Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Читать я умею. Тема обсуждения ушла далеко от продемонстированного случая. 

По поводу аварии, зная загодя что сгоришь в бензине, свалил бы с Ан-2 с 300 м, используя парашют? Конечно да! Сразу выдергивая запаску под бортом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Redfox сказал:

Бля! Ну уже не знаю, как вам объяснять!! АН-2 - это неубиваемая табуретка!!!

Он может: или сгореть, или разрушиться в воздухе. Если такого не происходит - пойди, и спроси у левой чашки, "чё собстна происходит?"

Да что ж вы АН-2 то так защищаете, никто не отнимает у вас эту игрушку. Классный аппарат, но случаи то разные бывает. Вот ,к примеру, зазвучал сигнал, ты такой в непонятках подходишь к пилоту, а он так делает
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а правак так сделал еще на прошлой неделе и уже пованивает? тогда берешь  быка ан2 за рога и сам орешь "нахер все с борта!!!" :hi::spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Redfox сказал:

Блять!! Ты читать умеешь ?? Перформеры  набрали полкилометра - и заорал сигнал. Выпускающий их выгрузил, даже, не смотря куда! К чему: " оторвались - и сразу, падаем, на заглохшем движке"..

Должен был подождать пока над поляной пролетать будут? При сигнале,да?)

Чего там смотреть, водоём далеко, с перворазами над ним не летают, в остальном леса-поля, леса-поля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DSonic, небось выпускающий друган? тогда канеш надо поддержать! :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, Иннокентий, ну вбросил так вбросил...:good::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

4 минуты назад, jazloj сказал:

ну, Иннокентий

Это не он. Можешь сам у него спросить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а хто ж? видос появился сначала в его группе в ВК:yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, jazloj сказал:

DSonic, небось выпускающий друган? тогда канеш надо поддержать! :yes:

Нет, не друган. Даже лично не знаком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DSonic сказал:

Должен был подождать пока над поляной пролетать будут? При сигнале,да?)

Чего там смотреть, водоём далеко, с перворазами над ним не летают, в остальном леса-поля, леса-поля

Оба на,  с твоим опытом, в "минус 100" прыгов, дохуа выпускающим ходил?!  А то, чё-то "не узнаю вас в гриме"(с)

И ... да.. Для жертв ЕГ - выброска может быть над "водоёмом", и довольно глубоким...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поговаривают, что он там не единственный админ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно- как КВС не почуствовал, что 10 чел. (эт где-то 900 кг.)  ушло с борта?

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выпускающиему в дверь перед спасением можно и не смотреть. Это когда скайдайвер сидит на жопе и борется со сном, он не знает где мы сейчас летим, а выпускающий знает постоянно, и вешки за окном видит, и ориентируется +/- километр.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае выпускающий был невнимателен, недостаточно сообразителен, зато исполнителен) С позиции выпускающего, у двери, прекрасно видно момент подачи сигнала и кем он подаётся. Помешать этому, в данной конкретной ситуации, могла бы только закрытая дверь в кабину пилотов, но её там нет. Отсутствие руки КВС, а выпускающий подчиняется на борту только КВС, на кнопке сигнала и ряд других , уже перечислявшихся ранее факторов (то как подаётся сигнал, отсутствие каких-то видимых, слышимых изменений в работе ЛА  и т.д.) , должны были вызвать сомнения. Надо было обратиться за уточнениями и согласованием действий к КВС. Также надо учитывать вероятность поломки сигнала, он может не сработать когда надо или сработать когда не надо или сработать не так как надо. Для этого и нужен визуальный контроль подачи сигнала, хотя в документах он и не прописан. На АН-2 визуальный контроль подачи сигнала легко осуществим.  А так получается выгрузил борт по команде хрен знает от кого. Вряд ли этот выпускающий обладал на тот момент достаточным опытом, знаниями. Бывает. С опытом придёт) Хорошо, что всё хорошо закончилось.

Изменено пользователем V.I.K.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.05.2018 в 03:33, Orion сказал:

У нас при любой непонятке КВС светил таблом в салон и орал на закодированном мате сквозь шум мотора что делать. Думаю в ситуации реальной аварии командир в первую очередь засемафорил бы визуально в салоне что пора съё*ыбывать. Исключение когда он этого бы сделать не смог, - разрушение самолета, когда ты в первую очередь схватился за штурвал в попытке "перебороть" самолет. Ну если так посмотреть то, да, сигнал звуковой был вполне "на месте". Командир вцепился в штурвал, допустим. пытаясь перебороть неснятую струбцину с элерона, и каждая секунда дорога.

Тут КВС не прочухал, что борт резко пустым стал... а ты про "непонятки"... может выпускающий знал эту "особенность" КВС и решил не рисковать, и не ждать дополнительной сигнализации от КВС на закодированом мате мол "у меня тут, кажется, непонятка"?

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, квс тут, канеш, ваще агонь! :lol:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, V.I.K. сказал:

Надо было обратиться за уточнениями и согласованием действий к КВС.

