Jump to content
Форумы SkyCentre
Kirr

Агрессивная спираль на клевантах

Recommended Posts

Когда проделывал такое на клеванте- полопались сосуды на глазах и вдавило так, что боьше не хочется резвости :(

Фигасе! Это что же ты такое делал в воздухе? На магеллане - то ? :o

Update

Тема выделена отсюда http://www.skycentre.net/index.php?showtop...st&p=125478

Igor

Share this post


Link to post
Share on other sites
Фигасе! Это что же ты такое делал в воздухе? На магеллане - то ? :o

Ну не Мессершмидты преследовал- это точно! :D Дал полный ход и клевантой резко несколько спиралей... перегрузки и сделали своё дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дал полный ход и клевантой резко несколько спиралей.

Гы! :) А потом такие вот экстремалы героически отцепляются от закруток, которые получают, затянув резко клеванту под жопу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гы! :) А потом такие вот экстремалы героически отцепляются от закруток, которые получают, затянув резко клеванту под жопу...

А теперь поклянитесь на своей Парашютной книжке что со своим новым куполом вы так не делали!!! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
А теперь поклянитесь на своей Парашютной книжке что со своим новым куполом вы так не делали!!! :D

После пересадки с крейсеров на что-то более скоростное многие делали, многие видели что бывает если такое сделать. остальные слушали и внимали...

Кстати бывает куполок проворачивается над тобой и получаешь веселую такую закуточку... на не всегда веселой высоте.

Обычно если и делают такое - то 1 раз, когда прыгов этак 100-150.

Прыгая и уменьшаясь далее, повторять такие опыты все более и более чревато...

Так что про свой новый - клянусь!

Про старые - тоже клянусь!

Как наверное и оччень многие здесь :)

(мне когда-то хватило того, что я видел как сверху такой маневр и следствие -закруточка смотрится)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А теперь поклянитесь на своей Парашютной книжке что со своим новым куполом вы так не делали!!!
"Так" ни с одним своим куполом не приходило в голоу делать... нет смысла проверять каждую забавную идею самому, для этого всегда найдутцо одаренные ищущие))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Yura
"Так" ни с одним своим куполом не приходило в голоу делать... нет смысла проверять каждую забавную идею самому, для этого всегда найдутцо одаренные ищущие))

+1

Почему то та же мысль пришла ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подтверждаю, лопнувших сосудов на глазах не имел.. резко клеванту под жопу не затягивал. Бо ссыкотно и поверхностное знание аэроднамики давит на мозк, да и зачем дёргать резко клеванты если есть ЗСК ? На них прикольнее :) хотя последствия не столь грандиозны А если хочется закруточку под рабочим куполом, ну дык каждый сам себе злобный буратино.

Кристалл, ты не обращай внимания продолжай в том же духе Потом расскажешь .. Вот тоже интересно - дёрнуть резко клеванту в одну сторону а перекосить подвесную в другую .. тоже наверное прикольно :) Не испытаешь? :)

З.Ы. Злой я с утра я знаю ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может ещё проверишь как оно если загнать в предсвал и выдавить одной клевантой всё, что осталось. Можно даже немножко на руку намотать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kristall, ага, готов! :) Положа руку на печень :)

Ибо наблюдал прямо перед собой последствия такого "резко и глубоко вниз" - глаза у парня потом на земле были больше чем очки :)

И купол у него был нифига не маленький - или 170-й, или 150-й, на его 60 с небольшим кг. Но три оборота он словил "как с куста".

А я уж выводы о том, что резких движений под куполом лучше избегать, сделал самостоятельно.

Собсна, парни выше уже все сказали. ИМХО - даже если что-то надо сделать быстро, то надо это делать плавно, а не лихим кавалерийским ху...ком :) Иначе жди сюрпризов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скушные вы люди! :lol:

Я вот 190 Сейбр на два оборота зафигачил.

