Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

7 минут назад, Skif сказал:

Я не ставил условие, что со скоростью что-то происходит.

Прочитай еще раз задачу внимательно

Я извиняюсь конечно, но чисто по дружески хочу спросить! Ты дурак или ты родом так?:friends:

7 минут назад, Skif сказал:

Летит АН-2, прямолинейно, равномерно.

Что в твоем понимании означает:  равномерно???:wall:

 

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Pavel_M said:

Я извиняюсь конечно, но чисто по дружески хочу спросить! Ты дурак или ты родом так?:friends:

Что в твоем понимании означает:  равномерно???

Физика 10 класс

Равномерное прямолинейное движение – это движение, при котором за любые равные промежутки времени тело совершает равные перемещения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Pavel_M сказал:

Вначале лирическое отступление:

В споре, который мы ведем виновата теоретическая аэродинамика уже только потому, что теорию надо строить не с потолка и не высасывать из пальца, а на основании эксперимента. T.е. ученые "аэродинамисты" перед написанием теории должны были поставить на самолет Як-55 (например) указатель УА и в "петле" на 360° снять показания УА и УТангажа и на основании экспериментально-полученных данных составить график (какой должен быть график нарисую позже). А уже потом, на основании графика - написать и озвучить теорию, а график на основании эксперимента являлся бы подтверждением данной теории. Вот такой подход называется "по взрослому" и "научным".

Все остальное: теория без эксперимента - это ЧУШЬ СОБАЧЬЯ!

Теперь то что вбили вам в голову:

1. Вам придумали ПС, которая якобы должна быть перпендикуляром к вектору скорости, (почему именно так - никто не знает - просто аксиома!).

2. Из п.1 следует, что в "петле" ПС должна быть ВСЕГДА направлена к центру "петли".

3. Из п.2 следует, что в "петле" УА должна быть ВСЕГДА положительным.

4. Т.к. как правило ПС=mg то в поз.3 вы теперь имеете 2mg и для того, чтобы самолет по 2зН не начал бешеное ускорение ВНИЗ - вам надо скомпенсировать 2mg силой в противоположную сторону. И для вас это центробежная (центростремительная сила) = 2mg.

 - - - - - - - -

Если нарушить ваш п.1 и встать на позицию того, что ПС самолета это ВСЕГДА проекция на вертикаль от ВСЕХ сил действующих на самолет, то вся ваша теория спускается в унитаз, а графика о котором я говорил раньше в подтверждение вашей теории у вас НЕТ!

(продолжение следует)

"Поразительно, все от первого до последнего слова -чушь" Вы просто в ударе)

1 Это у Вас ПС что-то всегда должна, Вам уже неоднократно говорили в чем проблема доморощенных альтернативщиков,
Вы абсолютно в своем праве объявить термин, дать ему определение и далее вести расчеты в своей теории, более того Вам так же было сказано, что Вы вполне правомерно можете рассчитывать ПС по отношению к "верху"/"низу" усложняя при этом себе жизнь и расчеты, в самом этом ходе нет ошибки, но это действие должно быть как-то оправдано, если Вы предлагаете им заменить общепринятую теорию, то есть должны показать либо результат, который лучше описывает то что описывает действующая теория, либо работает там, где она не работает, либо дает преимущества в трудоемкости расчетов, оставляя приемлемую точность... но на предложение показать результат Вы показываете свое непонимание и сбой даже в плане логики своих рассуждений)

Почему общепринято рассматривать ПС относительно вектора потока Вам тоже многократно говорилось, а также сам обсуждаемый пример (и остальные приводились) на котором вы так эпично потерялись это наглядно показывает...
По причине того, что при рассмотрении взаимодействия потока и тела весьма логично рассматривать их расположение относительно друг друга а не каких-то других тел/сил и прочего,

2 направление действия результирующей аэродинамической силы (Можете не называть ее ПС) следует из траектории движения и направления действия остальных сил

3 К этому выводу можно строго прийти далеко не только из п.2. но и хотя бы из логики движения

4 На петле и то что общепринято называть ПС и то что Вы называете ПС (проекция на вертикаль) практически во всех положениях далеко не равна mg

 

 

5 часов назад, Pavel_M сказал:

Продолжу!

