Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

6 минут назад, Pavel_M сказал:

ДА!

Цитата

Один человек спросил у мудреца, что важнее: любить или быть любимым?
Мудрец ответил: "какая гусеница для танка важнее: правая или левая?"
— Правая.
— Охуеть ты инженер. как танк поедет на одной гусенице? Как он поедет-то блять? Ты дурак что ли? Иди нахуй отсюда.

 

  • Like 2
  • Haha 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.05.2022 в 11:02, _nw_ сказал:

 

А что не так? Качество - это отношение сил. Лететь при этом оно не обязано.

/Пс: вы только не подумайте, что я защищаю теорию Павла, но в данном случае его позиция вполне адекватна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Daemon сказал:

А что не так? Качество - это отношение сил. Лететь при этом оно не обязано.

/Пс: вы только не подумайте, что я защищаю теорию Павла, но в данном случае его позиция вполне адекватна.

Просто люди закусили удела на критику и все, а вести нормальный диалог уже не могут.

Качество крыла самолета Ан-2 на УА=+6° равно  K=16

Качество самолета Ан-2  целиком на УА=+6° равно  K=10 (но если более точно то K=9,5)

- - - - - - - -

Но так как на крыле обычно никто не летает и не планирует, то в теоретической аэродинамике коэффициент планирования приравнивается к коэффициенту качества САМОЛЕТА. 

Но это приравнивание - это глупость, т.к. это совершенно разные коэффициенты и они не связаны между собой совершенно никак.

Наилучший коэффициент планирования самолета Ан-2 равен 6, т.е. при самых идеальных условиях самолет Ан-2 с высоты 1км максимум сможет спланировать на 6км  ... и то пустой (3750кг).

 

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_M, а к чему Вы добавили ". и то пустой 3750 кг", если вес самолёта на дальность планирования не оказывает влияние ?

В 18.05.2022 в 10:20, Pavel_M сказал:

Я все понял что вы написали, спасибо. Но разговор не об этом. Вопрос вот про что:

Ваш полный вес 2000кгс. Вы подобрали удобный режим планирования и вышли в конкретную точку на высоте 1000м., и в этом режиме вам удалось спланировать на 10км.

Теперь ваш полный вес 2200кгс. Вы подобрали удобный режим планирования и вышли в конкретную точку на высоте 1000м. и в этом режиме вы сможете спланировать на 10км.?

Чтобы не быть голословным:

Дальность планирования.JPG

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Саша сказал:

Pavel_M, а к чему Вы добавили ". и то пустой 3750 кг", если вес самолёта на дальность планирования не оказывает влияние ?

Вы наверно не уловили смысл и начало разговора. То что вес самолета не оказывает влияние на дальность планирования - эта мысль прописана в "учебниках" по аэродинамике и я привел скрин из "учебника".

А лично я считаю эту мысль - ГЛУПОСТЬЮ. Никогда более тяжелый ЛА не сможет спланировать так же далеко как более легкий и это можно доказать на практике.

И парашютисты и дельтапланеристы как практике это должны хорошо знать. Но т.к. современная теоретическая аэродинамика всем засрала мозги, то даже практики не понимают что верят в БРЕД!

Самолет Ан-2 имеет аэродинамический коэфф. качества 9,5 при этом

- пустой 3750кг он с высоты 1км сможет спланировать максимум на 6км.

- а с полной загрузкой 5500кг он с высоты 1км сможет спланировать максимум на 4,5км.

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, FFlyboy сказал:

Есть маленький нюанс. На сегодняшний день у практиков практика сходится с существующей теорией. Вот в чём проблема для вас. В том, что всё работает. А у вас - своя теория. А практики ноль. 

2821104_900.thumb.jpg.05e1e9ab1711a957ff4a6389c6ece4e3.jpg

  • Like 3
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sky_one сказал:

2821104_900.thumb.jpg.05e1e9ab1711a957ff4a6389c6ece4e3.jpg

Или: На практике все работает, но никто не знает как это объяснить теоретически!

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, FFlyboy сказал:

На сегодняшний день у практиков практика сходится с существующей теорией.

Это вранье:

Это так думаете лично вы, потому что так удобно думать, потому как не надо напрягать мозги дальше.

Поляру крыла как вы знаете рисуют только до УА=+22° и говорят что ее строят по результатам практических продувок в АДТ. Дальше вам говорят что ПС начинает уменьшаться , т.к. происходит "срыв потока". Вот это ваша теория, которая висит у вас на ушах в качестве лапши, а вы просто в нее верите.

