Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Novice

Scirocco vs Velocity vs JVX - мнения пилотов

Recommended Posts

а как это получилось у ПДюков ?

на примере вело и вело комп ? :rolleyes:

да все тоже самое, что ты занимаешься демагогией в самом деле, вело купол не для среднего пилота на каждый день и тем более вело комп позиционируется как свуп машина (This time we’ve designed a canopy purely for the competitive swooper.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да все тоже самое, что ты занимаешься демагогией в самом деле, вело купол не для среднего пилота на каждый день и тем более вело комп позиционируется как свуп машина

не, я про другое )

я имел ввиду что вело комп позиционируется как свуп машина и тем не менее народ с этим куполом комфортно прыгает обычный скайдайв.

т.е. так же как и с обычным вело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

см. выше, что пишет Гриша например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
см. выше, что пишет Гриша например.

чтож... буду учиться раскрывать его, чтоб было как у Гриши :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вело купол не для среднего пилота на каждый день
Да ладно, а то с ним не прыгают все кому не лень от АФФ инстра до камерамена, отдельные личности даже формации не маленькие с ним ходят ( :wacko: sic )

А чем вело-комп хуже? по отзывам его раскрытия даже комфортнее, а приземление не сложнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно, а то с ним не прыгают все кому не лень от АФФ инстра до камерамена, отдельные личности даже формации не маленькие с ним ходят ( :wacko: sic )

А чем вело-комп хуже? по отзывам его раскрытия даже комфортнее, а приземление не сложнее

я вообщем -то про раскрытие его "супер возможностей" а сажать его и аафник сможет что уж тут говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вообщем -то про раскрытие его "супер возможностей" а сажать его и аафник сможет что уж тут говорить.
А что, много кто раскрывает все возможности Одиссея/Кросса/Катаны (даже перед тем как сменить их на Сырок/Джав/Велик)?:)

Наличие супер возможностей не делает купол не пригодным к обычному пользованию пусть и при раскрытии возможностей "на полшишечки" при приземлении :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_nw_ исключительно в плане жалоб что купол хуево открывается у новайса не более того, в остальном не вижу разницы с вело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_nw_ исключительно в плане жалоб что купол хуево открывается у новайса не более того, в остальном не вижу разницы с вело
Так жалобы эти вполне имееют право быть!

Почему даже чисто свуп-машине не важны стабильные открытия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да жалуйся ради бога:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... купол хуево открывается у новайса ...

дык не только у меня

знаю как минимум 3 человек на сырках у которых тоже не все идеально с раскрытиями. Просто они не пишут тут на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я знаю десятки людей у кого велик много раз был отцеплен и шо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и шо?

надо шота делать (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Если вы взяли хай-перфоманс купол - будьте готовы к хай-перфоманс раскрытиям" (с) - встречал такое описание в инете :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу смысла вдаваться в финансовые вопросы, планы, цены и мотивации - лучше фокусировать внимание на характеристиках и потенциале Сирокко.

IMO:

Факт #1 - Oткрытия не самые спокойные. Можно компенсировать, но... Многие прыгают JVX, Velo, Comp Velo каждый день на рабочих и фановых прыгах с полной RDS - без каких либо проблем. Ожидать всего самого хорошего от современного HP купола, влкючая хорошие раскрытия - вполне резонно. Мало тут кто помнит, но VX в свое время позиционировался, как "чисто свуп машина" и открытия колбасили людей. Доработали. Впоне возможно, что доработки открытий Сирокко уже идут.

Факт #2 - Летает Сирокко на уровне лучшего представленного на соревнованиях, результаты есть.

То, что крыло до сих пор не опрыгали, как например Velo или JVX - тоже факт. Я еще в том году говорил - дайте ему год и он покажет результаты. Он показал (Сева, Федот). Теперь надо что бы это были не единичныe результаты одного-двух прыгов, а постоянныe и в купе со всеми другими раундами. Занимает очень много практики, как бы не казалось иначе. Очень важны кол-во текущих прыжков, общий опыт и психологические аспекты соревнований.

Факт #3 - Процент людей никогда не поймущих потенциала ЛЮБОГО купола пожалуй даже за 90%, если не все 99. Ибо даже для тех, кто часто на соревнованиях выступает он к 80 даже не приближается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шаталов, +1 Коротко и лаконично. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он показал (Сева, Федот).

Влада забыл :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Влада забыл
Да, конечно, извиняюсь.

Но я имел ввиду не просто результаты отдельных соревнований, а так же результаты близкие к рекордным. или по сравнению с рекордсменами принимающимим участие в тех же соревнованиях. У Влада пока не было возможности этого сделать, но скоро будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот то что Сева рассказывал про открытия, мне лично очень помогло. Штаны стали посуше и почти не пахнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одна моя любимая тема. :lol:

Я написал свое субъективное мнение. И конечно я хреновый пилот. У Кехи купол не очень хорошо раскрывается. Он тоже ничего не понимает и не умеет. :D

Дело все в том, что все мнения как в одну так и в другую сторону очень субъективны. Субъективизм по причине национальной (раз купол наш, значит офигенный), по причине нежелания признаться что купил за немаленькие деньги фуфел (я не лох!), финансовой ( дешевле - значит лучше при прочих равных). И так далее. Я не хаю Сырок. Я не хвалю Вело. Я предлагаю объективно смотреть на вещи и сравнивать. На сегодняяшний день только два объективных факта. У Федота Сырок летит офигительно, у Коли Сухарникова не летит воообще.