На моем рисунке, по вашему мнению, согласно математическому понятию "мгновенная скорость" самолет летит в точку-1 и вы на этом основании считаете, что ваш поток - это поток-1, который создает вам "положительный УА".

Но самолет туда не летит, потому как он летит в точку-2 и усредненный вектор скорости направлен по факту в точку-2.

А ваша точка-1, это ТЕОРЕТИЧЕСКИ-МАТЕМАТИЧЕСКАЯ точка - это туда БЫ самолет БЫ полетел БЫ если БЫ он БЫ летел по прямой (по касательной к окружности). 

Теперь моя теория:

Я уверен на все 100%, что самолет выполняя "петлю" в период из поз.2 до поз.4 идет не по четкой и ровной окружности, а с "просадкой" вниз относительно нашей окружности и по этой причине, он летит не в точку-2 , а в точку-3.

Так же: Крутящий момент (М) на хвосте все время задает верхней плоскости самолета поступательное движение вниз, а так как потока на самом деле никакого нет (как вы уже знаете молекулы неподвижно стоят на одном месте), то не нижняя плоскость самолета атакует молекулу-1, а верхняя плоскость самолета атакует молекулу-2.

Таким образом (по факту) на самолет действует не "поток-1", а "поток-2" и УА (по факту)  - ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ!

(график нарисую завтра)

 

 

 

002_3.jpg

Тут тоже прекрасно всё))
Прямо очередной каминьаут, надругательство над столькими направлениями научного знания и метода сразу))

В конкретный момент времени вектор скорости у Вас не направлен по траектории тела в этом моменте времени... замечательно))
А на каком основании выбрана точка 2? как вы пришли к тому, что самолет "на самом  деле" летит именно в нее? покажите пожалуйста вывод что он не летит в точку между точкой 1 и 2? А вот пилот уже думает о том как закончит выполнение петли значит самолет на самом деле летит в точку 5 (нижняя точка, где он снова выходит в прямолинейный полет) и какой получается на самом деле угол атаки?

Каким методом "усредняете"/ (интегрируете?) вектор скорости? формула? 

Дорисуйте пожалуйста остальные силы, Ваши любимые mg
и требуемые ma, Вы вроде согласились с тем, что маневр петли может быть с положительной перегрузкой (благо и приборы и справочные экспериментальные данные в наличии) = ma больше mg в несколько раз

Момент пожалуйста нарисуйте так, чтобы не стыдно было, точку приложения сил, котоые его вызывают, и ЦТ обозначьте

И если у Вас окажется что по траектории с кратной перегрузкой самолет каким-то образом ведет сила на горизонтальном оперении а крыло в нем не участвует (иначе там для создания момента сила должна быть направлена куда?)) то как Вы объясните зачем самолету вообще большое крыло, которое дает только mg, при том, что маленький стабилизатор дает кратно больше?))

5 часов назад, Pavel_M сказал:

Находим движущую силу: F =  (m2  - m1 )*V / t = (3800-4000)*40/2 = -4000Н = -408кгс

Это не менее прекрасно прекрасно))

Человек, учащий законам Ньютона не различает импульс тела и системы тел, и ему все равно в каком направлении (и как взаимодействую с оставшимся самолетом) из него вышли тела, что импульс, как и скорость векторная величина)

Вы уважаемый как та девочка из форума ИТшников
"Я иногда захожу к ним и наугад копипастю умные слова из их сайтов... там потом порой забавные обсуждения начинаются"))

Изменено пользователем _nw_
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.08.2022 в 14:09, Pavel_M сказал:

Пожалуйста:

 

 

008_2 .jpg

Павел, жду картинку с ускорениями в каждой точке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Skif сказал:

Физика 10 класс

Равномерное прямолинейное движение – это движение, при котором за любые равные промежутки времени тело совершает равные перемещения

Говоря русским,простым языком - это когда скорость есть Constanta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ping сказал:

Павел, жду картинку с ускорениями в каждой точке.