А на практике "срыв потока" начинается на крыле уже на УА=+6°, а ПС продолжает расти и растет до УА=+45°.

Те кто делают продувки это знают, т.к. закрылок при взлете и посадке стоит на УА=+45°.+55° соответственно, но вот вам почему то об этом не говорят! Почему?

закрылок.JPG

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FFlyboy сказал:

Да, не могли бы вы доказать это на практике, пожалуйста ? Заранее спасибо.

В штиль, вечером после 21-00, когда нет динамиков и термиков

-  стартоните с горки высотой 100м на параплане или дельтаплане .. и пролетите как можно дальше. Например вам удасца улететь на 800м в некую точку "А".

- а теперь на втором полете возьмите с собой гирю 16кг и ...  попробуйте прилететь в  точку "А" - с меня ящик самого дорогого коньяка!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, FFlyboy сказал:

Что конкретно ?

Запросто!

1.Подходите в точку пространства  на высоте 1500м без запаса скорости (какая у вас скорость сваливания? вот на ней и подходите)

2. Вырубаете двигатель полностью .. и планируете до высоты 500м. Т.е. теряете 1км высоты. 

3. На высоте 500м врубаете движки и летите куда вашей душе угодно.

Мне нужны данные:

1. ваш самолет полный, Время за которое самолет потерял 1 км. и его горизонтальное перемещение (по GPS).

2. ваш самолет пустой, Время за которое самолет потерял 1 км. и его горизонтальное перемещение (по GPS).

Я вам рассчитаю углы планирования и мы их сверим с вашим аэродинамическим качеством самолета по ТТХ.

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, FFlyboy сказал:

На моей практике одинаковые самолёты разной массы на скорости Best L/D прилетают в ОДНУ ТОЧКУ: тяжёлый - раньше, лёгкий - позже.

Я понимаю о чем вы сейчас пишите и мне хорошо известно то, о чем вы сейчас пишите. Но именно вы не понимаете то как вас обманули и о чем вы сейчас пишите.

Вас обманули фразой "в ОДНУ ТОЧКУ".

Мы сейчас спорим не про точку в которую вам надо, мы сейчас спорим про вашу возможность спланировать как можно дальше.

Рисовать не буду, думаю вы умный и поймете без рисунка.

Легкий самолет например с высоты 1км сможет спланировать по горизонту на 10км

Тяжелый самолет например с высоты 1км сможет спланировать по горизонту на 8км

А если вам указать точку на удалении 6км, то вот тут вы мне напишите: На моей практике одинаковые самолёты разной массы на скорости Best L/D прилетают в ОДНУ ТОЧКУ: тяжёлый - раньше, лёгкий - позже.

А наш спор в том, что ваш тяжелый самолет НИКОГДА не пролетит по горизонту 10 км как это сделает легкий с высоты 1км..

7 минут назад, FFlyboy сказал:

Спустя какое-то время вы допустили, что можете заблуждаться. 

У меня даже нет мысли что я проиграю спор, мне и 2 ящика не жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, FFlyboy сказал:

Объясните мне, что не так на примере этого самолёта и его документации.

Нельзя приравнивать аэродинамическое качество к качеству планирования - это несовместимые вещи. Это тупость и ДУРЬ!

Каэрод. = Fy/Fx

Кпл. = Vгор./Vвер.

А скорость по вертикали зависит от соотношения Площади крыла ЛА к массе ЛА (S/m) и чем больше будет это соотношение тем лучше будет планировать ЛА.

Именно по этой причине птицы имеют легкие кости, а лучше из легких птиц планируют те, у кого больше площадь крыльев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, FFlyboy сказал:

Рабочих двигателей - ноль. Масса самолёта - 200 тонн. Дальность планирования - 121 миля.

А теперь так: Рабочих двигателей - ноль. Масса самолёта - 180 тонн. Дальность планирования - ??? миля.

12 минуты назад, FFlyboy сказал:

А наш спор… на этом заканчивается.

Слава богу! Устал я от вас!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, FFlyboy сказал:

Где это ? Дайте скрин.

Что где это? Где про это пишут и где это приравнивают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, FFlyboy сказал:

Присядьте, у меня для вас плохие новости. 119 миль. 

Присел! Вранье!:drinks:

4 минуты назад, FFlyboy сказал:

Вы просто устали думать. «Это с непривычки» (с)Pavel_M

Я рад что еще не до конца вас замучил и у вас остались силы на юмор!

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, FFlyboy сказал:

Принято считать - ТАКОЕ ЖЕ. Это то, что и рассчитывалось и испытывалось на практике.

Смешной вы. "Принято считать" = "рассчитывалось" =  "практика"?

