Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Grisha

Как не утонуть в крыльях - видео от Vasst :)

Recommended Posts

 

Изменено пользователем helxen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

круть. спасибо за видео, никогда бы не подумал... наверняка все делал бы не очень правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята молодцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару э-э-э... мыслей:

1. Крылья можно расстегнуть под куполом, скинуть шлем и перчатки;

2. Купол можно и отцепить при приводнении...

...а так - да! Неплохой тренаж! B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Крылья можно расстегнуть под куполом, скинуть шлем и перчатки;

В ситуации "долечу-не долечу" до суши - будет только потеря времени, ИМО. Разве что крылья на руках расстегнуть. Шлем и перчатки - зачем?

2. Купол можно и отцепить при приводнении...

Это вторично или третично, достаточно выбраться из под купола, ИМО. Отцепленные СК могут помешать расстегивать и стягивать винг и систему, ИМО. Натяжения на СК плавающего рядом купола нет, придется помимо выдергивания подушки и КЗУ руками отцеплять = потеря времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве что крылья на руках расстегнуть.

Я это и имел в виду.

Шлем и перчатки - зачем?

Шлем пожет зацепиться за стропы, ранец, винг и т.п. в воде...

Перчатки - тактильное ощущение и захват лучше голыми пальцами. Это можешь проверить и в ванной. Кстати их и снять в воде ОЧЕНЬ тяжело.

Это вторично или третично, достаточно выбраться из под купола, ИМО. Отцепленные СК могут только помешать расстегивать и стягивать винг.

Ну-ну... Отцепка обычно выполняется при входе в воду и его сдувает... ну, если НЕ забудете ещё и СУ бросить. ;)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну-ну... Отцепка обычно выполняется при входе в воду и его сдувает... ну, если НЕ забудете ещё и СУ бросить.

Ну я про это и подумал - "если сдует, куда и как сдует" ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я про это и подумал - "если сдует, куда и как сдует"

Дим - я ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь, что Ты будешь входить в воду на своём "Лисапеде" на "большом сносе"!

...или будешь? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дим - я ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь, что Ты будешь входить в воду на своём "Лисапеде" на "большом сносе"!

Я поступлю хитро - я на "Лисапеде" с вингом прыгать не буду, тем более над водой :). И на Одиссее тоже не буду :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dima,

Крылья можно расстегнуть под куполом, скинуть шлем и перчатки;

В ситуации "долечу-не долечу" до суши - будет только потеря времени, ИМО. Разве что крылья на руках расстегнуть

какая потеря времени???

лети себе к берегу и расстегивайся по максимуму

причем не только руки, но и ноги и напузные молнии и грудную по максимуму

ну и главное, но очень сложное решение для многих соотечественников - бросайте свою систему

не пытайтесь выплыть в таких дорогих крыльях с таким дорогим мешком, за которые еще кредиты не выплачены :)

ну край, если лодочка плывет вас спасать - держите пальцами за одну клеванту

потом уже из лодочки вместе невод вытащите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какая потеря времени???

лети себе к берегу и расстегивайся по максимуму

причем не только руки, но и ноги и напузные молнии и грудную по максимуму

"Потеря времени" - это я больше про "пограничную" ситуацию, когда берег "вот он софсем близко, таки долечу" ;). Например попытка долететь на ЗСК.

Когда в конкретной жопе и шансоф нет - тогда ясное дело все расстегивать и готовится к полномасшабному приводнению и самоспасению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_nw_,

как полезный выложил вроде, я соотвесно к нему так и отнесся.

оке

главный смысл ролика, ориентированный на крылатых товарищей - из заранее полностью расстегнутого винга вы выберетесь в несколько раз быстрее, что может вам спасти жизнь.

остальные действия при приводнении обсуждаем в родной теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а где-то на форуме проскакивало видео про действия в винге при попадании в течение, там так же в бассейне каком-то было снято, что-то не могу найти поиском найти, никто не припомнит? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда

а ведь это в теплой воде без течения, со спасателем наготове и без прочих стрессфакторов

думаю в реале показанное на освобождение время надо умножать минимум на 3...

кстати заметил в себастиане у нескольких инструктров на системах аварийные дайверские буи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BigBUG, возьмешься снять скрытой камерой? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BigBUG, возьмешься снять скрытой камерой? :)

если кто в питере захочет такой эксперимент повторить, то организовать и поснимать могу :)

даже не скрытой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати заметил в себастиане у нескольких инструктров на системах аварийные дайверские буи

а как их использовать предпологается ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как их использовать предпологается ?

ну видимо чтобы не руками махать в волнах, я так понимаю - полутораметровую елду все же лучше видно

я в крайнем подъеме только внимание обратил, они под буй крепление на lateral сделали, сразу и не видно

хотел потом спросить, но забыл :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том числе и на такой случай у меня в системе 3 карабина в добавок к отцепке.

А видео действительно нужное, спасибо людям за труды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как их использовать предпологается ?

Чтобы систему потом проще найти было. Да и лишняя плавучесть не помешает.

кстати заметил в себастиане у нескольких инструктров на системах аварийные дайверские буи

Буй естественно автоматический с баллоном СВ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Буй естественно автоматический с баллоном СВ?

да, там маленький баллончик CO2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, а почему крылья в воде расстегиваются, с застегнутыми куполом не порулишь ...

1-я, 2-я программа "приводнение" рулит! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...