Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Timur

ФПСУ - Федерация парашютного спорта Украины

Recommended Posts

До Ради Федерації парашутного спорту України

члена Ради ФПСУ,

відповідального секретаря ФПСУ,

судді FAI

ПАВЛОВСЬКОЇ Н.М.

Шановні колеги!

У січні 2009 року в Швеції планується проведення чергового засідання Міжнародної парашутної комісії FAI, участь у роботі якого мають взяти представники України, делеговані Федерацією парашутного спорту України. Відповідно до рішення Конференції ФПСУ, офіційним представником ФПСУ в Міжнародній парашутній комісії є президент ФПСУ О.Шаповалов, запасний делегат – голова виконкому ФПСУ І.Тьорло. Але, як мені стало відомо за випадкових обставин, без відома Ради ФПСУ О.Шаповалов відмовився виконувати зазначене рішення Конференції й делегує від ФПСУ наступних осіб: віце-президента ФПСУ Д.Карпекова, голову виконкому ФПСУ І.Тьорла, суддю 2-ї категорії О.Труш. Їхні кандидатури від імені ФПСУ зараз подаються до Міністерства України у справах сім’ї, молоді та спорту, що має профінансувати закордонне відрядження представників ФПСУ за рахунок державного бюджету.

Не маючи жодних зауважень до особистих і ділових рис цих делегатів, яких ми всі добре знаємо, я вважаю, що вони будуть гідним чином представляти ФПСУ в Міжнародній парашутній комісії FAI. Разом з тим не можу погодитися зі способом, у який сформовано делегацію ФПСУ – віз відома Ради Федерації, а лише рішенням однієї людини.

На жаль, це – не поодинокий випадок нехтування президентом ФПСУ та головою виконкому ФПСУ статутних положень Федерації парашутного спорту України. Відповідно до п.8.1 чинного Статуту ФПСУ, Рада Федерації є керівним органом Федерації, що здійснює загальне керівництво Федерацією в період між засіданнями Конференції, а також контролює й регулює діяльність Виконавчого комітету, Центральної парашутної комісії та комітетів Федерації. Відповідно до п. 8.6.5 Статуту ФПСУ до компетенції Ради Федерації належать, зокрема, визначення основних напрямів поточної діяльності Федерації, затвердження планів поточної діяльності Федерації та звітів про їх виконання. У той же час Рада ФПСУ фактично припинила свою роботу, склад Ради повністю не укомплектований, деякі члени Ради не були присутніми на жодному засіданні, засідання майже не проводяться, керівництво поточною діяльністю Федерації не здійснюється, робота Виконавчого комітету не контролюється. Натомість рішення, що належать до компетенції Ради ФПСУ, приймаються за зачиненими дверима однією особою, що й засвідчила ситуація з призначенням делегатів для участі в роботі Міжнародної парашутної комісії FAI.

Відповідно до п.8.7 Статуту ФПСУ, засідання Ради Федерації мають проводиться по мірі необхідності, але не рідше, ніж раз на три місяці. Тим не менш у 2008 році Рада скликалася лише два рази.

Як наслідок, Міністерством України у справах сім’ї, молоді та спорту припинено присвоєння спортивних звань тим спортсменам-парашутистам, що виконали розрядні нормативи з парашутного спорту, оскільки Рада ФПСУ досі не спромоглася розробити й подати до Мінсім’ямолодь єдині Правила змагань з парашутного спорту.

ФПСУ, будучи єдиною громадською організацією в Україні, що об’єднує прихильників парашутного спорту, не має статусу національної, оскільки ФПСУ так і не подала відповідної заявки до Мінсім’ямолодь (ця заявка встановленої форми містить усього-на-всього 60 слів або 1198 друкованих знаків). А відтак – ФПСУ не має права отримувати державну допомогу, передбачену статтею 36-6 Закону України «Про фізкультуру і спорт», та організовувати міжнародні змагання.

Оскільки в державі не існує національної федерації парашутного спорту, то, відповідно до статті 21 Закону України «Про фізкультуру і спорт», не може бути укомплектована й національна збірна команда з парашутного спорту, яка б фінансувалася з державного бюджету на підставі договору між профільним міністерством і національною федерацією.

Парашутна громадськість України постійно нарікає на державу, яка не забезпечує належного фінансування діяльності ФПСУ та тих спортсменів, що представляють Україну на міжнародних змаганнях. Але треба сказати правду: у цьому винувата не держава, а виключно керівні органи ФПСУ, які відмовляються виконати мінімальні й дуже необтяжливі умови, передбачені чинним законодавством, щоби отримувати таку допомогу.