Вот так вы и живете. Что вам в книжке напишут в то и верите. Удачи!

- - - - -

Да совсем забыл:

Сделайте бумажный самолетик. попускайте его . определите его среднее удаление на планировании.

А теперь прикрепите к нему маленький маленький кусочек пластилина .. вы будете приятно удивлены.

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, FFlyboy сказал:

Я вам показал, что ваша теория не верна.

Верна теория или нет покажет только практика, поэтому словоблудия можно прекратить - тут вы правы на все 100%.

А вот когда захотите проверить теорию на практике, то сделайте вот так:

3 часа назад, Pavel_M сказал:

Запросто!

1.Подходите в точку пространства  на высоте 1500м без запаса скорости (какая у вас скорость сваливания? вот на ней и подходите)

2. Вырубаете двигатель полностью .. и планируете до высоты 500м. Т.е. теряете 1км высоты. 

3. На высоте 500м врубаете движки и летите куда вашей душе угодно.

Записываете следующие данные для расчета:

1. ваш самолет полный 200 тонн, Время за которое самолет потерял 1 км.высоты  и его горизонтальное перемещение (по GPS).

2. ваш самолет пустой 180тонн, Время за которое самолет потерял 1 км. высоты и его горизонтальное перемещение (по GPS).

Потом делаете расчет: Например время первого случая 100 сек - второго 90сек.

Скорость снижения для пустого = 1000м/100сек = 10м/сек.

Скорость снижения полного = 1000м/90сек = 11м/сек.

Потом делаете расчет скорости по горизонту: Например проход по горизонту первого случая составил 7000м - второго 6000м.

Скорость по горизонту для пустого = 7000м/100сек = 70м/сек.

Скорость по горизонту для полного = 6000м/90сек = 66м/сек.

Коэфф планирования для пустого: 70/10=7.

Коэфф планирования для полного: 66/11=6.

Открываете  ТТХ, а там 10   или  2,4 :shok:.

 - - - - - -

Потом что бы сохранить лицо пишите мне и извиняетесь! А я вам скажу: Да ладно мужик, проехали, с кем не бывает!:drinks:

А что на вашем графике 350 по вертикали и 120 по горизонтали? У вас если там все в масштабе К=2,4

Это тогда не дальность планирования, а дальность безопасного планирования что бы вы не убились. Тогда вес самолета пофигу.

 

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, FFlyboy сказал:

Скрины эти из программы

ААА из программы! Это мне совсем не интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, FFlyboy сказал:

Так это ещё с первой страницы было понятно :lol:

Объясню вам кое что, а то вы наивны!

На  Рис.1 нарисован бред о том, как на крыле формируются зоны повышенного давления под крылом и пониженного давления над крылом.

С этим бредом профессор из ЦАГИ приходит к программисту в роли постановщика компьютерной программы.

На основании вышеописанного бреда программист пишет программу. Результат вы можете увидеть на рис.2.

Теперь вы (как пользователь) будете иметь БРЕД при работе на данной программе, т.к. вы будете иметь рис.2

- - - - - -

А на самом деле на крыле формируются зоны повышенного давления под крылом и пониженного давления над крылом так, как я нарисовал на рис.3

Но вам этого знать будет не дано!

А связано все это с тем, что профессора из ЦАГИ не имеют ни малейшего понятия что такое ПС крыла и как она формируется на крыле, поэтому ЛЮБАЯ компьютерная программа на эту тему - это БРЕД!

 

 

Давление2.JPG

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще один пример общечеловеческой тупости:

Рис.1 - это безграмотный бред!

Рис.2 - это Истина!

Давление.JPG

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.05.2022 в 14:12, FFlyboy сказал:

имеет один из самых широко распространённых брендов в авиации.

Т.е. тактика такая: "возьму ко я про Airbus потрендю

 

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я знаю, почему он на форумах выступает, потому что при личном общении ебало разобьют:spiteful::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.05.2022 в 15:45, FFlyboy сказал:

Не западло. Я вас спросил - откуда взяли цифры с дальностью планирования ? Где ответ ? Ответа нет.

Из разговора с летчиком.

 

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.05.2022 в 16:31, jazloj сказал:

а я знаю, почему он на форумах выступает, потому что при личном общении ебало разобьют

...

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.05.2022 в 17:55, FFlyboy сказал:

Вы бы остановились немножко, в библиотеку прогулялись в свободное от поучения окружающих время, а то так вся теория рассыпется. На ночь глядя - сон потеряете.

Да не волнуйтесь вы так за меня.

 

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...