Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

27 минут назад, Pavel_M сказал:

нет нет ... это вы от каши в своей голове от придуманных теорий и недостатка знаний никак не можете абстрагироваться от перпендикуляра к потоку.

Сочувствую... тут приводили описание симптомов не позволяющих человеку абстрагироваться от семантики слов и сосредоточиться на их смысле...
в этом конечно перед Вами (и другими у которых похожие проблемы) те, кто давал наименования определению ПС конечно  виноваты, могли бы как я Вам предложил официально именовать ее Перпендикулярной составляющей

На ваш вопрос "зачем?" - если Вам это не понятно, то странно почему вы занимаетесь аэродинамикой, которая изучает взаимодействие тел с потоком...
у этой системы всегда есть вектор потока и почти всегда выделенная ось тела относительно которой процессы расматривают и параметры считают

наличие "силы тяжести" уже частный случай во-первых
а во-вторых (но тут уже Вам это понять конечно сложнее) её направление "вниз/вверх" случай еще более частный

попробуйте описать полет модели самолета в невесомости может это Вас расклинит)

 

 

15 минут назад, Pavel_M сказал:

Но этого не знают профессора, которые "работают" в ЦАГИ. У них же воздух несжимаем. Как можно повысить или понизить Концентрацию - если молекулам запрещено изменять ММР?

В видео, которое Вы сами тут приводили сказано что имеют ввиду в ЦАГИ под "несжимаемостью воздуха"
тоо что изменениями его плотности (и соотвесно массы единицы объема) можно пренебречь на скоростях до ... м/с если численная ошибка в расчетах меньге 1% вас устраивает

У вас в расчетах вы ее также не учитываете как и например влияние электромагнитных сил

общефизическую сущность сжимаемости и пр. никто у вас не отнимает, если Вы неспособны это понять то тогда Вас опять же ткнут носом в эти самые электромагнитные силы и заставят их учитывать

ЗЫ
Зря @Mansur №Мансур (млин как тут теги ставятся) не заходит в профильную ветку) он такое любил

Изменено пользователем _nw_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, _nw_ сказал:

На ваш вопрос "зачем?"

Вы меня с кем то перепутали! У меня не было вопроса "Зачем?"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, _nw_ сказал:

наличие "силы тяжести" уже частный случай во-первых . . . .  её направление "вниз/вверх" случай еще более частный

Какой прелестный дебилизм! "наличие "силы тяжести" частный  случай"

Вы какие грибы курите?

Цитата

её направление "вниз/вверх" случай еще более частный

Вы в палате один? или вместе с Наполеоном?

 

Попробуйте найти человека, которому вы доверяете, пусть он вам объяснит, что:

Что сила тяжести есть всегда и даже в невесомости, и что она всегда направлена строго вниз (т.к. направлена к центру планеты земля) и что ее направление не зависит от того - куда и как летит самолет и какие фигуры он при этом выполняет.

 

 

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Pavel_M сказал:

Что сила тяжести есть всегда и даже в невесомости, и что она всегда направлена строго вниз (т.к. направлена к центру планеты земля) и что ее направление не зависит от того - куда и как летит самолет и какие фигуры он при этом выполняет.

Невесомость - это не обязательно орбита планеты земля. Представьте себе полет самолета в заполненной воздухом космической станции в дальнем космосе (за границей солнечной системы).
А еще мы тут обсуждали, что физика пока не придумала способов отличать инерцию от гравитации. Так что невесомость на орбите земли такая же как и в дальнем космосе или точках Лагранжа, или при полете самолета по параболе.
Также вообще не вижу проблемы ввести какую-то понятную всем терминологию. Если вы пользуетесь понятием "подъемная сила" не так, как остальные участники диалога - ну назовите ее как-то по другому: вертикальная сила, сила направленная против силы тяжести, сила X и т.д. От этого суть не поменяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой упоротый ортодоксальный в своем счастливом невежестве неведении товарищ))
И планета Земля у него везде и всегда и даже помыслить о чем-то вне её он не может)

З.Ы. Ну хотя бы про локальные гравитационные аномалии погуглите, они не трогают недоступных вашему пониманию СТО и ОТО, все в рамках "классической" физики;)

Изменено пользователем _nw_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю, наш пациент не одинок

Разрушение мифа природы подъёмной силы крыла

@Pavel_M, отстаешь, твой конкурент уже опыты ставил, когда ты свою теорию изобретал, и в отличии от тебя, хоть презентации умеет делать.

Пока ты

On 7/20/2022 at 1:12 PM, Pavel_M said:

Я любитель физики в совершенстве знающий "Настоящую аэродинамику".

автор ролика обдувает профиль крыла из пылесоса и на деле доказывает свои выводы

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Daemon сказал:

Если вы пользуетесь понятием "подъемная сила" не так, как остальные участники диалога - ну назовите ее как-то по другому: вертикальная сила, сила направленная против силы тяжести, сила X и т.д. От этого суть не поменяется.

