Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
El_desman

У какого парашюта самое высокое качество?

Recommended Posts

Летит самолёт с некоторой скоростью, пилот опускает закрылки в низ. что происходит? увеличивается сопротивление, и от этого увеличивается подъёмная сила, самолёт набирает высоту.

Че???? А вот тут, молодой человек, поясните пожалуйста по подробнее. Что происходил когда закрылки выпускают?

Я плакалъ!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищи!! Очень, нужно знать какой парашют имеет самое большое летное качество. Кто что знает по этой тем?

Есть задача приобрести парашют 170того размера который дальше всех может планировать причем в полном режиме (не в среднем)

Знаю, вопрос не очень стандартный. Но может кто то может помочь?

Пожалуйста не мусорите тему посторонними комментариями и вопросами. По возможности только сухую четкую инфу.

Спасибо.

PS Слышал что таким парашютом может являться стилет. Правда?

В ходе упорного обсуждения заданного вопроса, мнения разделились, но уже чётко прорисовались два лидера, это стилетто заявленный вами, а так же икарус джевэикс(не пренципиально).

Учитывая важность для нас каждого,- кто задаёт такой вопрос, мы не оставим вас без внимания, и с превеликим удовольствием дождёмся приобретения вами двух заветных куполов 170 размера, затем измерим и сравним установочные углы... Единственное на что необходимо вам будет обратить внимание, при заказе попросите изготовить купола одного цвета, так как во время дневного прыжка тёмный купол будет сильнее разогреваться, и эта погрешность может расстроить многих.

Ну а далее испытания и тестирования!

На этот важный этап мы пригласим или создадим судейскую коллегию.

По завершению тестирования, как следует отпразднуем и объявим победителя.

Если материальные возможности позволяют покупайте ещё несколько куполов других производителей будем набирать статистику и собирать информацию.

Поверьте прорыв в нано технологии парашютостроения не избежен и от каждого из нас зависит успех.

Надо работать!

Надо делать дело!

Так и должно быть!

Золотые, ни когда, не стареющие слова!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Летит самолёт с некоторой скоростью, пилот опускает закрылки в низ. что происходит? увеличивается сопротивление, и от этого увеличивается подъёмная сила, самолёт набирает высоту.

чо, правда?

это новое слово в аэродинамике

расскажи, а за cчет чего парашют делает подушку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Летит самолёт с некоторой скоростью, пилот опускает закрылки в низ. что происходит? увеличивается сопротивление, и от этого увеличивается подъёмная сила, самолёт набирает высоту.

Я боюсь представить, что будет если пилот выпустит тормозной парашют... Походу самолет рванет в космос или, по крайней мере, крутанет несколько петель Нестерова.

ЗЫ Без обид, но сопротивление же в разных плоскостях (углах) бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Летит самолёт с некоторой скоростью, пилот опускает закрылки в низ. что происходит? увеличивается сопротивление, и от этого увеличивается подъёмная сила, самолёт набирает высоту.

Охх. вот это бардак в голове.

При выпуске закрылков много что увеличивается и уменьшается.

Борис, вы лучше молчите, или на худой конец скажите, что зависимость есть, но не уточняйте ее характера.

В ходе упорного обсуждения заданного вопроса,

Дни наркомании продолжаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ Без обид, но сопротивление же в разных плоскостях (углах) бывает.

Есть полная аэродинамическая сила.

В связной СК проекция ПАС на продольную ось называется силой сопротивления, проекция ПАС на ось Y (перпендикулярную оси симметри и лежащую в вертикальной плоскости) - подъемной силой.

Ну и дополняющаяя ее до правой тройки боковая сила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати ответ на вопрос топикстартера простой

tp003.jpg

Параавис параплан крокус в трубе продувает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я боюсь представить, что будет если пилот выпустит тормозной парашют... Походу самолет рванет в космос или, по крайней мере, крутанет несколько петель Нестерова.

ЗЫ Без обид, но сопротивление же в разных плоскостях (углах) бывает.