Більш того, останнім часом ФПСУ поступово втрачає навіть формальні ознаки громадської організації, якою має бути спортивна федерація, що претендує на статус національної. Зокрема, відповідно до частини 4 статті 6 Закону України «Про об’єднання громадян» обов’язковою ознакою громадської організації є виконання нею наступної умови: «об’єднання громадян повинно регулярно обнародувати свої основні документи, склад керівництва, дані про джерела фінансування та витрати». Очевидно, що ця умова систематично не виконується, звіти ревізійної комісії ФПСУ не обнародуються, aле, найголовніше, керівництво ФПСУ принципово не визнає вимог частини 3 статті 6 цього Закону, яка стверджує, що «всі основні питання діяльності об’єднань громадян повинні вирішуватись на зборах всіх членів або представників членів об’єднання». Натомість нам нав’язується новий Статут ФПСУ, який передбачає передачу всієї повноти влади в руки однієї людини – президента ФПСУ – і перетворює Раду Федерації на декоративний придаток.

З огляду на це я наполягаю проведення засідання Ради Федерації до кінця поточного року, у порядок денний якого пропоную включити наступні питання:

1.Про приведення діяльності керівних органів ФПСУ у відповідність із Законом України «Про об’єднання громадян»;

2.Інформація президента ФПСУ О.Шаповалова про роботу, проведену керівними органами Федерації з метою надання ФПСУ статусу національної;

3.Висунення делегатів для участі в засіданні Міжнародної парашутної комісії FAI;

4.Розгляд проектів нового Статуту ФПСУ;

5.Підготовка другого етапу Конференції ФПСУ з метою прийняття нового Статуту;

6.Затвердження плану роботу ФПСУ на 2009 рік.

Прошу цей лист розмістити на офіційному сайті Федерації парашутного спорту України.

ПАВЛОВСЬКА Н.М.

17 листопада 2008 року

В Совет Федерации парашютного спорта Украины

Члена Совета ФПСУ,

ответственного секретаря ФПСУ,

судьи FAI

ПАВЛОВСКОЙ Н.М.

Уважаемые коллеги!

В январе 2009 года в Швеции планируется проведение очередного заседания Международной парашютной комиссии FAI, в работе которой должны участвовать представители Украины, делегированные Федерацией парашютного спорта Украины. В соответствии с решением Конференции ФПСУ официальным представителем в Международной парашютной комиссии является президент ФПСУ О.Шаповалов, запасной делегат – председатель исполкома ФПСУ И.Терло. Однако, как мне случайно стало известно, без ведома Совета ФПСУ О.Шаповалов отказался исполнять решение Конференции и делегирует от ФПСУ следующих лиц: вице-президента ФПСУ Д.Карпекова, председателя исполкома ФПСУ И.Терло, судью 2-й категории О.Труш. Их кандидатуры от имени ФПСУ сейчас подаются в Министерство Украины по делам семьи, молодежи и спорта, которое должно профинансировать зарубежную командировку представителей ФПСУ за счет государственного бюджета.

Не имея никаких замечаний к личным и деловым качествам этих делегатов, которых мы все хорошо знаем, я считаю, что они будут достойно представлять ФПСУ в Международной парашютной комиссии FAI. Вместе с тем не могу согласиться со способом формирования делегации ФПСУ – без ведома Совета Федерации, а только лишь решением одного человека.

К сожалению это – не единичный случай пренебрежения президентом ФПСУ и председателем исполкома ФПСУ уставных положений Федерации парашютного спорта Украины. В соответствии с п.8.1 Устава ФПСУ Совет Федерации является руководящим органом Федерации, осуществляющим общее руководство Федерацией в период между заседаниями Конференции, а также контролирующим деятельность Исполнительного комитета, Центральной парашютной комиссии и комитетов Федерации. В соответствии с п.8.6.5 Устава ФПСУ к компетенции Совета Федерации относятся, в частности, определение основных направлений текущей деятельности Федерации, утверждения планов текущей деятельности и отчетов об их исполнении.

В тоже время Совет ФПСУ фактически прекратил свою деятельность, состав Совета полностью не укомплектован, некоторые члены Совета не присутствовали ни на одном заседании, заседания почти не проводятся, руководство текущей деятельностью Федерации не осуществляется, работа Исполнительного комитета не контролируется. Вместо того решения, относящиеся к компетенции Совета ФПСУ, принимаются за закрытыми дверьми одним лицом, что подтвердила ситуация с назначением делегатов для участия в работе Международной парашютной комиссии FAI.

