Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Гость Victor

Помогите оценить даунсайз

Recommended Posts

1 час назад, Daemon сказал:

пришлось прыгать (~50 прыжков) на 90 Триатлоне (1,8)

Ой ли он 90-тый? Насколько я помню, несмотря на то, что, вроде как по заказу сшить можно меньше 99 футов, на лейбле остаётся маркировка 99. А сколько там реальных футов, вообще непонятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, k38 сказал:

Ой ли он 90-тый? Насколько я помню, несмотря на то, что, вроде как по заказу сшить можно меньше 99 футов, на лейбле остаётся маркировка 99. А сколько там реальных футов, вообще непонятно...

Вопрос к Дену Додонову. Он говорил, что 90. Я сам, конечно не мерял. Есть еще вариант, что это был не триатлон, а какой-то другой CRW'шный купол. Я вполне допускаю, что я попутал. Но в книжке у меня записано 90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Eugin82 сказал:

Например, уменьшается ход клевант до свала, увеличеваетмя потеря высоты в разворотах, опять же общее возрастание скорости, особенно в штиль.

А С_херали? :o  Уменьшать "ход клевант до свала" может любой нерукожопый пакер. Как и увеличивать, кстати. Причём тут загруз? И "потеря высоты в развороте"(на клевантах, так понимаю) - тоже не аксиома. ИМХО(на своём экспириенсе): 150й Стилет жрёт больше, чем 139й Кросс. Оно конешно не переходники, но всё же..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, a.k. сказал:

я уебан, пересевший после 17 прыжков на 190 сразу на 150.

Лёша, о последствиях тоже стоит ему рассказать:

Может быть поможет... :)

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На предыдущей странице меня насторожил посыл "даунсайзера",  о том, что главный критерий его решения о меньшем размере - "чтобы не было скучно". Т.е. не звучит никаких спортивных достижений с имеющимся размером, типа пролетов, облетов, ювелирном приземлении в назначенные 10 см пятака после изнурительно долгого свупа и пр.

Как по мне, то это звучит легкомысленно, один этот посыл, у меня, как у РП Дропзоны уже стал бы ограничивающим фактором по выпуску такого пилота на даунсайз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Orion сказал:

На предыдущей странице меня насторожил посыл "даунсайзера",  о том, что главный критерий его решения о меньшем размере - "чтобы не было скучно". Т.е. не звучит никаких спортивных достижений с имеющимся размером, типа пролетов, облетов, ювелирном приземлении в назначенные 10 см пятака после изнурительно долгого свупа и пр.

Как по мне, то это звучит легкомысленно, один этот посыл, у меня, как у РП Дропзоны уже стал бы ограничивающим фактором по выпуску такого пилота на даунсайз.

Если скайдайвер после смерти по каким-то причинам попадёт в ад, то его на местной дз будет ждать именно такой РП.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Orion сказал:

Т.е. не звучит никаких спортивных достижений с имеющимся размером, типа пролетов, облетов, ювелирном приземлении в назначенные 10 см пятака после изнурительно долгого свупа и пр.

т.е. чел как и его интересы/мотивы относится к большинству прыгающего населения Земли, под которые собссно и делается снаряга в масс сегменте?)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, _nw_ сказал:

т.е. чел как и его интересы/мотивы относится к большинству прыгающего населения Земли, под которые собссно и делается снаряга в масс сегменте?)

Люди - вторая нефть. Снаряга делается чтоб продавать и им глубоко посрать что будет со скайдавером. Таблички рисуют чтобы изобразить заботу и поменьше черного пиара потом было ассоциировано с куполом.

А челу надо выбирать -жить долго и счастливо, либо долго и несчастливо, после "нескучного" внезапного прыжка на два размера меньше куполом.

Ассоциативно: В общем я не уважаю тех, кто взойдя на вершину с горными лыжами, все что умеет - это нестись по прямой вниз. Или с бордом. Люди, которые не умеют быстро остановится на спуске, потому что тупо не умеют, ничего кроме презрения и желания держаться подальше не вызывают.

 

Потом опять читать очередной разбор, где "вася" на размере купола в два раза меньшем, на прямой подрезал опытного пилота не свупера, находившегося на посадочно прямой. И теперь собирают деньги на восстановление.

