Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
mmoustaf

Первоапрельские шутки

Recommended Posts

Кстати, все решилось. С сегодняшнего дня купольщикам прибор обязателен. Вышел приказ по РОСТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nick,

4 апреля,Суббота

ВНИМАНИЕ! BOOGIE Печать E-mail

Автор Administrator

31.03.2009 г.

Страховая компания " ФIНЕКС" проводит апрельские Boogie.

CHAI-CAMP. 4.04-12.04

Допускаются прошедшие наземную подготовку и регистрацию, приоритет для тех, кто приобрёл пакеты прыжков.

10% скидка на тандем-прыжки и АФФ.

Первый и крайний подъём 4400м.

Предварительная запись.

4.04 начало прыгов-10.00, есть свободные места в 3 взлёте.

По всем вопросам к координатору мероприятия-+38 096 333 66 76

http://www.dzchaika.com.ua/content/view/124/4/

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Росто Досаву не указ...ка и по всем остальным документам... Да и для военных тоже, а купольщики вроде все военные, а по военным законам за спортсменов- парашютистов ответственность несет капитан команды и тренер-начальник команды... или теперь не так???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так-то оно так..

вот только уже вышел указ о создании силовой структуры, которая будет формироваться из выездных вооруженных подразделений - в случае отказа сайперс будет устанавливаться насильно, даже военным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачот !!!!!

расколбас :)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, все решилось. С сегодняшнего дня купольщикам прибор обязателен. Вышел приказ по РОСТО.

Это типа первоапрельская шутка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это типа первоапрельская шутка?

А Росто Досаву не указ...ка и по всем остальным документам... Да и для военных тоже, а купольщики вроде все военные, а по военным законам за спортсменов- парашютистов ответственность несет капитан команды и тренер-начальник команды... или теперь не так???

С первым апреля :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сюда сносим те, что явно сдали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, однако интересная темка появилась сегодня на страничке Phoenix-Fly, курсы первого полета в вингсьюте вдоль скал:

http://www.phoenix-fly.com/news.htm#proxycourse

Бегу срочно записываться, пока есть свободные места! Может есть кто за компанию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предварительная запись.

4.04 начало прыгов-10.00, есть свободные места в 3 взлёте.

это как?

это в первых двух всё занято? :shok:

Если не првоаперельская шутка, то респект!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lyolik,

это 1-е апреля ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, помимо проблем с РОСТО у российских парашютистов есть очередной повод для "радости". В Думу внесен законопроект о общих правилах эксплуатации для всех летательных аппаратов, включая СЛА. К СЛА помимо всевозможных мотодельт и т.п. в законе отнесены также парашютисты и парапланеристы. А это в свою очередь означает, во-первых, что всех ждет великая радость в виде государственных правил эксплуатации парашютных систем, их регистрации и т.п. Во-вторых, это означает, что теперь с точки зрения закона аэродром может требовать деньги за каждую посадку парашютиста, как за посадку любого другого ЛА. Наконец, в-третьих, сие нововведение означает, что нарушение принятых правил будет неипически караться как минимум дикими штрафами, т.к. это уже не какой-то внутриведомственный акт, а самый натуральный закон государственного уровня.

Мдя... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде СЛА в часности парашютисты и планеристы радарами не палятся, так что пусть цилуют в Ж. Разве что они не заставя чтоб в комбезах был обязательно встроеный МКП (микроволновой кодовый передатчик), чтоб идентифицировать территориальных нарушителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И установится счастье! Кстати, а вингсьюты включены в список? Борт 298833, вам выдан эшелон 3900, почему вы снижаетесь???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там другая схема контроля

патрули на велосити в режиме свободной охоты

заходят со стороны солнца и громко командуют: "Именем закона, приказываем ОСТАНОВИТЬСЯ!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде СЛА в часности парашютисты и планеристы радарами не палятся, так что пусть цилуют в Ж. Разве что они не заставя чтоб в комбезах был обязательно встроеный МКП (микроволновой кодовый передатчик), чтоб идентифицировать территориальных нарушителей

Во-первых, вполне могут законодательно заставить таскать с собой какой-нибудь передатчик. Вот как недавно всю гражданскую авиацию в России обязали установить маяк системы Коспас-Сарсат. И все. Хоть вешайся в знак протеста и 100 раз объясняй, что бортам, летающим на выброску, он нужен примерно также, как корове седло для скачек. Есть закон и его нужно выполнять, иначе просто не получишь разрешение на полеты. Во-вторых, там не только сами полеты. Раз парашютисты приравнены в обычным ЛА (пусть и в другом классе, то для таких вот "ЛА" требуются законодательные акты по эксплуатаци, допускам, сертификации и т.д. Грубо говоря, с точки зрения закона, чтобы прыгать с конкретной системой, нужно будет пройти примерно ту же процедуру, что и Боинг, которому нужно получить допуск к полетам. Т.е. сертификация, системы, ее эксплуатация и т.д. Я, конечно, верю, что хитрое руководство ДЗ в конечном счете найдет способ обойти всю эту ахинею, но первое время всем будет очень "весело".

И установится счастье! Кстати, а вингсьюты включены в список? Борт 298833, вам выдан эшелон 3900, почему вы снижаетесь???

Не включены. Но, сильно подозреваю, что только потому, что доблестные законотворцы о них никогда не слышали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там другая схема контроля

патрули на велосити в режиме свободной охоты

заходят со стороны солнца и громко командуют: "Именем закона, приказываем ОСТАНОВИТЬСЯ!"

А вот, кстати, запросто остановлюсь: возьму и перейду в сит в винге (я уже такое делал). И не подкопаешься :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по темпам, сюда скоро перетянут половину форума.. расшутились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor,

возьму и перейду в сит в винге

я уверен, что хер нахтфлюгель при правильно организованном питании может даже после этого включить реактивную тягу и сам зайти в хвост патрулю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже читала про этот закон... теперь придется в бабушкин огород точнить, она рядом аэродромом живет..((( покупать по-16.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

день такой :)

главно что бы в предпосылках и происшествиях не шутили :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или не дошутились до того, что бы туда попасть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылка сайта СЛА www.sla.ru/faq:

Cверхлегкие летательные аппараты - летательные аппараты, имеющие максимальную взлетную массу не более 495 кг (без учета веса авиационных средств спасения). Сверхлегкие летательные аппараты подразделяются на безмоторные (дельтапланы, парапланы) и моторные (микросамолеты, дельталеты, мотодельтапланы, аэрошюты, паралеты, мотопарапланы, автожиры, сверхлегкие вертолеты, гидро-СЛА, амфибии-СЛА).

Просим обратить внимание на то, что парашюты (кроме спасательных, используемых в СЛА), воздушные шары и аэростаты, а также модели летательных аппаратов к сверхлегкой авиации не относятся.

Поэтому не надо "А-а-а, шеф, все пропало, гипс снимают, клиент уезжает! А-а-а-а!" Все намана!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просим обратить внимание на то, что парашюты (кроме спасательных, используемых в СЛА), воздушные шары и аэростаты, а также модели летательных аппаратов к сверхлегкой авиации не относятся.

Такое положение вещей существует на данный момент. А внесенный в Думу законопроект (пока вроде еще не приняли), как раз коренным образом меняет всю ситуацию. Общие правила будут для всего, что летает. Просто они будут разделены на классы, но более того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...