Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
mmoustaf

Проповедь купольщика о безопасном пилотировании

Recommended Posts

Но понимая ситуацию вовремя притормозил...

Но как, Холмс???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mmoustaf, надо бы - вообще бы на второй круг ушел. А так просто ручником подработал - хватило видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но как, Холмс???

Вас, групповиков и физкультурников, разве не учат, как терять высоту под куполом с минимальным движения вперед? Или сходить вправо-влево это будет воспринято за уебанство?

Да, для особо продвинутых прошу обратить внимание, что сие делается на безопасной высоте или в случае недохода/перелета. Если готовы поговорить о создании этими маневрами помех свупающим - я готов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вас, групповиков и физкультурников, разве не учат, как терять высоту под куполом с минимальным движения вперед? Или сходить вправо-влево это будет воспринято за уебанство?

Нас уже всему научили.

А вы Александр слишком серьезны.

Это чтобы писхиатра на ВЛК пройти?

Да, для особо продвинутых прошу обратить внимание,

Про потерю высоты ниче не было.

Было про тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но как, Холмс???

Да да все правильно, немного вправо-влево, + тормоза на клевантах чуток. Никому не мешая в специальной "зоне ожидания"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+ тормоза на клевантах чуток
Т.е. чуток?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. чуток?)

угу... чуток))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
угу... чуток))
В смысле летаешь в полном режиме?

а далее чтоб меньше пролететь (в штиль!) прибрал децл клеванты?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вас физкультурников не учили

Ты теперь его враг на всю жизнь.

Он же СПОРТСМЕН!

Возможно единственный среди нас всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вас физкультурников не учили, что когда в воздухе 20+ куполов, то такие S-образные загогулины в общем случае являются уебанством?

Да. Я ждал этого вопроса :)

Особенно это актуально в ситуации, когда человек не доходит до площадки или её перелетает. Обычно в этих местах роятся все продвинутые свуперы ДЗ, которым человек может помешать построить заход. Особенно перед препятствиями в виде ЛА или деревьев. Самое место посвупать. Для таких 20+ борт обязательно должен быть оборудован корабельной сиреной.

Ты теперь его враг на всю жизнь.

Немчура, что поделать.

В следующий сезон межсозонья предлагаю обсудить Севастополь. В этом году с ВЛК разобрались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. Я ждал этого вопроса :)

Особенно это актуально в ситуации, когда человек не доходит до площадки или её перелетает. Обычно в этих местах роятся все продвинутые свуперы

Да и без свуперов достаточно. Вот например в Аризоне или в КЛМН бывает что выброска каждые 5 минут идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот например в Аризоне или в КЛМН бывает что выброска каждые 5 минут идет.

И со всех бортов стараются приточниться на препятствия перелетая/не доходя до площадки?

Эти точно без ВЛК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И со всех бортов стараются приточниться на препятствия перелетая/не доходя до площадки?
Так а ты S-turnить предлагаешь непосредтсвенно перед проводами, перелетев площадку?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, просто там надо становиться в общий траффик. Площадка в Аризоне маленькая. И если ты видишь, что в результате разворота - перелетаешь, что маневрировать, не лучшая идея.

Сзади и сбоку от тебя может оказаться еще несколько человек.

А если на препятствие летишь, то да надо осторожно выполнить уход от него.

А не змейкой в среднем режиме летать, надеясь, что не дотянешь.

Мансур, я речь не об этом веду.

при первом в этот день прыжке, сам чуток не дошел до проводов осталось метров 40...

Но понимая ситуацию вовремя притормозил...

Я начал диалог применительно к этой ситуации и не собирался говорить о различных теориях и общих случаях. Я глубоко сомневаюсь, что в 40 метрах от проводов свупают перцы. И если ты проебал заход, то есть различные способы, как НЕ долететь до препятствия. Например, галсами уменьшив высоту и сократив траекторию полета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я глубоко сомневаюсь, что в 40 метрах от проводов свупают перцы.
И если ты проебал заход, то есть различные способы, как НЕ долететь до препятствия. Например, галсами уменьшив высоту и сократив траекторию полета.
В 40 метрах от проводов??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И если ты проебал заход, то есть различные способы, как НЕ долететь до препятствия. Например, галсами уменьшив высоту и сократив траекторию полета.