В соответствии с п.8.7 Устава ФПСУ заседания Совета Федерации должны проводиться по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца. Тем ни менее в 2008 году Совет Федерации созывался только лишь два раза.

Как результат, Министерством Украины по делам семьи, молодежи и спорта прекращено присвоение спортивных званий тем спортсменам-парашютистам, которые выполнили разрядные нормативы по парашютному спорту, поскольку Совет ФПСУ до сих пор не удосужился разработать и подать в Министерство единые Правила соревнований по парашютному спорту.

ФПСУ, будучи единственной общественной организацией в Украине, объединяющей сторонников парашютного спорта, не имеет статуса национальной, поскольку ФПСУ так и не подала соответствующей заявки (эта заявка установленной формы содержит всего на всего 60 слов либо 1198 печатных знаков). По причине этого ФПСУ не имеет права получать государственную помощь, предусмотренную статьей 36-6 Закона Украины «О физкультуре и спорте», и проводить международные соревнования.

Поскольку в государстве не существует национальная федерация парашютного спорта, то, в соответствии со статьей 21 Закона Украины «О физкультуре и спорте», не может быть укомплектована и национальная сборная команда по парашютному спорту, которая бы финансировалась из государственного бюджета на основании договора между профильным министерством и национальной федерацией.

Парашютная общественность Украины постоянно высказывает претензии к государству, которое не обеспечивает надлежащего финансирования как ФПСУ, так и спортсменов, представляющих Украину на международных соревнованиях. Однако нужно сказать правду: в этом виновато не государство, а исключительно руководящие органы ФПСУ, которые отказываются выполнять минимальные и совсем не обременительные условия, предусмотренные законодательством для того, что получать такую помощь.

Более того, в последнее время ФПСУ теряет даже формальные признаки общественной организации, которой должна быть спортивная федерация, претендующая на статус национальной. В частности, в соответствии с частью 4 статьи 6 Закона Украины «Про объединения граждан» обязательным признаком общественной организации является выполнение следующего условия: «объединение граждан должно регулярно обнародовать свои основные документы, состав руководства, данные об источниках финансирования и расходов». Очевидно, что это условие систематически не выполняется, отчеты ревизионной комиссии ФПСУ не обнародуются, и, самое главное, руководство ФПСУ принципиально не признает требований части 3 статьи 6 этого Закона, которая утверждает, что «все основные вопросы деятельности объединения граждан должны решаться на собраниях всех членов либо представителей членов объединения». Вместо этого нам навязывается новый Устав ФПСУ, который предусматривает передачу всей полноты власти в руки одного человека – президента ФПСУ – и превращает Совет Федерации в декоративный придаток.

В связи с этим я настаиваю на проведении заседания Совета Федерации до конца текущего года, в повестку дня которого предлагаю включить следующие вопросы:

1. О приведении деятельности руководящих органов ФПСУ в соответствие с Законом Украины «Об объединении граждан»;

2. Информация президента ФПСУ О.Шаповалов о работе, проведенной руководящими органами Федерации с целью предоставления ФПСУ статуса национальной;

3. Выдвижение делегатов для участия в заседании Международной парашютной комиссии FAI;

4. Рассмотрение проектов нового Устава ФПСУ;

5. Подготовка второго этапа Конференции ФПСУ с целью принятия нового Устава;

6. Утверждение плана работы ФПСУ на 2009 год.

Прошу это письмо разместить на официальном сайте Федерации парашютного спорта Украины.

ПАВЛОВСКАЯ Н.М.

17 ноября 2008 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений,

меня вот это вот, например удивило:

Министерством Украины по делам семьи, молодежи и спорта прекращено присвоение спортивных званий тем спортсменам-парашютистам, которые выполнили разрядные нормативы по парашютному спорту, поскольку Совет ФПСУ до сих пор не удосужился разработать и подать в Министерство единые Правила соревнований по парашютному спорту.

а еще больше, я думаю, удивится мой товарищ по команде Андрей Стальной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня вот это

ФПСУ, будучи единственной общественной организацией в Украине, объединяющей сторонников парашютного спорта, не имеет статуса национальной, поскольку ФПСУ так и не подала соответствующей заявки (эта заявка установленной формы содержит всего на всего 60 слов либо 1198 печатных знаков). По причине этого ФПСУ не имеет права получать государственную помощь, предусмотренную статьей 36-6 Закона Украины «О физкультуре и спорте», и проводить международные соревнования.