Пример из серии! "Кузнечику для увеличения подъёмной силы, нужно сильно оттолкнуться ногами. Следовательно его подъемная сила находится в прямой зависимости от силы толчка ногами"

ЗЫ: Без обид, но подъёмная сила же бывает разная. В лифте она одна, у крыла она другая, у насекомого третья!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чо, правда?

это новое слово в аэродинамике

расскажи, а за cчет чего парашют делает подушку?

Ну не за счёт чего, а как это во первых!

А во вторых, на самом деле всё оччень просто!

Сперва он отшивает тиковый наперник, затем засыпает туда 4 кг. сухого пера, зашивает тиковый наперник! Всё, подушка готова!

А за чем тебе это? бизнесом решил заняться? или так для общего развития?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А за чем тебе это? бизнесом решил заняться? или так для общего развития?

ага

а то рядом с такими экспертами страшно прыгать-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подъемная сила в лифте? :mosking:

[offtop]

А что смеёшься? Лифт наверх на этаж поднимает. Значит подъёмная сила есть :D

[/offtop]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[offtop]

А что смеёшься? Лифт наверх на этаж поднимает. Значит подъёмная сила есть :D

[/offtop]

Боюсь задать вопрос про спускающую силу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для ответа на вопрос нужно взять несколько куполов 170-го размера,желательно новых,для корректности и замерить скорости.

Сделать это не сложно.

Так что остается или это организовать, или не запариваться.

Если бы это касалось 120 эллипса,я бы дал ответ,потому что прыгал на замеры для получения сравнительных характеристик куполов разных производителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы это касалось 120 эллипса,я бы дал ответ,потому что прыгал на замеры для получения сравнительных характеристик куполов разных производителей.
Было бы интересно, тем более как сам знаешь отношения скоростей в рабочем диапазоне загрузок от нее не сильно зависят

с другой стороны масштабирование не загрузки а размера уже совсем не обязательно линейно, но в общем грубо идеологию купола в плане регулировок полного режима прикинуть можно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется, что не так уж это и просто - поставить чистый эксперимент и получить заслуживающие доверия результаты. Слишком много постоянно меняющихся факторов.

Начать с того, что скорость зависит от плотности, а плотность - от высоты, погоды скорости ветра, всяких там эффектов бернулли и т.д. Т.е. замер на высоте открытия будет на пару десятков процентов отличаться от замера возле земли, а замеры снятые с какой-нибудь вертушки сильно отличаться от замеров ГПС. Можно, конечно возразить, что для аэродинамического качества абсолютные скорости не важны, а важно их соотношение, но тут опять же Х его З, сколько времени нужно для достижения стабильного режима полета и достижим ли он вообще.

а еще к этом надо добавить всякие неучтенные перемещения воздуха - ветер, термики. в общем капец. чтобы замерам можно было доверять их надо делать ой как много.

проще ИМХО плясать от конструкции купола и установочного угла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проще ИМХО плясать от конструкции купола и установочного угла.
чем мятцо в теориях интереснее нацепить ГПС и попробовать, ветер - пох, режим устаканитцо более или менее... несколько пролетов в противоположных направлениях по высотам

короче будут данные будет видно, на что они годны))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Беда этого сайта в том что действительно нужная и рациональная информация тонет в массе всякой всячины написанной не по теме. Приходится перечитывать массу всякого мусора чтобы что то разыскать.

Есть вообще явно совсем не прошаренные. Которые лезут чтобы показать свои литературные таланты, есть те кто вообще не понимают что за вопросы задаются (ну причем тут косачи? причем пролеты на соревнованиях? или я не четко сформулировал вопрос? ) все они убивают тему, которая интересна не только мне. Админы! Пожалуйста, НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК. Зачистите тему от всех левых сообщений. Пусть умничают и высмеивают друг друга в других местах.

Спасибо за понимание.

+1. Полностью согласен с вашим мнением!

За исключением (ну причем тут косачи?)

