Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Для желающих сэкономить: Сегодня Люфганза прислала предложение перелёт Мск Дубай 6890 р. без сборов. Условия см. на их сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки пугает надпись на сайте ДЗ "Due to temporary construction project at SD1, the dropzone is currently under a D license (500 jumps minimum) restriction. We will update this as soon as we can return to a B license requirement."

Не хочется совсем переть туда, чтобы тебе сказали, что категория "С" отдыхает! Все-таки первый выезд на иностраную ДЗ! Очень хочется опыт прыжков на заморских ДЗ заиметь, особенно на такой красивой, как пальма. Фотографию на фоне пальмы очень хоца! Систему пока решил не брать, а то получится вдвойне обидно переть лишние кг, переживать за систему, а потом обламаться! Надеюсь, что там не так всё жестоко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все-таки пугает надпись на сайте ДЗ "Due to temporary construction project at SD1, the dropzone is currently under a D license (500 jumps minimum) restriction. We will update this as soon as we can return to a B license requirement."

Не хочется совсем переть туда, чтобы тебе сказали, что категория "С" отдыхает! Все-таки первый выезд на иностраную ДЗ! Очень хочется опыт прыжков на заморских ДЗ заиметь, особенно на такой красивой, как пальма. Фотографию на фоне пальмы очень хоца! Систему пока решил не брать, а то получится вдвойне обидно переть лишние кг, переживать за систему, а потом обламаться! Надеюсь, что там не так всё жестоко!

Я был на пальме в Октябре. Это шикарная, новая дропзона, но площадка для приземления маленькая, все приземления кросс-винд. Мне с моим опытом в 250 прыжков приземляться было не комфортно, а несколько раз даже больно :) Я тебе советую не спешить с пальмой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь, что там не так всё жестоко!

Достаточно жестко... Рассматривается также не только вид категории, но и количество прыжков. Как правило, если меньше 250-ти - то в пустыню...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехал из Дубая в 15.01.2012. Докладываю:

Были там с 8 по 14 января.

1) Личные впечатления о пальмовской ДЗ.

Обалденная ДЗ! Все люди дружелюбные, веселые и т.д. 2 укладочных стола: для самостоятельной укладки и для наемной, инструкторской, тандемной укладок. Кондиционеры, вода в кулерах, бесплатный Wi-FI + стоит комп, за которым можно сидеть в интернете, обмениваться файлами. Есть магазин со снарягой, футболками и сувенирами. Что удивило и порадовало: бесплатные фирменные затяжки Skydive Dubai, и наклейки с символикой ДЗ. Отдельное помещение - кафе. От ДЗ есть выход на бесплатный пляж. В данный момент ведется строительство новой ВПП, по этому площадка приземления очень ограничена: с одной стороны имеется зона приземления местных инструкторов и тандемов, со второй - ВПП, с третьей - забор стройплощадки, с четвертой - бассейн для свупа. Выброска всегда вдоль береговой линии. Стрела лежит либо в направлении забора, либо от него. Ветер почти всегда поперечный.

1) О допуске к прыжкам.

Для прыжков на пальме (ДЗ "Фаза скай") необходимо заполнить местную анкету на английском языке. Установленное требование к парашютисту (по состоянию на указанный период): 500 прыжков, категория D. Если есть количество прыжков, но нет категории - не канает. Если эти условия выполнены, смотрят на дату крайнего прыжка. Если большой перерыв, к прыжкам допускают, но настойчиво рекомендуют прыгнуть с системой бОльшей площади. Пример: У одного из наших при 700 приыжках был перерыв около 6,5 месяцев. Привез он с собой свой хорнет 135. Ему настойчиво порекомендовали прыгнуть с системой 150 размера (благо с собой наша девушка привезла 150 магелан). Первый прыжок для всех новеньких Хоп&Поп. С высоты 1500-1600м. После этого прыжка ГраундКонтролер делает парочку замечаний, если есть, и дальше можно прыгать с высоты.

