Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
GriXa

Нагрузка на руки в вингсьюте

Recommended Posts

Чем обусловлена нагрузка на руки во время полета?

Не особо отличающиеся по полщади Phantom и Piranha. В пиранье нагрузка на руки почти не чувствуется. В фантоме надо прилагать усилия.

Апач и Икс-бёрд. Не сильно отличаются по площади. Нагрузки на руки у апача значительно ниже нагрузки икс-бёрда.

Какие есть мнения по этому поводу?

ИМХО - толщина профиля крыла. Чем тоньше профиль - тем меньше нагрузка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У пираньи крылья немного продолжены вдоль тела, у фантома нет. При не сильно разной площади, одна и та же нагрузка (вес тела) по-разному распределяется между телом и руками. В продиджи вон вообще крылья мелкие, но почти вся нагрузка (сверху) на руки, поэтому лететь относительно тяжело.

В V4 после V1, например, тоже, очень четкое ощущение, что костюм поддерживает вдоль всего тела.

Мне кажется, что в этом дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже была такая мысль.

Вроде как у В1 и В2 воздухозаборники находятся на плечах. При неправильной позе, или когда костюм не по размеру, крылья в В1 и В2 надуваются хуже, и держать их сложнее. У В4 и В3 крылья надуваются лучше за счет того, что воздухозаборники расположены на крыле.

У апача хоть крылья на руках больше продлены, чем на х-бёрде, но не сильно. А нагрузка на руки намного меньше.

Потому мне кажется, что дело в чем-то другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не прыгал, не знаю, но по фоткам все же "ножная" часть крыльев у апача сильно больше.

post-18372-1319639294_thumb.jpgpost-18372-1319639282_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем обусловлена нагрузка на руки во время полета?

Не особо отличающиеся по полщади Phantom и Piranha. В пиранье нагрузка на руки почти не чувствуется. В фантоме надо прилагать усилия.

Апач и Икс-бёрд. Не сильно отличаются по площади. Нагрузки на руки у апача значительно ниже нагрузки икс-бёрда.

Какие есть мнения по этому поводу?

ИМХО - толщина профиля крыла. Чем тоньше профиль - тем меньше нагрузка.

немалоажную роль играет то какие группы мышц включаешь во время полета(т.е какая у тебя поза). я думаю это более важный фактор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

апач и хберд имеют совершенно разную конструкцию соединения крыла с телом/ногами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но по фоткам все же "ножная" часть крыльев у апача сильно больше.

У Х-бёрда на этой фотографии руки заведены назад.

Если взять вид спереди, и выровнять по масштабу, то получается

post-3718-1319645750_thumb.jpg

Подобная оценка имеет большую погрешность, но на мой взгляд все же отличие по площади у Х2 и Апача незначительна.

Потом есть еще Веном, в котором руки держать легче, чем в Х-бёрде (знаю человека, который знает человека, который говорил, что легче). А полжив Веном на Х-бёрд - они будут одинаковы по периметру.

немалоажную роль играет то какие группы мышц включаешь во время полета(т.е какая у тебя поза). я думаю это более важный фактор.

Вроде как у Х2 и апача руки расположены одинаково. Потому и группы мышц работают одинаковые.

И да, конструктивно вингсьюты отличаются сильно. Потому и хочется понять, какая конструктивная особенность влияет на нагрузку на руки.

Не флуда ради, любопытсва для.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GriXa, даже на твоей картинке эти площади отличаются раза в полтора. :)

За веном не скажу, но у него и форма другая, и руки там (я слышал) держат иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гриш, подемная сила от паралелепипеда плечи-носки-носки-плечи при правельной позе будет гораздо больше чем треугольники рук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде как

и руки там (я слышал)

знаю человека, который знает человека, который говорил, что легче

Не флуда ради, любопытства для

подемная сила от паралелепипеда плечи-носки-носки-плечи при правельной позе будет гораздо больше чем треугольники рук.

