Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Soft Landings

Обсуждение работы АФФ инструкторов своими студентами

Recommended Posts

Во-первых студентов теряют (сюрприз) все инструктора. А если еще кто-то не терял, то потеряет.

Да ты что?!?! Это же смертный приговор инструктору! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Froggy,

это основному

а резервного только в фармацевтическую кому загоняют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ты что?!?! Это же смертный приговор инструктору! :D

Скоро 9 мая. Вон в Белоруссии уже амнистируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мегатема )) Мальки обсуждают плавание китов :D

Ребята, этот вид спорта имеет особенности (он технический, сопряженный с риском "поломаться" или погибнуть) и только навыки (приобретаемые в процессе накопления опыта (количества прыжков и их качества)) могут дать вам почву для собственных утверждений ;)

ЗЫ Это анекдот: люди, не разбирающиеся в предмете обсуждения, "толкают" идеи наилучшей его реализации )) Да утрите нос Кани сразу, убравшись с самым пригруженным эллипсом!! Прыжке на 5-м :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, как человек прошедший АФФ, могу сказать, что действительно обсуждать методики преподавания со сторны студентов- глупо... а вот поделиться своими трудностями и как их удалось преодолеть с усилиями инструктора- это будет полезно только что вставшим на путь АФФ.

У студента наряду с полунулевыми знаниями нет ни навыков, ни адаптации к высоте и свободному падению, очень много рефлексов, страхов и ужас перепрыжек и следуемых за этим материальных трат... Причём, не стоит забывать, что курс AFF это есть ускоренное обучение свободному падению дающий базовые навыки отделяться от ЛА, стабильно падать и открываться без вращения... и уже на следующей ступеньке RW говорят: забудьте всё, чему вас учили на АФФ и начинается новый процесс со своими целями и нюансами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не будем растекаться мыслию по древу. Пожалуйста, приведи мне пример ситуации когда студент АФФ, обсуждая действия АФФ инструктора в воздухе, может сказать чего-нибудь полезное. Только заранее предупреждаю, что это должен быть обычный средний студент, а не сферический конь в вакууме с познаниями и опытом как у АФФ инструктора.

Пример такой ситуации в студию, пожалуйста. Я хочу узнать, что такого интересного может сказать человек с нулевым опытом своему ТМ или другому пассажиру, что это повысит безопасность. Я также очень хочу узнать, каким опытом оценка человека с нулевым опытом в стиле понравилось/не понравилось спасет кому-нибудь жизнь или здоровье.

Зато могу привести такой пример:

студент:

- я говорю своему инструктору, что мне кажется он неправ

- и что?

- инструктор говорит, что я дебил и ни хуа не понимаю. больше ничего.

- все понятно насчет инструктора, пойду поисчу другого..

Студент в данном примере стопудова не фонтан, но и инструктор сколь бы не был крут, доверия у меня бы не вызвал. И это как раз тот пример в котором от студента информации ноль. Но мы же не роботоы - иногда и отношение показательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть вероятность того, что студент заметит и оценит эту "неидеальность"? Да, есть. И она тоже велика.

вообще-то она никакая. это ткнуть пальцем в небо. польза от такого тыкания пальцем нулевая. как для студента, так и для инструктора.

мнение о твоей деятельности со стороны, знать пользительно...

чье мнение?

какая-то сказка о белом бычке, а не тема.

попробуйте представить на личном примере. что для вас полезно в вашей профессиональной области: мнение о деталях вашей специфики таких же профессионалов, как вы, или более опытных в этой области людей - или мнение людей с улицы, которые абсолютно не разбираются в предмете? заметьте, речь о деталях вашей профессиональной деятельности, в которых люди необученные не разбираются. а не о том, как вы говорите, как общаетесь с клиентами, как выглядите, как доводите до понимания и т.п.

если вы скажете, что вам в таких случаях полезно мнение абсолютно всех, то я вобщем даже не знаю, о чем тут спорить и кого и для чего убеждать.

Чтобы понять, что потеря студента - это плохо, надо быть мсмк?

чтобы понимать вещи общеизвестные, базовые основы безопасности, мсмк быть не надо. но вот как держать студента, где находиться в прыжке, как отделяться инструктору, как действовать в случае ЧП - такие специфичные вещи инструкторам АФФ советовать нелепо. как сказал Гриша, не путайте теплое с мягким.

инструктор говорит, что я дебил и ни хуа не понимаю. больше ничего.

эээ я что-то пропустила? скажите, где и кто сказал, что вы дебил (или кто-то еще дебил)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за откровенный офф, но...