Укладывая сейчас парашют раскинул мозгами. Предлагаю следующий метод сранения куполов как свуп-машин.

1. Прыгать на обоих на дальность. Так как скорость и точность в большей мере -мастерство пилота, а не потенциал купола.

2. Прыгать на обоих минимум трем разным типам пилотов. Первый - Я - лох и свупер выходного дня. Второй - человек постоянно прыгающий на свуп и занимающий серединку турнирной таблицы. Третий - Коля Сухарников или Сергей Романюк.

3. Сделать минимум по сотне прыжков в ворота на дальность каждому на каждом куполе.

4. Проанализировать результаты. Сколько попадений - непопадений в ворота, насколько результаты лучше и.т.д.

Сколько отцепок ( вот вам статистика что лучше раскрывается). И только так можно будет сделать вывод какой купол лучше и лучше для какого уровня свупера.

А так - субъективное сотрясание воздуха словами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серег,это не получится.

Перцы разные.Это в любом техническом спорте так.

Один человек привык к настройкам(машины,парашюта,лыж) и ему нафиг не надо чего-то другого.Он полирует качество и это его выбор.

Другой ищет новые настройки(машины,парашюта,лыж) и ему интересен это процесс.

С нами,чайниками,проще:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне показался Сирокко 93@~2.8 в сравнении с JVX 89@~2.9 после нескольких прыгов:

Стиль разворота: правый 450.

Начало разворота на Сирокко - пришлось поднять ~на 100 футов выше чем на JVX, мне кажется можно и чуть выше пробовать. A райзеры на Сирокко были короче чем мои стандартные (21 vs 23 inch)!

ПСК - мягче. Можно довольно легко удержать их на протяжении всего разворота.

ЗСК на выходе не сразу "включаются", как на JVX. В этом как мне показалось более похож на стандартный Velo.

Подушка/bottom end - немного помощнее чем на JVX.

Открытия без полной RDS - нормальные, с небольшими доворотами, но пока не напрягали. ЗСК почти не рулил. (

:D )

ОЧЕНЬ способный купол для дистанции. На скорость - пока не знаю.

Пока ничего кроме свупа не пробовал, как он летает в разных режимах - не знаю.

На следующих выходных будем еще пробовать, надеюсь до 87-го доберусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

камрады, здесь тема сравнения

обсуждение сырка - в родную, плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.

Надеюсь у меня в мае получиться прыгнуть на 75 компитишине и 77 сирокко. размеры почти одинаковые. я сам отпишу о своих впечатлениях.

...

В мае не получилось, получилось только сейчас )

речь идет о Сирокко-77 и Вело комп-75 (загрузка 2,1) (сырок прыгал со съемным слайдером, велокомп с фул РДС, разворот 270гр. с 260м.)

По укладке.

Сразу бросилось в глаза, что купол(вело) визуально меньше, а так же вес купола показался меньше.

Соответственно укладочный объем меньше.

кнопки на слайдере оказалась весьма поизитивны. слайдер ни куда не съезжает при укладке :)

РДС

на сырке чтоб снять слайдер тянешь за одну ручку, а вот на велике за две. Да, дело привычки конечно, но на сырке ИМХО удобнее.

ПСК такие же мягкие

высоты в развороте сожрал столько же сколько жрет сырок

После разворота (опять же субъективно) скорости велик набрал больше но как ни странно пролет был таким же как и на сырке.

Т.е. мне показалось, что сырок не так много набирает скорости как вело но держит дольше, а вело достаточно быстро все растерял.

клеванты на вело стандартные и как я удивился когда понял, что они не "отпущены" :shok:

т.е. ход почти такой же как и на обычном вело.

Т.е. когда на сырке "включил" клеванты еще летишь достаточно далеко, а вот когда на вело их "включил" прямо стоп-кран какой -то :).

по пролету не могу сказать что один купол летит дальше другого. показалось, что одинаково (+/- 5 метров :) )

Теперь две особенно большие разницы которые сразу бросились в глаза.

Первая: эта разница в плюс сырку:

ЗСК на сырке они мягкие и понятные

а вот на вело они жесткие (относительно конечно) если увеличить загрузку думаю еще жестче будут. Вообщем мне больше нравятся как у сырка

Вторая: эта разница в плюс велику:

конечно же речь пойдет о раскрытиях

когда я бросил медузу я сразу вспомнил старый добрый велик :)

мягко, ровно, комфортно.

На сырке фиг расслабишься ((( не втянул ЗСК на сантиметров 30-40 считай закрутка :(

вот как то так :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...