Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Оттормаживайтесь после разбежки и будет вам счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оттормаживайтесь после разбежки и будет вам счастье.

ИМНО ему пофиг... иногда бросаю без торможения по принципу "бросил, малость прогнулся"... открытие как всегда... пару рас меня лупило не по детски, но тогда я как-рас тормозил, причем хорошо так...

Кстати, открытия мага для меня - золотая середина... он не сопливый как омега(во всяком случае та, с которой мне доводилось прыгать), но при этом не лупит как сабля...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подворачивайте сопла при укладке - лупить не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опрыгал 170, 150, 130 Магеланы, . С повышением загрузки улучшились летные характеристики купола. сейчас на 130 загрузка 1.6 -золотая середина для меня, грузил до 1.7 не понравилось, пролеты уменьшились, разгонять надо агресивнее, думаю и на 1.8 летать будет, но лучше брать купол другого класса под эту загрузку. Открытия мягкие и быстрые по направлению ни разу не били (укладка пропак и на боку), при укладке на боку 150-го доворот на 180 получил. Ничего никуда не подкручиваю, только слайдер пробиваю вперед на нос побольше. Купол полностью соответствует рекомендации от производетеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Magellan 150, 100 прыгов - не одного жесткого открытия. Бывает быстрее, бывает медленнее... в прошлом году бросил медузу сразу перейдя из сита на живот, почти не оттормозившись, пропищало 1100, я глянул на высотник вскользь который показывал 600, видимо его заглючило, и что-то очконул - все отлично B)

Вот собственно это "быстрое открытие". Мне в принципе не показалось что оно быстрое, хотя оператор сказал "как бейс мешок открылся" )

youtube

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магеллан-супер парашют. я прыгал на 160, 150 и 130. на нём я начал обучение развороту на 90. на 150(!загрузка1,0) площади был раз когда я на ЗСК пролетел 30-35 метров, причём без торможения клевантами, всё на задних. удивил очень большой ход ЗСК до срыва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опрыгал свой новый Маг.-120 (загрузка 1.4): впечатления самые что ни на есть позитивные. Открытие мягкое, равномерное. Слайдер не заставляет себя ждать. Управление понравилось своей чувствительностью и небольшим ходом клевант. Пробовал ЗСК и вариант отвисеться на них... вполне юзабельно. Приземлял в штиль: с прямой -пролёт впечатляет, потом интенсивный и резвый бег :D Глиссада явно более пологая, чем у семисекционников. Скорость на приземлении тоже с непривычки доставила удовольствие. На глиссаде купол никуда не уводит, подруливать подвесной тоже получается.

На одном из прыгов словил закрутку на раскрытии 2 оборота, но как не удивительно, раскрутился до момента полного наполнения (наверное в торопях камеру сам перекрутил). Общие впечатления выше всех похвал. Перспектива работы с куполом предвидится долгая и, надеюсь, плодотворная. Кстати, укладки скользкой тряпки уже практически не напрягают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
небольшим ходом клевант.

это у тебя руки до пяток чтоле достают или просто СУ короче чем надо ? о_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это у тебя руки до пяток чтоле достают или просто СУ короче чем надо ? о_О

Всё это в сравнении с ранее юзаными канописами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и небольшим ходом клевант
А большим — это как? Когда СУ на локти наматываешь?

потом интенсивный и резвый бег
Может чего в клевантах подправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А большим — это как? Когда СУ на локти наматываешь?

Может чего в клевантах подправить?

Нет, только если пару секций убрать и превратить его в Шкипер-120

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если с прямой в штиль интенсивный и резвый бег - тут не в клевантах надо поправлять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил интересный момент: если управлять ЗСК, то купол резво входит в разворот, но при этом центробежная сила минимальна по сравнению если это делать таким же интенсивным вводом клеванты! Когда проделывал такое на клеванте- полопались сосуды на глазах и вдавило так, что боьше не хочется резвости :( В чём фокус- пока не понял.

Что касается приземления с прямой в штиль без разгона на ПСК то последующий опыт показал обратное... пробежки сократились. На первых этапах на пролёте даже удавалось свупить со взлётом.. потом всё пришло в норму через осознание и накопление опыта.

Во всяком случае купол очень летучий если обеспечивать скоростные заделы на приземлении, но и степень опасности в случае просчёта также адекватно возросла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто сталкивался с выбиванием клевант на Маге?Как лечить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в эти выхи клеванту на раскрытии выбило. Больше купол никому на укладку не отдаю, раскрытия плавные - клеванты не выбивает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто сталкивался с выбиванием клевант на Маге?Как лечить?

А зачем Маг лечить? Это концы свободные лечить надо.. К куполу это отношения не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт,петли зачековки и сами клеванты,тоже к свободным относишь или думаешь они не играют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт,петли зачековки и сами клеванты,тоже к свободным относишь или думаешь они не играют?
Клеванты - ессно относить к СК/Ранцу,

а у петли нет задачи деражать болтающуюся в СК клеванту от расчековки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт,петли зачековки и сами клеванты,тоже к свободным относишь или думаешь они не играют?

Клеванты и СК относятся к ранцу. Так что лечить в твоем случае надо именно СК.

Update

_nw_,

Опередил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставь шпилечные СК и забудешь про выбитые клеванты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема разделена. Обсуждение агрессивной спирали на клевантах перенесено сюда http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=8339

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мне так про выбитые клеванты тоже оффтоп )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа риггеры и владельцы магелланов подскажите пожалуйста про укладочный объем магеллана. У меня заказан ранчик под укладочный объем 135-го ОП наколько реально туда будет укладывать маг-140 (я слышал и читал, что укладочный объем мага, как говориться, только-только под свой (в данном случае 140-ой) объем). Мой камрад по двоечке юзает 150-ый маг в ранце под 150-ый объем и укладывается туда тютелька в тютельку (больше ни-ни...). Правда у него маг совсем свежий, а я нацелился на слегка б/у-шный (прыгов около 100).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skyDVA,

140 маг спокойно станет в 135 ранчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магеллан 130-й. Загрузка 1,4. Купол новый - 10 прыжков.

Напрягают открытия - во время наполнения купола, когда еще слайдер вверху идет рыскание, иногда плавное вращение. Как только слайдер сошел - резкое вращение. Задними СК вращение не останавливается. Получив такое вращение первый раз - принял решение на отцепку (не рискнул руки совать в клеванты - вращение уже было довольно агрессивным).

Во второй раз - как только опустился слайдер (крайние секции купола еще не были полностью наполнены) пошло вращение, сразу же расчековал клеванты - вращение остановилось. На исправление ситуации купол сожрал - 250 метров.

Как по мне стремные открытия для такого класса купола.

Что за хрень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...