Гы! :)

Мне все эти дебаты о мнении и ценных советах студентов сильно напоминают беседы заказчиками по работе:

Насмотревшись от нечего делать всякой шняги вроде "Школы ремонта" и "Квартирного вопроса", домохозяйки выдают перлы типа "Вы - непрофессионал, в отличие от Мастера Джалиля и Прораба Саши! Зачем вы говорите, что будет делаться два месяца?! Ведь всё можно сделать за полчаса, как по телевизору показывают! Для этого надо сделать так, так и вот так! Я знаю, я видела!" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так с шутками-прибаутками топик перетек из "хорошо ли, что студент интересуется деталями процесса и нужна ли обратная связь" в "должны ли чайники учить профессионалов" :)

Если студент подходит к инструктору с претензиями: "Какого лысого ты меня не отпустил и мне пришлось прыгать уровень повторно!" Это одно, а если: "Тебе следовало меня научить останавливать вращение еще и другим способом... А то тот не получается не смотря на полную вменяемость..." - совсем другое.

Если в первом случае студент неправ, то во втором инструктору есть над чем подумать.

Или в обоих случаях нужно ответить: "Мал ты еще учить и критиковать!" ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergant,

и в первом, и во втором случае студент получит ответы - почему и как, потому что это непосредственно касается работы самого студента.

тут все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эээ я что-то пропустила? скажите, где и кто сказал, что вы дебил (или кто-то еще дебил)?

А что мы переходим на тыкание пальцем в конкретных людей? Я слега утрирую, чтобы донести, что иногда отношение к людям, в т.ч. гораздо менее профессиональным в техническом плане, тоже весьма важно. И фразы "отвали, ты нихрена не понимаешь" - это четко показывает такое отношение. При этом ничего общего с уровнем скила говорящего не имеющее. Что-то из серии - "Хороший спортсмен, человек мерзкий".. такая аналогия понятна? а то вы все об опыте, практической значимости слов студента.. отношение к лицам, имеющим меньший опыт - тоже достаточно важная вещь, хотя на форуме этим часто пренебрегают отдельные участнеги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема ни о чем.

я на АФФ прошел больше одного инструктора, все отвечали на мои занудные вопросы даже типа "а почему Вы вот учите так поворачивать, а тот инстрктор вот так" и т.п. Понял что инструктора как люди все разные. Одни осторожней, другие уверенней, и т.д.

но технику работы обсуждать - действительно смысла нет. короче не о чем тут говорить. болтовня одна ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твилиг, ты не понял! Это ж тырнет! Тут в профиле каждому ещё нужно добавить шкалу ПОНТЫ! :) И перцам, и студентам. Значения будут мего-огромные!! А по факту - опытные спортсмены/инструктора отвечают на ВСЕ вопросы, даже если ты и не их студент вовсе. Мне отвечали на всё и объясняли всё, хоть АФФ я и не проходил. Никто не хамил и высокомерия не выказывал (как зачастую на форуме), да и студенты ведут себя, как и подобает студентам, а не рассказывают, что и как надо делать. Хватит спорить и ссориться. Сделайте ссылку на то, что это форум для "языком потрепать". В реале ведь всё не так, как вы здесь рассказываете. В реале всё более цивилизованно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот так с шутками-прибаутками топик перетек из "хорошо ли, что студент интересуется деталями процесса и нужна ли обратная связь" в "должны ли чайники учить профессионалов" smile.gif

он и начинался с того, что чайники стали давать советы профессионалам. здесь многие говорят о том, что чайников посылают с их вопросами, а на самом деле им всего лишь сказали, что у них мало опыта, чтобы давать такие советы. это совсем разные вещи, и здесь это уже много раз безуспешно повторяли. наверное, действительно, треп, аналогичный трепу в курилке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он и начинался с того, что чайники стали давать советы профессионалам. здесь многие говорят о том, что чайников посылают с их вопросами, а на самом деле им всего лишь сказали, что у них мало опыта, чтобы давать такие советы. это совсем разные вещи, и здесь это уже много раз безуспешно повторяли. наверное, действительно, треп, аналогичный трепу в курилке
ай молодца! Кажется единственная, кто выжал суть из всей темы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Yura

.ля! Долго терпел но не выдержала душа поэта.

Аналогия: Мальчик 4 лет втихую посмотрел порнуху, и даже не киношку и так, журнальчик. И вот как то подглядев как мама с папой делают ЭТО он с умным видом подходит к папе и говорит: "не так ты папа тыкаешь" И начинает учить отца е..ца. А папа его в угол, что б не подглядывал. И вот приходит мальчик в детский сад и жалуется таким же мелким пацанчегам что папа его совет грубо обрубил и не стал слушать. И тут детишек прорвало! И меня папа не слушает кричали они! И меня, и меня! Даёшь свободу слова! Гаси родителей! Предки пальцы загнули не по теме! Карону нацепили!

