Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Andr

Правила полета в траффике

Recommended Posts

Сказано много хорошего, доброго и полезного! И зоны приземления разделить и стрелку положить и не скручиваться и т.д. и т.п. А всё равно втыкаются "друг в друга" и, что грустно..., втыкаться БУДУТ!!! :unsure:

Учить никого особо не собираюсь... Раскрылся, проверился и... отвешиваюсь в сторонке! ;) Жду пока молодые, да ранние на косачах, да "платочках носовых" распугают своими бренными телами лягушек у нас на ДЗ и спокойно приземляюсь со студентами (по-дальше, конечно же от них!). В следующий взлёт конечно же не успею, уложиться САМОМУ надо, но я уже "стар" и на результат не работаю! Прыгаю для души!...

Добрый день. Хотелось бы систематизировать общеупотребительные правила поведения в плотном трафике. Просьба к тем, кто постоянно прыгает в таких условиях, желательно с убыванием приоритетности. Думаю, что многим будет интересно и полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andr, ты уже забыл чему тебя учили 150 прыгов назад? или не учили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но комментс, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но комментс, спасибо.

Не парься, это норма.

Здесь все перцы думают, что новички все знают и спрашивают ради прикола.

Скажи спасибо что уебаном еще не назвали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это был не наезд на Andr. Мне реально интересно чему и как учат людей, если через год прыгов они задают такие вопросы. Обычно знания укрепляются практикой, если через 150 прыгов не наблюдается базовых знаний их либо не было изначально, либо их успели забыть.

Вопрос. В Штатах есть SIM - Skydiver's Information Manual - Книга покрывающая все, что надо знать как начинающему, так и опытному парашютисту. Есть ли эквивалент этой книги в СНГ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это был не наезд на Andr. Мне реально интересно чему и как учат людей, если через год прыгов они задают такие вопросы
Некоторые люди хоть вопросы задают, т.е. хотят летать безопасно уважая остальных, это радует, потому как

если через 150 прыгов не наблюдается базовых знаний их либо не было изначально, либо их успели забыть.
даже через 500-1000 прыгов есть тела которые не только ведут себя в траффике как будто их ничему не учили и никого кроме них нет, но и слышать ничего не хотят...

2Андр:

Основное наверное:

Соблюдать зоны приземления / построения захода / направление приземления (не отвисатцо над "точкой", входить в заход "коробочку" установленным кругом (левым/правым) НЕ ЛЕЗТЬ в зону скоростных заходов (если такая есть) и НЕ ЛЕТАТЬ НАД ней (и не перелетать) на высоте 300м и ниже).

Не лезть в эшелон к нижним (особенно не скручиватцо!)

Соблюдать другие указания РП на ЛСО по приземлениюв конкретных условиях на конкретной ДЗ

Потом уже наверно:

Не носитцо (без необходимости) после открытия в полном режиме а пользовать средний

Не тупить на тормозах на глиссаде, строя прямой заход с 300м в основную площадку

ну и всегда смотреть за остальными, даже делая все правильно модно пасть жертвой уебана правил не знающего или не желающего знать - пользуй правило трех "Д";)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andr, ты уже забыл чему тебя учили 150 прыгов назад? или не учили?

Миха, пункт 8 правил форума http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=7324 Модераторы тоже обязаны соблюдать то, что сами же понаписали для других.

Хотелось бы систематизировать общеупотребительные правила поведения в плотном трафике. Просьба к тем, кто постоянно прыгает в таких условиях, желательно с убыванием приоритетности. Думаю, что многим будет интересно и полезно.

Насчет приоритетности не скажу, т.к. на мой взгляд они все важные.

- Соблюдать схему захода на всех высотах. Если не получается в нее вписаться, садись на соседнее поле, но не мешай другим.

- Лететь по возможности в среднем режиме. Опять же надо понимать, что делаешь, т.к., например, летать в среднем режиме в сильной турбуленции, мягко говоря, не здорово. Вопрос, какого вообще нужно прыгать в сильную турбуленцию, обсуждать не будем как оффтопик :)

- Ни в коем случае не скручиваться.

- Пропускать вперед себя быстрые купола.

- Иметь одинаковую скорость на всех высотах. Т.е. если уж ты по быстрому свалил вниз на ПСК в режиме кирпича, то в том же темпе и приземляйся, а не начинай медленно и печально кружиться ниже 300 метров, создавая проблемы всем идущим за тобой куполам.

- Не летать змейкой поперек створа, т.к. ты при этом перекрываешь заход всем идущим за тобой. Не можешь иначе попасть в ограниченную площадку - садись на соседнее поле.

