Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Mr.Gerrero

Какой купол выбрать начинающему?

Recommended Posts

когда оценку куполу, дает опытный пилот, это как-то сразу чувствуется! :D

Не думаю, что Вы найдёте ОПЫТНОГО пилота на Магеллане, с загрузкой 0.8 :D

PS: за исключением фламинго, остальные перечисленные мною купола ведут себя куда более позитивно при таких же размерах и загрузке

PS: до меня доходили слухи, что для магелланов вообще не рекомендуется загрузка ниже 0.8, но на сайте скайларка таковой информации я не видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hans R Steiner, нормально он летит, просто медленно. Ну так недогружен потому-что. я с весом 56кг в трусах приземлялся своё время и на 190 и 170 магелланах. второй так вообще уже немного летит даже как надо. Но конечно, если со 150 сравнивать, то все было совсем по другому.

с другой стороны в аренде встречаются в усмерть упрыганные экземпляры или которые рвались (кем-то) и перешивались или присоединенные к кривой подвесной или ещё чего с ними происходило. Поэтому однажды попрыгав на шкипере который тупо уходил в сторону при одинаковом положении клевант я не пишу, что шкипер плохо, т.к. все остальные экземпляры, что мне попадались, отлично себя вели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hans R Steiner, нормально он летит, просто медленно. Ну так недогружен потому-что. я с весом 56кг в трусах приземлялся своё время и на 190 и 170 магелланах. второй так вообще уже немного летит даже как надо. Но конечно, если со 150 сравнивать, то все было совсем по другому.

с другой стороны в аренде встречаются в усмерть упрыганные экземпляры или которые рвались (кем-то) и перешивались или присоединенные к кривой подвесной или ещё чего с ними происходило. Поэтому однажды попрыгав на шкипере который тупо уходил в сторону при одинаковом положении клевант я не пишу, что шкипер плохо, т.к. все остальные экземпляры, что мне попадались, отлично себя вели.

Ну, про тянущиеся в сторону купола я тоже не пишу, хотя, такие случаи тоже были. Я основываюсь на собственных ощущениях и их сравнении с ощущениями людей, которые прыгали с этим же куполом, но при значительно большей загрузке. Я не говорю, что маггелан - Г, но я убеждён, что именно при такой загрузке, в сравнении с другими, он летает как половая тряпка.

Что мне в нём непонравилось? При загрузке 0.8 чувствуется что купол мягкий. При прохождении тервиков и при повывистом ветре чувствуется, что купол "пульсирует", "колеблется". Заторможенная реакция на клеванты. Ощущения похожы на прыг с П-1-у, после прыжков с Д-1-5у - нет ощущения стабильности и надёжности купола.

Человек, который в тот же день прыгал с той же системой, но с загрузкой около 1.2, искренне хвалил купол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
до меня доходили слухи, что для магелланов вообще не рекомендуется загрузка ниже 0.8, но на сайте скайларка таковой информации я не видел

Вот как можно так смотреть на сайт, чтобы не увидеть рекомендуемой загрузки? Почему я вижу это?

Рекомендуемый диапазон загрузок «Магеллана» составляет 0.95-1.85 фунт/кв.фут. Наиболее оптимальный диапазон 1.2-1.6 фунт/кв.фут. Базовые площади: 110, 120, 130, 140, 150, 160 и 170 кв. футов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-17209-1344931522_thumb.png

Magellan-190 (Skylark) (с загрузкой ~0.8 летает как половая тряпка)

Hans R Steiner, считаю, что подобная оценка, также уместна, как сказать, что мотоциклы Хонда-

это самокаты, так ка на них неудобно перевозить железнодорожные шпалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что мне в нём непонравилось? При загрузке 0.8 чувствуется

Мануфакер:

Рекомендуемый диапазон загрузок «Магеллана» составляет 0.95-1.85 фунт/кв.фут. Наиболее оптимальный диапазон 1.2-1.6 фунт/кв.фут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот как можно так смотреть на сайт, чтобы не увидеть рекомендуемой загрузки? Почему я вижу это?

