Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Вообще не прыгаете зимой? :o

Погоду вроде бы летную обещают )

Зимой прыжки бывают, но очень редко и только по какому-то поводу. В ближайшее время таких поводов не предвидится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не оставляет желание посетить эту дз:)

Буду в Новосибирске в ближайшие выходные, с благодарностью присоединюсь к местному парашютисту, который планирует выехать на дз в пятницу вечером или субботу утром и вернуться в воскресенье вечером.

Пишите в личку, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таак, упрощаем задачу - только на субботу кто-нибудь едет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таак, упрощаем задачу - только на субботу кто-нибудь едет?

Я еду завтра и до воскресенья.

Если не найдешь, с кем уехать: http://www.nsk-avtovokzal.ru

И ищи автобусы до Журавлево, Кемеровская область.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и до воскресенья.

А в воскресенье во сколько обратно? Мне нужно в 18:30 бысть в Борвихе, что в Бердске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в воскресенье во сколько обратно? Мне нужно в 18:30 бысть в Борвихе, что в Бердске

Поздно поеду, увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял машину на прокат, сам кого хочешь свожу, обращайтесь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где результаты соревнований? Особенно интересует 16 way

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь может полностью обновить таблицу результатов по 2кам?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто практический вопрос. В Новосибирске на СибНИА изготовляют самолёт ТВС-2МС, почему не используете, аэроплан высотный, казалось бы рядом (нет расходов по перегону), проще возможности по обслуживанию (завод-то рядом)??? Наш клуб это интересует с чисто практической точки зрения.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Uragan сказал:

Чисто практический вопрос. В Новосибирске на СибНИА изготовляют самолёт ТВС-2МС, почему не используете, аэроплан высотный, казалось бы рядом (нет расходов по перегону), проще возможности по обслуживанию (завод-то рядом)??? Наш клуб это интересует с чисто практической точки зрения.  

 

Дак ведь они его не изготавливали вроде, а только разрабатывали проект по ремоторизации Ан-2, сделали один опытный образец, обкатали его и ... насколько я читал, уперлись в согласование документации с Антоновцами. И двигло вроде они на него амерское ставили, тогда это по деньгам еще сносно выходило, а вот сейчас ... сомнительная выгода наверное. Хотя может с той поры что-то изменилось ...

 

Да, точно, двигло ставили амерское http://sibnia.ru/an-2/. В общем, проект был интересный, но без отечественного, аналогичного движка, за приемлимые деньги - скорее всего уже никуда не взлетит.

 

Вот нашел крайнее упоминание об успехах с этим агрегатом http://bmpd.livejournal.com/1337005.html - судя по всему, летать в серии ему еще не скоро светит, т.к. о разработке наших движков для него я вообще не слышал, а с учетом новой авионики, частично композитного планера ... с иностранным двиглом, самолетик золотой будет увы.

Изменено пользователем Vitalis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Vitalis сказал:

скорее всего уже никуда не взлетит.

Отлично взлетает и работает на выброску в Ватулино

https://img-fotki.yandex.ru/get/45537/10510470.5e/0_138665_93336457_orig

https://img-fotki.yandex.ru/get/57985/10510470.5e/0_13865e_43459cce_orig
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vitalis сказал:

 

Дак ведь они его не изготавливали вроде, а только разрабатывали проект по ремоторизации Ан-2, сделали один опытный образец, обкатали его и ... насколько я читал, уперлись в согласование документации с Антоновцами. И двигло вроде они на него амерское ставили, тогда это по деньгам еще сносно выходило, а вот сейчас ... сомнительная выгода наверное. Хотя может с той поры что-то изменилось ...

 

Да, точно, двигло ставили амерское http://sibnia.ru/an-2/. В общем, проект был интересный, но без отечественного, аналогичного движка, за приемлимые деньги - скорее всего уже никуда не взлетит.

 

Вот нашел крайнее упоминание об успехах с этим агрегатом http://bmpd.livejournal.com/1337005.html - судя по всему, летать в серии ему еще не скоро светит, т.к. о разработке наших движков для него я вообще не слышал, а с учетом новой авионики, частично композитного планера ... с иностранным двиглом, самолетик золотой будет увы.

На просторах РФ 4 точно летают. Изготовлено 13 или 14 экземпляров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 часа назад, Vitalis сказал:

Вот нашел крайнее упоминание об успехах с этим агрегатом http://bmpd.livejournal.com/1337005.html - судя по всему, летать в серии ему еще не скоро светит, т.к. о разработке наших движков для него я вообще не слышал, а с учетом новой авионики, частично композитного планера ... с иностранным двиглом, самолетик золотой будет увы.

По этой ссылке ТВС-2ДТ (не МС), у него нижние плоскости по размаху короче и загибаясь переходят в бипланные стойки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Mczauu сказал:

На просторах РФ 4 точно летают. Изготовлено 13 или 14 экземпляров. 

 

Не знал, ну что же, отлично. Не зря значит работали. А сколько в итоге такой агрегат стоит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vitalis сказал:

 

Не знал, ну что же, отлично. Не зря значит работали. А сколько в итоге такой агрегат стоит ?

Вообще сумму переделок называют большую, в районе 500000$. не знаю, насколько это правда. Стоимость работы можно примерно посчитать:) Но я не хочу заморачиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Mczauu сказал:

Вообще сумму переделок называют большую, в районе 500000$. не знаю, насколько это правда. Стоимость работы можно примерно посчитать:) Но я не хочу заморачиваться.