- Вертеть головой на 360 градусов во всех плоскостях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз, я не глумился и не пытался пинать за незнание!! Извини, Andr, если так прозвучало. Но мне действительно интересно услышать о ситуации с начинающим лицензированным спортсменом, не знающим что и как делать в траффике. Если забыл - это одно. Если так обучили, то где так учат, что человек на инет-форуме ищет ответ на такой базовый, но очень важный вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз...

мне действительно интересно услышать о ситуации с начинающим лицензированным спортсменом, не знающим что и как делать в траффике.

Еще раз, не так мало как хотелось бы НЕ начинающих и давно уже лицензированных спортсменов (и не очень), не знающих (или уверенно под таких косящих) что надо (а главное что НЕ надо) делать в траффике...

где их учили? а хрен его знает, но часто учитцо они больше не хотят=/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миш,мы с тобой общались по этому поводу,после АФФ люди на большинстве ДЗ никому неинтересны.

Вот и трахаются с даунсайзом и траффиком в одиночку.

Работа в траффике-плод коллективный и правильно расставить перформеров в небе могут только заинтересованные в этом РП.

Расскажу один из вариантов.Разобрались по высоте и поехали по своим мини-коридорам,нижний (возьмем левый круг) как можно правее,следующий чуть левее и т.д.Пять-восемь тел разобрались,остальные,будучи выше повторяют маневр прыдыдущей группы,да идти может быть далекова-то,но лучше,чем понесут:)

Типа веера своеобразного.Просто как веник.Тока задачу надо ставить,тренаж проводить и драть за невыполнение

ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодняу нас на домашнем форуме тоже вроде прозвучали очевидные и всем известные вещи, но вот лишний раз повторить их мне было лично даже приятно, так что, я бы с удовольствием бы почитал "новые очевидные" вещи и про трафик и думается мне я такой не один, т.к. пока реально не профи и в мозгу не отпечатанны все правила и законы на уровне рефлексов и приходится задумыватся над тем или этим действом в режиме реального времени, то повторение на земле только в +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сегодняу нас на домашнем форуме тоже вроде прозвучали очевидные и всем известные вещи, но вот лишний раз повторить их мне было лично даже приятно, так что, я бы с удовольствием бы почитал "новые очевидные" вещи и про трафик и думается мне я такой не один, т.к. пока реально не профи и в мозгу не отпечатанны все правила и законы на уровне рефлексов и приходится задумыватся над тем или этим действом в режиме реального времени, то повторение на земле только в +

Миш,мне уже реально даже наша небольшая группа мешает полировать заходы,не могу себе позволить кого-то подрезать,когда человек стоит на прямой,обеспечиваю,мля безопасность себе в ущерб-по другому не имею права,так что есть предложение просто договариваться о групповой работе на приземлении,благо у нашей формации своя площадка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это был не наезд на Andr. Мне реально интересно чему и как учат людей, если через год прыгов они задают такие вопросы. Обычно знания укрепляются практикой, если через 150 прыгов не наблюдается базовых знаний их либо не было изначально, либо их успели забыть.

Миха, лично мой пример... прочитав вопрос о правилах - задумался, понял, что мне стыдно ибо я их не знаю... прочитал ответ, понял, что для меня это настолько очевидно, что я это считаю скорее аксиомами нежели правилами...

Тем не менее практика показывает, что после выполнения

- Лететь по возможности в среднем режиме.

на большинстве ДЗ, где я был это означает, что я буду приземляться один, после всех обезъян в том числе и на огромных матрасах... печально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что я буду приземляться один, после всех обезъян в том числе и на огромных матрасах... печально...

Печально???

Да любой кто интересуется пилотированием мечтает об этом и молиться...

P.S. Для меня есть на самом деле всего 2 варианта: раскрыться и быстро валить вниз (если мы первые) либо (во всех остальных вариантов) - висеть пока все самые храбрые и резкие не свалят :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Печально???

да, мне печально... ибо я мечтаю, что когда-то мне не прийдеться угадывать "а скока оборотов на этот рас накрутит сей чудный дядько на своем 2х2 класике"... а сейчас мне печально, что большинство народу даже если и знает про банальную коробочку - упорно не хочет ее строить.

Да любой кто интересуется пилотированием мечтает об этом и молиться...

дать мешочек на дроптест ;) ?

раскрыться и быстро валить вниз (если мы первые

с этим хуже... быстро валить одним двумя движениями у меня не получаеться, а скручиваться сцуко страшно :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз, я не глумился и не пытался пинать за незнание!! Извини, Andr, если так прозвучало. Но мне действительно интересно услышать о ситуации с начинающим лицензированным спортсменом, не знающим что и как делать в траффике. Если забыл - это одно. Если так обучили, то где так учат, что человек на инет-форуме ищет ответ на такой базовый, но очень важный вопрос?

