Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

1 минуту назад, Pavel_M сказал:

А сравнение сил происходит только тогда, когда силы лежат на одной прямой и направлены в противоположные стороны.

Это только в 7 классе так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ping сказал:

Про продольную балансировку самолета слышали что-нибудь? Очень странно слышать такой вопрос от гуру аэродинамики

Рассказывайте! мне очень интересно! Как ПС меняет свой вектор на 180° после того, как летчик принял решение лететь в ГП.???????

?????????????????????????????????

8)

Только что, Ping сказал:

Это только в 7 классе так. 

А как в 8 классе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pavel_M сказал:

Рассказывайте! мне очень интересно! Как ПС меняет свой вектор на 180° после того, как летчик принял решение лететь в ГП.???????

?????????????????????????????????

8)

Я лично за РУС в воздухе не держался, но предполагаю, что нужно дать от себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel_M сказал:

Запоминай:

Первое что надо сделать: это каретку на подшипниках которая умеет перемещаться в двух плоскостях (вперед назад и верх низ)

Втрое: Поставить на каждое перемещение чувствительный динамометр хотя бы с точностью 50гс

Третье: Создать поток не менее чем 40м/сек

Четвертое: Макет крыла должен быть не менее чем 1000х400, т.е. труба должна быть не менее чем 1,5м в диаметре.

Вот тогда можно говорить об экспериментах и опытах и делать заявления о том, что кто то снял с опыта какие то данные на базе которых можно делать какие то выводы.

Думаю на постройку такой трубы минимум уйдет 50 - 80 тыс. рублей. А все остальное  - это БРЕД!

Ты тот человек, который валяется на диване и рассуждает, что он за 30-40 тыс. в месяц работать не пойдёт, это очень мало...
И вместо того, что бы хоть что-то делать и зарабатывать - он продолжает лежать на диване и рассуждать.
Ты хоть что-то сделай, а то одно пиздабольство и редактирование своих прошлых сообщений.
Болезнь прогрессирует... и как выясняется не только на этом сайте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pavel_M сказал:

Рассказывайте! мне очень интересно! Как ПС меняет свой вектор на 180° после того, как летчик принял решение лететь в ГП.???????

?????????????????????????????????

8)

А как в 8 классе?

А как в ВУЗе хотя бы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Pavel_M сказал:

Правильно! Стартуя строго вверх ракете надо не только преодолеть Силу тяжести, а преодолеть ее так, чтобы еще было определенное ускорение.

А сравнение сил происходит только тогда, когда силы лежат на одной прямой и направлены в противоположные стороны.

Так это Вы ракетчикам скажите
и что им ракеты нужно запускать только строго вверх и про сравнение сил и про Всесущую вертикаль

Прямо в лоб спросите их, "куда у вас направлена подъемная сила?!?"
Особенно тех кто например двигателями коррекции орбитальных аппаратов занимается

 

 

12 минуты назад, Pavel_M сказал:

Так куда направлена расчетная сила тяги двигателей у ракетчиков в момент ее теоретического расчета?

Очевидно что не в ту сторону! Им надо срочно помочь понять как надо!;)

 

 

9 минут назад, Pavel_M сказал:

Рассказывайте! мне очень интересно! Как ПС меняет свой вектор на 180° после того, как летчик принял решение лететь в ГП

После того как он "решил" - увы никак...
а чтобы понять как меняется вектор ПС после того как он что-то сделал (я конечно понимаю что слово "сделал" в вашем лексиконе может просто отсутствовать, как ненужное ввиду отсутствия действий))  надо хотя бы ненадолго допустить мысль что ПС может быть направлена не по вертикали;)
но тут боюсь могут сломаться основы не только Вашей аэродинамики но и психики)

Изменено пользователем _nw_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, _nw_ сказал:

он с их помощью изменяет положение управляющих и через это несущих плоскостей

Зачем врете? Конфигурация самолета в верхней точке петли и в ГП в перевернутом полете - совершенно одинаковая!

Врать то зачем? ай- яй- яй .. взрослый человек. Не стыдно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Pavel_M сказал:

Зачем врете? Конфигурация самолета в верхней точке петли и в ГП в перевернутом полете - совершенно одинаковая!

Ы)) а с этим перлом - к пилотам!
научите их летать (а еще лучше заставить) в перевернутом полете в той же "совершенно одинаковой конфигурации")

Изменено пользователем _nw_
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Ping сказал:

А как в ВУЗе хотя бы. 

Как в ВУЗе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, _nw_ сказал:

научите их летать (а еще лучше заставить) в перевернутом полете в той же конфигурации)

Ну тогда пишите: Чем конфигурация самолета в верхней точке петли - отличается от конфигурации самолета в ГП в перевернутом полете!

