Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
ixxaaa

купол для пилотирования

Recommended Posts

Собственно хочу приобрести купол для обучения пилотирования!

Нужно мнение(совет) в классе полу эллиптичных куполов что лучше подобрать для обучения пилотирования?

слышал только о Магелане (на форуме) что купол не очень хорош для для этой дисциплины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слышал только о Магелане (на форуме) что купол не очень хорош для для этой дисциплины...
И чем обосновывали?

Раз уж обратилсо за советом на этот форум то можешь почитать тут отзывы о нем в соотвествующей ветке)

http://www.skycentre.net/index.php?showtop...t=0&start=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слышал только о Магелане (на форуме) что купол не очень хорош для для этой дисциплины...

на каком форуме? где именно, ссылку?

или это тонкая провокация? потому что странно напрыгать 240+ прыжков и больше ни о каких куполах не слышать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И чем обосновывали?

Раз уж обратилсо за советом на этот форум то можешь почитать тут отзывы о нем в соотвествующей ветке)

http://www.skycentre.net/index.php?showtop...t=0&start=0

я читаю форум регулярно!

1. много слышал что у него мементальное восстановление после разворотов

2. слышл от владельцев что он хуже летает по сравнению с другими куполами

3. Возможно моё мнение и то что я слышал ошибочно!

Тем не менее хотелось бы услышать, отзывы и советы!

Хочется найти оптимальное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. много слышал что у него мементальное восстановление после разворотов
Не моментальное, но характерное для запрошенного тобой класса куполов (впрочем зависит от загрузки) в частности при личном сравнении 140-го магеллана и 139 сафа -2 магеллан в дайве держалсо охотнее

Магеллан, Сабля 2, Сафир 2 - отличные купола для обучения пилотированию, как по характеристикам так и по популярности (= есть у кого спросить конкретно по характеру/ньюансам данного купола)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на каком форуме? где именно, ссылку?

вот тебе ссылка

http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=537&st=220

И ещё:

Я не говорил что я больше не слышал ни о каких куполах, дело не в этом...

Из МИНУСОВ я не слышал о других куполах этого класса в плане лётных характеристик!

Все кто покупают, кто владеют, в основном все довольны, и мало кто напишет из владельцев, о его ньюансах в плане пилотирования!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для такого опыта как раз магеллан - самое то, можно пилот, сафаир, сейбр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не моментальное, но характерное для запрошенного тобой класса куполов (впрочем зависит от загрузки) в частности при личном сравнении 140-го магеллана и 139 сафа -2 магеллан в дайве держалсо охотнее

Магеллан, Сабля 2, Сафир 2 - отличные купола для обучения пилотированию, как по характеристикам так и по популярности (= есть у кого спросить конкретно по характеру/ньюансам данного купола)

меня как бы и интересуют нюансы разных мешков, а по сабле 2 что можешь сказать? (если был опыт)

А ну так бы сразу и сказал. Я много слышал что у велика дуга восстановления клевая. Его и бери :)

спасибо за юмор.

я же написал что может быть и ошибочным, по крайней мере я привел ссылку на которую ссылался по своим словам.

и так же эта тема создана, что бы услышать мнения и отзывы о куполах данного класса!

в следующий раз с юмором проходи мимо!

для такого опыта как раз магеллан - самое то, можно пилот, сафаир, сейбр

да, спасибо! н вот неувязочка немного в том, что хотелось бы более подробно услышать, что подойдёт для пилотирования, что лучше из этого!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот :) На мое imho :) Зайди на дз.ком в оценики и почитай про пилот отзывы - больше ни про один купол нет такого количества восторженных отзывов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну там написано, что товарищ научился укладывать. ну молодец.

с другой стороны я себе как слайдер поменял, так он на любой укладке фитилит нормально так. оно конечно мягче, но я ещё не понял надо ли оно мне было :)

если ты имеешь ввиду дальше сообщения на этой же странице типа "подушка низковато", это вообще ни о чем. там же и написано про СУ, что можно подрегулировать (но мне не нужно было).

