Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Twilight_Sun

Отцепляемся в крыльях - что лучше RSL или скайхук.

Recommended Posts

отдельно обратили внимание, что он конструктивно готов к скай-хуку (у нас эта опция считается особенно важной для вингсьютеров)

это тоже интересно, почему именно для вингсьютеров ? чам скайхук для них так круче РСЛ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это тоже интересно, почему именно для вингсьютеров ? чам скайхук для них так круче РСЛ ?

а чем скайхук вообще "круче" РСЛ? тем, что РСЛ просто выдергивает шпильку запаски, а дальше все как обычно - наполнение медузы/камера/купол. а скайхук устроен так, что при отцепке ОП играет роль медузы запаски. поэтому открытие запаски происходит значительно быстрее, особенно на небольших скоростях.

как результат - при отцепке во вращении шансов получить закрутку на запаске меньше. С РСЛ после отцепки ты еще можешь успеть разик-другой обернуться, а со скайхуком - нет.

почему для вингсьютеров? наверное потому, что с пристегнутыми крыльями и хвостом с закрутками им бороться сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
соло, логика ясна, спасибо. Хотя, мне кажется, это больше теоретические измышления чем практический опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
соло, логика ясна, спасибо. Хотя, мне кажется, это больше теоретические измышления чем практический опыт.

скажем так "протестированные теоретически измышления". я видел когда-то видео от миражей, где тест-пилоты нарочно отцеплялись в страшном вращении и получали красивую запаску безо всяких закруток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я имел ввиду что закрутка после РСЛ скорее всего не будет мегапроблемой (или не будет вообще), а не то, что она будет со скайхуком.

впрочем это уже какой-то совсем оффтоп пошел. поэтому умолкаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отцеплялся в винге от прогрессирующей закрутки, на системе обычный РСЛ, "получил красивую запаску безо всяких закруток" (С)Соло. Один раз, конечно, не показатель, но те РСЛ отцепки, что видел (или рассказ от 1-го лица), тоже обходились без сильных закруток - максимум пара оборотов.

С пристегнутыми крыльями бороться с закрутками наверное сложно, но не нужно, они отцепляются за 1 сек (крылья, не запаска :) ); лучше потренировать до первой мегазакрутки, а-то забываешь, что они вообще отстегиваются ;)

Соло, а разве Миражи уже ставят скайхук?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

большая просьба - обратить внимание на название форума и название топика.

отцеплявшиеся НЕ В КРЫЛЬЯХ - в сад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
большая просьба - обратить внимание на название форума и название топика.

отцеплявшиеся НЕ В КРЫЛЬЯХ - в сад.

Гриша, я конечно понимаю, что по сравнению с вингсъютерами операторы все равно, что страусы супротив столяров. Но зачем же так сразу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mmoustaf,

потому что всем остальным стоит общаться в уже давно существующей теме.

туда - вэлкам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит ли вообще отсоединить RSL? Будет ли это более безопасно  в случае плоского штопора, например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, sova67 сказал:

Стоит ли вообще отсоединить RSL? Будет ли это более безопасно  в случае плоского штопора, например?

Ну тут дофига можно насочинять. При приземлении в неблагоприятной обстановке; сильный ветер, бурный поток, проспект Ленина, купольные "акробаты" :-)

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 годин тому, sova67 сказано:

Стоит ли вообще отсоединить RSL? Будет ли это более безопасно  в случае плоского штопора, например?

не стоит. в винге с RSL лучше.

кстати в прошлом году в винге с RSL от закрутки цепанулся. нормально всё работает.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Twilight_Sun сказал:

не стоит. в винге с RSL лучше.

кстати в прошлом году в винге с RSL от закрутки цепанулся. нормально всё работает.

Обратная ситуация. В 2017 отцепился от закрутки, и зацепился камерой на шлеме за стропы ПЗ. Благо, отцепка шлема спасла. Через месяц отцепился в похожей ситуации, но без RSL спокойно отпадал немного, и открыл запаску в чистое небо. Ни в коем случае не претендую на истину, и не призываю следовать моему примеру, но следующий ранец я заказывал без транзита. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так виновата камера же, причём тут рсл? кстати для камеры всякие антизацепы продаются.

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Eug сказал:

Обратная ситуация. В 2017 отцепился от закрутки, и зацепился камерой на шлеме за стропы ПЗ. Благо, отцепка шлема спасла. Через месяц отцепился в похожей ситуации, но без RSL спокойно отпадал немного, и открыл запаску в чистое небо. Ни в коем случае не претендую на истину, и не призываю следовать моему примеру, но следующий ранец я заказывал без транзита. 

@Nikola  Коля, расскажи товарищу, что RSL в винге - штука не вредная, а иногда ооочень даже полезная. :D 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратная ситуация. В 2017 уходил от встречки , и зацепился бампером за отбойник. Сломало ребра. Благо, отцепка ремня спасла. Через месяц врезался в похожей ситуации, но без ремня спокойно пролетел через лобовуху немного, и приземлился в чистой траве. Ни в коем случае не претендую на истину, и не призываю следовать моему примеру, но следующий автомобиль я заказывал без ремня. 

  • Like 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобиль без ремня? Штоблять? Это ж просто аналогия, да?)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Zephyr сказал:

Это ж просто аналогия, да?)

Это похоже на алкоголизм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, RED@KTOR сказал:

Обратная ситуация. В 2017 уходил от встречки , и зацепился бампером за отбойник. Сломало ребра. Благо, отцепка ремня спасла. Через месяц врезался в похожей ситуации, но без ремня спокойно пролетел через лобовуху немного, и приземлился в чистой траве. Ни в коем случае не претендую на истину, и не призываю следовать моему примеру, но следующий автомобиль я заказывал без ремня. 

Не остроумно. Вы, лучше по делу обоснуйте, пожалуйста.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Sasha сказал:

так виновата камера же, причём тут рсл? кстати для камеры всякие антизацепы продаются.

Немного уточню. Когда отцепился, рсл сработал быстро, как ему и положено.  Просто в это время я был в таком положении, что стропы открывающегося запасного прошли по шлему и зацепились за  камеру. В результате прогрессирующее вращение со всеми сопутствующими радостями. Снять обычный шлем в  таком состоянии было почти невозможно, и если бы не отцепка на шлеме, всё могло бы закончиться печально.

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну эт... башку с камерой при отцепке и убрать можно оттуда где всякое. и крылья, кстати, тоже, сильно растопыривать не стоит. где-то ж было видео где стреньгу запаски ловили если это мне не приснилось.

рсл не виноват. люди и сами запаски не всегда в идеальном положении открывают да и не всегда это правильно пытаться какое-то там положение занять... по ситуации.

а отцепка на шлеме штука полезная конечно. тут всё правильно.

Изменено пользователем Twilight_Sun
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Eug сказал:

Не остроумно. Вы, лучше по делу обоснуйте, пожалуйста.

 

Тут тебе уже намекали как бы. В топике отписалось как минимум 2 человека, которые в матрасных тряпках оказались в нештатной ситуациии, с заблокированным (по разной причине) приводом ЗП. И которые ой как жалели об отсутсвии транзита в тот момет. И по приземлению сделали противоположный тебе вывод.

 

6 часов назад, Eug сказал:

В результате прогрессирующее вращение

Прям таки прогрессирующее? Сколько оборотов в итоге накрутило?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Eug сказал:

Не остроумно. Вы, лучше по делу обоснуйте, пожалуйста.

Достаточно веское обоснование?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vlak сказал:

там кстати ссылка на видос потерялась, восстановить бы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...