Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

1 минуту назад, Pavel_M сказал:

Я понятно выражаюсь, если что не ясно могу повторить!!!

Не надо.

Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом (с) Марк Твен.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я смотрю методологическая слепота неизлечима. Человечество по этим граблям ещё в прошлом тысячелетии прошлось вроде, но нет, опять словоблуды подменяют теплое мягким и кислое длинным.
Катющик - он же упорот напрочь.
(что конечно не отменяет того факта, что Саватеев мудак, но спор ведь там не об этом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Povar сказал:

Не надо.

Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом (с) Марк Твен.

 

Цитаты.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Twilight_Sun сказал:

(что конечно не отменяет того факта, что Саватеев мудак, но спор ведь там не об этом)

Катющик - он же упорот напрочь. не важно, важно что он говорит.

Он говорит, что физика должна быть основана на опыте на эксперименте - и это правильно!

Он говорит, что надо соблюдать причинно-следственную связь - и это правильно!

Он говорит, что надо иметь четкие и однозначные определения и термины - и это правильно!

Он говорит, что в рассуждениях нельзя нарушать законы логики - и это правильно!

И он говорит что современная наука лжива - а это истина!

- - - - - -

Например современная теоретическая аэродинамика это ложь на каждом шагу и это полное отсутствие логики и физики.

У вас поток над крылом ускоряется? Да? Можно узнать с какого хрена он ускоряется, на основании какого закона физики происходит ускорение?

Измерить ускоренный поток можете? Если да, то каким прибором?

Чем больше скорость тем меньше давление? Формула у вас есть на это утверждение? Напишите!

Ответьте хоть на один вопрос!

У вас при срыве потока идет отрыв пограничного слоя от крыла?ДА! А пограничный слой это что? Его что можно оторвать или приклеить?

Воздух несжимаем? А как тогда в нем меняется давление в открытом пространстве? Расскажите мне!!!

На всех полярах ПС пропадает после УА=+22°, а в аэротрубе ПС растет до УА=+45° - как так? А закрылок при посадке стоит на УА=+55° и создает максимальную ПС - как так?

- - - - - - -

Вы просто не снимаете лапшу с ушей, когда вам ее вешают, а я снимаю - вот в чем разница между вами (вами всеми) и мной. Но самое печальное, что вам нравиться ходить с лапшой на ушах!

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам пример: Как навешивается лапша на уши:

В статье про уравнение Бернулли утверждается:  Что формула Торричелли выведена из уравнения Бернулли. А кто ее вывел?

Ну наверно Торричелли и вывел раз формула его имени!

А как он это сделал, если он жил с 1608 по 1647 год? предположим он вывел свою формулу в 1643 году.

Из уравнения Бернулли, ДА? Которое Бернулли опубликовал в 1743.

т.е. Торричелли взял формулу которая еще появиться через 100 лет.

 

1851458453_2.thumb.JPG.656579fc7e38a34bfa8c2bf508410ff4.JPG

 

 

224512689_.thumb.JPG.1d835b307941d3980e26953d094648fb.JPGггоа=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще интересно:

Скажите . . .  когда вас кто-то будет учить тому, что такое уравнение Бернулли то вас чему научат:

Что все слагаемые в уравнении Бернулли - это давления или это энергия или это работа?

 

Бернулли.JPG

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Twilight_Sun сказал:

(что конечно не отменяет того факта, что Саватеев мудак, но спор ведь там не об этом)

Вот видите - у нас много общего. А теперь смотрите внимательно!

Там в скрине про уравнение Бернулли есть текст про то, что жил был один умник Сивухин Д.В. и ему не понравилось что в уравнении Бернулли фигурируют Давления и он их заменил на Энергию, а атмосферное давление вообще заменил на Работу.

А где он преподавал? В МФТИ!

А где преподает мудак Савватеев? В МФТИ!

А есть еще один чудик Ляпунов, который преподает аэродинамику в МФТИ и у него самолет летает потому, что давление над крылом БОЛЬШЕ чем давление под крылом. Но самое прикольное в том, что он еще и зам директора ЦАГИ по аэродинамике!!!:cray:

 

Сивухин.JPG

Савватиеев.JPG

Ляпунов.JPG

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Pavel_M said:

Сила тяжести - это сила с которой тело притягивается к Земле - это константа.

С каких это пор, ускорение силы тяжести - это константа (в условиях Земли)?

Изменено пользователем Skif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Skif сказал:

С каких это пор, ускорение силы тяжести - это константа (в условиях Земли)?

Оно меняется с высотой, но на высотах полета самолета очень незначительно.

А у нас был разговор вообще о самолете в вираже, т.е. для виража Константа!

 

 

45bf4fac9a0a9fa58bc41c74e3fe5875-800x.jp

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 година тому, Pavel_M сказано:

Он говорит, что физика должна быть основана на опыте на эксперименте - и это правильно!

В видео о математике это особенно важно, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 година тому, Pavel_M сказано:

А где преподает мудак Савватеев? В МФТИ!

А ещё у него на руках по 5 пальцев!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, FFlyboy сказал:

Вообще лично мне в кабине самолёта эта ваша революционная тряхомудь никуда не упёрлась.