Наверное потому, что там нет чётного указания "вообще не рекомендуется загрузка ниже 0.8" :)

Хотя, если идти от противного, Вы правы - можно сказать, что не рекомендуются загрузки ниже 0.95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zyma, _nw_, Alexey.L

Может быть действительно не слишком корректно перевозить шпалы на Магеллане, если они не соответствуют рекомендуемой загрузке, однако, это никоим образом не мешает сравнивать его с другими куполами при аналогичных условиях. С другой стороны, можно упорно кричать - "Макеллан - замечательный купол для всех!!!". Ориентируясь на "советы", человек с такой же комплекцией как у меня, вполне может решить взять себе маггелан. Почему он не должен знать о том, как купол будет себя вести?

ЗЫ: летая, к примеру, с фальконом-190 и чувствуя себя вполне комфортно, человек может и не подумать о том, что другой купол того же размера, будет вести себя сильно иначе... скорее всего, он не полезет на сайт смотреть, что рекомендуемая загрузка - от 0.95... он подойдёт к диллеру и если тот его не отговорит, он возьмёт себе купол и не сильно ему обрадуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, давайте сравнивать купола в рекомендуемом диапазоне загрузок. Загрузка 0,8 допустима для коммодора, но не для магеллана. Так и не надо вообще рассматривать магеллан при загрузке 0,8. А человек, который хочет заказать купол, скорее всего, полезет на сайт и посмотрит рекомендуемые загрузки, а потом пойдёт к дилеру, ибо зачем к нему ходить, если в этом априорно нет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что мне в нём непонравилось? При загрузке 0.8 чувствуется что купол мягкий. При прохождении тервиков и при повывистом ветре чувствуется, что купол "пульсирует", "колеблется". Заторможенная реакция на клеванты.

ну вот это как раз уже похоже на правду и конструктивно. Причем такое должно быть на любом практически недогруженном переходнике подобной конструкции.

Некоторые вообще на парапланах летают - там ещё более заторможенная реакция, но не жалуются же.

написал бы сразу в таком ключе - никто бы и не спорил особо.

впрочем при прохождении достаточно серьёзной турбулентности любой купол может "пульсировать" а то и сложиться.

С третьей стороны - ну летал я на недогруженных магелланах и других куполах. не возникало у меня никакого ощущения надежности/ненадежности. По моему это уже на грани самовнушения какого-то или умения управлять куполом. Понятное дело реакция медленнее и в турбуленцию лезть не надо, ну так в неё вообще студентам лезть не надо. Да и не студентам тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ: летая, к примеру, с фальконом-190 и чувствуя себя вполне комфортно, человек может и не подумать о том, что другой купол того же размера, будет вести себя сильно иначе... скорее всего, он не полезет на сайт смотреть, что рекомендуемая загрузка - от 0.95...

даже не говоря о покупке, даже если человек берет новый купол в аренду, на один прыжок, человеку следует в первую очередь, подойти к своему инструктору или опытному пилоту. лучше к нескольким и поинтересоваться их мнением.

но если человек ничему не хочет научится, в таком случае да, шаг 1 можно пропустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он подойдёт к диллеру и если тот его не отговорит, он возьмёт себе купол и не сильно ему обрадуется.

какой-то непонятный подход...типа "я осчастливил своим приходом, уговаривайте меня!" ?

я вот заказывая купол 100500 раз спросил, почитал, переспросил, обсудил, спрыгнул, спрыгнул с другим той же площади, выбрал дилера и просто сказал, что хочу...правда, дилер дал мне совет, которому я последовал, но он касался цвета слайдера ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ориентируясь на "советы", человек с такой же комплекцией как у меня, вполне может решить взять себе маггелан. Почему он не должен знать о том, как купол будет себя вести?
Ну и почему ему не посмотреть что это за купол вообще кто его делает и какую загрузку рекомендует?

ЗЫ: летая, к примеру, с фальконом-190 и чувствуя себя вполне комфортно, человек может и не подумать о том, что другой купол того же размера, будет вести себя сильно иначе
??

скорее всего, он не полезет на сайт смотреть
Ну х.з. если ему настолько это не интересно что лень нажать пару кнопок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно упорно кричать - "Магеллан - замечательный купол для всех!!!". Ориентируясь на "советы", человек с такой же комплекцией как у меня, вполне может решить взять себе маггелан.

Магеллан - ИМХО, замечательный купол для очень многих.

Не в последнюю очередь - благодаря тому, что бывает разных размеров. ;)

Ориентируясь на советы своего инструктора, человек с такой же комплекцией, как у тебя, вполне может решить взять себе 120й или 110й Магеллан, и будут ему счастья полные штаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FreemanAKF, с его комплекцией в зависимости от опыта и 150 и 130 полетит.

