Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
lead_oakbreaker

Ответственны ли инструктора, риггеры и РП за уборки неадекватов?

Recommended Posts

Наверное о 5м\с Игорь сказал из личной практики работы на довольно непростой ДЗ, где он прыгает/работает (подсмотрено на Google maps :) ).

Да отличная там ДЗ, но я бы там вообще АФФ прыгать не разрешал и не по ветру даже, а исходя из признаков, которые Игорь описал ниже: ж/д пути, автобан, холм с замком, мост. Площадка приземления хорошая, но не слишком большая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да отличная там ДЗ, но я бы там вообще АФФ прыгать не разрешал и не по ветру даже, а исходя из признаков, которые Игорь описал ниже: ж/д пути, автобан, холм с замком, мост. Площадка приземления хорошая, но не слишком большая...
Я про площадку и писал, не про инфраструктуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь о уголовной (повторяю еще раз уголовной) ответственности. Поэтому я буду закладывать максимальные ограничения в правила для тех, кому хочется, чтобы я за него отвечал. Если ты (лично ты) готов сидеть 10 лет за других с более мягкими правилами безопасности - вперед. Иди и сиди.

По-моему абсолютно разумный подход. Хренова туча воды "ни о чем" на 23 страницах, а все сказано коротко и ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему абсолютно разумный подход. Хренова туча воды "ни о чем" на 23 страницах, а все сказано коротко и ясно.

Подход разумный.

Но, Igor это была метафора или Германская реальность?

Добавил.

Дошло, метафора :) Ты изложил условия для небоныров при которых готов нести данную ответственность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то больно быстро...

Хорошо, если это реально так и будет. Но насколько это достоверно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Вы ожидали? Гром и молния, пепел на волосы, мать и перемат? Нарушения на ЛСО ( а у кого их нет?) Парни сами выбрали свой путь,подставив,правда свой инструкторский состав.Земля им пухом! А нам работать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.bnkomi.ru/data/news/17574/В принципе как я и предполагал!

Чего, собственно, и следовало ожидать: так что дискуссия о формальном применении правил и ответственности инструкторского состава может считаться законченной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знание руководящих правил и четкий автограф спасли не одну задницу от шконки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отсюда http://www.skycentre.net/index.php?showtop...40&start=40

Вымирающий тип инструкторов по логике. ДЗ такие не нужны - бабло косить мешают. И предупреждают не всегда. И за инструктором АФФник все равно пойдет.

Вас наверное удивит, но кроме юридической ответственности инструктора страдают еще и моральной ответственнностью. И нам гораздо выгоднее целый студент делающий много прыжков, чем сломанный. Поэтому в СМУ мы не пускаем их прыгать. А они стонут и говорят что мы их задрачиваем, что мы им не даем самореализовываться, сдерживаем их развитие.

Хотя... может я ошибаюсь и живу в иллюзиях, уверенная в том что так должно быть и так есть.

Пы.Сы.

Про терпение и ответственность:

На майских праздниках нам из Коломны прислали фамилию человека, которого навсегда отстранили от прыжков. За низкий разворот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пы.Сы.

Про терпение и ответственность:

На майских праздниках нам из Коломны прислали фамилию человека, которого навсегда отстранили от прыжков. За низкий разворот.

Кроме странного (без всех данных "за кадром") решения об оттранении и таком внимании к конкретному человеку

Это еще и как-то мало имеет отношения к обсуждавшейся теме... одно дело иметь по факту за совершенный косяк, другое - удерживать от прыга когда формально вроде как можно но лучше бы не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме странного (без всех данных "за кадром") решения об оттранении и таком внимании к конкретному человеку

А тебе зачем его данные?

По дз сообщили, а в публичный доступ то зачем???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тебе зачем его данные?

По дз сообщили.

Мне не его данные интересны (их я и так знаю) а обстоятельства "дела"

За просто низкий разворот пожизненный бан - это странная реакция, а моментальное сообщение на соседнюю ДЗ... должно быть что-то еще)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне не его данные интересны (их я и так знаю) а обстоятельства "дела"

За просто низкий разворот пожизненный бан - это странная реакция, а моментальное сообщение на соседнюю ДЗ... должно быть что-то еще)

Неоднократные нарушения на приземлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вас наверное удивит, но кроме юридической ответственности инструктора страдают еще и моральной ответственнностью. И нам гораздо выгоднее целый студент делающий много прыжков, чем сломанный. Поэтому в СМУ мы не пускаем их прыгать. А они стонут и говорят что мы их задрачиваем, что мы им не даем самореализовываться, сдерживаем их развитие.

Хотя... может я ошибаюсь и живу в иллюзиях, уверенная в том что так должно быть и так есть.

Не надо про иллюзии:

Хаха? ДЗ это организация, оказывающая услугу. Там работает персонал, который занимается этим не из любви к искусству и желанием поделиться опытом

Неужто не видели в эти выхи студентов во взлете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще хороший инструктор должен отговорить студента прыгать еще перед прохождением курса АФФ.