Блондинка за рулем Лексуса тоже не парится по поводу того как устроен ДВС и при этом прекрасно ездит. Так что вы не одиноки.

Но у нее есть тормоза и она затормозив останется жить. А вот когда вы поверите в то, что коэффициент планирования и качество крыла  - это одно и тоже - вы убьетесь.

А ваши преподы не возьмут вину на себя, они не признаются, что научили вас идиотизму, они скажут что это вы дурак и не умеете летать.

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, FFlyboy сказал:

Вы несёте откровенную чушь о том, в чём не разбираетесь. 

Давайте поговорим на эту тему спокойно без надрыва, это очень интересная тема и я в ней очень хорошо разбираюсь. Планирование самолета - это очень сложная тема и  я ее знаю в совершенстве. А вот те люди которые пишут книжки и учат этому вас - не имеют ни малейшего понятия как происходит планирование и от чего зависит дальность планирования.

Кстати! Вы согласны с утверждением о том, что масса самолета не влияет на дальность планирования?

И еще один вопрос:

Самолет без тяги двигателя на планировании при подходе к ВПП может планировать с выпущенными закрылками? Ведь закрылки увеличивают ПС!

 

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Pavel_M сказал:

Кстати! Вы согласны с утверждением о том, что масса самолета не влияет на дальность планирования?

Очень интересное обсуждение, не смог пройти мимо. Мне всё-таки кажется, больше практического применения имеет скорость прохождения участка в режиме планирования. Я не настоящий сварщик  летаю только на пилотажных самолётах, собственно, правильно ли для этих целей используют водобалласт на планерах?

Изменено пользователем k38

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FFlyboy сказал:

Вы крайне нескромный зазнайка и вот что я вам скажу, без надрыва. В вашей личной системе координат и оценки знаний вы можете в совершенстве разбираться во всём, чём угодно. Вы сами что-то думаете, рассуждаете и сами себя оцениваете. Это так не работает, добро пожаловать в реальный мир. Я работаю с аэродинамикой в кабинете самолёта вот уже 20 лет. И очень-очень много раз моим знаниям и умениям давали и ещё будут давать оценку соответствующие признанные специалисты в области авиации из разных стран. Не болтун всезнающий с форума, а профессиональные специалисты. Они оценивают меня. Не я сам себя, как вы это лихо делаете. Так принято, знаете ли. О вас и ваших знаниях и прорывах я не слышал нигде и никогда. О качестве. Я регулярно прохожу проверки на тренажёре с отказом всех двигателей, когда самолёт превращается в планер и работаю с теми данными, цифрами и процедурами, которые разрабатывались, считались и продувались в трубах в течение многих лет. И это всё работает. Работает во всём мире. И тут вдруг в этот мир врывается Павел «ЯзнаюАВымудаки» М и начинает этот мир самым хамским образом переворачивать. Да вы кто такой вообще и что о себе возомнили ? Почему вы здесь-то сидите ? Почему ещё не на пороге Airbus/Boeing или даже Сухого стоите с вашими революционными открытиями ? Почему им глаза не открываете ?

Набор общих фраз. Так обычно поступают люди, которые не могут ответить конкретно на конкретный вопрос.

Объясню вам то, что вы сейчас написали:

"т.к. какой-то идиот, неизвестно кто и не известно когда написал в учебниках по аэродинамике, что масса самолета не влияет на дальность планирования, то я в это верю, потому что это написано в учебниках по аэродинамике .. и теперь, когда я эту чушь выучил наизусть, я являюсь великим специалистом в данном вопросе, т.к. я верю в эту чушь уже 20 лет. Я не одинок.. вокруг меня еще много таких же "специалистов" как я, которые верят в эту же ЧУШЬ!

Для нас для "специалистов" любой, кто ставит под сомнение наше талмудическое учение и наше талмудическое образование - идиот!

Не одному человеку на свете не позволено ставить под сомнения те ДОГМЫ, которые прописаны в нашем любимом "учебнике по аэродинамике"

Ну вот примерно так!

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, k38 сказал:

Очень интересное обсуждение, не смог пройти мимо. Мне всё-таки кажется, больше практического применения имеет скорость прохождения участка в режиме планирования. Я не настоящий сварщик  летаю только на пилотажных самолётах, собственно, правильно ли для этих целей используют водобалласт на планерах?

Планирование состоит из 4-х видов планирования.

1. Настоящее классическое планирование - это когда у вас нет дополнительных внешних сил кроме силы тяжести и нет запаса по скорости.

2. Когда у вас есть дополнительные внешние силы (динамики и термики).

3. Когда у вас есть запас по скорости (ваша минимальная скорость на планировании 110км/час, а двигатель у вас заглох на скорости 300км/час).

4. Когда у вас Есть и дополнительные внешние силы  и  Есть запас по скорости.

- - - - - - - - - - -

Это очень важно понимать в каких условиях происходит планирование и т.к. такой градации по видам планирования нет ни в одном учебнике по аэродинамике - одно это говорит о том, что те кто пишут данные учебники в планировании имеют нулевые познания. А потом вам пишут еще и идиотизм о том, что масса самолета не влияет на дальность планирования и что коэффициент качества крыла и коэффициент планирования - это одно и то же.

