Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
ilyasp2006

ПС летчиков 2-ой Мировой

Recommended Posts

Вот, собственно, увидел такой девайс. В аннотации "Парашютная система летчика Люфтваффе 40-х годов". Стоит, как современная :)

post-574-1271706163_thumb.jpg

post-574-1271706175_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно эта использовалась пилотами FW 190, там парашют не в чашке размещался а в спинке кресла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно .. по идее доп. траблы при покидании, почему отказались от традиционной схемы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно .. по идее доп. траблы при покидании, почему отказались от традиционной схемы ?

У нас в школе (давно правдо было это) был музей Боевой Славы.

Ветераны-летчики травили байки, то летали со сковородками под задницей: мол бронеспинка сзади, а чашка сиденья обычная - пальнут снизу, летчик выпрыгивает, а унего уровища из "заднего места" и парашют в лохмотья посечен, а так, говорили, был шанс выпрыгнуть без ранений и с рабочим парашютом.

Может они поставили бронечашки и решили пошить другие парашюты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё то я не понял... там внутренняя часть ранца, что к спине прилегает, что - металл? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно .. по идее доп. траблы при покидании, почему отказались от традиционной схемы ?

Нет на самом деле "традиционной" схемы.

Конструктор "вписывает" парашют туда куда может или куда он конструктивно помещается :)

В классических "варбердах" летчика старались посадить максимально вертикально, исходя из переносимости перегрузок и удобства его работы, соответственно под жопой получалось место, которое можно было заюзать.

У планеров, разведчиков и некоторых современных пилотажек с маленьким миделем места под жопой недостаточно получается - приходится парашют переносить на спинку кресла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парашюты, даже бывают в заголовнике кресла. Очень удобно при клине фонаря кабины, при катапультировании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 lexa: Ты сам сказал - в моём понимании традиционое это на большинстве самолётов того времени - у большинства именно под жопой.

ИМХО для лётчика горб на спине реально недобен при покидании ... но это лично моё мнение .. из горящего самолёта в реале не выпрыгивал :)

2 besx я в курсе :) Мы как бы о 2МВ, не о современности :) К-36 на FW-190 не стояло :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
под планером стелят матрас, и по команде проводят полностью все аварийные процедуры по покиданию планера, отцепляют ремень, открывают фонарь и тд. ...

неоднократно за этим наблюдал, никаких проблем наспинный парашют (плп-60) не создает

Так они ж это делают на земле? В потоке-то, может, по-другому будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У немцев все чашки сиденья были дюралевые, бронечашки только на наших самолетах стояли вкупе с бронеспинкой, и то от бронированных чашек потом отказались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на P-47 - обычные парашюты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я не претендую на абсолютную истину , исхожу из соображений что то что торчит, обычно может цеплятся . В этом плане мне кажется что наспинный парашют торчит больше да и условия покидания боевого самолёта в бою(ИМХО покидать приходится при какойто перегрузке и как правило эта перегрузка прижимает к спинке сиденья) я думаю, несколько отличаются от тепличных условий на земле. Покинуть самолёт на высокой скорости(как правило от 400)(или штопорящего) это совсем совсем не то же самое чтобы выпрыгнуть из стоящего на земле самолёта на матрас. ИМХО конечно. Просто стало интересно чем руководствовались конструкторы FW-190. То что ребята были головастые и самолёт получися в целом удачный (в своей нише ) я думаю никто спорить не будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...