Я не говорил, что я не знаю "что и как делать в траффике". Я просто боюсь плотного траффика и хочу знать про него больше, в том числе рекомендации при нестандартных ситуациях. И когда узнаю, что напрмиер Леха тоже его боится, спокойней не становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшим способом узнать, что делать в трафике является посещение "нормальных" ДЗ - например Коломна...

Проблема отсутствия знаний и навыка определена тем, что на перефирии зачастую РП и инструкотора сами не были и не прыгали на больших ДЗ, навык поведения взят из "классического" разделения по высотам "классических" куполов - одинаковых по площади, что не применимо к современной RW с современными куполами, однако на таких ДЗ регулярно народ с АН-2 с 2500 пытается ходить на формацию тел в 15. с разбежкой на 1200... там и воспитывается молодое поколение, не знающее основ безопасности под куполом.

Единственный способ - это заставить (организовать и т.д.) посещение крупных ДЗ как можно большего количества прыгающих и следящих за безопасностью людей - после такого посещения у многих "открываются глаза" - начинаются взъё** спортсменов на "крейсерах", которые пытаются скрутиться ниже скоростных куполов и т.д..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это здорово, что в штатах есть SIM - Skydiver's Information Manual, а вот к примеру в России, для начинающего ЕДИНСТВЕННОЕ ЗАДОКУМЕНТИРОВАННОЕ СОВРЕМЕННОЕ руководство - методичка АФФ. С другими меня не ознакомили. Рою сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...ЕДИНСТВЕННОЕ ЗАДОКУМЕНТИРОВАННОЕ СОВРЕМЕННОЕ руководство - методичка АФФ...

Сдается мне, что эта методичка на разных ДЗ - разная. То есть по содержанию примерно одинаковая (скорее всего - перевод чего-то забугорного), но не есть что-то официально принятое, узаконенное и т.д. Если не прав - поправьте, кто в курсе.

Потому правила поведения в трафике - производное от общих правил и особенностей ДЗ (одна/две площадки приземления, деление площадки по секторам и т.п.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не имел в виду, что этот докуент универсально регулирует поведение в траффике. Я именно сожалею об отсутствии у нас документа аналогичному штатовскому. Вся надежда на опыт РП и окружающих, своего пока мало. Если бы собрались РП и инструкторы ведущих DZ и написали ЕДИНОЕ руководство, приняли бы его к исполнению, то этим людям можно будет поставить памятник при жизни.

На самом деле интересно узнать - американский документ - Skydiver's Information Manual реально работает или есть там довольно бредовые пункты, которые давно пора пересмотреть? К сожалению плохое знание языка не позволяет пообщаться на забугорных форумах на данную тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, мне печально... ибо я мечтаю, что когда-то мне не прийдеться угадывать "а скока оборотов на этот рас накрутит сей чудный дядько на своем 2х2 класике"... а сейчас мне печально, что большинство народу даже если и знает про банальную коробочку - упорно не хочет ее строить.

Ну, батенька, классика не облететь - это как на дороге на запорожцы обижаться что ездить не дают :)

Классик висит себе как буек, а если и скручивается - то все равно как буек :)

дать мешочек на дроптест wink.gif ?

Цитата

раскрыться и быстро валить вниз (если мы первые

с этим хуже... быстро валить одним двумя движениями у меня не получаеться, а скручиваться сцуко страшно sad.gif

Я в этом году надроптестился на полжизни вперед, спасип...

Но варианта на самом деле всего два (в условиях нашего мяса) - если не успеваешь свалить до пилодов героических бронепоездов (такое бывает, когда скажем нас первых бросали и не попали) - отвисайся или садись туда куда аборигены не летают.. Лезть в обезьянник над стартом я откровенно и безоговорочно сцу, особенно после того как не давеча как пару месяцев назад меня (на сафире с загрузкой 2,1), над точкой, высота 250, чуть не вьехало сверху скручивающееся тело на 150+ матрасе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lexa:

пару месяцев назад меня (на сафире с загрузкой 2,1), над точкой, высота 250

А что ты делал над точкой на высоте 250?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема разделена. Обсуждение методов свинчивания на точностном куполе перенесено сюда http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=7485&

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После известного прошлогоднего фаталитистолкновения на ЧАЙКЕ ,которое наблюдал сверху а затем ОЧЕНЬ БЛИЗКО,сцу садиться в зону,отвисаюсь и рулю в сторонку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему правила полета в траффике должен доводить до сознания прыгающих организмов РП на линии стартового осмотра. 1. расхождение со встречным правым разворотом 2. направление и разворот приземления 3. зона приземления 4. на крайнем развороте больше 90 не крутить. тот кто выше тот отвечает за безопасность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...