Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Deniq

Tony Suit - впечатления о производителе и моделях вингьсютов

Recommended Posts

Tony Suit наконец-то обновила свою homepage для вингсъютов и теперь можно более-менее разобраться в линейке продуктов этой компании.

Не последнюю роль в этом сыграл James Boole, ранее работавший в компании Phoenix-Fly.

Новую homepage можно найти по адресу: www.tonywingsuits.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самые лучшие в мире вингьсюты для бейса?

конечно же от Тони! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, для жирных американчиков это действительно так, если рассматривать в разрезе похудания:

1. тяжеленный огроменный винг - пока поднимешься на экзит, похудеешь.

2. Прыгнул, если попал в ветер - летишь проксимити потому что не можешь улететь от скалы, срешь и худеешь.

3. Собрался раскрываться - пока выковыряешь медузу - обосрешся. худеешь.

4. Прилетел, раскрылся, молния заклинила, в "каналы" не попал - обосрался, похудел...

Сплошной позитив, помоему :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к 4 пункту срать доложно быть уже не чем или только мозгами, которых тоже видимо не много было , раз такое купил ?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а че, Тони плохие костюмы делает? Или мы по фото судим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, видели\пробовали.

Плохие.

Или по другому - они в совершенстве отвечают "американ вей оф флаинг" - пошить самый огромный в мире пододеяльник, которых хоть и не летит никуда вперед - но снижается тоже очень медленно...

Но если винг нужен для своего первоначального назначения - куда-то лететь - то они бессмысленны.

Если на эту бессмысленность наложить агрессивную маркетинговую политику Тони (мягко говоря несколько пиздливую :)) - получим ответ почему к Тонисьютам так относятся :)

P.S. А винги у него действительно говняные :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

American way of flying - хорошо сказано :) Стиль полета, как и с куполами, может быть разным - одному нравится в точку мягенько, другому быстро и далеко. IMO, не важно какой, важно, что there is a way и что есть возможность выбрать свой собственный

Про политику маркетинга - ну может и так, а как иначе? Бизнесс, деньги. Вон как PD свою политику хорошо ведут - раздали всем маек, дали всем неимущим инструкторам крылья по себестоимости, надели на них ошейник посадили их на контракт - теперь те два года на PD "работают" и рады студентам/начинающим втирать, что PD лучше всех. А студент-то и не знает, что есть выбор (иногда даже более лучших) куполов от Icarus, Precision, Atair, Aerodyne... я уже и не говорю про более чем достойные посоперничать с PD купола из Европы, как например Skylark.

А винги у него действительно говняные
Плохое качество? Плохо шьют/сидят? Плохии опции? Чем??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плохое качество? Плохо шьют/сидят? Плохии опции? Чем??

Модели гавно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:wall: наверное языковой барьер...

-чем спектр хуже?

-как чем? чем велосити!

:pozor:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про политику маркетинга - ну может и так, а как иначе? Бизнесс, деньги. Вон как PD свою политику хорошо ведут - раздали всем маек, дали всем неимущим инструкторам крылья по себестоимости, надели на них ошейник посадили их на контракт - теперь те два года на PD "работают" и рады студентам/начинающим втирать, что PD лучше всех. А студент-то и не знает, что есть выбор (иногда даже более лучших) куполов от Icarus, Precision, Atair, Aerodyne... я уже и не говорю про более чем достойные посоперничать с PD купола из Европы, как например Skylark.

ПД никогда не говорило в рекламе, что парашют Велосити лучше чем парашют VX.

ПД никогда не утверждало в рекламе, что парашют Спект безопасней парашюта Омни.

Продолжать?

Тони активно использует "негативную мотивацию" (наши вингсьюты безопаснее всех в мире = вингсьюты Фениксов небезопасны), при этом большинство его утверждений (а также технических решений), ну как бы это сказать помягче - хм.. хуйня полная. (отсутствие отцепки\каналы для рук\карманы медуз\конструкция ножных крыльев и связанные с этим сложности и т.д.)

Почитай бейсджампер.ком на эту тему, если не веришь мне :)

Плохое качество? Плохо шьют/сидят? Плохии опции? Чем??

Хм. Основная функция вингсьюта - лететь куда-то (ну то бишь я в это верую :)).

