Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

упс, поправлюсь, псто был про Фантом 2\2Z и их конструктив

2z (тот что сейчас в продаже) как раз имеет новый конструктив.

Из-за аирлоков довольно сложно сразу сложить все крылья в случае внештатной ситуации и это может приводить к переходу в плоский штопор.

Сложно их сложить только при большой горизонтали, больше сложностей никаких...

А плоский штопор - это не следствие несимметричности при сложении крыльев, а следствие полной потери горизонтали.

в моем случае - после отделения, не правильно заданный угол атаки привел к тому, что крылья не наполнились воздухом, а горизонтальная скорость потеряна, в итоге растянутые плоскости малоэффективны вкупе с непониманием "чо за ***ня?".

Дык тело ведь не всегда горизонтально, а бывает наклонено вперед. и при определнном угле наклона поток спереди давит больше чем поддувает снизу. В общем на некоторых попытках набрать побольше скорости пикированием мне этот фокус похоже удавался и начинался неприятный флаттер ручных крыльев. К сожалению нет видео чтобы подтвердить достоверно сей факт.

Данная поза ~ хэддаун наверное, ну или как минимум не эффективна (качество низкое) ибо угол должен быть как у этого символа \

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данная поза ~ хэддаун наверное, ну или как минимум не эффективна (качество низкое) ибо угол должен быть как у этого символа \

Не соглашусь, что для этого нужен хеддаун, но рассудит нас только эксперимент.

Впрочем ценность его будет невелика, новые винги все равно избавились от воздухозабоников на плечах. А старые фантомы вполне летают с новыми в одной стае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данная поза ~ хэддаун наверное, ну или как минимум не эффективна (качество низкое) ибо угол должен быть как у этого символа \

если тебе повезет, и тебя возьмут в большую формацию, то тебя поставять скорее всего крайним на выходе из самолета. И именно в позе вышеуказанного символа ты будешь догонять базу, которая будет далеко внизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GPS какбэ намекает, что качество у меня 2.2-2.4, при относительно небольшом опыте, при вертикальной скорости 55 горизонталь доходит до 140 км/ч.

Думаю, что опыт+ опыт+опыт позволят достигнуть 2.7 и более =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В одном прыжке столкнулся с подлипанием воздухозаборников. В целом ничего страшного, только вертикаль выше.

Отделение с Ан-28, крылья раскрыл сразу после отделения (зато оказался над самолетом и какое то время летел за ним :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Группа исследователей, продолжая труд Ksandr провела ряд научных изысканий на тему сравнения вингсьютов большой площади Stealth 2 и Ghost 3 и вот что выяснилось!

1.Крылья у них абсолютно идентичные по конструктиву, по форме и по раскрою, что наглядно видно на этой фотографии!

Различие лишь в ножном крыле, вынесенного у Stealth 2 за габариты ступней. ( Ghost 3 лежит сверху )

984df3f58a01.jpg

2.Ножное крыло у обоих вингов состоит из "семи секций", но у Ghost 3 "пять секций" имеют у кромки застрочки разделяющие секции пополам, что наглядно видно на этой фотографии

2390d986d5d3.jpg

Stealth 2 несмотря на большую длину ножного крыла таких мини-секций не имеет..

Поэтому крыло у Stealth 2 более дерганное, менее жесткое и более подверженное флаттеру!

67d60fa57e76.jpg

3.Материал! Самое существенное различие! Основные площади Stealth 2 выполнены из ZP, в то время как Ghost 3 полностью сшит из PARAPAC что при меньшей площади вингсьюта дает ощутимое превосходство над Stealth 2, крылья которого не дают необходимой жесткости и "фанерности" из-за применения более тонкого материала ZP

4. Для подтверждения теории Stealth 2 был продут в аэротрубе открытого типа ЭД-4М, в диапазоне скоростей потока 60-100 км\ч, приравненных к вертикальному скоростному диапазону вингсьюта.

a74b82860cb7.jpg

Наихудшие опасения подтвердились - поток "продавливает" и "прогибает" площадь крыльев рук, изменяя профиль, несмотря на попытки исследователя максимально их растянуть, и особенно это заметно в районе пояса и ниже.

5.Полеты.. несмотря на конструкционную схожесть Ghost 3 ощутимо легче управляется и более стабилен во всех режимах полета в т.ч. и на спине

( полеты на спине в Stealth 2 приводили к вертикальному пикированию за счет менее жестких крыльев и менее стабильному ножному крылу )

Также Ghost 3 позволяет достигать средней рабочей вертикали при прыжках в группе порядка 50 км\ч..

В Stealth 2 таких значений увы достичь не удавалось - средняя вертикаль порядка 70 км\ч

Зато Stealth 2 имеет куда большую горизонталь 170+ км\ч, видимо за счет более длинного ножного и более "продавленных потоком" крыльев рук

( Ghost 3 в тестовых полетах летел по горизонту порядка 120-140+ км\ч )

Итого!

Ghost 3 более современный, более стабильный..