по поводу ПСК - ну на небольшой загрузке мне лично приходится напрягаться на разворотах на пск иногда (правда я и на турнике больше двух раз смогу подтянуться только за деньги), но со временем подобрал технику, и вполне могу начать разворот на 90 со 110м и закопаться при желании по пояс (не закапывался, но почувствовал недавно, что да, таки можно заставить его занырнуть). Да и не нужен при обучении совсем уж глубокий дайв, как выше написали. да и от загрузки зависит.

в общем как по мне нормально подходит для обучения. впрочем, как и другие его одноклассники. К сожалению на них прыгал мало - не опишу. Но на форуме сравнения есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а по сабле 2 что можешь сказать? (если был опыт)
Недостаточный, что бы что-то определенное говорить, Маг и Саф мне понравились значительно больше, но Сабля 2 тоже вполне позитивный купол

что же тебя смутило в этой сцылке? в сочетании с остальными постами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недостаточный, что бы что-то определенное говорить, Маг и Саф мне понравились значительно больше, но Сабля 2 тоже вполне позитивный купол

что же тебя смутило в этой сцылке? в сочетании с остальными постами?

ничего не смутило!

просто привел аргументы своим словам, то что было написано что моментально выходит в горизонт и тугие ПСК и тд... я не утверждаю что это так и есть, просто опять же услышал и хотел бы услышать мнения не только из одного источника...

а что по поводу ПДшных куполов этого класса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно топикстартеру стоит создать опрос на тему: Какой купол брать начинающему в пилотировании (ваш выбор) и предложить интересные варианты. А потом посмотреть голую статистику, чем местный глум.

Также возможно, что его стоит объединить с опросом: А сколько прыжков на пилотирование у Вас?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
было написано что моментально выходит в горизонт и тугие ПСК и тд... я не утверждаю что это так и есть
это может быть так при сравнении с куполами другого класса (и опять же зависит от техники пилотирования) при сравнении с одноклассниками Сабля, Саф эти параемтры будут похожими

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я читаю форум регулярно!

1. много слышал что у него мементальное восстановление после разворотов

2. слышл от владельцев что он хуже летает по сравнению с другими куполами

3. Возможно моё мнение и то что я слышал ошибочно!

Если ты только начинаешь то такие вещи как "моментальное восстановление", "я слышал хуже летают" по сути для тебя значения вообще не имеют.

Тебе подойдет любой мешок из серии начального освоения. Потому что сперва ты в любом случае будешь изучать технику пилотирования, а уж когда дойдешь то "восстановления и летает" тогда и озадачишься глобальными вопросами и это время перехода на мешки совершенно другого класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты только начинаешь то такие вещи как "моментальное восстановление", "я слышал хуже летают" по сути для тебя значения вообще не имеют.

Тебе подойдет любой мешок из серии начального освоения. Потому что сперва ты в любом случае будешь изучать технику пилотирования, а уж когда дойдешь то "восстановления и летает" тогда и озадачишься глобальными вопросами и это время перехода на мешки совершенно другого класса.

я отлетал чуть более 100 прыжков на 150 фламинго, очень понравился... практически все прыжки были на освоение пилотирования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо за юмор.

я же написал что может быть и ошибочным, по крайней мере я привел ссылку на которую ссылался по своим словам.

и так же эта тема создана, что бы услышать мнения и отзывы о куполах данного класса!

в следующий раз с юмором проходи мимо!

Ну хорошо, давай без юмора:

ты "типа слышал", что маг быстро восстанавливается.

"типа собираешься учиться пилотированию"

"форум типа читаешь"

и при этом задаешь вопрос "какой купол мне выбрать, ато у того, который мне подходит по опыту дуга слишком короткая"...

это либо глупость либо троллинг - таких тем было уже штук ...надцать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну хорошо, давай без юмора:

ты "типа слышал", что маг быстро восстанавливается.

"типа собираешься учиться пилотированию"

"форум типа читаешь"

и при этом задаешь вопрос "какой купол мне выбрать, ато у того, который мне подходит по опыту дуга слишком короткая"...

это либо глупость либо троллинг - таких тем было уже штук ...надцать.

либо интерисуют мнения людей которым доводилось прыгать на разных куполах данного класса общей площади! так как самой такой возможности не имею! был бы такой опыт темы бы небыло!

а свои догадки (домыслы) оставь при себе!