Создать новую маркетинговую нишу и в ней закрепиться (самый большой в мире пододеяльник с минимальной скоростью снижения), а также рассказать американскому рынку, что не только дом и машина должны быть огромными, а и вингсьют тоже - это безусловные достижения Тони. Вот только они имеют небольшое отношение к полетам винсьютов :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не прыгаю BASE. На сегодняшний день мне не нужен костюм-ракета (Вампир), хотя он мне тоже очень нравится и я с удовольствием буду на нем летать. мы явно смотрим с разных точек на полеты в вингсюте. Для моих целей (и для подавляющего большинства) Тony/Jeff делают хорошие, качественные костюмы, которые нормально летают. Точка. Все остальное - свобода выбора, у каждого свой стиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты на base они выдают очень неплохие. Так что время покажет.

Плюс хотя бы в том, что у Феникса появился серьезный конкурент, а это должно (надеюсь) ускорить прогресс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, нашел подтверждение гнилой маркетинговой политики Tony!! Подлецы используют сублиминальную рекламу в своих видео (3:20)!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не летал в Тони, но все же думаю не стоит так категорично плохо к нему относиться.

Посмотрим на это вот с какой стороны. Времена, когда винг использовался для максимального отлета от скалы уже прошли. Да и летать на дальность сейчас уже не так модно. Мол долетел с Кро де Фер до долины - молодец, нет - иди тренируйся. Сейчас, как мне кажется, многих интересует проксимити.

И вот тут вопрос: зачем мне винг, который прет по горизонту за 200 км/ч? Кому нужна такая скорость при полете в нескольких метрах от скалы? К чему это бешенно бегущая картинка? Вполне хватит и 120 км/ч или какие там цифры у Тони. Можно использовать более легкий в управлении С-Флай Эксперт или Про Флай, что многие и делают. Но у этих вингов из-за меньшей площади больше время старта. А скалы сейчас открывают все с меньшим и меньшим стартом. Поэтому идея быстра стартануть и неспеша себе лететь вдоль стены не так уж и плоха. Посмотрите вон на Джеба - никогда вроде особо не летал хорошо в вингах, а тут на тебе - с Юнгфрау отлично так пролетел в костюме от Тони. Причем прилетел в долину с большим превышением, чем некоторые прилетают в Вампирах. Да и проксимити хорошее получилось.

Смущает конечно карман на ранце, но ведь и высоты можно оставить себе с запасом при таком медленном снижении, чтобы открыться повыше, дав себе запасную секунду-две на поиск медузы.

Про рекламную политику говорить не буду. Важнее то, что от конкуренции выиграем только мы, покупатели. Так как Роби, например, откровенно начал халтурить с качеством, на фоне хорошего спроса на его винги. А тут может призадумается, и обратит внимание на качество молний и пошива.

Такое вот мнение :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bender,

Важнее то, что от конкуренции выиграем только мы, покупатели. Так как Роби, например, откровенно начал халтурить с качеством, на фоне хорошего спроса на его винги. А тут может призадумается, и обратит внимание на качество молний и пошива.

Такое вот мнение

твои слова да робби в уши! :lol:

поддерживаю данную точку зрения :)

в общем, мне кажется, это довольно географично

американы летают в тони, европейцы в робби

все счастливы

главное вот не нужно этого - "наше самое лучшее в мире, самое безопасное, самое самое самое"

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
от конкуренции выиграем только мы
100%

"наше самое лучшее в мире, самое безопасное, самое самое самое"

.

американ вей оф флаинг

Ну реклама он и есть реклама.

Кстати, что иронично, Тони не Американец. чванливый Англичанин, да аж из Лондона :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bender, вингсьюты не только для бейса покупают ;)

Bender,

американы летают в тони, европейцы в робби

Именно, кто-то выбирает огромный американский внедорожник TAHOE, кто-то спортивный Z4...

Сравнивать Вампир с Х-бердом все равно, что сравнивать вышеприведенные автомобили. Конкуренция начнется, когда начнут шить модели одного класса.

А пока у каждого своя ниша.

