Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

одна половина крыла может набрать скорость быстрее второй и таким образом легко получить закрутку.

Я имел в виду не закрутку, а перехлест медузой купола посередине и ее запутывание в стропах, либо влетание

в сопло. На сколько вероятна такая ситуация, если кататься в свале секунд 10, но действовать плавно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел в виду не закрутку, а перехлест медузой купола посередине и ее запутывание в стропах, либо влетание

в сопло. На сколько вероятна такая ситуация, если кататься в свале секунд 10, но действовать плавно?

кататься 10 секунд в свале (точнее 10 секунд удерживать направление) - у нас стандартное упражнение, записанное в методичке для студентов. ни разу не слышал о проблемах с запутыванием. правда у студентов другие купола и не коллапсируемая медуза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь про купола 210, 190 и меньше. На арбалетах и хитах это безопасно.

На меньших площадях кататься в свале не рекомендуют объясняя это

возможностью перехлеста медузой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь про купола 210, 190 и меньше. На арбалетах и хитах это безопасно.

На меньших площадях кататься в свале не рекомендуют объясняя это

возможностью перехлеста медузой.

лично я никогда не слышал и с трудом себе представляю, что медуза при таких маневрах может обмотать купол. но даже если так, то что?

упражнения с куполом нужно делать высоко, заканчивая весь выпендреж не ниже 800 метров. причин по которым они могут привести к отцепке и без медузы хватает (причем куда более вероятных).

допустим случилось нечто из ряда вон выходящее - медуза обмотала купол три раза, залезла в сопло и там застряла... матюкнешься, отцепишься, угостишь друзей пивом. разве плохо? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... матюкнешься, отцепишься, угостишь друзей пивом. разве плохо? ;)

Да никто не говорит, что это хорошо или плохо :)

Просто к этому надо быть готовым. Ты вот готов, а кто то подумает что это

стандартное упражнение, записанное в методичке для студентов
.

Да и мешок отцепленный потом ловить :)

У кого,когда и на чем это получилось?

Мне инструктора такие рекомендации давали относительно переходников.

Конкретных случаев не попадалось. А нет, вот:

http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=5315

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было на раскрытии,как можно понять произошло.

Минимальный купол с которым упражнялся был 135-й эллипс.С ним,действительно,не зачем-но не из-за медузы,закрутку можно словить на раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, значит такое маловероятно, для себя все понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.Умения сколь угодно долго держать купол на грани свала.

Подскажите, а какой в этом практический смысл? Или просто для того, чтоб оказавшись в таком режиме не было сюрпризов и быть готовым грамотно выйти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это обеспечивает,в совокупности с другими упражнениями,умение приземлять купол,куда надо перформеру.А не куда принесет купол.

КА-обратись к своему инструктору.

Пример.Пришлось сажать эллипс(1,8 загрузка,на том момент было не более 50 прыжков на эллипсах вообще)) в болото в пятак 1,5Х1,5 м,классика работы на точность в штиль.Лететь нельзя было-поваленные елки с сухими ветками.Только вертикаль.Причем до 50 м вообще не было вариантов выживания на приземлении.Жив и не поломан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример свала на косонервюрнике:

0:17

1:03

Для общего образования. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это прототипы - там еще и не такое бывает:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за система отцепки этих прототипов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дубль замков ОСК выше отцепки и кольза ЗП.Как переходники,мы применяли скобы ЗП от з-5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По видео - офигел от свала на ПСК.

У кого-нить было что-то подобное?

Сам на 90 кроме перекоса подвески довольно сильно затягиваю ПСК. Но никаких "позывов" к неадекватнму поведению купола не чувствовалось.

только это не свал, это схлопывание.

свал это когда угол атаки слишком большой. схлопывание - наоборот, когда он становится отрицательным. ты же вроде парапланерист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По видео - офигел от свала на ПСК.

У кого-нить было что-то подобное?

Сам на 90 кроме перекоса подвески довольно сильно затягиваю ПСК. Но никаких "позывов" к неадекватнму поведению купола не чувствовалось.

Это косяки(или просто неудачный дизайн) конструкции, в предыдущих ихних прототипах былы похожие проблемы.

У нормального мешка фронталки быть не должно, не пережывай :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь статья как свалить купол в бублик, пошагово с фото - http://parachutistonline.com/columns/found...t/toggle-stalls

media_articles_Foundations_of_Flight_11_07.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-15613-1352563407_thumb.jpg

Джей свалил велосити)вот вам бублик на виде сбоку))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...