2) Для тех, у кого меньше 500 прыжков, либо есть 500 но нет категории Д. Таких несчастных отправляют на ДЗ в пустыне. Там можно прыгать с категорией B. Если есть дикое желание прыгнуть на пальме, то в пустыне устраивают экзамен - 2 раза из 3-х попасть в круг диаметром 8 метров. Эти приземления имеет право оценивать только один чувак, которому поручено это дело. В нашем случае это был крупный американский мужик, имя на Д начинается. Проблема в том, что в пустыне он бывает редко, а без него прыгать этот экзамен смысла нет. Если вы сдаете 2 или 3 прыжка в пустыне, вы можете прыгнуть 2 прыжка Хоп&Поп на пальме. Если всё в порядке, можете прыгать дальше до первого замечания. Лично я имею категорию С, и прыжков меньше 500, по этой причине я прыгал в пустыне. За первые же 2 прыжка я сдал экзамен, был допущен к прыжкам на пальме.

3) Новые трудности. Оформившись на пальме, я уже записался во взлет и стал ждать, НО в этот день был сильный поперечный ветер, и ограничение подняли до 1000 прыжков. Я был просто убит этим. В этот день приехала на сборы команда RW из коломны вроде, прыгали они и еще парочка людей с количеством больше 1000.

4) Аренда. Системы в аренду дают в большинстве случаев Сэйбры и Сафайры. Размеры 190-150.

5) Цены. На пальме: Прыжок Хоп&Поп 80 дирхам, высотный додъем 120 дирхам. Аренда купола 50 дирхам, укладка 35 дирхам. В пустыне Хоп&Поп можно не прыгать, высотный прыжок стоит 100 дирхам, аренда и укладка столько же.

6) ДЗ "Скайдайв Дубай Дезерт Кампус". Рядом с дорогой №66 АлАйн роад взлетная полоса, несколько построек, 2 небольшие площадки приземления с газоном (одна побольше, другая поменьше), а остальное пустыня. Песок песок и песок. Площадка разделена на зону для инструкторов, зону где всем запрещено находиться, и "вся остальная площадка". Выброска производится вдоль шоссе, разбегаться следует либо в сторону дороги, либо в пустыню, перпендикулярно курсу выброски. Купола после раскрытия ставить перпендикулярно курсу выброски, до момента раскрытия следующей группы.

7) Самолеты: На пальме работали белый Твин Оттер (20 мест) и желтый Портер (до 10 мест). В пустыне работал один Твин Оттер.

Информацию я передал только ту, которую сам наблюдал в указанный период. Если есть вопросы, постараюсь ответить как можно точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"либо есть 500 но нет категории Д".. это пипец :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"либо есть 500 но нет категории Д".. это пипец :(

"Без бумажки - ты букашка" :). Особенно в свете использования "волшебных ручек" при заполнении логбука ;)

Раз оформил - и нихт проблем в будущем.

P.S. Skydive Dubai - наверное самая сложная площадка для приземления, на которых мне приходилось прыгать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все-таки пугает надпись на сайте ДЗ "Due to temporary construction project at SD1, the dropzone is currently under a D license (500 jumps minimum) restriction. We will update this as soon as we can return to a B license requirement."

Не хочется совсем переть туда, чтобы тебе сказали, что категория "С" отдыхает! Все-таки первый выезд на иностраную ДЗ! Очень хочется опыт прыжков на заморских ДЗ заиметь, особенно на такой красивой, как пальма. Фотографию на фоне пальмы очень хоца! Систему пока решил не брать, а то получится вдвойне обидно переть лишние кг, переживать за систему, а потом обламаться! Надеюсь, что там не так всё жестоко!

Да подтверждаю они приняли решение на пальме только D пока не удлинят взлетку. сейчас там взлетку удлиняют.. мне местные неделю назад написали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если есть вопросы, постараюсь ответить как можно точно.

Есть какой-то организованный трансфер в пустыню?

Сколько подъемов в день примерно в пустыне и на пальме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть какой-то организованный трансфер в пустыню?

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Организованного трансфера в пустыню нет! Она работает с 7 утра до 3 дня. От пальмы до пустыни на такси мы отдали примерно 130 дирхам, обратно до отеля Кассель Аль Барша 106. Туда автобусы ходят. На автобусе примерно 20 дирхам с человека. В пустыне работает русский парень, зовут Иван, он помогал такси вызывать.