В физике 3 ускорения. Вам какое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, FFlyboy сказал:

Срочная информация диванным теоретикам от практиков. Петля Нестерова целиком выполняется на положительных перегрузках  . . .  положительных углах атаки

Как одно связано с другим?:wall:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, _nw_ сказал:

"Поразительно, все от первого до последнего слова - чушь" Вы просто в ударе)

Дальше читать не стал . . . . . (желание к чтению как то резко куда-то пропало!):hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 minutes ago, Pavel_M said:

Говоря русским,простым языком - это когда скорость есть Constanta

Так что там с решением исходной задачи?

18 hours ago, Skif said:

Летит АН-2, прямолинейно, равномерно. Два парашютиста одинаковой массы отделяются синхронно от самолета в противоположных направлениях.

Чему равна сила действующая на самолет?

Можно задачу и попроще: две платформы связанные веревкой движутся прямолинейно и равномерно, в какой-то момент времени бабизъян берет ножницы и обрезает веревку соединяющие платформы.

Чему равна сила и куда она направлена для первой по ходу движения платформы? Для второй платформы?

Формула

21 hours ago, Pavel_M said:

(Fтяг. - Fтр.) * t  =  m2V2 - m1V1 - это если масса во время движения тела  менялась

и раскрытие используемых определений

20 hours ago, Pavel_M said:

Начальная скорость тела - это V1

Конечная скорость тела - это V2

А тело ОДНО - мой юный друг!

Ну и для истории:

18 hours ago, Pavel_M said:

Блин! Ну ты даже не понимаешь что ты спрашиваешь! Ну я отвечу! из МОЕГО примера.

А мой пример - это пример о "изменении ИМПУЛЬСА" - это чтобы тебя в другую тему не потянуло!!!!!!

Самолет с парашютистами m1 = 4000кг, скорость V1 = 40м/сек

Самолет без парашютистов m2 = 3800кг, скорость V2 = 40м/сек

Время изменения импульса t =2сек

- - - - - - -

Находим движущую силу: F =  (m2  - m1 )*V / t = (3800-4000)*40/2 = -4000Н = -408кгс

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Skif сказал:

Так что там с решением исходной задачи?

Так в твоей задаче есть условие, что скорость самолета ПОСТОЯННАЯ или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут как обещал: График нарисовал.

Короче так: Ставим на самолет указатель УА и УТ, делаем петлю на 360° и запоминаем показания. Затем рисуем график.

1. Если ваш самолет всю петлю будет лететь на положительных УА, то вы получите красные линии (или у вас угол будет все время один и тот же или углы будут скакать в верхнем диапазоне).  И вот тогда ваша теория будет правдивой!

У вас есть такой график? НЕТ! . . . . . .  тогда особо не ерепеньтесь!

2. А по моей теории настоящие показания - это будет зеленая линия. У меня такого графика тоже нет. Но если кто нибудь и когда нибудь такой эксперимент сделает, то он в результате получит зеленую линию!

-  -   -   -  -   -

т.ч. пока экспериментальных данных нет - тема закрыта!:hi:

 

УА в петле.jpg

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Pavel_M said:

Так в твоей задаче есть условие, что скорость самолета ПОСТОЯННАЯ или нет?

Еще раз:

18 hours ago, Skif said:

Летит АН-2, прямолинейно, равномерно. Два парашютиста одинаковой массы отделяются синхронно от самолета в противоположных направлениях.

Чему равна сила действующая на самолет?

Все что нужно для решения задачи - есть в задаче.

Как говорится, первоисточник тебе в руки:

   LEX I
Corpus omne perseverare in statu suo quiescendi vel movendi uniformiter in directum, nisi quantenus a viribus impressis cogitur statum illum mutare.