Некисло так ((

Изменено пользователем Дмитрий Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Дмитрий Ф. сказал:

За такие деньги парк элок можно купить, а не АН2 переделать XD

Да не)) это полная переделка из АН-2. Они же не новые делали, а из ан-2 переделывали. И 30 млн рублей, это от Элки 1, 25 движка только:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 500к $ можно купить только парк нелетающих элок)) ТВС 2 МС стоит +/- 1 лимон $, а 500к $ стоит только двиг с ресурсом 7000 часов+ 45к$ винт, около 150 авионика, + КВР самого планера, +доход производителя, вот "вечнозеленый лям" и набегает, а по 500к$ на этот самолет очереди бы стояли на несколько лет вперед)

готовых ТВСов уже точно больше 20 штук есть, много где летают, не только на выброску

Изменено пользователем demidov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.10.2016 в 13:28, Vitalis сказал:





 

Дак ведь они его не изготавливали вроде, а только разрабатывали проект по ремоторизации Ан-2, сделали один опытный образец, обкатали его и ... насколько я читал, уперлись в согласование документации с Антоновцами. И двигло вроде они на него амерское ставили, тогда это по деньгам еще сносно выходило, а вот сейчас ... сомнительная выгода наверное. Хотя может с той поры что-то изменилось ...





 

Да, точно, двигло ставили амерское http://sibnia.ru/an-2/. В общем, проект был интересный, но без отечественного, аналогичного движка, за приемлимые деньги - скорее всего уже никуда не взлетит.





 

Вот нашел крайнее упоминание об успехах с этим агрегатом http://bmpd.livejournal.com/1337005.html - судя по всему, летать в серии ему еще не скоро светит, т.к. о разработке наших движков для него я вообще не слышал, а с учетом новой авионики, частично композитного планера ... с иностранным двиглом, самолетик золотой будет увы.




 

Мы в Смоленске всё это лето отработали на нём, вполне норм., только очень дорого, цена аренды была 30000 руб в час + заправка, жрёт он в наборе 200 литров в час, ну и заявленные в рекламме ТТХ ( в частности скороподъёмность ) не выполняет, в общем набор 4000м с 12 парашютёрами на борту с быброской и в один заход обходился за 30-35 минут со взлётом и посадкой (работа на земле тоже входит в стоимость, а турбину после посадки он охлаждает долго). Ломался за лето 2 раза, один раз вышел из строя стартер-генератор, но его поменяли быстро, другой раз система управления двигателем сбросила программу вот тут простоял месяц. Если говорить об авионике, то она на нём старая, от Ан-2, что в общем-то правильно, для тех задач,что он призван выполнять её вполне хватает, а вот на ТВС-2ДТ они влепили новую  америкосовскую и наступили на те же грабли, что и Смоленский авиазавод с СМ-92т, это значителино неоправданно удорожает самолёт.  Если сравнивать с Л-410 или Ан-28, то они значительно выгоднее и по количеству подъёмов в час и по количеству парашютёров в одном подъёме, а самое главное по себестоимости прыжка. Тот борт, что был у нас RA 2100G сейчас перелетел в Ватулино, а дальше пойдёт в Коктебель. На следующий сезон решили искать Ан-28 или "Турбо Фенист", а зиму отработаем с Ан-2.  



 

Изменено пользователем Uragan
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Uragan сказал:

 

Тот борт, что был у нас сейчас перелетел в Ватулино, а дальше пойдёт в Коктебель. 
 

а когда он пойдет в Коктебель? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Marique сказал:

а когда он пойдет в Коктебель?

 

Техник сказал мне, что в Ватулино обслужится и полетит далише Или этот останется в ватулино, а тот что прибыл туда ранее уйдёт в Крым, во всяком случае в Ватулино один из ТВСов точно останется
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Uragan сказал:

Мы в Смоленске всё это лето отработали на нём, вполне норм., только очень дорого, цена аренды была 30000 руб в час + заправка, жрёт он в наборе 200 литров в час, ну и заявленные в рекламме ТТХ ( в частности скороподъёмность ) не выполняет, в общем набор 4000м с 12 парашютёрами на борту с быброской и в один заход обходился за 30-35 минут. Ломался за лето 2 раза, один раз вышел из строя стартер-генератор, но его поменяли быстро, другой раз система управления двигателем сбросила программу вот тут простоял месяц. Если говорить об авионике, то она на нём старая, от Ан-2, что в общем-то правильно, для тех задач,что он призван выполнять её вполне хватает, а вот на ТВС-2ДТ они влепили новую  америкосовскую и наступили на те же грабли, что и Смоленский авиазавод с СМ-92т, это значителино неоправданно удорожает самолёт.  Если сравнивать с Л-410 или Ан-28, то они значительно выгоднее и по количеству подъёмов в час и по количеству парашютёров в одном подъёме, а самое главное по себестоимости прыжка. Тот борт, что был у нас RA 2100G сейчас перелетел в Ватулино, а дальше пойдёт в Коктебель. На следующий сезон решили искать Ан-28 или "Турбо Фенист", а зиму отработаем с Ан-2.  

 

Что-то совсем не добрый ценник по эксплуатации вырисовывается, если возить без тандемов, дохода как-то даже вовсе не предвидится . 

Все таки своих движков для малой авиации у нас очень сильно не хватает. Стоили бы двигло и винт вдвое дешевле, так глядишь бы и дело бодрее пошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...