Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Grisha

Чем отличаются Crossfire и Crossfire 2

Recommended Posts

Прозвучала ниже фраза, что Кросс и Кросс2 - это в общем то разные купола.

Поделитесь впечатлениями - в чем разница. Плюсы/минусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Личных впечатлений пока нет (не прыгал с CF1), но вот что помню из когда-то прочтенного на dropzone.com (там, как раз, были личные впечатления):

1. CF2 (Xfire2, как они его обзывают) немного быстрей раскрывается (похоже на правду - уж очень долго фитилит CF1, тот, что видел на видео), мой CF2 открывается побыстрей, при этом все равно очень мягко.

2. CF2 имеет более легкие передние СК.

3. CF2 имеет больший радиус выхода.

4. CF2 более отзывчив на клевантах, а также на смещение булок в подвесной.

5. CF2 вроде как имеет более мощную подушку (ИМХО, субъективная вещь).

6. Конструктивно у CF2 лобовые воздухозаборники смещены немного вниз-назад (может и правда).

Другая версия: CF2 - это результат повышения технологичности и удешевления производства, потому первый типа лучше. Не знаю, не знаю...

ИМХО, неплохо летать можно как на первом, так и на втором, но все говорят, что летают они таки по-разному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это 2 разных парашюта. Схожи они только кайфовыми раскрытиями.

Все вышеописанное верно, только CF1 намного более жесткий на передних свободных.

Не могу ничего сказать по поводу пункта 6. :)

Другая версия явно ошибочна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть у кого-нибудь инфа о регулировках CF-2 119,129?

Это военная тайна, доступная только официальным диллерам Икаруса. По серийнику, дате выпуска и размеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собсна,это легко вычисляется,для общего развития хотел сравнить оба Кросса,пост убрал,т.к. нужны собсна не регулировки,а мешки,чтобы прикинуть чем они отличны.Что-то сдается,четвертый ряд у них имеет разное кол-во строп.

6 или 8,вот только у кого сколка?И ушных строп сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ушных строп сколько?

У первого - 4, у второго - 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А четвертый ряд?Также?

Как так же?

Также, кроме ушей - там первый-второй ряд одинаково, сходится в вилку и идет к ПСК, в первом Кроссе стропы C и D также сходятся в вилку и идут к ЗСК, а у второго Кросса вообще нет ряда D на ухе, как и у Стилетто / Катаны / Кобальта / Одиссея и т.п.

На картинке сверху первый, снизу второй

post-139-1231949297_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал мнение о подлипании лба у первого Кросса при разгоне его на передних свободных концах. Действительно ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слышал мнение о подлипании лба у первого Кросса при разгоне его на передних свободных концах. Действительно ли?

Угу. Курить бюллетень о релайне или регулировке строп на первых кроссах (пресиженовских)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первый кросс отзывали, после изменения настроек летал отлично, мне больше нравился ,чем кросс2 . более послушный .пск тугии. купол супер.но ..как переходной ..лучше кросс2...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но ..как переходной ..лучше кросс2...

гхм. чем? :)

мне кросс1 нравится достаточной флегматичностью на раскрытии. не заваливался во вращение почти никогда и был очень и очень стабилен. а второй был нервный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AveE,

может на втором просто загрузка выше была?

я 200+ сделал на первом и порядка 20 на втором (с разными загрузками)

особых различий не смог заметить

показалось, что второй быстрее немного из дуги выходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может на втором просто загрузка выше была?

оба были 115е и некоторое время жили в двух системах одновременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оба были 115е и некоторое время жили в двух системах одновременно.

у присижена и афтобуса разные замеры площадей были ( на тот момент по крайне мере точно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я помню там обратная история была. часть кроссов1 была сильно меньше по размерам, чем надо. тогда тем более непонятно почему мне такое показалось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
часть кроссов1 была сильно меньше по размерам, чем надо.

Пресиженовские кроссы были на 8% меньше по площади, чем заявлено на лейбе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой проект появился раньше: VX или CROSSFIRE ? В каком году появились первые CF?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какой проект появился раньше: VX или CROSSFIRE ? В каком году появились первые CF?

VX раньше.

Crossfire 2000-2001 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Продают первый кросс-115 с поменянными стропами. Общее количество 700 прыжков.

Купол открывается резковато. Прыгнул сам несколько раз и дал попробовать человеку, который прыгает на CF2. Ощущения у нас одинаковые. Куда смотреть, что проверять?

Или не запариваться и взять Одиссей?

Из минусов для меня: передние концы очень тугие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
agapit, как пересевший с кросса на одиссей, скажу что брать последний. Не хуже кросса как минимум, за одинаковые деньги одиссей будет менее упрыганный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 за Одиссей. Поинтереснее Кросса (прыгал на всех). Хотя, смотря чего хочется от купола. Первый Кросс самый "рельсовый", но восстанавливается быстрее всех, второй - нечто между первым и Одиссеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего хочется..

Ставлю во вторую систему. Прыгаю с камерой и иногда фото на голове. Соответственно хочется мягких раскрытий, которых по факту на этом экземпляре нет! В первой системе стоит Катана-120 с загрузкой 1,75, к которой можно сказать привык. Часто из-за трафика не удается точно развернуться на нужной высоте, но... Катана с ее мягкими ПСК позволяет продолжать пикирование и корректировать высоту выхода. С этим экземпляром Кросса такой номер не проходит:(. ПСК просто вырывает из рук на выходе из разворота. Это норма для первого кросса или такой экземпляр?

в общем, в кратце, что не нравится:рывок на открытии, тугие ПСК. На Одиссеях не прыгал и что от него ждать тоже не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После катаны будешь вторым кроссом разочарован. Да, новые Катаны со стропами ХМА раскрываются очень комфортно. Во всяком случае в 107 и 97 размере. У меня была еще старая с микролайном, ее крутило и дергало не по детски, хотя ни одной отцепки от нее не было.

А хуйня с жёсткими концами и выпрыгиванием из разворота для Кросса обычное дело. Для второго в том числе. Может, если грузанешь его под 2, будет чуть лучше... На 1,8 так точно нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо за ответ! моя Катана вроде 2006 года, стропы ХМА

а что ждать от Одиссея? или нет вариантов и искать вторую Катану?

Еще остался вопрос, почему у Кросса-1 на открытии рывок, потом через паузу сходит слайдер. Это норма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...