Полный ход, вытормаживаюсь клевантами, задержка, отпускаю в полный ход и одновременно с перекосом подвесной в ту же сторону клеванту до бедра.

Справедливости ради стоит заметить, что это был последний раз, когда я проводил такие эксперименты на себе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
И с тех пор ты просто советуешь это другим? ;)

:mosking: Нет, не советую.

Просто мне, для полноценного понимания того что я делаю, необходимо лично узнать пределы, за которые выходить не стоит.

Сколько не смотри со стороны, сколько не читай умные книжки, пока сам не прочувствую, до конца не пойму.

Поэтому не вижу ничего страшного поэкспериментировать с агрессивными режимами в начале парашютной карьеры где-нибудь конкретно повыше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был я. Почистил тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я как-то пытался на Вело скрутиться с 1500 (не в формации !!) и сесть первым. На клеванте. После третьего-четвертого оборота чуть не стошнило... Хотя с вестибуляром все всегда хорошо...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Смысл этих маневров?

Алгоритм знакомства с куполом несколько другой:)

Серёг, тема такая, что не просто познакомиться с конкретным куполом, а познакомиться со всем, что на этом куполе можно, а чего нельзя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Смысл этих маневров?

смысл, видимо, в том, чтобы все сопли из носа повылетали ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Серёг, тема такая, что не просто познакомиться с конкретным куполом, а познакомиться со всем, что на этом куполе можно, а чего нельзя.

:)Тогда до 600 м.Хотя именно этот маневр непонятен.СМЫСЛ его?Когда метров 100 в предсвале купол держишь-понятно.Или в свале полном,плавно выводя в горизонт.Развороты на ПСК и СУ тоже:)

Можно просто сложить полкупола за ухо на ПСК,тоже масса удовольствий:)Но они понятны-реальная потеря высоты разными способами.

На самом деле кроме тормоз-газ,у купола масса интересного именно в среднем режиме.

Впрочем..."Лишь бы не курили!"(С).Но до 600 м.

Share this post


Link to post
Share on other sites
это был последний раз, когда я проводил такие эксперименты на себе.

Гы, а щас на ком проводишь? :)

Обычно если и делают такое - то 1 раз, когда прыгов этак 100-150.

Не, чувак, я такое исполнил прыге на 60-м, благо всегда хватало ума исполнять на высоте 600+, а то бы потом комбез пришлось замачивать в Тайде при t 95 С :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пару раз на прыгах в пределах 50-60 покрутил так на Озоне.. потом умный один человек сказал "Мудень тебе высота дана работать с мешком,учиться а твои выеб..ны никому снизу не интересны и никто их не оценит".. мне это помогло :)... мудрый человек этот Саша Попов..

Share this post


Link to post
Share on other sites

В крайние прыжки вообще мало пользуюсь клевантами: только на приземлении или плоские развороты по нужде... куполок уже пошустрее тех на чём ранее прыгал, поэтому считаю не зачем ездить на "Мерине притапливая педаль тормоза"... поэтому- чаще пользую ЗСК.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В крайние прыжки вообще мало пользуюсь клевантами: только на приземлении или плоские развороты по нужде... куполок уже пошустрее тех на чём ранее прыгал, поэтому считаю не зачем ездить на "Мерине притапливая педаль тормоза"... поэтому- чаще пользую ЗСК.

это пройдет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати бывает куполок проворачивается над тобой и получаешь веселую такую закуточку... на не всегда веселой высоте.

Вот и я вчера один оборотик словил, офигел. Было 900 метров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В крайние прыжки вообще мало пользуюсь клевантами: только на приземлении или плоские развороты по нужде... куполок уже пошустрее тех на чём ранее прыгал, поэтому считаю не зачем ездить на "Мерине притапливая педаль тормоза"... поэтому- чаще пользую ЗСК.

Совершенно неправильно.Самое время учиться работе с куполом,а понимание купола во многом зависит от работы клевантами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...