Водобалласт на планерах берут для борьбы с плохой погодой для того чтобы планер лучше летел вперед по маршруту (пробивал термики динамики и болтанки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.05.2022 в 08:47, FFlyboy сказал:

Но снова скажу, что всё работает и летает

Да работает и летает, но не так как по учебникам, а гораздо хуже!

У самолета Ан-2 аэродинамическое качество 10, а коэфф. планирования 5 - а вас учат, что тоже должен быть 10.

У самолета Миг-17 аэродинамическое качество 13, а коэфф. планирование 3 - а вас учат, что тоже должен быть 13.

И получается что Миг-17 должен планировать лучше чем Ан-2.

Вот до какого маразма дожила ваша "наука".

- - - - - -

А разговаривать нам действительно не о чем. Я не умею разговаривать с людьми у которых аэродинамикой выключен мозг!

В 18.05.2022 в 09:02, FFlyboy сказал:

У вас какое-то психическое отклонение

Я ненавижу идиотов!

Уже только одно утверждение, что ПС является нормалью к вектору скорости - это идиотизм и психическое отклонение.

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модеры, может забанить пацыэнта нах? Реально утомил, уже не смешно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так можно не отвечать же. а если будет сам с собой разговаривать... ну тогда можно и банить за флуд. Но народ что-то переспрашивает зачем-то. Думаю тут конечно проблема в школьном образовании, не преподают нормально методологию науки и не рассказывают как отличать науку от наукообразного текста

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Povar сказал:

Реально утомил, уже не смешно. 

Т.е. тебя связали по рукам и ногам, вставили в глаза спички и заставляют читать то что я пишу? ДА? . . . . . прикольно! Кто эти хорошие люди?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Pavel_M сказал:

Водобалласт на планерах берут для борьбы с плохой погодой для того чтобы планер лучше летел вперед по маршруту (пробивал термики динамики и болтанки).

Ну, тогда я спокоен, а то уже начал переживать.  И, по всей видимости, в хорошую погоду я не летаю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Povar сказал:

Модеры, может забанить пацыэнта нах? Реально утомил, уже не смешно. 

Ну, вроде, тема в оффтопике. За флуд не покарать. И лично мне интересно. Особенно цветные картинки. Форум, вроде для того и сделан, чтоб общаться. Оскорбления и переходы на личности, понятное дело, недопустимы. Модераторы где считают нужным, могут предупреждения для начала выдавать. Но банить пока не вижу за что.

Изменено пользователем k38
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, k38 сказал:

И, по всей видимости, в хорошую погоду я не летаю..

Если вы действительно летаете и являетесь действительно пилотом и умеете планировать . . . . . . так ответьте тутошней публике как практик:

Масса ЛА влияет на дальность планирования или нет?

Вот вы Все считаете меня душевно больным, но почему-то никто из вас не может конкретно ответить на конкретный вопрос. Почему?

Я задаю вопрос, а в ответ только ТРЕП. Вы чего-то боитесь? Вам запрещено иметь собственную точку зрения? Кто эти люди которые вас так запугали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pavel_M сказал:

Если вы действительно летаете и являетесь действительно пилотом и умеете планировать . . . . . . так ответьте тутошней публике как практик:

Масса ЛА влияет на дальность планирования или нет?

Вот вы Все считаете меня душевно больным, но почему-то никто из вас не может конкретно ответить на конкретный вопрос. Почему?

Лично я не считаю душевно больным. Возможно, иногда вспыльчивым. Некоторые местные завсегдатаи после употребления определённого количества алкоголя ещё не такое здесь пишут!

По личной практике могу сказать - чем тяжелее ЛА - тем быстрее после перехода на планирование прихожу в нужную точку на земле. В "идеальных" условиях я не летал. Всегда имеется боковая составляющая, термики, роторы и т.п. И чем тяжелее ЛА, тем легче быстрее прихожу к точке касания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, k38 сказал:

Лично я не считаю душевно больным. Возможно, иногда вспыльчивым. Некоторые местные завсегдатаи после употребления определённого количества алкоголя ещё не такое здесь пишут!

По личной практике могу сказать - чем тяжелее ЛА - тем быстрее после перехода на планирование прихожу в нужную точку на земле. В "идеальных" условиях я не летал. Всегда имеется боковая составляющая, термики, роторы и т.п. И чем тяжелее ЛА, тем легче быстрее прихожу к точке касания.

Я все понял что вы написали, спасибо. Но разговор не об этом. Вопрос вот про что:

Ваш полный вес 2000кгс. Вы подобрали удобный режим планирования и вышли в конкретную точку на высоте 1000м., и в этом режиме вам удалось спланировать на 10км.

Теперь ваш полный вес 2200кгс. Вы подобрали удобный режим планирования и вышли в конкретную точку на высоте 1000м. и в этом режиме вы сможете спланировать на 10км.?

Чтобы не быть голословным:

Дальность планирования.JPG

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...