Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Цитата
Если мы перестанем выдергивать цитаты из контекста, а прочитаем все вместе, будет видно, что сравнивались Катана, Венж, Кросс со Стилетом. На котором учиться современному свупу проблематично...

Стилет - лучше для мужчины нет! :p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стилет - лучше для мужчины нет!

Иногда да, без всякой подначки. Если надо отвисеться, прийти из какой-нибудь задницы, найти себе дырочку в плотной толпе желающих приземлиться.

Стилет для тех, кто вырос из прямоугольников, но не дорос до хай перфоманса.

Стилетом. На котором учиться современному свупу проблематично...

Учиться свупу проблематично. Свободные концы действительно тяжелые. А вот учиться _основам_ свупа на мой взгляд более безопасно, чем на чем-то более быстром. Стилет не дает просадки, его можно выдернуть в случае чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стилет для тех, кто вырос из прямоугольников, но не дорос до хай перфоманса.

:blink:

Так, к сведенью, стилет - это и есть парашют класса high perfomanse. Полный эллипс как-никак. B) После них народ пересаживается на ultra high perfomanse, в простонародье косачи. :)

ИМХО:Стилет - это вообще отдельная тема. По летным характеристикам он скорее ближе к куполам класса Sabre 2/Safire 2, и явно уступает куполам Vengeance, Crossfire, Katana.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так, к сведенью, стилет - это и есть парашют класса high perfomanse. Полный эллипс как-никак.

А вот здесь ошибочка :p Стиллет полуэлипс , так-как у него заэлепчена только задняя кромка , но он high perfomanse - это точно B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Strannik

Откуда такие прикольные сведения? Вы Стилет вообще видели? В руках держали? Поделитесь...

И вообще, вы мнение производителя учитываете, делая такие оценки?

http://www.performancedesigns.com/Stiletto.asp

Since its release, the Stiletto has become the most sought after high performance "elliptical" nine cell canopy in the world...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так, к сведенью, стилет - это и есть парашют класса high perfomanse. Полный эллипс как-никак. После них народ пересаживается на ultra high perfomanse

Надо о терминологии договориться. Кто уже mega, а кто еще ultra. High perfomance, ultra high perfomance, mega high perfomance, ultra-wide-fast-high perfomance. Так скоро слов не хватит в богатом английском языке :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО:Стилет  - это вообще отдельная тема. По летным характеристикам он скорее ближе к куполам класса Sabre 2/Safire 2, и явно уступает куполам Vengeance, Crossfire, Katana.:)

ага, сочетает в себе минусы (для тех, кто пытается пилотировать) слабоэллипсов (малый радиус выхода, тяжелые свободники) и полных эллипсов (не простит ошибок в укладке, позе на раскрытии, излишнему дерганью клевантами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sobakin, написали же ясно, что Стилет не для пилотирования. Но пилотирование это вовсе не единственная скайдайверская дисциплина.

На Рекорде-101 было минимум 2 человека, которые приземлялись в толпе из 120+ человек на Velocity. Хорошо, что их было 2 а не 100. Я же на своем Стилете вообще никаких проблем не испытывал.

не простит ошибок в укладке, позе на раскрытии, излишнему дерганью клевантами

Так от этих недостатков вообще надо избавляться как можно скорее. А _опытному_ человеку Стилет очень много чего простит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо о терминологии договориться. Кто уже mega, а кто еще ultra.

Это общепринятая буржуйская терминология в классификации куполов. Ярким примером служит Paragear. ;)

ага, сочетает в себе минусы (для тех, кто пытается пилотировать) слабоэллипсов (малый радиус выхода, тяжелые свободники) и полных эллипсов (не простит ошибок в укладке, позе на раскрытии, излишнему дерганью клевантами)

Хорошо сказано :). Только многие полуэллипсы прекрасно пилотируются и являются идеальными куполами для начинающего пилота, например Safire 2/Sabre 2. Кстати, именно у этих 2-х куполов мягкие свободные припилотировании. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
многие полуэллипсы прекрасно пилотируются и являются идеальными куполами для начинающего пилота, например Safire 2/Sabre 2. Кстати, именно у этих 2-х куполов мягкие свободные припилотировании. ;)

Ага, точно... Ну так тем еще хуже выглядит Stiletto.

