Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
соло

авиакатастрофа в тайване

Recommended Posts

Как все просто, оказывается. Давайте митинг организуем, чтоб Ориона главным по юзабилити назначили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Орион, ты реально думаешь, что ты самый умный Дартаньян, а вокруг все пидарасы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про *идорасов я не писал, это уже ваши комплексы какие-то..

"Пожар на самолете - это страшно. Это сильнейший стресс, парализующий

волю и мышцы. Поэтому на наших тренажерах наизусть отрабатываются действия

по скорейшему тушению. По скорейшемуМгновенному! Не успел подумать - руки

сами сделали. Да только иной раз сделали... и не то.

А конструктор снисходительно говорит: да нечему там гореть. Горит

топливо, а не железо. Перекрой топливо - через полминуты оно само погаснет.

С одной стороны, вроде и правильно. И куда спешить. Тем более что когда

первая очередь системы пожаротушения автоматически, по сигналу пожара,

сработает, а двигатель не остановлен (так вот задумано умными

конструкторами), пожарный кран не перекрыт и топливо под давлением несколько

десятков атмосфер бьет из негерметичного трубопровода струей чуть не в руку

толщиной... пожар, естественно, не гаснет.

Тут бортинженеру полагается привести в действие следующую очередь вручную.

А там - ряд ламп-кнопок; при нажатии каждая загорается, что означает срабатывание очереди.

А лампы-кнопки расположены в ряд: три - по одной на каждый двигатель, а четвертая - для

тушения пожара в отсеке вспомогательной силовой установки, маленького

четвертого двигателя, который на земле обеспечивает кондиционирование кабины

и другие потребности; причем, стоит эта лампа-кнопка первой в ряду. И вот же

психология человеческая: в условиях сильнейшего стресса никак не получается

из четырех кнопок: "отсек ВСУ", "двигатель No1", "двигатель No 2",

"двигатель No 3" - выбрать без ошибки именно ту. Вот здесь эргономика

приобретает весомость гильотины.

У Ильюшина, видать, другие психологи-эргономисты. Там подумали-подумали

да и сделали мнемосхему. "На дурака". Над головой на потолочной панели

нарисовали самолет, а на каждом его двигателе установили индикаторы и органы

управления противопожарной системой. И когда загорится общее табло "Пожар",

подними голову и против горящей лампы на мнемосхеме включи тумблер. И все.

Не ошибешься.

Ибо там конструкторы понимают: когда внезапно рявкнет сирена или

загорится табло "Пожар", летчик на секунду становится дураком. Ну, так

устроен человек вообще. И пока он ту секунду дурак - подскажи ж ему просто и

толково. Ну, как кнутищем по заднице! "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В таком режиме все-таки перепарашютировал в срыве через линию домов. Как профессиональный авиадилетент считаю что пилот в этом случае поступил правильно, держа штурвал на себя. Думаю что даже падение в водоем было последним осознанным рывком штурвала.

Что? ЧТО БЛЕАТЬ???

С какой целью вы собрали все эти слова в одном предложении? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мое мнение. Допустим машина скользя по гололеду неуправляема на 95%, но 5% дают выбор воткнуть ее в железный бампер несущегося камаза или слететь с метровой отсыпки в сугроб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Орион, Отличие умного от дурака - умный если не знает - то молчит или изучает, до тех пор, пока не станет нормально в теме ориентироваться, дурак- нахватавшись верхушек везде сует свое мнение. Даже не свое, а вычитанное.

P.S. Ершова не только ты читал. И он - не летал на иномарках. Да и не последняя инстанция он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Orion, ну в самом деле же, взгляни на эту картинку. Красные штуки вверху - это они и есть.

0945514.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут красные штуки? Левый двигатель (исправный) сначала поставили на малый газ, а спустя несколько секунд перекрыли подачу топлива с последующими безуспешными попытками перезапуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я про тоже. Что версия здешних "спецов" не выдерживает никакой критики. Пришлось провести их через дремучий лес троллинга, чтобы они осознали свою ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Орион! Ты феерический долбоеб! ( Пардон за мой херовый хранцузский.)

