Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Собственно, в этом и вопрос.

Симптомы таковы:

1. Открывается-просто песня, считаю что идеально

2. Горизонталь ОЧЕНЬ маленькая

3. Вертикаль вроде нормальная

4. вес чуть за 80 кг

5. Подушка невнятная

6. Тряпка вроде как ЮАРовская, в хорошем состоянии

7. Стропы...ну...СВМ

кто знает секреты-делимся, заранее благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит маленькая горизонталь и невнятная подушка??? Больше 10м/с скорость не нужна, парашют должен быть устойчив на прямой по направлению и способен в штиль убирать скорость(горизонтальную) до нуля и не падать 2сек.. Подходя к нулю его останавливаешь над целью на высоте 50-100см, чтоб было время поставить точно пяточку. Чем выше горизонт- тем лучше подушка... Чего надо-то???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если парашют не можете остановить( очень тяжелое управление), необходимо, чтоб управление посмотрел парашютист умеющий регулировать купола, желательно посмотреть вашу работу( попросите опытных).. Парашют имеет неплохие регулировки( изначально) позволяющие попадать в цель!! Всегда сначала надо лечить голову, а затем технику, если у Вас 200 прыжков- то это очень мало - чтоб научиться понимать купол... Чтоб понять купол мастеру- надо на нем сделать несколько десятков прыжков подряд... А если только по выходным, с перерывами-процесс долгий, каждый раз открываешь новое... Купол под себя регулируют уже когда борешься за высокий спортивный результат( по крайней мере всегда приходишь в 50см.)) А СВМ стропы имеют свои плюсы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про голову - весьма правильно. :) Но мне однажды дали еще один весьма дельный совет-начерти!Многое сразу станет видно.Во всяком случае,вылезут явные нестыковки.А дальше - спрашивать,читать-УЧИТЬСЯ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Горизонталь ОЧЕНЬ маленькая

Если купол позволяет тебе обработать цель в среднем режиме против ветра 6 м/с, то горизонталь хорошая, не перебирай харчами.

5. Подушка невнятная

"Внятная подушка" на точностном куполе только из верхнего режима и запаса времени для набора скорости (3-5 сек). А если ты имеешь ввиду комфортное приземление (чтобы не биться о "ноль"), научись строить глиссаду с недоходом (чем меньше ветер, тем больше недоход). Затем дача скорости (адекватная) и остановка (относительная) купола над целью (на высоте не выше 0.5 м). Вот тогда и будет момент кратковременного зависания. Но все это очень тонко, надо долго и целенаправленно учиться.

Вообще, второе правило работы на точность - снижение по глиссаде в самом лучшем (по управляемости, в среднем) режиме, ни разу не допустив перехода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, большое спасибо, очень ценная информация :-)

Может кто-нибудь просто напишет заводские перепады в сантиметрах или это слишком просто?

ОЧЕНЬ маленькая-значит явно не выдает своей заводской ТТХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулировка, Мальва-24. 1500+ прыжков. Не Аксиома.

318 0

+22

340 +2

+34

374 +4

+36

410 +8

92

Стоит 6-я стропа. Длиннее остальных на ~8-10 см

Вообще для Мальв с завода раньше было характерным следующее:

сильно отпущены уши 3-4 ряд, до +17. хотя это необходимо делать при перегруженном или старом парашюте.

уменьшенный перепад 2-3.

Какая сейчас стоит регулировка на Аксиоме с завода - не знаю. Если у кого-то есть такая информация, было бы интересно её услышать.

И вообще, было бы интересно посмотреть регулировки людей, постоянно прыгающих с Мальвами на высоком уровне. Тема регулировки фойла давно и много обсуждается, а вот насчёт Мальвы информации намного меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Antosya

кстати, 6-ая стропа полезная опция? сам думаю её прикрутить, имеет смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не будешь стабильно попадать в блин-бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

Хочу довести до вашего сведения, что не в блины, не в пироги и в другие кондитерские изделия я не прыгаю ))

Тема создана не для обсуждения заслуг в спорте опытных спортсменов по отношению к начинающим, а исключительно для получения информации, желательно в виде цифр. Давайте относиться друг к другу с уважением и не оффтопить, есть конкретные цифры и рекомендации- отписываемся, нет конкретных цифр, но хочется чемто блеснуть-пишем куданибудь в другое место.

Да, если кому не понятно - я не прыгаю точность, парашют использую исключительно как средство приземления.

Заранее благодарен, с уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леха, ты ведь сам спросил про 6ю стропу. тебе довольно конкретно объяснили для чего и когда оно нужно. где ты тут наезд на "начинающих спортсменов" увидел?

откуда вообще мысли появились себе её ставить, если точность не прыгаешь? просто любопытно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если это от безделья - просто по..болтать, то и напрягаться не стоит... :p Мерить парашют, поднимать архивы... Сколько людей- столько размеров. Да и мерить, каждый по своему умеет...Дерзай дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей - не заводитесь на пустом месте, нехорошо - можно при развитии сюжета огрести от меня, как от модератора.

Это, на перспективу, касается и всех остальных.

Вероятно имело смысл создать тему не в раздела "Точность", а в разделе "Основные купола".

В противном случае не удивляйтесь, что советы вам дают исходя из того что на Вашем куполе планируется достижение определенных спортивных результатов.

Надеюсь мы друг друга поняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, если кому не понятно - я не прыгаю точность, парашют использую исключительно как средство приземления.

Ну, блин..

Какой тогда вообще смысл задавать подобные вопросы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, 6-ая стропа полезная опция? сам думаю её прикрутить, имеет смысл?

6-ю стропу имеет смысл ставить, если Вы используете парашют для точности приземления. В противном случае, в ней нет никакой необходимости. Она влияет на остановку купола, с ней она соответственно более резкая, можно сказать более чувствительная. В какой-то степени уменьшается влияние такой плохой особенности Мальвы, как плавучесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...