Кто-то считает отборным каллом линейку Тони, кто-то наоборот. Как заметил Гриша географический признак имеет не последнюю роль при выборе(ну не любим мы америкосов :) ). Мне вот очень нравится философия PFl, что у Роберта есть модели для акробатики, формаций, скоростной вампир и медленный стелс, а у Тони как я понял один медленней другого. И кстати, никто в Тони у нас не летает, демоцентров нет, дилеров тоже, если человек захочет купить медленный матрас, то скорее всего это будет Стелс2, потому что будет через кого заказывать и это будет не такой кот в мешке как скажем Х-Берд, в котором кстати мне чрезвычайно хочется полетать :)

И такой вопрос, во время бейс-прыга, насколько в X-берде с его площадью и скоростью вероятно попадание медузы в затенение?

ЗЫ на этом видео видно, что вампиру площадь-то увеличили, интересно на каких американских костюмах я это видел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И такой вопрос, во время бейс-прыга, насколько в X-берде с его площадью и скоростью вероятно попадание медузы в затенение?

Я думаю, что вероятность та же, что и у В3. Подбор стреньги для винга , медузу нужного размера и раскрывайся не сгибая голень и будет счастье. :-)

А вот более быстрый старт X-bird, на многих новых стенках придаст уверенности.

PS После просмотра полетов Мэтта и его стартов в живую, задумался о том, что бы опробовать X -Bird. Вес на мой размер больше на 700грамм, чем V-3, что легко компенсируется, в моем случае, покупкой купола меньшего размера из легкой ткани и более легкого ранца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Модели гавно?

винги у него действительно говняные

Помню где-то видел про рекорды Tony Wingsuits... Покопался, нашел: http://www.wingsuitcompetition.com/ppc/showdistancecomp.php

И на их сайте:

Result Competition Event Pilot/s

1st WOM 2009 Distance Tony Uragallo

1st WOM 2009 Time Tobi Scherrinsky

1st Gransee 2009 Distance Tobi Scherrinsky

1st Gransee 2009 Time Tobi Scherrinsky

1st, 2nd & 3rd WOM 2008 Distance Tony, Tobi, Jeff Nebelkopf

1st Gransee 2008 Distance Tobi Scherrinsky

1st, 2nd Gransee 2008 Time Tobi, Tristan Whitmarsh

1st Hungary 2008 Distance Tristan Whitmarsh

То есть по результатам - летают очень не плохо.

Забудьте про рекламу - вы не на ней летаете. Или если Red Bull поставит свою эмблему на X-bird, то он сразу лучше полетит?

Повторяюсь, знаю, но... как и с куполами - мы можем выбрать костюм, подходящий нам по стилю полета, спасибо что есть такая возможность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, стеб это или нет, но на dropzone.com народ прикалывается над тем, что фабрика Tony Suits осталась без электричества.

В выходные кто-то срезал провода - скорее всего собиратели металла добрались и до США. Для америкосов странно, что это можно сделать под напряжением :mosking:

Итог: провода восстанавливают. Тем, кто ожидает винги от Tony Suits, теперь прийдется подождать лишнюю неделю, пока фабрика вновь заработает в нормальном ритме.

Источник: Dropzone.com: Robbery at Tony Suits .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем, кто ожидает винги от Tony Suits, теперь прийдется подождать лишнюю неделю, пока фабрика вновь заработает в нормальном ритме.

Им не привыкать ждать. При их реальных сроках еще неделя это ничто :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Им не привыкать ждать. При их реальных сроках еще неделя это ничто :)

PF лучше? Мой ghost уже 3 месяца как заказан. Ждемс. Может, венгры быстрее шьют? Впрочем, это все офф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PF лучше? Мой ghost уже 3 месяца как заказан. Ждемс. Может, венгры быстрее шьют? Впрочем, это все офф.

Увы, но факт. Тоже периодически превышают сроки, но не ведут себя по хамски.

У венгров есть шанс раскрутиться. Они копируют решения и Тони, и Феникс. Шьют быстрее, но это пока заказов мало.

Не думаю, что их производственные мощности больше, чем у брэндов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PF лучше? Мой ghost уже 3 месяца как заказан. Ждемс. Может, венгры быстрее шьют? Впрочем, это все офф.

Мой Ghost 3 задержался на 6 дней от намеченной даты. при ожидании в 8 недель - 6 дней потерпел - ничего страшного.

З.Ы. тоже офф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...