Давайте наоборот:

Силу которая компенсирует силу тяжести и старается поднять тело над Землей назовем "Подъемной силой", а силу направленную хрен знает куда или перпендикулярно вектору скорости потока, назовем ее как-то по другому: "Сила хрен знает куда и хрен знает для чего  или сила X". От этого суть не поменяется.

Но зато у вас теперь у ракеты будет ПС = Силе тяги двигателей и у парашютиста в аэротрубе будет ПС = Силе сопротивления (R).8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Pavel_M сказал:

Но зато у вас теперь у ракеты будет ПС = Силе тяги двигателей и у парашютиста в аэротрубе будет ПС = Силе сопротивления (R).

И у поезда maglev будет электромагнитная подъемная сила) без этого у Вас в аэродинамику не получается)

В форум ракетчиков вы тоже пришли раскрыть им глаза что они должны смотреть на "верх/вниз" когда они считают силу тяги а не "хрен пойми куда"?))

Изменено пользователем _nw_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, _nw_ сказал:

когда они считают силу тяги

А зачем они считают силу тяги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Skif сказал:

автор ролика обдувает профиль крыла из пылесоса и на деле доказывает свои выводы

Что именно он доказал? Что срезав "верхний горб" ПС будет больше, а СЛС меньше? Это и дуракам понятно.

Он рассказал как именно создается ПС? НЕТ!

Так о чем его "новая теория"? Ни о чем, так просто потрепался и слился!

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Pavel_M сказал:

А зачем они считают силу тяги?

Идиоты...
Просветите их, я же говорю там работы непахано поле, Вашу аэродинамику они совсем не знают;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Pavel_M сказал:

Но зато у вас теперь у ракеты будет ПС = Силе тяги двигателей

С чего это вдруг? Ракеты вообще-то достаточно мало летают вертикально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 minutes ago, Pavel_M said:

Что именно он доказал? Что срезав "верхний горб" ПС будет больше, а СЛС меньше? Это и дуракам понятно.

Он рассказал как именно создается ПС? НЕТ!

Так о чем его "новая теория"? Ни о чем, так просто потрепался и слился!

Он хоть сделал презентацию, провел опыт и записал ролик.

Ты ничего не сделал, да и судя по каше в голове ничего и не сделаешь.

Тебя уже несколько раз просили, как-нибудь помечать употребляемые тобой общепринятые термины/определения в нестандартной твоей интерпретации.

Начни свой труд, открой главу Термины, Определения, Постулаты и т.п., заполни ее всем тем чем ты оперируешь и опубликуй.

Большой труд начинается с малого, а то 10 лет и ничего, где публикации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Skif сказал:

Он хоть сделал презентацию, провел опыт и записал ролик.

Ты это серьезно? Он провел опыт? С пылесосом? ДА?

А как по мне: он сделал ХРЕНЬ из веревок и дебильный ролик ни о чем!

Запоминай:

Первое что надо сделать: это каретку на подшипниках которая умеет перемещаться в двух плоскостях (вперед назад и верх низ)

Втрое: Поставить на каждое перемещение чувствительный динамометр хотя бы с точностью 50гс

Третье: Создать поток не менее чем 40м/сек

Четвертое: Макет крыла должен быть не менее чем 1000х400, т.е. труба должна быть не менее чем 1,5м в диаметре.

Вот тогда можно говорить об экспериментах и опытах и делать заявления о том, что кто то снял с опыта какие то данные на базе которых можно делать какие то выводы.

Думаю на постройку такой трубы минимум уйдет 50 - 80 тыс. рублей. А все остальное  - это БРЕД!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак парни! Не отвлекайтесь. Был смех про то, что у меня, у самолета при выполнении мертвой петли, в верхней точки, ПС направлена строго вверх.

19 часов назад, Ping сказал:
В 28.07.2022 в 12:01, Pavel_M сказал:

ПС - это или самостоятельная вертикальная сила, вектор которой направлен всегда строго вертикально вверх или это проекция от любой силы на вертикаль. Если на тело действует несколько сил, то их необходимо сложить. В аэродинамике ПС – это проекция на вертикаль от силы (R).

По вашей теории в верхней точке мертвой петли подъемная сила направлена вверх! Вы от каши в своей голове от придуманных теорий и недостатка знаний никак не можете абстрагироваться от вертикали. Зачем вам эта вертикаль? Это всего лишь линия направления силы тяжести. Она ничем не отличается от линии действия силы R или любой другой силы. Не нужно к ней привязываться. Когда вы это уже поймете?

А куда она направлена у вас! Внимательно слушаю!8)

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, Pavel_M said:

Ты это серьезно? Он провел опыт? С пылесосом? ДА?

