Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Mr.Gerrero

Какой купол выбрать начинающему?

Recommended Posts

Навигатор PDшный, а Российские аналоги есть?
ПараАвисовский Test. Вроде его выпуск свернули. В принципе, "тест" это тот же Dolphin-II больших размеров (235, 265).

Скайларк Commodore примерно с теми же характеристиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты это для поржать написал?

Люди,читайте Пушкина...

"...коснуться до всего слегка,с ученым видом знатока..."

Ну почему я не говорю о том,чего не пробовал сам в количествах,позволяющих быть в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

летаю на шкипере, советую начинающим. мне лично прощает многие косяки с позой итп. да и летит неплохо:):rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
летаю на шкипере, советую начинающим. мне лично прощает многие косяки с позой итп. да и летит неплохо:):rolleyes:

А загрузка-то какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.1 получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите определиться с выбором размер купола в систему, вес 55-57 кг. Думаю на тему 150го прямоугольника ну или переходника (Магеллан, Спектр, Ультимейт, еtс) с загрузкой около 1; Однако, народ на DZ кричит, что такой матрас мне ни к чему, мол бери 120й. Но уменьшаться, причем так резко, как-то не охота, там более, что на текущем куполе (Озон-170) не все приземления можно назвать идеальными. Прыгал на Тесте (230), Навигаторе (230), Мальве24, Хите (252), Озоне (170) ну и на всякой круглой технике. Систему хочу собрать, чтоб хотябы года 2 прыгать в свое удовольствие и не парится за уменьшение и перекомпановку...

Прыжков 112. На крыло сел возле 50го. Пыгов на 170м 30+, к времени покупки нового мешка скорее всего будет 50-60+, может быть удастся попрыгать на меньших размерах (разных систем в аренде не то чтобы дофига, в основном классика и 190-170 мешки).

Подскажите по размеру/модели купола, если не сложно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо, бери любой с загрузкой в районе 1, и будет тебе счастье. все равно разницу пока не оценишь, а когда поймешь, чего хочешь-мешок всегда продать можно и взять то, что нужно. и новый я бы не брал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако, народ на DZ кричит, что такой матрас мне ни к чему, мол бери 120й
Тоторо, а жопу на 120-м куполе сломает себе тоже "народ кричит на ДЗ"? :) После 170-го Озона (который, ИМХО, "нелетающий валенок"), шанс вкопаться в планету есть даже на 150-м переходнике. Ну, ладно, не вкопаться, но, по крайней мере, сильно удивиться скорости, с которой планета приближается к тебе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поручик, чо ты накинулся? он же не купил себе 120 и хвастается, а сомневается ( и пральна). лучше советом помоги камраду, ты ж больше знаешь! :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я рассуждаю так же, что в общем то критерий загрузки - он не абсолют, и удивиться можно очень даже здорово. Поэтому и не хочу торопиться с уменьшеньшением) Поэтому-то совета у знающих и прошу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с весом 55 кг, купола размера 150 вполне себе уже комфортно летят. своё время с таким весом (56кг в трусах) и спектр и шкипер и магеллан тестил как раз 150ые - все хороши с точки зрения начинающего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фёдор, где это я "накинулся"? Я просто вежливо поинтересовался, и описал возможные перспективы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья, он не про" возможные перспективы" спрашивал, а какой мешок брать :yes: , а ты ему сразу билет в мясной вагон! :fool: нет, чтоб похвалить за адекватку, как герр Игорь!

;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако, народ на DZ кричит

Ну и пусть кричит. Я когда себе 190-й покупал, народ на DZ тоже кричал. Забей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, поясните, пожалуйста, такой момент. Очень часто встречается рекомендация для новичков - брать 7-секционный купол в качестве первого. В целом, смысл рекомендации понятен - у 7-секционного купола горизонталь пониже => купол получается безопасней. Но, при этом все известные мне студенческие купола (Navigator, Falcon, Commodore, Equinox, etc.) являются 9-cell. Опять же комбинированные ZP/F111 купола типа Дельфин или Pulse, которые позиционируются именно для постстудентов, насколько я понимаю, тоже 9-секционки. Собственно, почему те-же студенческие купола не делают 7-cell?

Кроме того такой вопрос: не будет ли более безопасным даунсайз (190>170>150 для примера) на 9-cell более безопасным, чем 190 9-cell > 170 7-cell > 150 9-cell?

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 секционные купола переходные менее подверженны к доворотам на раскрытии например )) + не так резво как 9 секционне реагируют на различныее вводы элементов управления - ск и строп управления. Менее критичны к укладке, имеют меньший укладочный обьем относительно аналогичных 9 cell

з.ы. Из всех переходных куполов самые теплые впечателния оставили Pilotы аэродановские - из старых те что еще использовали F111 для нервюр, и ZP для верхней и нижней оболочек. На свежих отказались от Fки и стали делать нервюры из ZP - на раскрытиях стали вести чуть менее комфортно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7cell двумя словами: устойчивее и более предсказуемы. то есть больше прощают. многие опытные операторы не брезгуют 7-секционниками, ибо на башке висит вес. это, как мне кажется, аргумент для начинающих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, актуален ли ещё "Помогите определиться с выбором размер купола в систему, вес 55-57 кг." но так, как вес у меня приблизительно такой же (63кг) и систему взял всего месяца три назад, сам задавался этим же вопросом. Вдруг ещё кому-нибудь понадобится...

При моём (не слишком большом) весе, до 150-го включительно, была большая проблема с термиками на этапе построения коробочки... до 200 метров, обычно, всё шло штатно, но далее... к точке 100м регулярно приходил всё ещё вися на 150-200 метрах... лёгкий я очень...

Проблему с чрезвычайно медленным спуском решил пересев на 135-й, предварительно, посоветовавшись с инструктором и допрыгав до сего размера на аренде (на 150-ом около сотни прыгов)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинальный способ решения "проблемы" ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оригинальный способ решения "проблемы" ;)

Попытка увеличить загрузку успехом не увенчалась :)

За полтора года, на 10кг смог отожраться и всё... больше не получается... (на 170-ом на передних СК вообще подтягиваюсь без реакции купола на сие действие) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попытка увеличить загрузку успехом не увенчалась :)

За полтора года, на 10кг смог отожраться и всё... больше не получается... (на 170-ом на передних СК вообще подтягиваюсь без реакции купола на сие действие) :)

Если не секрет, на каких куполах летали (производитель, название, размер)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не секрет, на каких куполах летали (производитель, название, размер)?

name-size (manufacture)

Falcon-215/190 (Precision Aerodynamics?)

Flamingo-150 (RusParachute)

Safire-149 (Icarus Canopies)

Sabre(2?)-135 (Performance Designs)

Spectre-190/170/150/135 (Performance Designs)

Pulse-190/170/150/135 (Performance Designs)

Пока ехал с работы, вспомнил:

Бриз-150 (RusParachute) (очень напоминает PD Spectre)

Magellan-190 (Skylark) (с загрузкой ~0.8 летает как половая тряпка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Magellan-190 (Skylark) (с загрузкой ~0.8 летает как половая тряпка)

когда оценку куполу, дает опытный пилот, это как-то сразу чувствуется! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оригинальный способ решения "проблемы" ;)

Вас смущает переход на загрузку 1.2 при опыте "чуть за сотню"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

несколько раз крутил на шкипере-190 270. высоко. при опыте в 300 прыгов было страшно. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...