Поскольку в государстве не существует национальная федерация парашютного спорта, то, в соответствии со статьей 21 Закона Украины «О физкультуре и спорте», не может быть укомплектована и национальная сборная команда по парашютному спорту, которая бы финансировалась из государственного бюджета на основании договора между профильным министерством и национальной федерацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lexa,

ну это про коммунизм в целом...

а вот то, что люди, отпахавшие год и заработавшие звания без всякой "поддержки государства" и "общественных организаций" идут лесом - это обидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, иметь законное основание для получения денег это плохо?

Особенно если это такое сложное действие как написание 60 слов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня вот это:

ФПСУ, будучи единственной общественной организацией в Украине, объединяющей сторонников парашютного спорта, не имеет статуса национальной, поскольку ФПСУ так и не подала соответствующей заявки

навело на мысль, что теоретически, можно создать ГО типа - Федерация Спортсменов Парашютистов Украины

объединяющей сторонников парашютного спорта

чтобы

люди, отпахавшие год и заработавшие звания без всякой "поддержки государства" и "общественных организаций"

не шли лесом.

написать 60 слов и получить

законное основание для получения денег

для...

имхо - причина расклада в том, что это (как написание 60 слов так и написание 100 000 слов) не НУЖНО тем (тому?) кто рулит рулем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то, довелось присутствовать, на собрании в Харьковской областной федерации, где среди прочего поднимался вопрос "национализации" ФПСУ. Мне эта тема была не особо интересна, поэтому приведенных сторонами аргументов не вспомню. Но, есть подозрение, что дело не только и не столько в 60 словах. Президент ФПСУ, в том споре, озвучивал причины по которым он не форсирует решение этого вопроса. Большинство присутствующих, признали его аргументы более весомыми, и вскоре на тему забили.

Это я к тому, что заинтересованным лицам не плохо бы узнать аргументы обеих сторон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Президент ФПСУ, в том споре, озвучивал причины по которым он не форсирует решение этого вопроса. Большинство присутствующих, признали его аргументы более весомыми, и вскоре на тему забили

Что-что, а красиво говорить наш президент ФПСУ умеет, именно поэтому и стал президентом, когда другой кандидат, более молодой и горячий (и заинтересованный в продвижении именно спорта), не сдержался там, где стоило бы.

Лично у меня складывается впечатление, что нынешнему президенту это президентство - так, поиграться, еще одна галочка в списке достижений, не более того, бóльшая часть его жизни не связана с парашютным спортом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это перетягивание одеяла с деньгами... Каждый тянет на себя, чтоб оторвать от других... Кто болеет за дело- тот пашет, а остальные ищут виноватого... Это было везде и всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серп,

Это я к тому, что заинтересованным лицам не плохо бы узнать аргументы обоих сторон.

Может таки напишут?

Карпеков часто на форуме бывает. Шаповалов очень редко, но тем не менее зарегистрирован. С Павловской, насколько я знаю - Леха по телефону общался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку в письме Павловской Н.М. упоминается моя фамилия, может сложиться впечатление, что я имею какое-либо отношению к тому, что происходит в Федерации (хотя по идее должен, но это другая история...).

На самом деле я полностью согласен с мнением Надежды Михайловны и, как вице-президент ФПСУ, не мог отреагировать на ее обращение только лишь потому, что в конце ноября – начале декабря был за рубежом. Сразу по приезду я прочел письмо Н.М. Павловской и, со своей стороны, разослал всем членам Совета Федерации вот такое послание:

В Совет Федерации парашютного спорта Украины

Уважаемые коллеги!

17 ноября этого года в Совет ФПСУ письменно обратилась ответственный секретарь ФПСУ Павловская Н.М. с анализом ситуации, сложившейся в Федерации, и предложением незамедлительно созвать Совет ФПСУ. В конце своего письма Надежда Михайловна высказала настоятельную просьбу разместить его на официальном сайте ФПСУ. Однако до сегодняшнего дня письмо члена Совета ФПСУ, судьи ФАИ Павловской Н.М. на сайте ФПСУ не опубликовано.

Сокрытие официального обращения члена Совета ФПСУ от парашютной общественности Украины является фактом беспрецедентным в истории нашей организации и только лишь подтверждает справедливость оценок, высказанных Павловской Н.М. Следует признать, что, действительно, в настоящее время Совет ФПСУ фактически отстранен от руководства Федерацией парашютного спорта Украины, а члены Совета даже не имеют возможности донести свою точку зрения до членов ФПСУ.