А как по мне: он сделал ХРЕНЬ из веревок и дебильный ролик ни о чем!

Запоминай:

Первое что надо сделать: это каретку на подшипниках которая умеет перемещаться в двух плоскостях (вперед назад и верх низ)

Втрое: Поставить на каждое перемещение чувствительный динамометр хотя бы с точностью 50гс

Третье: Создать поток не менее чем 40м/сек

Четвертое: Макет крыла должен быть не менее чем 1000х400, т.е. труба должна быть не менее чем 1,5м в диаметре.

Вот тогда можно говорить об экспериментах и опытах и делать заявления о том, что кто то снял с опыта какие то данные на базе которых можно делать какие то выводы.

Думаю на постройку такой трубы минимум уйдет 50 - 80 тыс. рублей. А все остальное  - это БРЕД!

Сделай ролик "о всем", т.е. о твоей теории аэродинамике.

А пока только, разговоры и мечты, о том как на пенсии появится куча времени, и тогда точно все будет написано, опубликовано и все будут посрамлены.

Так вот, повтораясь еще раз, ничего ты не напишешь. Подозреваю, что ты, по своим умственным способностям, не способен это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, _nw_ сказал:

Идиоты...
Просветите их, я же говорю там работы непахано поле, Вашу аэродинамику они совсем не знают

Приятно смотреть на собеседника, который заврался и затрепался до такой степени, что не может ответить ни на один вопрос.

Я ни про них спрашиваю . . . . .  я у тебя спрашиваю: Зачем они считают силу тяги двигателя ракеты?.

Ракетчики знают - зачем они ее считают. Вопрос в тебе, вопрос в том , а знаешь ли ты - зачем они это делают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Pavel_M сказал:

Итак парни! Не отвлекайтесь. Был смех про то, что у меня, у самолета при выполнении мертвой петли, в верхней точки, ПС направлена строго вверх.

А куда она направлена у вас! Внимательно слушаю!8)

Подъемная сила крыла крыла самолета в верхней точке мертвой петли направлена вертикально вниз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Ping сказал:

Подъемная сила крыла крыла самолета в верхней точке мертвой петли направлена вертикально вниз!

Спасибо за ответ! Вопрос:

В верхней точке мертвой петли летчик передумал завершать петлю и полетел в ГП (в перевернутом полете). Куда направлена ПС?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Pavel_M сказал:

Спасибо за ответ! Вопрос:

В верхней точке мертвой петли летчик передумал завершать петлю и полетел в ГП (в перевернутом полете). Куда направлена ПС?

 

Вверх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ping сказал:

Вверх.

А как ПС меняет свой вектор на 180°?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel_M сказал:

Приятно смотреть на собеседника, который заврался и затрепался до такой степени, что не может ответить ни на один вопрос.

Тут до Вас очень далеко)
1 в чем вранье?
2 ответ дан (хоть и в Вашем стиле) - потому что по Вашему они идиоты (т.к. не знают, хотя думают что знают, куда у них направлена ПС, и вообще силу тяги двигателей привязывают к оси сопла/двигателя/конструкции а не к вертикали

в стиле адекватного человека очевидно они считают силу тяги чтобы при данных массе и остальных параметров рассчитывать ускорения и траектории
конечно есть еще куча ньюансов по конкретным задачам которые ставят перед ракетчиками о которых они тоже знают, но без Вашего откровения конечно же по Вашему знают неправильно ведь только Вы и Ньютон знаете как надо)

 

Изменено пользователем _nw_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Pavel_M сказал:

А как ПС меняет свой вектор на 180°?

У пилота для этого есть органы управления
такая "палочка" или более сложная конструкция называемая "штурвал"
Вам наверное сложно это себе представить но просто "передумать" для изменения полета пилоту недостаточно;)
он с их помощью изменяет положение управляющих и через это несущих плоскостей (а так же всего самолета) по отношению к потоку воздуха;)

это все немного меняет направление векторов сил и в упрощенном виде это понять не очень сложно но придется почитать немного по аэродинамике;)

Изменено пользователем _nw_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Pavel_M сказал:

А как ПС меняет свой вектор на 180°?

Про продольную балансировку самолета слышали что-нибудь? Очень странно слышать такой вопрос от гуру аэродинамики.

Изменено пользователем Ping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, _nw_ сказал:

очевидно они считают силу тяги чтобы при данных массе и остальных параметров рассчитывать ускорения

Правильно! Стартуя строго вверх ракете надо не только преодолеть Силу тяжести, а преодолеть ее так, чтобы еще было определенное ускорение.

А сравнение сил происходит только тогда, когда силы лежат на одной прямой и направлены в противоположные стороны.

Так куда направлена расчетная сила тяги двигателей у ракетчиков в момент ее теоретического расчета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...