В этом случае он был бы героем. А если КВС видит что ситуация выходит из под контроля и решает не дожидаться остановки двигателя, а избавиться от тонны легко бьющегося груза и крутыми виражами уходить на запасную площадку? Подаёт сигнал "пошли", а выпускающий суёт морду в кабину и вопрошает: правда пошли? Все пошли? Почему пошли? Сами вы не пошли? А ситуация развивается, двигатель глохнет, перворазы психуют, ломятся в дверь все и сразу, сваливают самолёт. Потом скажут: выпускающий был внимателен и сообразителен, зато недостаточно исполнителен?

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Alexey.L сказал:

В этом случае он был бы героем. А если КВС видит что ситуация выходит из под контроля и решает не дожидаться остановки двигателя, а избавиться от тонны легко бьющегося груза и крутыми виражами уходить на запасную площадку? Подаёт сигнал "пошли", а выпускающий суёт морду в кабину и вопрошает: правда пошли? Все пошли? Почему пошли? Сами вы не пошли? А ситуация развивается, двигатель глохнет, перворазы психуют, ломятся в дверь все и сразу, сваливают самолёт. Потом скажут: выпускающий был внимателен и сообразителен, зато недостаточно исполнителен?

Мой комментарий следует читать и воспринимать полностью, без выхватывания отдельных фраз из контекста. Комментарий относился к данной конкретной ситуации, что в нём и отмечено не менее двух раз. Будьте внимательны;) Не подавал там КВС никаких сигналов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Вспомнил. У нас инструктор при непонятке умел громко свистнуть, КВС автоматом оборачивался в салон, чтобы установить визуальный контакт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Orion сказал:

О! Вспомнил. У нас инструктор при непонятке умел громко свистнуть, КВС автоматом оборачивался в салон, чтобы установить визуальный контакт.

Нормальный вариант взаимодействия. Разумные люди заранее оговаривают варианты сигнализации на случай "непонятки", чтобы потом не скакать по салону или впоследствии не выяснять ху из них есть ху :D

Изменено пользователем V.I.K.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Redfox сказал:

Оба на,  с твоим опытом, в "минус 100" прыгов, дохуа выпускающим ходил?!  А то, чё-то "не узнаю вас в гриме"(с)

И ... да.. Для жертв ЕГ - выброска может быть над "водоёмом", и довольно глубоким...

Да, меньше 100 прыжков, Вы правы.

Выпускающим не ходил ни разу, но действия выпускающего РП доводил до нас (и не раз).

ЕГ- эт что?

Я повторюсь: очень сомневаюсь что выброска перворазов может быть над озером (карьером), который глубокий, да. (касательно аэродрома Волосово, где и проходило данное мероприятие). До него самолёт не долетает, когда идёт на высоту 700-800 метров.

 

14 часа назад, daysleeper сказал:

Выпускающиему в дверь перед спасением можно и не смотреть. Это когда скайдайвер сидит на жопе и борется со сном, он не знает где мы сейчас летим, а выпускающий знает постоянно, и вешки за окном видит, и ориентируется +/- километр.

++

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.05.2018 в 19:18, Ёжик сказал:

что он не проходит под рукой или через шею, после его отделения

 На втором прыге, сидя в проходе кабины, обернулся пилот (прыги в Ташкенте, ныне он пилот в Волосово), взял меня за шкирку и не отпускал, пока он докричал выпускающему: "посмотри на положение тросика".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, V.I.K. сказал:

Разумные люди заранее оговаривают варианты

Разумные люди дохуя чего делают разумного, в т.ч. инструктируют пассажиров о поведении в кабине.

Можете сколько угодно обвинять выпускающего в непрофессионализме, но признайте, что в этом видео трэш начался с КВСа и потери им контроля над ситуацией.

Я бы прошел мимо видоса, если б КВС сказал выпускающему: "Бля, пздц мы с тобой лоханулись!" и впоследствии разделил бы с ним ответственность за инцидент.

Бесит тут несправедливость.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, karavan сказал:

Разумные люди дохуя чего делают разумного, в т.ч. инструктируют пассажиров о поведении в кабине.

Можете сколько угодно обвинять выпускающего в непрофессионализме, но признайте, что в этом видео трэш начался с КВСа и потери им контроля над ситуацией.

Я бы прошел мимо видоса, если б КВС сказал выпускающему: "Бля, пздц мы с тобой лоханулись!" и впоследствии разделил бы с ним ответственность за инцидент.

Бесит тут несправедливость.

Под разумными людьми я подразумевал и КВСа и выпускающего. Они оба должны быть заинтересованы в слаженности действий на борту и совершенно не важно кто при этом проявит инициативу первым и предложит договориться о нюансах. Выпускающего я не обвинял, сугубо формально его вины нет. Успехов ему)  Проанализировав ситуацию, на основе своего опыта, я предположил, что у него, на тот момент, было недостаточно опыта и определённых знаний, ну и хладнокровия  вдобавок не хватило для оценки ситуации. Перечитайте внимательнее моё сообщение. Сигнал сигналом, а думать своей головой никто не отменял. Здесь, по ряду факторов, вполне было очевидно, что нет на самом деле, ни сигнала аварийного покидания подаваемого КВСом, ни самой аварийной ситуации. Надо было просто свести эти факторы воедино.

Изменено пользователем V.I.K.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, achernov сказал:

обернулся пилот (прыги в Ташкенте, ныне он пилот в Волосово)

это не он тут за рогами-то? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...