В связи с этой неприглядной историей я попытался установить, кому принадлежит доменное имя Интернет-страницы http://www.skydive.org.ua , именуемой «Официальный сайт Федерации парашютного спорта Украины», и кто размещает информацию на этом ресурсе. Выяснилось, что этот сайт является домашней страницей некоего Юрия Жукова. Что это за человек и какое отношение он имеет к Федерации парашютного спорта Украины лично мне, как вице-президенту Федерации, неизвестно. Мне также неизвестно, когда, кем и на каком основании Федерация позволила использовать этому Юрию Жукову наименование ФПСУ и дала право официально представлять Федерацию в Сети.

Полностью поддерживая критические замечания и предложения, высказанные в письме Павловской Н.М., я полагаю, что исправлять ситуацию, сложившуюся в ФПСУ, необходимо с создания действительно официального сайта Федерации парашютного спорта Украины, информационное наполнение которого должны определять все члены Совета Федерации. Решение технических вопросов, связанных с созданием и поддержкой такого сайта, я готов взять на себя. Помимо этого на ближайшем заседании Совета Федерации необходимо заслушать информацию о проделанной работе тех членов Совета ФПСУ, которые за два года не посетили ни единого заседания.

В связи с этим я поддерживаю предложение Павловской Н.М. незамедлительно созвать Совет Федерации и предлагаю дополнить повестку дня еще тремя пунктами:

- информация председателя исполкома ФПСУ Терло И.А. о причинах отсутствия на так называемом «официальном сайте ФПСУ» письма Павловской Н.М. от 17 ноября 2008 года;

- рассмотрение проекта Положения об официальном Интернет-представительстве Федерации парашютного спорта Украины;

- информация члена Совета ФПСУ, председателя комитета по развитию групповой акробатики Чернышева Ю.Д. о проделанной работе.

Вице-президент ФПСУ Д.В.Карпеков

5 декабря 2008г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно когда следующее собрание Совета ФПСУ ? хотелось бы поприсутствовать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.. возникает вопрос - а зачем, собственно, взносы платились, если пользы от этого - головой об стенку... Мне, конечно, не жалко 100 грн... на благотворительность. господа присяжные заседатели ;)

Подпись /Несостоявшийся КМС/ :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к Севе.

Хотел бы заслушать, к какому спортивному эвенту готовится группа товарищей президента ФПСУ в теплых странах за мой счет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне пришло письмо от Владимира Бойко, в котором много интересной информации. Поскольку автор не возражает, я его размещаю для общего обсуждения.

Вот оно:

Доброго дня, Дмитре.

Дякую, що скинув мені лінк на форумне обговорення листа Надії Михайлівни. Сам я форумів не читаю (чукча не читач – чукча письменник), тож мав черговий привід здивуватися людській наявності. А також неспроможності бачити корінь проблеми. Між тим корінь цей полягає в тому, що ФПСУ, дійсно, не має статусу національної федерації. У той час як державний бюджет приймається з розрахунку на те, що в Україні є реципієнт державної допомоги на розвиток парашутного спорту.

Наприклад, в бюджеті на 2008 рік передбачено на розвиток парашутного спорту 2 млн. грн. На перший погляд, це - сума невелика. Але на такі гроші можна було б утримувати національну збірну хоча б в мінімальному складі (класичний парашутизм і купольна акробатика), проводити 5-6 зборів на рік, поступово оновити техніку.

Десь влітку я обговорював ситуацію з обома міністрами – попереднім Коржем і нинішнім Павленком. Зустрілися втрьох у Верховній Раді, передивилися бюджет. Картина така: на підтримку 80 неолімпійських видів спорту бюджетом на 2008 рік передбачено 12 млн. грн. З них, як я вже зазначив, 2 млн. грн. – на розвиток парашутного спорту. Тобто звинувачувати Мінсім*ямольдспорт у відсутності уваги до парашутистів не можна. Але для переказу цих грошей необхідна угода (це прямо передбачено законом) між Міністерством і національною федерацією. Оскільки національної федерації немає, бюджетні гроші за традицією просто спрямовуються Товариству сприяння обороні. Втім, деякі копійки перепадають і ФПСУ, але це – доки за перевірку не взялося Контрольно- ревізійне управління. Вже був скандал кілька років тому, коли через бюджетну допомогу парашутистам Міністерство звинуватили в нецільовому використанні бюджетних коштів.