почему то один ты это воспринял иначе, другие участники форума, дают определенные по теме ответы! в отличии от тебя!

И по поводу " я слышал" я привёл пример (ссылка на тему в этом же форуме) и из за отсутствия своего личного опыта было интересно мнение так ли это...

То что ты дельного совета дать не можешь я уже понял, только глум!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бери магеллан и не парься) классный куполок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бери магеллан и не парься) классный куполок)

да я так и думаю, просто 120 размера мало что можно найти

Спасибо за совет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а по сабле 2 что можешь сказать? (если был опыт)

Для обучения пилотированию - замечательный купол. Свои первые курсы на нём проходил (107sq / W.L-1,5). Обязательно нужно СУ под себя настраивать. Опыт на Сабле ≈ 180, на Маге, Сафе2, Пилоте ≈ 20 (на каждом). Раскрываются все примерно одинаково, как и положено этому классу, правда маг пару раз встряхнул лампочку (своя укладка всегда, старый слайдер), у Сабли наиболее мягкие ПСК (у пилота похожи, но чуть туже), достаточно длинная recovery arc (опять же в своём классе) У купола козырная фишка - на стадии дожимания будучи практически сдутым, он всё ещё держит пилота, а не рушится вниз. Однако есть и минус. Где то обсуждали уже, чёт не могу найти. В общем, при разгоне на обоих пск, купол ведёт себя слегка не стабильно (крайние пары секций, подергиваются по хорде), но продолжает хорошо набирать скорость, ничего опасного в этом нет. Такое поведение объясняется его прямоугольной геометрией и большим удлинением (даже не короткими стропами управления, как считают некоторые). Второй минус, это пожалуй стропы из микролайна, но впрочем, минус незначительный.

+1 к Seva, Pilot тоже зачётный купол. Ну а по деньгам, срокам и обслуживанию, Маг делает всех, летает он тоже супер, да и нюансы его ребята пофиксили.

ixxaaa,

Летает пилот, а не купол (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для обучения пилотированию - замечательный купол. Свои первые курсы на нём проходил (107sq / W.L-1,5). Обязательно нужно СУ под себя настраивать. Опыт на Сабле ≈ 180, на Маге, Сафе2, Пилоте ≈ 20 (на каждом). Раскрываются все примерно одинаково, как и положено этому классу, правда маг пару раз встряхнул лампочку (своя укладка всегда, старый слайдер), у Сабли наиболее мягкие ПСК (у пилота похожи, но чуть туже), достаточно длинная recovery arc (опять же в своём классе) У купола козырная фишка - на стадии дожимания будучи практически сдутым, он всё ещё держит пилота, а не рушится вниз. Однако есть и минус. Где то обсуждали уже, чёт не могу найти. В общем, при разгоне на обоих пск, купол ведёт себя слегка не стабильно (крайние пары секций, подергиваются по хорде), но продолжает хорошо набирать скорость, ничего опасного в этом нет. Такое поведение объясняется его прямоугольной геометрией и большим удлинением (даже не короткими стропами управления, как считают некоторые). Второй минус, это пожалуй стропы из микролайна, но впрочем, минус незначительный.

+1 к Seva, Pilot тоже зачётный купол. Ну а по деньгам, срокам и обслуживанию, Маг делает всех, летает он тоже супер, да и нюансы его ребята пофиксили.

ixxaaa,

Летает пилот, а не купол (с)

Спасибо за широкий и ясный ответ!

соло

похоже один ты не догнал смысл темы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ixxaaa,

Жень, однозначного ответа, что какой-то купол лучше остальных ты все равно не получишь, это больше вопрос личных предпочтений. Таких прям больших различий между ними нету. Я прыгала на Скорпионе и Ультимате, но душа легла именно в Магеллану :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У купола козырная фишка - на стадии дожимания будучи практически сдутым, он всё ещё держит пилота, а не рушится вниз

про вижн тоже самое можно сказать. перед разгоном выжимаю подушку до полностью вытянутых рук, до самого предсвала и держит оч хорошо.главное свал оч мягкий, до него не доходит. можно вижн, кстати)ток тоже стропы удлинял(вставки даж делал) летает отлично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати вот ещё за Сэйбр :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...