с моей же летали все размеры 110-150, так вообще отлично. что больше - просто летали, на то они и больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вешу 63 кг, хз мож невнимательно прочитал тему, но у меня 160-й шкипер и я вполне легко теряю высоту средним натяжением СК. если подтянусь то наверно ваще клюнет:))

ну и при посадке чето не колбасило ни разу. вполне нормально садится, даже пролетает чуть чуть:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо разогнанный шкипер при своей оптимальной загрузке летит неплохо, это факт. имею на шкипере минимум 300 прыжков))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimon-dimon, ну так и нормально. так и должно быть. продолжай прыгать несколько сотен прыжков, будешь нормально его пилотировать и будет тебе счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я с таким расчетом и купил:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влезу в чужую тему с подобным вопросом, надеюсь автор меня простит :).

Я только недавно перешел на крыло с классики, пока только 6 прыгов на Навигаторе. Приходить в точку приземления пока не выходит, но это думаю с опытом пройдет. Соответственно так же назревает вопрос, что покупать в ближнесрочной перспективе для себя.

Сейчас у меня поставлен допуск на купола с загрузкой 0,7. Полетный вес у меня 85. Душа все больше лежит в сторону семисекционника(не классика) в будущем, скорее всего Джокера от PA. Но до него нужно будет как-то уменьшаться. И тут вот собственно основной вопрос. Как я читал тут на форуме, уменьшаются после загрузки 1 очень постепенно, по 50-100 прыгов на 0,1, распространяется ли данное правило для загрузок до 1,0 ? Если я сейчас, после 10-15 прыгов на Навигаторе с 0,7, пересяду на Дельфин2 -210 и буду прыгать с ним до сотни прыгов, а потом перейду на Джокер 190, будет ли это нормально ? Или надо все же изыскивать возможность, постепенного уменьшения, не пропуская 0,8 ?

Попутно вопрос по эксплутации, наверное к Сергею Асташову больше. По тех. хар-ам в Спириты размера 2C максимальный размер купола ставится 205й - это значит что 210й Дельфин на нем эксплуатировать категорически нельзя или можно, но будет сложно из-за тугой укладки? Вопрос возник из экономических соображений, хотелось бы не менять ранец после покупки, вплоть до 170-го(в более далекой перспективе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно 210 Дельфин туда поставить.Никакого кошмара не будет.

+- размер купола в любом ранце будет нормально стоять.

Только тебе не 10-15 прыгов на Навигаторе нужно сделать,а научиться 10 раз из 10 приходить в квадрат 5Х5,при любом ветре, хотя бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно 210 Дельфин туда поставить.Никакого кошмара не будет.

+- размер купола в любом ранце будет нормально стоять.

ок, понятно, спасибо.

Только тебе не 10-15 прыгов на Навигаторе нужно сделать,а научиться 10 раз из 10 приходить в квадрат 5Х5,при любом ветре, хотя бы.

Ну про 10-15 я конечно погорячился. Разумеется, буду сначала учиться приходить в квадрат приземления, без промахов.

А что касается пропуска загрузки 0,8 ?, при условии, что на момент перехода, буду приводить купол как положено в квадрат приземления. Просто боюсь, будут сложности, с наличием доступной арендной студентческой системы, с куполом подходящего размера :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что касается пропуска загрузки 0,8 ?

тут проще по площадям смотреть

если ты собираешься с 280 на 210 сразу пересесть, то это не совсем хорошо

сделай хотя бы по пару прыжков на 260-250 и 240-230 - нешто нет такой возможности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При устойчивых навыках управления-некритично.

Но таки нужно промежуточные варианты пропрыгать.

Иначе сильно удивит 210-й 9-селл.Могут быть вопросы на приземлении,особенно в штиль.У него горизонталь больше,что может напугать,отсюда могут быть ошибки на приземлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут проще по площадям смотреть

если ты собираешься с 280 на 210 сразу пересесть, то это не совсем хорошо

сделай хотя бы по пару прыжков на 260-250 и 240-230 - нешто нет такой возможности?

Ну если у нас вернется в строй арендный Тест 240й и появится новый Инсайдер 255й, то будет, если нет .. то останется только ехать в гости на ближайшие ДЗ, где таковые найдутся :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...