Ты сначала пишешь про тумблеры рядом расположенные, однако ты даже не знаешь где на данном типе ла они расположены. Ты не знаешь последовательности действий на данном типе при данном отказе, кроме описанных Ершовым для большой Тушки.

Ты со своим унылым дилетантским мнением специалиста по ГА многих здесь достал. На форуме авиа.ру ты тоже везде суешь свое мнение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, придерживайся дружеской атмосферы на форуме. Думаю тебе пора перепройти психиатра ВЛЭК, что-то нервишки походу сдают. Да и за "многих" отвечать не надо. Если тебя что-то не устраивает - покинь тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твоя версия, как " спеца" относительно причин, порядка действий, располжения тумблеров, психиатора на ВЛЭК и еще по многим вопросам не выдерживает никакой критики. Приходится проводить тебя через дремучий лес троллинга, чтобы ты осознал свои ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ёжик ты феерический долбоеб!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покуда вы тут срётесь, граждане, из окна видно как весь день лодки бороздят реку Цзилун в поисках тел пропавших пассажиров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-вторых, российская авиационная техника одна из самых надёжных

Да ну?! :o

Что ж тогда во всём мире летают на несамыхнадёжных A и B, а не закупают массово Ту и Суперджеты :god: ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Горит

топливо, а не железо.

А ты слышал про такое понятие как титановый пожар? Я его даже видел. Хоть и на земле.

И когда загорится общее табло "Пожар",

подними голову и против горящей лампы на мнемосхеме включи тумблер. И все.

Не ошибешься.

Угу. На Ил-86 вторая очередь включается вручную. Кстати, после перепроверки включения первой очереди.

Апдейт: Ежик опередил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и я про тоже. Что версия здешних "спецов" не выдерживает никакой критики. Пришлось провести их через дремучий лес троллинга, чтобы они осознали свою ошибку.

Спасибо, коллега, что пояснил. Я уж начал думать, что ты феерически хуево образованный дебил. Отлегло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jetman, без проблем, почитывай камменты на форумах парашютистов и будешь все знать. Тут собрались ведущие конструктора, главные разработчики, и эксперты по всем типам катастроф. Единственная проблема, что временами на форумы просачивается быдло, которое вместо цивилизованной беседы, начинает все превращать в хамство. Но мы то с вами не такие правда же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jetman, без проблем, почитывай камменты на форумах парашютистов и будешь все знать. Тут собрались ведущие конструктора, главные разработчики, и эксперты по всем типам катастроф. Единственная проблема, что временами на форумы просачивается быдло, которое вместо цивилизованной беседы, начинает все превращать в хамство. Но мы то с вами не такие правда же?

Нет, мы не такие, конечно. Мы понимаем, что делаем, имеем все допуски, образование и лицензии. И не пишем вырвиглазную хуйню, совершенно не разбираясь в предмете. Чувак, я первый раз вижу такого феерического долбоеба, как ты) это очень смешно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jetman, без проблем, почитывай камменты на форумах парашютистов и будешь все знать. Тут собрались ведущие конструктора, главные разработчики, и эксперты по всем типам катастроф.

Да уж после твоего "видеорегистратор в кабине, все станет ясно" - уже понятно, кто тут главный эксперт.

Но прыгать и летать, это не в международную коллекцию попадать. Тут думать надо.

И хватит уже жаловаться.

post-622-1423421999_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Orion,мне пришло предупреждение от модератора. Ты, что, визжишь и жалуешься на меня, как сучка?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе уже написал mmoustaf не ной! Получил, терпи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложилось впечатление, что все участники этой жаркой дискуссии сами по себе феерические долбоебы.

Ребят когда кончаются аргументы в споре, нужно взять паузу и отправиться на их поиски, не бросаться друг в друга какашками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе уже написал mmoustaf не ной! Получил, терпи.

Я тебе писал уащще-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...