Внимательно слушаю!8)

Даже помогу вам: Напишите хотя бы ОДНО отличие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, _nw_ сказал:

надо хотя бы ненадолго допустить мысль что ПС может быть направлена не по вертикали

Не может! ПС направленная не по вертикали - это не ПС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Pavel_M сказал:

Как в ВУЗе?

Проекции. Но это не для вас.

 

5 минут назад, Pavel_M сказал:

Даже помогу вам: Напишите хотя бы ОДНО отличие!

В первом случае - ручка на себя, во втором - от себя

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Pavel_M сказал:

Напишите хотя бы ОДНО отличие!

угол атаки

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, _nw_ said:

Ы)) а с этим перлом - к пилотам!
научите их летать (а еще лучше заставить) в перевернутом полете в той же "совершенно одинаковой конфигурации")

А кто в курсе, есть ли сильные различия для aerobatic aircraft? Там может использоваться симметричный профиль и в таком случае, что вниз, что вверх кабиной - примерно должно быть одинаково, или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pavel_M сказал:

Не может! ПС направленная не по вертикали - это не ПС

сочувствую, но значит помочь Вам не получится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pavel_M сказал:

Не может! ПС направленная не по вертикали - это не ПС.

В который раз убеждаюсь, что вас отсутствует абстрактное мышление. Подъемная сила - имя собственное. Как сила Архимеда, или сила Лоренца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Skif сказал:

А кто в курсе, есть ли сильные различия для aerobatic aircraft? Там может использоваться симметричный профиль и в таком случае, что вниз, что вверх кабиной - примерно должно быть одинаково, или нет?

там он как раз и часто используется
одинаково быть не может, угол под которым крыло надо поставить к потоку для полета в петле и для горизонтального разный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Skif сказал:

А кто в курсе, есть ли сильные различия для aerobatic aircraft? Там может использоваться симметричный профиль и в таком случае, что вниз, что вверх кабиной - примерно должно быть одинаково, или нет?

Профиль симметричный, но установочный угол крыла положительный, я так думаю. Перевернутый полет ведь очень мал по сравнению с обычным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ping сказал:

Профиль симметричный, но установочный угол крыла положительный

какой бы установочный угол не был а крыло вместе с ним и самолетом для горизонтального полета и для продолжения петли надо будет расположить к потоку по-разному)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Ping сказал:

Проекции. Но это не для вас.

Что проекции, что вы дурака все время включаете?

Вопрос был: Как сравниваются силы между собой?

Какое условие должно соблюдаться для сравнения сил между собой? Что об этом говориться в программе ВУЗа.?

7 минут назад, Ping сказал:

Перевернутый полет ведь очень мал по сравнению с обычным. 

Что за чушь вы порите? Вам кто мешает лететь в перевернутом полете пока не закончится бензит?

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pavel_M сказал:

Что проекции, что вы дурака все время включаете?

Вопрос был: Как сравниваются силы между собой?

Какое условие должно соблюдаться для сравнения сил между собой? Что об этом говориться в программе ВУЗа.?

Выбираем систему координат, проецируем силы на оси, и сравниваем. Что непонятного? Что в аэродинамике, что в сопромате. Везде одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Pavel_M сказал:

Что за чушь вы порите? Вам кто мешает лететь в перевернутом полете пока не закончится бензит?

)) Вам - ничего (правда в "совершенно одинаковой конфигурации" с петлей он у вас будет намного более коротким)
А пилотам (в зависимости от типа ЛА) - РЛЭ
(Упоротым пилотам, которым пофигу на РЛЭ - помешает уже конечно физически  двигатель ЛА)
 

Изменено пользователем _nw_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Pavel_M сказал:

 

Что за чушь вы порите? Вам кто мешает лететь в перевернутом полете пока не закончится бензит?

Я имел ввиду, что для самолета 99% это обычный полет, 1% перевернутый. Цифры условные. Поэтому для крыла с симметричным профилем имеет смысл сделать установочный угол больше нуля. А так конечно, некоторые самолеты могут лететь перевернутыми неограниченно долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ping сказал:

Выбираем систему координат, проецируем силы на оси, и сравниваем. Что непонятного? Что в аэродинамике, что в сопромате. Везде одинаково.

Так никто не спорит. Вопрос был в чем?

Вопрос был в том: С какой силой или проекцией от силы сравнивают СИЛУ ТЯЖЕСТИ?

Куда должна быть направлена сила или проекция, которую сравнивают с силой тяжести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ping сказал:

А так конечно, некоторые самолеты могут лететь перевернутыми неограниченно долго

И в этом полете ПС должна быть направлена строго вверх.

А самолет этот полет начал из точки, когда ПС была по вашему утверждению направлена строго ВНИЗ.

Так кто и как ее повернул на 180°.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...