   LEX II
Mutationem motus proportionalem esse vi motrici impressae et fieri secundum lineam rectam qua vis illa imprimitur.

или первый закон в переводе Крылова :

image.png.5802ced4ce7c2a6cab34435dccb3d98c.png

Менятся ли скорость или нет - это ты должен показать в решении задачи. Если скорость меняется - объяснить почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Skif сказал:

Все что нужно для решения задачи - есть в задаче.

А зачем ты в задаче, которая относится к теме: "Изменение импульса"  что по сути является 2зН - цитируешь мне 1зН?

Что-то мне сдается (мой юный друг), что ты вообще не понимаешь что такое "Изменение импульса"?:wall:

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Pavel_M said:

А зачем ты в задаче, которая относится к теме: "Изменение импульса"  что по сути является 2зН - цитируешь мне 1зН?

Чтобы тебе было проще понять задачу.

Не отвлекайся от решения задачи.

Первая попытка уже была

18 hours ago, Pavel_M said:

Блин! Ну ты даже не понимаешь что ты спрашиваешь! Ну я отвечу! из МОЕГО примера.

А мой пример - это пример о "изменении ИМПУЛЬСА" - это чтобы тебя в другую тему не потянуло!!!!!!

Самолет с парашютистами m1 = 4000кг, скорость V1 = 40м/сек

Самолет без парашютистов m2 = 3800кг, скорость V2 = 40м/сек

Время изменения импульса t =2сек

- - - - - - -

Находим движущую силу: F =  (m2  - m1 )*V / t = (3800-4000)*40/2 = -4000Н = -408кгс

Правда объяснение куда приложена сила - так и не было приведено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Skif сказал:

Летит АН-2, прямолинейно, равномерно.

Так ты не ответил на вопрос:

26 минут назад, Pavel_M сказал:

Так в твоей задаче есть условие, что скорость самолета ПОСТОЯННАЯ или нет?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Skif сказал:

Правда объяснение куда приложена сила - так и не было приведено.

А в задаче такого вопроса не было. Нахрена мне отвечать на то, о чем меня не спрашивают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Skif сказал:

Первая попытка уже была

Да была. Попробуй ответить со второго раза:

5 минут назад, Skif сказал:

А зачем ты в задаче, которая относится к теме: "Изменение импульса"  что по сути является 2зН - цитируешь мне 1зН?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда я спрашиваю, куда приложена эта сила?

1 minute ago, Pavel_M said:

А в задаче такого вопроса не было. Нахрена мне отвечать на то, о чем меня не спрашивают?

19 hours ago, Pavel_M said:

Блин! Ну ты даже не понимаешь что ты спрашиваешь! Ну я отвечу! из МОЕГО примера.

А мой пример - это пример о "изменении ИМПУЛЬСА" - это чтобы тебя в другую тему не потянуло!!!!!!

Самолет с парашютистами m1 = 4000кг, скорость V1 = 40м/сек

Самолет без парашютистов m2 = 3800кг, скорость V2 = 40м/сек

Время изменения импульса t =2сек

- - - - - - -

Находим движущую силу: F =  (m2  - m1 )*V / t = (3800-4000)*40/2 = -4000Н = -408кгс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Skif сказал:

Тогда я спрашиваю, куда приложена эта сила?

Тогда спрошу я: Какая сила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Pavel_M said:

Да была. Попробуй ответить со второго раза:

Оригинальная формулировка Ньютона и перевод Крылова был дан тебе, для того чтобы ты мог понять, что по условиям задачи никакие силы на самолет не действует, он движется равномерно и прямолинейно, т.е ни сопротивление воздуха, никаких моторов, гравитаций и т.п. здесь нет. Самолет просто равномерно и прямолинейно движется.

2 minutes ago, Pavel_M said:

Тогда спрошу я: Какая сила?

Сила вычисленная тобой F=-408кгс

19 hours ago, Pavel_M said:

Блин! Ну ты даже не понимаешь что ты спрашиваешь! Ну я отвечу! из МОЕГО примера.