А зачем галсами?

Провода не в 100 метрах от земли висят.

Чтобы обязательно сесть против ветра?

Просто аккуратно изменил направление движения и сел кроссвинд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто аккуратно изменил направление движения и сел кроссвинд.

Актуально для темы "студенческие" предпосылки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы обязательно сесть против ветра?
В штиль.
Просто аккуратно изменил направление движения и сел кроссвинд.
В плотном трафике? В 40м от проводов, т.е., примерно на высоте 20м?:facepalm:Да-а-а, дядя Мустафа ребёнка плохому не научит. Дети, в таких случаях выход один — клеванту в пол!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каких это пор аккуратный уход от препятствия и связанная с этим посадка под углом к ветру равна задавливанию клеванты в пол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угадайте, что лучше - 3 разворота в 40 метрах от проводов или один?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да-а-а, дядя Мустафа ребёнка плохому не научит.

Доктор Мустафа как раз дело говорит.

Но видимо человек с 40 прыжками в год знает больше, да?

но уж всяко там где есть место и высота выполнить хотя бы 1 s-turn есть место просто изменить направление и сесть поперек прежнего курса

Именно. Или хотя бы под углом к ветру.

Но ему не важно. Он читать не может, а ты про понимать говоришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. Это актуально.

Поскольку зачастую причиной травм является именно навязчивое желание сесть "обязательно против ветра как учили" и вызванный этим желанием разворот на высоте метров 20.

В то время как посадка под углом к ветру максимум чем может закончиться - это просто испачканными штанами.

Моё ИМХО, что актуальней учить студентов адекватно оценивать высоту для принятия решений, уделять больше времени изучению действий в подобных ситуаций и особо объяснять что такое КВК. Тогда и желающих будет меньше сделать разворот на высоте 20 метров. Но совершенно точно могу тебе сказать, что за кроссвинд, например, в Борках, до вечера ты будешь совершенно свободен и можно пить пиво. Но прыгать хочется, поэтому делать будут "как учили и как требуют".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С каких это пор аккуратный уход от препятствия и связанная с этим посадка под углом к ветру равна задавливанию клеванты в пол?
С тех пор, что это (почти) студент.
Плотный траффик в 40 метрах от проводов это эпично))
Никто не спорит. Но коли велено не ходить галсами?
Повернуть на 20м плавно на 90 может и студент (хотя конечно я бы не стал на это рассчитывать)
Толковый студент. Но толковый студент и не прилетит к проводам.
Доктор Мустафа как раз дело говорит.
Доктор забывает, что это студент. Он бы сначала научил ребёнка flat turn-у или braked turn-у, или хотя бы приземлению в нижнем режиме на куполе большой площади, а потом давал советы по уходу от препятствий.
Но видимо человек с 40 прыжками в год знает больше, да?
Конечно, у мэтра длиннее, кто ж спорит-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
альтернатива со змейкой может быть гораздо более иной

ну если под змейкой вы понимаете студента, который с 200 метров травит высоту галсами - то да, я согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он бы сначала научил ребёнка flat turn-у или braked turn-у, или хотя бы приземлению в нижнем режиме на куполе большой площади, а потом давал советы по уходу от препятствий.

Родной.

Этому ДОЛЖНЫ УЧИТЬ НА АФФ.

Например курс подготовки студента в США это предусматривает.

Да и у нас на АФФ говорять про брейк-терны, флэт-терны и про то, что лучше приземлиться под углом чем делать низкий разворот.

Я так понимаю ты уже научил?

Но толковый студент и не прилетит к проводам.

Правда что-ли?

Ты в это веришь?

Прям всегда-всегда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...