Пусть прыгает тандемы.

Тогда его совесть будет чиста. И ДЗ заработает денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забаненный пилот - какая ДЗ его выпустила с допуском к самостоятельным прыжкам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забаненный пилот - какая ДЗ его выпустила с допуском к самостоятельным прыжкам?
А какое это имеет значение, если в книжке стоят допуска с кучи других на которых он напрыгал 1000+

И забанили его на другом типе купола/загрузке/упражнении чем те, по которым его выпустили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На майских праздниках нам из Коломны прислали фамилию человека, которого навсегда отстранили от прыжков. За низкий разворот.

В Пущино его тоже забанили (заочно) или просто приняли к сведению?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо про иллюзии:

Неужто не видели в эти выхи студентов во взлете?

Студентов видели. Мало того, с ними прыгали время от времени и вели воспитательную работу.

Когда ухудшалось метео (усиливался ветер, усиливалась болтанка) прыгала только С и Д категория.

Что не так?

В Пущино его тоже забанили (заочно) или просто приняли к сведению?

Приняли к сведению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Студентов видели. Мало того, с ними прыгали время от времени и вели воспитательную работу.

Когда ухудшалось метео (усиливался ветер, усиливалась болтанка) прыгала только С и Д категория.

Что не так?

Да все так, если рассказывали при этом:

Итак.На сегодня имеем-длинная холодная весна и влажная непрогретая земля.И внезапные +25-29.Естественно возникают термики,воздух "рыхлый",что приводит к попыткам подергать СУ,потому как купол болтает,и подушка невнятная из-за выкачанного из купола воздуха.

Так что подумайте!Сломаться в начале сезона никому,наверное, не хочется.Через неделю земля прогреется,вода испарится и прыгайте сколько влезет.

Если уж никак невтерпежь,в термиках не дергайте СУ,купол должен идти с максимальной скоростью.Следите только за направлением-строго против ветра.

Плохая идея вообще-начинающим в термики прыгать,и уж совсем не в кассу совет о подруливании в термиках клевантами.Купол сам их пробьет в полном режиме.

И тема не о том,как вести себя в термиках, а когда лучше вообще не прыгать.

Особенно про скорость в термиках какой-нибудь 40-килограммовой девочке с 235 куполом в ужасе летящей вперед жопой при ветре в 5 м/с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бессмысленно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

papahen, вряд-ли дз сможет придумать правила с какими куполами и каким весом кому можно в зависимости от ветра можно идти. Поэтому человек должен сам для себя принять решение. Если не уверен - спросить у инструктора который его знает. если такого нет - у любого другого опытного инструктора, если и с этим нет - при любых сомнениях сидеть на земле.

Как-то так.

Хотя, имхо, прыгать в исключительно идеальных условиях тоже не очень правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исключительно ИМХО:если ДЗ не сомневается в адекватности и подготовленности постАФФника, разрешая ему самостоятельные прыжки, то прыгать или нет в ЛЮБЫЕ метеоусловия, когда прыгают хотя бы категории С и D, решать должен сам парашютист, а ДЗ может настоятельно НЕ РЕКОМЕНДОВАТЬ, может быть даже письменно, с подписью парашютиста. В двух бумажках расписываемся, можем и в третьей расписаться, что о НЕРЕКОМЕНДАЦИИ предупреждены. Иначе - подразумеваются двойные стандарты. Не оформил категорию - прыгать не можешь (не все категорию оформляют - за ненадобностью), оформил (а мы знаем, что у некоторых и при 70 реальных прыгах может быть категория С) - сам себе...

Объяснять, отговаривать (аргументированно, как Сергей Асташов здесь в соседней теме, к примеру), несомненно нужно и экономически эффективно (здоровые больше напрыгают и больше денег на прыжки заработают), а вот запрещать... Ну, поедут на другую ДЗ, где всё не так категорично. Еще скорее уберутся/поломаются, и деньги тоже там оставят. Если человек не может/не хочет понять опасности для собственного благополучия, никакие запреты его не остановят (в крайнем случае в бэйсеры уйдет).

Моральная ответственность инструктора/руководства ДЗ состоит в том, чтобы донести до человека опасность принятия его решения прыгать в конкретных условиях. Юридической быть не должно. (Аналогично выдаче прав на вождение авто или ношение оружия).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Вас наверное удивит, но кроме юридической ответственности инструктора страдают еще и моральной ответственнностью. И нам гораздо выгоднее целый студент делающий много прыжков, чем сломанный. Поэтому в СМУ мы не пускаем их прыгать. А они стонут и говорят что мы их задрачиваем, что мы им не даем самореализовываться, сдерживаем их развитие.

...

Несколько странная позиция. В одном случае мы высасываем из пальца понятые м\у строк положения СПП и РПП (ВЛК относительно если чо), в другом случае (когда четко прописано когда, где, кому и при каких условиях) спускаем на моральных страданиях. Может нужно просто быть последовательными и соблюдать документы, на которые киваем в выгодной, для себя, ситуации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...