Тому Grisha даремно вважає другорядним питання присвоєння ФПСУ статусу національної. Урешті-решт Правила змагань Рада ФПСУ коли-небудь напише і присвоєння спортивних звань буде поновлено. Але підозрюю, що вже не буде кому їх присвоювати, а з усіх комітетів ФПСУ залишиться хіба Комітет по роботі з ветеранами.

Інший дописувач, Yaneck, пропонує створити паралельно з ФПСУ ще одну громадську організацією з тим, щоби можна було отримувати фінансові вливання з бюджету. Але тоді точно ніякої допомоги не буде. Національна федерація може бути лише одна. У тому випадку, якщо в країні існує кілька однопрофільних федерацій, статус національної присвоюється на конкурсній основі, виходячи з кількості первинних осередків, кількості членів, географії осередків (вони мають існувати не менше, аніж у половині областей), кількості й рівня проведених змагань тощо. Створити паралельну федерацію – значить розпочати чвари, і, врешті-решт, поховати обидві федерації.

Закономірне питання: а чому досі ФПСУ нічого не робить для отримання статусу національної? Відповідь дуже проста. У такому випадку ФПСУ, як одержувач державних грошей, потрапляє під державний контроль у частині цільового використання державних коштів. Причому перевірятися буде не тільки спрямування грошей, але й дотримання процедури. А процедура полягає в тому, що рішення про фінансування тих чи інших заходів має приймати не президент Шаповалов, а Рада Федерації, яку Шаповалов просто не збирає – вона йому не потрібна. Тобто зараз Шаповалов поклав на федерацію великий (чи маленький – не знаю, не бачив) болт , усі рішення приймає одноосібно й займається лише тим, що розміщує на сайті ФПСУ фотографії себе, коханого. А у випадку, якщо ФПСУ стане національної, то для того, щоби витратити бодай одну бюджетну копійку доведеться скликати Раду, як це й передбачено Статутом. Воно Шаповалову треба?

До речі, питання присвоєння ФПСУ статусу національної не зводиться лише до подання заявки. Треба ще й навести порядок з обліком первинних осередків та прийняти новий Статут. Річ у тім, що в Статуті повний сумбур замість музики, як говорив тов. Жданов відносно тов. Шостаковича. Там повністю змішані поняття «колективний член» і «первинний осередок», а для об’єднання громадян первинний осередок є визначним критерієм. Всі це розуміють, але ніхто нічого не хоче робити.

Мені днями зателефонувала Надія Михайлівна, спитала чи не міг би я допомогти терміново написати проект нового Статуту ФПСУ, який би відповідав вимогам двох законів – «Про об’єднання громадян» та про «Фізкультуру і спорт». Я, звісно, пообіцяв швиденько все підготувати – разом з пояснювальною запискою та порівняльною таблицею. Але цього замало – треба ще й типове положення про первинний осередок, оскільки ФПСУ формально має лише один осередок у Дніпропетровську, а інші осередки юридично просто не існують. Зокрема, немає осередків ані на «Чайці», ані на «Бородянці».

Отже алгоритм дій має бути наступним: треба зібрати позачергову конференцію ФПСУ для прийняття нового Статуту. Висунення делегатів на конференцію має відбуватися на зборах в кожному осередку. Тому паралельно на цих зборах потрібно кожному осередкові ФПСУ ще й оформити себе юридично - ухвалити положення (це положення може бути типовим) та обрати керівника. Якщо осередок не претендує на статус юридичної особи, то положення навіть не треба реєструвати – достатньо провести легалізацію шляхом повідомлення. Тобто направити в управління юстиції текст прийнятого положення й повідомити листом про своє місцезнаходження, керівника та засоби зв’язку.

Потім треба провести конференцію Федерації, взяти всі осередки на облік у ФПСУ, прийняти новий Статут, прибравши помилки й недоречності старого, та подати заявку на присвоєння статусу національної. Звісно, Шаповалов цим займатися не буде.

Безперечно, я зможу допомогти з підготовкою всіх необхідних документів, за потреби – переговорю в Мін’юсті, щоби все пришвидчити. Але все впирається в непересічну постать президента ФПСУ. Втім, воювати з вітряками й доказувати, що з Шаповаловим Федерації скоро настане гаплик я наміру не маю – для мене це й так очевидно. Краще я витрачу енергію на допомогу конкретним клубам. Ти знаєш, як я зараз воюю за фінансування Єнакіївського державного АТСК: поставив на вуха Міносвіти й Мінфін, Юля дала відповідь, що створена міжвідомча комісія, знайшли трохи грошей за рахунок економії по стипендіальному фонду. Міносвіти вже погодилося перекинути 188 тис. грн. на Єнакієве для закупівлі нових парашутних систем, радіостанції й бензину, але зараз вперся Пинзеник. Ну, нічого, я його додавлю.