Всё, дело в том что косые нервюры создают более точный профиль крыла, имеется в виду профиль максимально приближённый к проектируемому на бумге, кроме того конструкция становится более жёстской. Что позволяет произвести купол с большим относительным удлинением, что в свою очередь для парашюта является весьма уязвительным действом. Виде те ли, в отличие от параплана, который наполняется на вершине горы набегающим потоком воздуха, где вполне не сложно его полностью наполнить. Другое дело парашютный прыжок, парашют из компактного состояния должен равномерно наполнится. Вот тут и возникают сложности. Чем больше относительное удлинение тем менее стабильными будут раскрытия, тем больше вероятность, прогрессирующих закруток строп.

А в плане навести порядок на форме. Я думаю, что это достаточно сложное и кропотливое занятие, которое не нужно ни инструкторам (так как им тогда нечего будет подрассказать недопарашютистам),ни врачам у которых работы станет по меньше, Ни парашютистам у которых есть желание почесать языком в свободное от работы врмя, ни администратору сайта, на который станут всё реже и реже заходить, так как жизнь без интриг становится постной и неинтересной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне кажется, что не так уж это и просто - поставить чистый эксперимент и получить заслуживающие доверия результаты. Слишком много постоянно меняющихся факторов.

Начать с того, что скорость зависит от плотности, а плотность - от высоты, погоды скорости ветра, всяких там эффектов бернулли и т.д. Т.е. замер на высоте открытия будет на пару десятков процентов отличаться от замера возле земли, а замеры снятые с какой-нибудь вертушки сильно отличаться от замеров ГПС. Можно, конечно возразить, что для аэродинамического качества абсолютные скорости не важны, а важно их соотношение, но тут опять же Х его З, сколько времени нужно для достижения стабильного режима полета и достижим ли он вообще.

а еще к этом надо добавить всякие неучтенные перемещения воздуха - ветер, термики. в общем капец. чтобы замерам можно было доверять их надо делать ой как много.

проще ИМХО плясать от конструкции купола и установочного угла.

Даже если не брать в расчет методику замера скоростей купола(в ней есть поправки на давление и т.д., это можно сделать в пределах нескольких часов.

Есть парапланерный прибор с выносным датчиком(он висит в рабочем положении в двух метрах, имеет самоориентирующийся датчик с крыльчаткой,который меряет составляющую.Пишет вертикаль и снимает еще несколько параметров,в том числе и давление. Инфа снимается в комп и программа пишет график, где будут все нужные параметры.Соотвественно можно вывести качество.

Погрешностями при таких скоростях можно пренебречь,поскольку цифры будут разниться в пределах 0,1-0,2 м/с.

Естественно, лучше все прыгать/мерить в максимально сжатом по времени формате,отсечки делать на одной высоте,желательно в прохладную погоду и т.д.

Топикстартеру нужен показатель при полностью отпущенных СУ.ИМХО не лучший режим, т.к при этом вертикаль будет максимальной.

Опять ИМХО,но,наверное, важнее приемы управления.

Однотипные купола одного размера не очень сильно различаются по скоростным характеристикам,во всяком случае,этот разброс прочувствовать не получится,он мизерный.

Говорю об этом с большой долей вероятности.Точно можно сказать лишь после реальных тестов.

Скорее имеет значение-тяжелее/легче ПСК,СУ, т.е. субъективные параметры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати - о зависимости качества от загрузки.

Если парашют и перформер - те же самые, а перформер просто вешает на себя свинец, то качество не изменяется (ну, в первом приближении, т.к. есть слабая зависимость L/D от числа Рейнольдса, которое пропорционально скорости). Потму что набегающий поток, с точки зрения аэродинамики, вообще никакой разницы в геометрии не заметил.

А если загрузка увеличилась за счет уменьшения парашюта (той же модели) при том же перформере, то качество упадет, потому что изменились геометрические пропорции между крылом и тушкой. Тушка, которая создает только сопротивление, стала относительно крупнее, поэтому общий коэффициент сопротивления системы крыло-тушка увеличился, а коэфф. подъемной силы остался тем же. L/D - упало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное на сегодня просто качество-неактуально для современных спортивных парашютов.

Зачем?В каких режимах, и на фига это вообще?

Классификация понятна.

Этот параметр,возможно актуален для классификации парапланов,какое практическое применение этого параметра для спортивных парашютов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...