Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Ksandr

Нептун и вингсьюты большой площади

Recommended Posts

Камрады!

Как пересел на Ghost 3 нептун категорически отказывается считать прыжки прыжками и показывает отделение и раскрытие одной высотой, за редким исключением (вчера 1 прыжок таки был исключением), но это меня как то не особо интересовало, до тех пор пока нептун не отказался пищать в падении.

Не подскажете, что можно сделать, что бы звуковой сигнализатор сигнализировал звуком не только 300 метров в подъеме и высоты под куполом, но и в падении? (прыгать без винга не предлагать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты хоть бы написал какой у тебя нептун. там 2ой (которая 3я версия прошивки) значительно отличается от 1го (2ая версия прошивки, обычно).

универсальный способ, если он думает шо ты под парашютом - настроить сигналы под парашютом. уже вроде по форуму что-то такое спрашивали (хотя может вру, может не за нептун).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Neptune-1 (прошивка Neptune Firmware 3.2.2). На вингах большой площади девайс частенько считает резкое уменьшение вертикальной скорости за открытия. Я уже к этому привык и не удивляюсь странным цифрам данного прибора. На самом деле этот эффект проявляется рано или поздно на всех писклях, независимо от производителя, ибо скорости вертикального снижения для вингов подходят к скоростям куполов.

Самое главное для меня, что все установки высот для пискли продолжают работать и сигнализация срабатывает на заданных высотах. В меню "Alarms" у меня активированы лишь сигналы свободного падения "FF", сигналы для работы под куполом "CP" полностью отключены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На вингах большой площади девайс частенько считает резкое уменьшение вертикальной скорости за открытия.

я такое давненько раз на совсем небольшом винге (файрберде бердмановском) отловил. правда я девочку катал и перепад был с 250 км/ч примерно до 90, когда она отвалилась.

а пищит всё время правильно (1ый нептун 2.х какая-то прошивка, какая там последняя была)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нептун 2, прошивка как на 3м.

т.к. пользуюсь и сигналами под куполом и сигналами в падении - отказываться от первых не хотелось бы.

Может быть есть пискля, которая стабильно пищит даже при небольших скоростях? тогда бы поставил бы вторую.

или может быть написать в альти-2, чтобы сделали профиль вингсьют и пищалка бы пищала не зависимо от скорости на определенных высотах? или настраиваемые скорости под куполом и падении?

т.е. в профиле указываем минимальную скорость снижения, ниже которой считаем, что под куполом, выше в падении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ksandr, в альти-2 напиши, кто мешает? там у них даже форум какой-то есть. можно ещё туда написать может. хз.

во втором ухе у меня оптима. тоже не глючит. возьми может потести у кого ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня N3 регулярно отказывается пищать (летаю в первом фонтомчике, всего-то), хотя прыжки при этом считает как положено, и даже фф время считает более менее правильно.

На Алти-2 форуме написал, так они просто ответили, что мол, да такая проблема есть. но судя по тому, что крайняя прошивка на N3 вышла еще в прошлом июне им на эту проблему срать с высокой колокольни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alti-2 ответили:

Thank you’re your input regarding wingsuit flight.

The issue of wingsuit flight is something that Alti-2 is aware of. In most instances, there is no issue...issues only occur as speeds slow to near canopy decent speeds, which is not so common. Upgrading the firmware is not so simple. The calculations involved in determining a change in mode (going from freefall to canopy for example) are quite complicated. The advances in wingsuit technology has made the issue even more challenging as wingsuit and canopy decent rates can be very similar, but Alti-2 is working towards a future solution.

Kind regards,

Sandy Bobo

насколько я понял - они говорят, что задача не простая, т.к. скорости полета в винге сопоставимы с полетом под куполом, но они работают над ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году тоже столкнулся с этой проблемой. Выставил на нептуне все 3 высоты с минимально возможным шагом на высоту раскрытия (шаг кажется 150м), как минимум одна но пропищит. Купил вторую пищалку - оптима 2 на которой высоты проставлены по человечески. В совокупности это дает приемлемый по надежности результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Thu, 18 Sep 2008 09:06:33 -0400 письмо от "Jenn Bishop" <jenn@alti-2.com>:

Hi Yury,

Good to hear from you!

I can’t specify the minimal speed for freefall signals but we do have some issues with the Neptune when used on wingsuit jumps. Sometimes because the vertical rate of descent is so slow during a wingsuit jump, the Neptune confuses freefall with a canopy fall. Unfortunately at this time we don’t have a solution for this but if it becomes a regular problem you can try deactivating your CP alarms and this sometimes helps.

Definitely let me know if the alarms continue to go off at the wrong time though.

I’m glad you’re doing well and I look forward to hearing from you again!

Regards,

Jenn Bishop

Customer Support Manager

Проблема не вчерашняя.

Не советую безогляднодоверять нептуну во время вингсьютных полетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема не вчерашняя.Не советую безогляднодоверять нептуну во время вингсьютных полетов.

Тоже столкнулся с этой проблемой...

У меня Нептун - 3.

За прошедшее время нашлось решение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже столкнулся с этой проблемой...

У меня Нептун - 3.

За прошедшее время нашлось решение?

Ага, заменой на кваттру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычная оптима классно отрабатывает,только высоты где планируются маленькие вертикальные скорости нужно устанавливать в купольном разделе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.к. русский человек читает мануал в последнюю очередь, когда уже всё перепробовано и ничего не помогло, не все знают, что и у оптимы, и у кватры есть один милый нюанс, который фактически делает из оптимы пищалку с двумя сигналами вместо трёх, а из кваттры пищалку с тремя сигналами вместо четырёх:

Например для оптимы:

3rd warning:

Siren alarm as long as vertical airspeed exceeds 13 m/sec at

or below the preset altitude. After deployment the trigger

speed switches to 35 m/sec. Sound sequence: High pitch

continuous siren.

Для кваттры то же самое, только для 4-й высоты.

Ну то есть нижняя высота отрубается не всегда, а если разогнаться и оттормозиться, сымитировав раскрытие. Но это не дело, рассчитывать на сиграл, который то есть, то его нет, так что лучше считать, что его просто нет.

В любом случае, это лучше Нептуна, который применительно к вингсьютам вообще не пищалка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и в нептуне есть купольный раздел. в моем стареньком так точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так и в нептуне есть купольный раздел. в моем стареньком так точно.

Я как не пытался не смог поставить эти высоты выше 1000 метров. Просто не сохранялись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я как не пытался не смог поставить эти высоты выше 1000 метров. Просто не сохранялись

Вот. еще один вариант отпадает... :-( А какой Нептун? Я в 3-ем не пытался пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот. еще один вариант отпадает... :-( А какой Нептун? Я в 3-ем не пытался пока.

Был второй, прошивку ни разу не обновлял с момента покупки. Покупался в промежутке 2010-2011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я летаю всего-то в госте третьем, но про-трек в винг-режиме пищит исправно, ни разу не было проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я летаю всего-то в госте третьем, но про-трек в винг-режиме пищит исправно, ни разу не было проблем.

Я тоже в нем летаю.

Протрек - это от Ларсенов. У них с этим дела лучше обстоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

N3 иногда пищит иногда нет, решил проблему так - ff 1400 1000 450 cp 1400 1000 100 - пищит и на 1400 и на 1000 либо из раздела ff либо из cp.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...