До речі, лист, який ти підписав від імені ФПСУ на Януковича з проханням терміново допомогти придбати нову систему для члена збірної Валери Азанова, Янику був переданий у руки, але відповіді досі не має. Сам я з Яником не спілкуюся (у нас давня любов) . Але з цього приводу я днями розмовляв з його депутатами, обіцяв влаштувати вирвані роки, оскільки Азанов – спортсмен все того ж Єнакіївського клубу, куди Яника після другої ходки привів стрибати з парашутом льотчик-космонавт Береговий. Я передав депутатам копію одного ду-у-же цікавого листа за 1978 рік з підписом Берегового й пообіцяв оприлюднити з відповідними коментарями, якщо Партія Регіонів не пригадає, що саме в Єнакіївському клубі Береговий познайомився в 1939 році з батьком Яника. Через що потім і клопотався про зняття судимостей з його синулі. Отже, краще я займуся якоюсь корисно-суспільною працею, аніж буду доводити дурню й бездарі, що він – дурень і бездара.

Одним словом, я не бачу, в який спосіб можна витягнути з ФПСУ з того анального отвору, в який вона потрапила за останні два роки. За нинішнього керівництвом Федерації це неможливо в принципі. Але доводити комусь, що люди на кшталт Шаповалова взагалі не здатні до продуктивної праці – то лише витрачати час.

До речі, засідання Ради Федерації є відкритими й участь у засіданні, згідно зі Статутом, з правом дорадчого голосу може взяти будь-який член ФПСУ. Якщо Шаповалов все ж таки збере Раду до кінця року, то я на неї піду. Хоча мені й не дуже хочеться дивитися на той базар, але я вже пообіцяв Надії Михайлівні, що підготую проект нового Статуту, тож доведеться йти та доповідати. Але думаю, було б непогано, якби ще люди підтягнулися. Бо питань до керівництва ФПСУ безліч. Урешті-решт призупинення присвоєння спортивних звань з вини Федерації – це не жарт. Тому якщо буде відомі дата й порядок денний засідання Ради – повідом про це, будь ласка, на Скайцентрі. Може ще хтось прийде.

Оскільки я ні на яких форумах не пишу, якщо бачиш у тому потребу – можеш розмістити цього листа на Скайцентрі. Принаймні, моє ставлення до керівництва ФПСУ державної таємниці не становить

В.Б.

Для заинтересованных лиц

Заседание Совета ФПС Украины планируется провести в офисе представительства Харьковской области

в г. Киеве, 19 декабря с.г., начало - в 11 часов.

ул. Тарасовская 3-а, офис 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда...

Наверное это самый интересный топик за крайнее время...

Честно, мне это небезразлично ("неужели болото может стать рекой? - в жизни всякое возможно!" (с) не помню откуда) ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, очень интересно. Постараюсь быть на заседании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Інший дописувач, Yaneck, пропонує створити паралельно з ФПСУ ще одну громадську організацією з тим, щоби можна було отримувати фінансові вливання з бюджету. Але тоді точно ніякої допомоги не буде. Національна федерація може бути лише одна. У тому випадку, якщо в країні існує кілька однопрофільних федерацій, статус національної присвоюється на конкурсній основі, виходячи з кількості первинних осередків, кількості членів, географії осередків (вони мають існувати не менше, аніж у половині областей), кількості й рівня проведених змагань тощо. Створити паралельну федерацію – значить розпочати чвари, і, врешті-решт, поховати обидві федерації.

Я предположил, что это путь наименьшего сопротивления. Очевидно, что это не так. Также очевидно, что целью этих телодвижений является реанимация ФПСУ и присвоение ей статуса национальной, а не тявканье на колонну идущих верблюдов. Пора наступить на выше указанный большой (маленький?) болт.

До речі, засідання Ради Федерації є відкритими й участь у засіданні, згідно зі Статутом, з правом дорадчого голосу може взяти будь-який член ФПСУ

буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменение адреса проведения заседания:

Заседение Совета ФПС Украины 19 декабря с.г. будет проводиться в зале заседаний ЦК ОСО Украины (проспект Победы, 52/2, 2-й этаж).