Просто надо учитывать, какого года эта конструкция, и сколько народу до сих пор любят этот легендарный парашют и прутся от его летных характеристик :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Миха

Sabre - Performance

Stiletto - High Performance

Velo - Ultra-High Performance

VX-39 - Mega-High Performance :-)

Stiletto резвее на клевантах, чем Sabre, Safire. К положению тела и укладке более критичен чем Sabre, Safire. Хоть это и старый, но это же не значит, что от этого он стал доступнее студентам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу сочетания в Stiletto минусов эллипсов и слабоэллипсов можно перефразировать и так:

не подходит как неопытным парашютистам, так и опытным пилотам (которые хотят пилотировать в современном понимании этого термина)

Зато легенда :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Stiletto.Просто надо учитывать, какого года эта конструкция, и сколько народу до сих пор любят этот легендарный парашют и прутся от его летных характеристик

Есть за что. Во-первых аэродинамическое качество у эллипса всегда больше, чем у прямоугольника. Так что конус возможностей больше, чем у Sabre(2) и тем более, чем у Spectre. Во-вторых он высоту жрет гораздо меньше.

Именно так спасся человек при разчековке клеванты на открытии - противоположным СК ( от разчекованной клеванты )

Я бы хватал задний конец на котором расчековалась клеванта. Правда не уверен, что на эллипсе с загрузкой больше 1.3 успеешь это сделать. На прямоугольниках три раза удавалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше "Stiletto" может быть только новый "Stiletto"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Akamov Alexey
Есть за что. Во-первых аэродинамическое качество у эллипса всегда больше, чем у прямоугольника. Так что конус возможностей больше, чем у Sabre(2) и тем более, чем у Spectre.

Не окно ли возможностей ты имел ввиду? (The window of opportunity)

Если да, то это окно - разница меджду самым коротким и натуральным выходом купола, а как мне кажеться натуральный выход Сейбра подлиннее Стилетта, соответственно и окно возможностей шире.

post-19-1129821614.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё правильно , при описании купола производитель исходил из того , что Stilleto не прямоугольник , в то время ещё не было деления на ( слабый элипс , полный элипс ) . А о том , что это полу-элипс говорит то , каким образом достигается его элиптичность ( опять же из информации самого производителя ) .

Я Вам открою одну тайну. Деление на полный, худой, слабый, вялый и прочие эллипсы существует только в воображении интернет-пилотов-теретиков :)

Если у купола есть хорда, то это эллипс. Вопрос в том, что ждать от этого купола. Возможно этот давно переведенный и выложенный в сети текст http://www.dropzone.ru/platformfactor.shtml поможет Вам понять предмет ваших бесконечных споров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у купола есть хорда, то это эллипс.

гы, что-то новенькое...

у Сейбр-1 есть хорда, у ПО-9 тоже, и у Радара... Все они эллипсы :p

Нет хорды только у Д-5 и ему подобным :)

Наверное, не просто есть хорда, а хорда, изменяющаяся (уменьшающаяся) от центра купола к краям, у Сейбр-1 все нервюры, насколько я знаю, одинаковые, и хорда одинаковая по всему размаху, поэтому парашютисты, сидящие в интернете, его и называют прямоугольным...

Цитата (Миха @ 20.10.2005 - 03:08)

Хм. Если поиграться с куполом по всей программе испытаний, то да...

К примеру - правый передний св.конец и левая клеванта, весело будет...

Именно так спасся человек при разчековке клеванты на открытии - противоположным СК ( от разчекованной клеванты ) остановил вращение , разчековал и нормально сел .

дык Миха имел ввиду передний свободный, а не задний :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть за что. Во-первых аэродинамическое качество у эллипса всегда больше, чем у прямоугольника. Так что конус возможностей больше, чем у Sabre(2) и тем более, чем у Spectre.