Кстати меньший купол надо сделать повышающим коэффициентом при страховке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Skydog сказал:

Ой, только не корчи из себя safety nazi - мы, по большому счету, и прыгаем-то вообще чтобы не было скучно )) Только отдельные мудаки жопу рвут за достижения и медальки ))

Бывает, что достижения и медальки тоже не более чем борьба со скукой. :) 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, MrBear сказал:

Бывает, что достижения и медальки тоже не более чем борьба со скукой. :) 

Но это профессиональный подход :)) Примерно как сравнить что делать - выиграть в шахматы или е*ануть соперника доской..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, MrBear сказал:

Бывает, что достижения и медальки тоже не более чем борьба со скукой. :) 

:):D

 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, V.I.K. сказал:

:):D

 

HorseStool.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Orion сказал:

В общем я не уважаю тех, кто взойдя на вершину с горными лыжами, все что умеет - это нестись по прямой вниз. Или с бордом. Люди, которые не умеют быстро остановится на спуске, потому что тупо не умеют, ничего кроме презрения и желания держаться подальше не вызывают.

Ты не путаешь в своих аналогиях умение остановиться на спуске и технично проехать линию с выиграть этап в слаломе хотя бы на любительском старте?

Изменено пользователем _nw_
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Orion сказал:

Люди - вторая нефть. Снаряга делается чтоб продавать и им глубоко посрать что будет со скайдавером. Таблички рисуют чтобы изобразить заботу и поменьше черного пиара потом было ассоциировано с куполом.

А челу надо выбирать -жить долго и счастливо, либо долго и несчастливо, после "нескучного" внезапного прыжка на два размера меньше куполом.

Ассоциативно: В общем я не уважаю тех, кто взойдя на вершину с горными лыжами, все что умеет - это нестись по прямой вниз. Или с бордом. Люди, которые не умеют быстро остановится на спуске, потому что тупо не умеют, ничего кроме презрения и желания держаться подальше не вызывают.

 

Потом опять читать очередной разбор, где "вася" на размере купола в два раза меньшем, на прямой подрезал опытного пилота не свупера, находившегося на посадочно прямой. И теперь собирают деньги на восстановление.

Кстати меньший купол надо сделать повышающим коэффициентом при страховке.

А люди, которые умеют только тормозить (во всех смыслах) или стоять у горы, осуждая с умным видом ?

1 час назад, Skydog сказал:

mukha-fon-glaza.jpg

Новые Гаторзы?

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Ёжик сказал:

А люди, которые умеют только тормозить (во всех смыслах) или стоять у горы, осуждая с умным видом ?

Они не представляют опасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера на дз приехал паренек. В прошлом году не на нашей поляне закончил АФФ. Тотал 10 прыжков, крайний в августе. Пообщались немного. Помимо всего прочего, что услышал, говорит - страшно в штиль приземляться. Выяснилось что АФФ он проходил на 190м при весе 93кг..1,2 на АФФ, а вы - стремно ли со 168 на 130й :):)

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы АФФ разрешает к концу обучения загрузку до 1,3. У нас студенческие системыс куполами 150-го размера довольно часто используются студентами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а к началу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Vit_Gerd сказал:

Как бы АФФ разрешает к концу обучения загрузку до 1,3

Хренассе О_о

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такую тему нашел

Возможно по ЮСПА и можно до 1,3 (не уточнял по какой программе учился)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, iMike сказал:

а к началу?

Понятно, что на первые прыги такая загрузка не используется. Сейчас точно не вспомню, но, вроде то ли после 10, толи после 15 прыга такая загрузка у студента действительно возможна.

Изменено пользователем Vit_Gerd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО не более 150 ft.  Куда торопится? Будет день-будет пища.  Особенно это понимаешь, когда получаешь травму и выпадаешь из сезона. А в больничке первые пару дней  думаешь может ну его нах.? Не торопись:cool:, успеешь пересесть.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Skydog сказал:

От этого рыхлого говна все травмы и выпадения. Когда даже программа как бы намекает, что человека за его деньги неплохо было бы научить летать - на практике его учат только притыкаться, а местами и этому кое-как.

Вместо кураторства суицида с малыми куполамм посмотрите статистику сколько людей травмировалось и убралось от даунсайза, а сколько из-за "Рыхлого купола". Я что-то вообще с трудом припоминаю когда такие случаи были.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vit_Gerd сказал:

Как бы АФФ разрешает к концу обучения загрузку до 1,3. У нас студенческие системыс куполами 150-го размера довольно часто используются студентами

Вот сейчас вы очень сильно понизили мою самооценку, прям очень(на самом деле нет конечно :) ). Я до сих пор сцу прыгать с чем-то меньше моего 189го сафа при своих 78кг, хотя меня уже давно и многие побуждают уменьшиться ... Правда догружался тут на пару-тройку прыгов осенью 5ю кг, вроде как существенных изменений не ощутил, ну разве самую малость побольше пролет(если его можно так назвать :) ), на приземлении получался. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто процитировал правила афф. Это ни в коем случае не означает, что каждый студент к концу учебы непременно прыгает загрузку 1.3.

Допустимо? Да. Но в большинстве случаев в этом нет никакой необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...