Начало работы - 11 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буду (+1 голос от "PARA-SKUF")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
буду (+1 голос от "PARA-SKUF")

мы, как рядовые члены федерации, имеем право только присутствовать на заседании совета. И то если совет не принял решение рассматривать некоторые вопросы в закрытом режиме (согласно регламента). Но даже простое присутствие скажет о том, что вопроссы повестки дня не безразличны членам федерации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получен проект повестки:

Проект

Порядок денний засідання Ради ФПС України

1. Інформація про стан виконання рішень Ради ФПС України від 05.06.2008 р.

2. Затвердження рішень Ради ФПС України, що були прийняті шляхом інтерактивного опитування – доповідач Тьорло І.А.;

3. Питання взаємодії ФПСУ із Мінсім'ямолодьспортом України та Спортивним комітетом України – доповідач Шаповалов О.В.;

4. Питання взаємодії ФПСУ із Федерацією авіаційного спорту України – доповідач , Тьорло І.А.;

5. Аналіз проведення змагань за планом спортивних заходів на 2008 р., оцінка Ради ФПСУ головним суддям та головним секретарям змагань – доповідач Злотник В.В.;

6. Розгляд та затвердження проекту плану спортивних заходів з парашутного спорту на 2009 р. – доповідач Покатілов В.В;

7. Розгляд питання стосовно кандидатури старшого тренера збірної команди України з класичного парашутизму – доповідач Шаповалов О.В.;

8. Розгляд та затвердження списку кандидатів до збірної команди України з парашутних видів спорту – доповідач Покатілов В.В.;

9. Розгляд та затвердження кандидатів до списку суддів FAI від України – доповідач Злотник В.В.;

10. Питання участі делегації від України в роботі Міжнародної парашутної комісії FAI – доповідач Шаповалов О.В.;

11. Попередній аналіз виконання бюджету ФПС України за 2008 рік – доповідач Тьорло І.А.;

12. Визначення розмірів колективних та індивідуальних внесків членів ФПС України на 2009 рік – доповідач Тьорло І.А.

13. Інші актуальні питання діяльності ФПС України.

Пропозиції Павловської Н.М від 17.11.2008 р. до порядку денного наступного засідання Ради ФПС України.:

• Про приведення діяльності керівних органів ФПСУ у відповідність із Законом України «Про об’єднання громадян»;

• Інформація президента ФПСУ О. Шаповалова про роботу, проведену керівними органами Федерації з метою надання ФПСУ статусу національної;

• Висунення делегатів для участі в засіданні Міжнародної парашутної комісії FAI;

• Розгляд проектів нового Статуту ФПСУ;

• Підготовка другого етапу Конференції ФПСУ з метою прийняття нового Статуту;

• Затвердження плану роботи ФПСУ на 2009 рік.

Пропозиції Карпекова Д.В від 05.12.2008 р. до порядку денного наступного засідання Ради ФПС України:

• заслуховування інформації голови виконкому стосовно відсутності листа Павловської Н.М. на сайті ФПС України;

• розгляд Положення про офіційне Інтернет-представництво Федерації парашутного спорту України;

• заслуховування інформації члена Ради ФПС України, голови комітету з розвитку групової акробатики Чернишова Ю.Д. стосовно проведеної роботи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Підготовка другого етапу Конференції ФПСУ з метою прийняття нового Статуту;

Имеется ввиду, что на пршлой конференции не приняли новый устав? непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
получен проект повестки:

А можно ряд вопросов, как рядового члена федерации :

- почему на сайту ФПСУ нет ОФИЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ? (дата, время, место, порядок -открытое, закрытое заседание ...) вроде как бы офцициальный сайт, официальное мероприятие, а вся информация почему то из неофициальных источников.

- весь сыр-бор разгорелся с Открытого письма Павловской , а ее вопросы даже не включены в повестку дня, ровно как и вопросы вице.президента Федерации - думаю ВСЕМ интересно было бы услышать ответы руководства федерации на поднятые вопросы. Могу допустить мысль, что это просто никому из руководства неинтересно. Но рядовые члены федерции имеют право знать ПОЧЕМУ федерация до сих пор не имеет статуса НАЦИОНАЛЬНОЙ, а сооттветсвенно и поддержки от государства.

- что такое сайт федерации - официальный сайт, или яркоразукрашеный ресурс непонятного содержания, на котором размещается никому ненужная информация, ведь даже на те замечания которые иногда появляются на форуме ответов никогда нет.."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...