Не окно ли возможностей ты имел ввиду? (The window of opportunity)

Если да, то это окно - разница меджду самым коротким и натуральным выходом купола, а как мне кажеться натуральный выход Сейбра подлиннее Стилетта, соответственно и окно возможностей шире.

Akamov Alexey

Я думаю, он имел ввиду диапазон качеств - от минимального (полной скорости и дальше - на передних св. концах), до максимального (на задних свободных или клевантах), а не диапазон радиусов выхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гы, что-то новенькое...

у Сейбр-1 есть хорда, у ПО-9 тоже, и у Радара... Все они эллипсы  :p

Нет хорды только у Д-5 и ему подобным :)

Наверное, не просто есть хорда, а хорда, изменяющаяся (уменьшающаяся) от центра купола к краям, у Сейбр-1 все нервюры, насколько я знаю, одинаковые, и хорда одинаковая по всему размаху, поэтому парашютисты, сидящие в интернете, его и называют прямоугольным...

Толковый словарь русского языка.

хорда ж

1. В математике: прямая, соединяющая две точки кривой, напр. дуги, окружности.

Ok, перефразирую для гыгыкающих умников.

Если у купола есть сужение по передней, или по задней кромке это уже эллипс. Речь о хорде шла для этого случая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубик просто ошибся с термином.

Он имел ввиду сужение=корневая хорда/концевая хорда

У Стилетки и его копий (Кобальт,Хитвейв) этот показатель самый высокий из всех буржуйских парашютов.Около 1.5! (Крос- около 1.3, Сафир-около 1,2).

Есть еше больше сужение- Экшн (снят с производства)=1.6.

И сужение как правило выполняется без стреловидности, относительно 25% хорды. Из за этого кажется (визуально) что подкошена только задняя кромка. На самом деле сужение пропорциональное,только по переду оно слабо заметное а по заду больше, практически у всех парашютов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стилетт - это просто супер! Просто удивительно, что аппарат 93-94 года релиза (если не ошибаюсь, прошу ногами не пинать) до сих не утратил свою актуальность!!! Полностью согласен с Sobakin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rubik

хорда ж

1. В математике: прямая, соединяющая две точки кривой, напр. дуги, окружности

прекрасно знаю, что такое хорда.

В авиации (и парашютостроении) хордой крыла (лопасти) называют прямую, соединяющую переднюю с задней кромкой, параллельную направлению движения крыла, т.е. параллельно нервюрам, а не параллельную размаху.

Если у купола есть сужение по передней, или по задней кромке это уже эллипс.

это гыгыкающим умникам тоже известно - не зря в интернете сидим :p

Согласись, что первое утверждение:

Если у купола есть хорда, то это эллипс
является полной чепухой (при всем уважении).

Кстати, немеряно всяких хорд (в математическом понимании) можно найти и у круглых куполов, и они тоже не эллипсы, а круги, или полусферы :)

skylark

У Стилетки и его копий (Кобальт,Хитвейв)

щас тебе расскажут, какая копия Стилета Кобальт :)

Он вроде бы эволюционировал из Альфы, которая эволюционировала из Вайпера, Стилет мож где-то в начале пути и повлиял, конечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братья! Ответьте! Сколько всего и каких копий Стилетта существует? Какие производители и когда его передрали? И было ли что-либо оригинальное до Стилетта? Или он - тоже копия? Какая из копий (если это можно так назвать) максимально приближена по летным характеристикам к оригинальному Стилетту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, точных копий нет, даже Wasp by "999" где-то чем-то да отличается, хоть и очень похож (так говорит производитель). Любой производитель захочет что-то добавить, или что-то убрать :)

Наверное, Heatwave очень близкий из забугорных.

Хотя, я не прыгал ни на том, ни на этом, всего лишь собираю мнения прыгавших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой купол есть первый полный эллипс? Стилетт от PD, Blue Track от PDF?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...