По количеству подъемов сказать сложно, т.к. когда мы были на пальме, помимо нас была какая-то команда ФФ из штатов, плюс остальная масса народа, и 2 самолета оттер и портер делали взлет за взлетом. Когда команда уехала, было меньше взлетов и одит оттер. В крайний день нашего пребывания на пальме, приехала коломенская команда RW, и прилетел оттер еще один. ДЗ в этот дель делала паузу с 14.00 до 15.30, т.к. в это время проводились соревнования типа Формулы-1 только на глиссерах по акватории вокруг ДЗ, и в небе кружили спасательные вертолеты. Ну при нормальных условиях взлетов 15 в день делают обычно. При чем там не так, что ждут заполнения самолета полностью. Русские инструктора говорили, что в самолете могут оказаться и 3 человека!

В пустыне взлеты были практически без выключения. Делали паузы на заправку самолета минут на 20 и снова в небо. взлетов 15 в день тоже делают одним бортом.

Приятно удивило то, что нам сразу сказали, что у них нет такого "Давайте быстрее валите из самолета, чтобы крайним на задних лямках не спасаться потом!". Интервалы между группами очень большие. За формациями примерно 10 секунд, за одиночками примерно 5 секунд. Самолет спокойно уходит на второй заход, и никто за это никого не казнит. В самолете до высоты 500 метров все пристегиваются ремнями. В принципе это не напрягало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща сидим на Пальме по ветру (ровный 6-7 метров у земли). С утра пара вингов усвистели на пляж, реакция мгновенная - 1000 прыгов и никакие "D" не канают. Впечатления от Пальмы двойственные, несмотря на в целом неплохую организацию, всё очень неспешно - аля питерский Сосняк (5 прыгов в день - очень хороший результат), поэтому за количеством - в Пустыню однозначно. Вчера целый день пытались влезть в вертушку и несмотря на неоднократную запись в подъём, нас методично из него выбрасывали в последний момент (в Портер) в пользу тандемов - аля Гатчина или Лисик. Ожидал увидеть супермаркет парашютной снаряги, оказалось всё ну очень скромно. Ну виды - это ДА. Ради этого стоит и посидеть пару деньков. И ещё порадовал индивидуальный подход, ради меня одного выкладывают мат и электроноль (глючит как падла). Мат просто офигительный, цены не малой. Интернет довольно шустрый, скайп тянет на "4".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехал без категории и членства ФПС. Был логбук на русском и страховка. Страховку никто не смотрел, ни в пустыне, ни на пальме. По приезду было ровно 500 прыгов. Прыгнули пяток в пустыне и поехали на пальму. После длительного изучения и разных совещаний был допущен к прыжкам на пальме. За пять дней - 22 прыга на пальме.

Политика местных инструкторов - лучше перегнуть чем недогнуть в плане безопасности, т.к. с их слов в случае инцидента они лишются работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни ...А где хоть одна фотография?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я горжусь тобой! ты это сделал! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Crump,

Парни ...А где хоть одна фотография?

пустыни?

если я правильно понял новейшие описания пустыни то с моего визита (2 мес назад) там уже много чо поменялось...

вобщем там слишком всё динамично меняется чтобы тратить плёнку... :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полезные координаты для навигатора:

1. Аэропорт Дубай - N 25°14.907´ E055°21.128´

2. DZ 1 Пальма – N 25°05.171´ E055°08.481´

3. DZ 2 Пустыня – N 24°53.110´ E055°32.888´

Координаты аэропорта приведут вас прямо на стоянку автомобилей (естественно платную).

Касательно Пустыни, имейте в виду, что навигатор будет предлагать вам проехать лишних 30 км и развернуться, т.к. на картах нет левого поворота с автострады, а про проложенный специально для поворота на ДЗ тоннель никто из разработчиков карт естественно и предположить не мог. Так что смотрите по финишному флажку в навигаторе и указателю справа на дороге.

PS: Гриша, мне кажется есть смысл прилепить эти сведения в начале ветки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, буду на Пальме 8 и 10 го марта, буду один поэтому ищу компанию, если кто едет, отзовитесь плиз :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офф: Skydive Dubai и шоу-бизнесс :):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зацените масштабы новой строящейся взлетки :):

post-45-1329758225_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но скульптуру (ландшафтную всмысле) они по-моему однозначно испортили :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-45-1340142724_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как там щас дела-то? на любой из ДЗ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как там щас дела-то?

я думаю у них все хорошо

561526_10152126094875494_1442814374_n.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grisha, по картинке видно, самэц!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...