А мой пример - это пример о "изменении ИМПУЛЬСА" - это чтобы тебя в другую тему не потянуло!!!!!!

Самолет с парашютистами m1 = 4000кг, скорость V1 = 40м/сек

Самолет без парашютистов m2 = 3800кг, скорость V2 = 40м/сек

Время изменения импульса t =2сек

- - - - - - -

Находим движущую силу: F =  (m2  - m1 )*V / t = (3800-4000)*40/2 = -4000Н = -408кгс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Skif сказал:

Оригинальная формулировка Ньютона и перевод Крылова был дан тебе, для того чтобы ты мог понять, что по условиям задачи никакие силы на самолет не действует, он движется равномерно и прямолинейно, т.е ни сопротивление воздуха, никаких моторов, гравитаций и т.п. здесь нет. Самолет просто равномерно и прямолинейно движется.

т.е. ты сейчас хочешь сказать, что самолет летит прямолинейно и равноменно, а на него НИКАКИЕ силы не действуюе? ДА?

Нет силы (R)

Нет силы (mg)

И нет силы (P)

ДА?

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Pavel_M said:

т.е. ты сейчас хочешь сказать, что самолет летит прямолинейно и равноменно, а на него НИКАКИЕ силы не действуюе? ДА?

Нет силы (R)

Нет силы (mg)

И нет силы (P)

ДА?

Да, именно так.

PS Конечно, употребление "летит" здесь не совсем уместно и его надо заменить на движется, т.е. если у тебя "летит" вызывает стойкие ассоции мешающие решению задачи, то перефорулируй задачу для себя так:

АН-2 движется прямолинейно и равномерно. Два парашютиста одинаковой массы отделяются синхронно от самолета в противоположных направлениях.

или

Платформа движется прямолинейно и равномерно. Два тела одинаковой массы отделяются синхронно от платформы в противоположных направлениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Skif сказал:
8 минут назад, Pavel_M сказал:

т.е. ты сейчас хочешь сказать, что самолет летит прямолинейно и равноменно, а на него НИКАКИЕ силы не действуюе? ДА?

Нет силы (R)

Нет силы (mg)

И нет силы (P)

ДА?

Да, именно так.

Вот теперь понятно:

Значит самолет летит в открытом космосе по прямой, все дальше и дальше удаляясь от планеты Земля!

В какой то момент из него выпрыгивают два парашютиста. И ты хочешь узнать:

16 минут назад, Pavel_M сказал:

Тогда я спрашиваю, куда приложена эта сила?

мне все равно не понятно о какой силе идет речь, если по условию твоей задачи - сил нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи! Дай долгих лет жизни, этому прекрасному человеку:

1452234425_6.JPG.6cd55f9ba9fe8c402fdbc934493b24a6.JPG

 

Это же надо было умудриться так точно и лаконично дать название данной ветке данного форума!:friends:

Изменено пользователем Pavel_M
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Pavel_M said:

Вот теперь понятно:

Значит самолет летит в открытом космосе по прямой, все дальше и дальше удаляясь от планеты Земля!

В какой то момент из него выпрыгивают два парашютиста. И ты хочешь узнать:

мне все равно не понятно о какой силе идет речь, если по условию твоей задачи - сил нет!

Необязательно в космосе, необязательно удалятся от Земли.

Ты же знашь, что такое решение задачи?

Решением может являться:

  1. F = 0
  2. F = <какое-то значение>

Для первого случая - говорим что силы нет.

Для второго случая указываем куда действует.

Но ты должен решить задачу, т.е подставить в формулу все значения (или переменые) и показать чему равно F.

Можешь взять конкретные цифры, например масса самолета/платформы - 5кг, скорость 100 м/c, масса тела/парашютиста 1 кг.

Напоминаю формулу

22 hours ago, Pavel_M said:

(Fтяг. - Fтр.) * t  =  m2V2 - m1V1 - это если масса во время движения тела  менялась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...