А вот теперь детишки вопрос. Подумайте и скажите что конкретно ВЫ можете посоветовать инструктору АФФ для "правильной\безопасной" работы в воздухе (а тема начиналась с этого) Вот только не нужно абстракций. Вопрос ко всем мегаперцам с сотенкой прыжочков, которые так настаивают здесь что их советы могут оказаться полезными инструктору АФФ. Не стесняйтесь показать свой талант, говорите ЧТО ИМЕННО ВЫ МОЖЕТЕ ПОСОВЕТОВАТЬ АФФ ИНСТРУКТОРАМ ДЛЯ БЕЗОПАСНОЙ РАБОТЫ. Ну и? Кто первый?

Прошу прощения за мой французский, но с детства не выношу тупости.

ЗЫ, Модераторы, может стоит какой то раздел создать специально для гениев? Ну типа "детский сад" или "песочница" ? Где мегаперцы от 50 прыжков будут обсуждать что нужно делать инструкторам итд. Да много тем там можно будет открыть, пусть резвятся. Ещё раз прошу прощения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шикарная тема ))

У меня и в мыслях не было, что мой инструктор АФФ может делать что-то не так. Более того, зафиг мне вообще инструктор тогда, если я буду искать в его действиях изъяны? Чему я тогда научусь?

Единственное что я вынесла из этой темы по сабжу - инструктор должен быть один. Так везде. Можно иначе, но это уже не то пальто )

Хотя если вспомнить мой савсэм первый прыжок на Д6 и пьяного выпускающего тогда да, это изъян, но даже на тот момент, хотя я даже знала количесвто выпитого им до взлета я и не думала думать что он не прав. Осознание пришло чуть позже )) Хотя и к АФФ эти люди не имеют никакого отношения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственное что я вынесла из этой темы по сабжу - инструктор должен быть один.

хотя я даже знала количесвто выпитого им

Осознание пришло чуть позже ))

ДВОИХ ИНСТРУКТОРОВ НАПОИТЬ-ЗНАЧИТЕЛЬНО ДОРОЖЕ :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, можно ли это назвать обсуждение ошибок инструктора, но когда я проходил АФФ я естественно обсуждал действия инструктора, которые для меня показались странными.

Например, на первом уровне, после отмашки и броска медузы, инструктор держал меня до последнего, т.е. пока его не "сорвало" с меня. Я сразу же задал ему вопрос мол нафига так, на что получил развернутый ответ и понял, что именно так и надо.

На шестом уровне, когда делал имитацию раскрытия, на крайней имитации решил задержаться, что бы попытаться устранить спираль при раскрытии. Правая руку на бобышку не положил, а просто прижал к ранцу, левой же пытался устранить спираль. После того, как закончил сии манипуляции инструктор меня "поймал" и держал до раскрытия. Опять же на мой вопрос зачем? тоже получил нормальный ответ: он просто решил что я не могу найти бобышку и решил перестраховаться.

Можно ли это назвать обсуждением работы инструкторов - наверно да, так как с моем понимании студента, действия инструктора показались, если не адекватными, то как минимум странными. Студентам АФФ не рассказывают же на теории и инструктаже все возможные действия инструктора, только общие, что мол держит, контролирует, командует. В общем этого студентам достаточно знать. Если что непонятно, можно спросить.

Хотя почитав эту ветку у меня сложилось впечатление, что я прыгаю на какой-то "утопичной" ДЗ, т.к. задаю разные вопросы любому инструктору или РП, и получаю нормальный ответ без всяких понтов. Причем если инструктор просто ответит, то РП расскажет, объяснит, покажет и в некоторых случаях еще и проверит усвоение материала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Phoinix, в этой теме речь о разнице между вопросами и утверждениями, советами. Спрашивать - хорошо и полезно. Твоя ДЗ в этом смысле не утопична. Почитай внимательнее, что здесь пишут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно ли это назвать обсуждением работы инструкторов
Думаю, нет, потому что
Я сразу же задал ему вопрос
Ему, а на такому же, как сам, студенту. В противном случае было бы
Обсуждение работы АФФ инструкторов своими студентами
Представь, до чего бы вы договорились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот нихочу обсуждать морально-этически-технические аспекты того, чего сам не умею и не делаю, у меня есть один каверзный вопрос, к ныне действующим инструкторам- есть кто-нибудь из инструкторов АФФ, ктобы сам по АФФ научился прыгать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам проходил АФФ в 2002 году, с 2006 прыгаю Афф инструктором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zver

ну, в ваших краях вообще рай какойто шарапутистам, это скорее наверное исключение, чем правлио

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в ваших краях вообще рай какойто шарапутистам

В Украине? Рай? Батенька, у вас жар, право слово :) Просто есть несколько ДЗ, которые работают качественно и безопасно, пытаются организовать всё по уму. К слову - получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...