Stealth 2 был бы намного лучше, если бы шился целиком из PARAPAC и имел дополнительные прострочки секций у задней кромки крыла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы увидеть сравнительное видео продувки Stealth 2 и Ghost 3, посмотреть как работают их площади в разных диапазонах, скоростных режимах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора пилоту вингсьюта пристегиваться лебедкой к ЭД-4М, и быть как управляемый кайт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пора пилоту вингсьюта пристегиваться лебедкой к ЭД-4М, и быть как управляемый кайт)

+10 500 000

Причем давно пора!

Кста - кто из модеров писал про рекламу зацеперов в любом виде? Так как эта фотка ИМХО ни как не показывает форму и поведение винга в небе.

(Лучше бы он запаску так протестировал - чесно слово - полезнее было-бы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ежик, ты сам-то в винге летаешь или ради пофлудить? а?

Да будет тебе известно это не зацепер, а руфрайдер, если уж на то пошло..

И по аэротрубе - ты же прекрасно знаешь что в обычной горизонтально-ориентированной закрытой аэротрубе вингсьют продуть есть большая проблема..

Открытые же аэротрубы куда более доступны и обеспечивают при этом достаточную для испытаний скорость потока! Иной альтернативы у нас просто нет.. Наполнение костюма и его поведение в потоке вполне видно даже в таких условиях, учти что пилот может отклоняться вперед, ложась на поток и принимая более правильное положение, но это уже от скорости зависит во многом!

Видео с продувкой Stealth 2 и Ghost 3 думаю отснять несложно, для чистоты эксперимента даже одновременно, в едином потоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...3.Материал! Самое существенное различие! Основные площади Stealth 2 выполнены из ZP, в то время как Ghost 3 полностью сшит из PARAPAC что при меньшей площади вингсьюта дает ощутимое превосходство над Stealth 2, крылья которого не дают необходимой жесткости и "фанерности" из-за применения более тонкого материала ZP...

Парапак является опцией. Я его не заказывал, так и пришел мягкий и легкий.

(Заказывал в апреле, получил сегодня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парапак является опцией. Я его не заказывал, так и пришел мягкий и легкий.

(Заказывал в апреле, получил сегодня)

Да, кстати важная поправка! Я в сравнении выше не указал, что сравнивал конкретные экземпляры.

Парапак это опция, точно! Но оно себя явно оправдывает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

I flew the Stealth2 on the belly comforably at 50 to 55 km/h avg (several videos showing on my YouTube with speeds). Also backflying, could fly it fully with wings open, and not head-low as suggested. Check at this video at 4:40 - http://vimeo.com/11749837

Inflation in the newer Ghost3 is a lot more solid, but for sure there is also some skill required on the pilot of the suit to fly a suit flat/level on the back, and at good speeds on the belly. A large problem many people have is flying in 'sit' position, with the butt hanging down. This limits clean airflow over the butt, and results in less hard pressurisation on the legwing. Practice, practice :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A problem with the 'train-test' is the airflow is different than flying.

During normal flight at +- 2.0 glide angle, the wind hits the wingsuit at an angle of +- 22,5 degrees. In the train test the wind is hitting the suit from the front, at 90 degrees. Ask if you can put a small pole on the train-roof to get the correct angle :D

DSC03020_side.jpg

Sadly this also poses the issue of the pole liiting airflow into the leg-inlet. So more development on the 'bed' is needed.

The picture was just for fun (TV Item about wingsuits, not serious testing)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При ближайшем рассмотрении обнаружил еще одну фичу. На молнии, которой крепятся крылья, спереди, с внутренней стороны установлена "липучка", страхующая от расхождения молнии. На Фантоме у меня такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на моем фантоме такая же. правда не совсем понятно, от какого расхождения она страхует. логичнее было бы ее сделать с другой стороны - там, где собачка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал первые 5 прыжков. Впечатления самые приятные. Летать на минуту дольше, чем в Фантоме - здорово. Единственное - разок на раскрытии сорвало в пикирование - долго доставал медузу, не сложив как следует ножное. Надо сходить на имитацию раскрытия поработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сделал первые 5 прыжков. Впечатления самые приятные. Летать на минуту дольше, чем в Фантоме - здорово. Единственное - разок на раскрытии сорвало в пикирование - долго доставал медузу, не сложив как следует ножное. Надо сходить на имитацию раскрытия поработать.

Возможно, что не про крыло забыл, а голову опустил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял, в Ghost 3 не надо, как в Фантоме, растягивать крыло , придавая рукам форму дуги. Не надо тянуть локоть. Надо просто держать руку прямой. На видео на 1 стр. выглядит именно так (правда, там в основном на спине...). Правильно, или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я понял, в Ghost 3 не надо, как в Фантоме, растягивать крыло , придавая рукам форму дуги. Не надо тянуть локоть. Надо просто держать руку прямой. На видео на 1 стр. выглядит именно так (правда, там в основном на спине...). Правильно, или я ошибаюсь?

Правильне! Плечи вниз и руки в стороны - ОК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо, как в Фантоме, растягивать крыло

Да и в фантоме не надо этого делать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой рекорд по времени полета обновлен - 245 секунд.

Правда и высота была 5000 м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну нихера себе! Могём :god:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это силища у тебя!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...