Ох по-моему осень пришла, наверно в Пущена не пускают прыгать в сплошную многослойку да? ;)

Отсюда этот интерес к теории? :mosking:

Не знаю, сколько в чем не летал радикально нигде нагрузка столь остро не вставала, упиратся приходится в любом винге, так или иначе, особенно если летишь прямо, далеко и упорото!

Хотя конечно на тему подписался, весьма любопытный матан получится, какбе "концептуальное влияние толщины профиля и размера параллелепипеда крыла на осенний недопрыг" :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LIHT, так ты ни в одном из обсуждаемых вингсьютов (Иксберде/Иксберде2/Манте) не летал, но эксперт :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, они летают по другим законам физики? И там для хорошего полета надо не упираться, а расслабить руки? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ох по-моему осень пришла, наверно в Пущена не пускают прыгать в сплошную многослойку да?

Отсюда этот интерес к теории?

Конечно слегка не по теме, но в сплошную облачность, даже если бы пускали, я бы не пошел - страшно. А интерес к теории не из-за недопрыга.

А что, они летают по другим законам физики? И там для хорошего полета надо не упираться, а расслабить руки?

В пиранье чтобы упираться почти не надо прилагать усилий. В фантоме надо.

В х-бёрде, если упираться, руки забиваются быстро. В апаче, на сколько я понял, упираться значительно легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к примеру,оператор в комбезе с крыльями,растопырив руки но задав соответствующий прогиб падает вертикально,а паршютист который летит в тречке при правельной позе и почти прижатых к туловищю руках летит без крыльев на достаточно дальнее растояние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, они летают по другим законам физики? И там для хорошего полета надо не упираться, а расслабить руки? :lol:

Давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел)

ты лучше по существу. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый вингсьют требует изучения.

Есть различные режимы полета, которые поможет познать только практика.

В любом случае небо голубое, а земля жесткая, но здорово летая в одном винге не факт, что так же полетишь в другом.

Короче по теме, в чем не прыгал, не торопись делиться своим драгоценным опытом.

Не дети же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно слегка не по теме, но в сплошную облачность, даже если бы пускали, я бы не пошел - страшно. А интерес к теории не из-за недопрыга.

В пиранье чтобы упираться почти не надо прилагать усилий. В фантоме надо.

В х-бёрде, если упираться, руки забиваются быстро. В апаче, на сколько я понял, упираться значительно легче.

В х-берде можно упираться руками, а можно и нет. При чем, можно добиться схожей, позитивной производительности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый вингсьют требует изучения.

Есть различные режимы полета, которые поможет познать только практика.

В любом случае небо голубое, а земля жесткая, но здорово летая в одном винге не факт, что так же полетишь в другом.

+1

Чтоб почуствовать костюм нужно сделать не один десяток полетов!

Все разговоры о том где нужно упираться а где нет-пустой треп!!!

Все зависит от: 1)конструкции костюма, 2) режима полета, 3)ваш ли размер костюма или нет (Loeb дал Krasnomu попробывать винг ;) ), 4)позы пилота, и других факторов.

Начинающим пилотам лучше больше летать и меньше ... .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все разговоры о том где нужно упираться а где нет-пустой треп!!!

Название темы "в чем конструктивные отличия костюмов". И разговор не про то, как летать и упираться в вингсьюте, а про конструктивные особенности, влияющие на нагрузку на руки.

Из вариантов - продленные вдоль тела крылья, иначе распределяющие нагрузку, и разная толщина профиля крыла. Может есть еще какие идеи, доводы, аргументы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде как у Х2 и апача руки расположены одинаково.

По площади Apache и X-Bird-2 отличаются лишь на 1-2 секции в ручных крыльях.

По технологии крыла:

- в ножном крыле все одинаково.

- в ручном крыле: у Apache крылья пришиты к телу создавая "кокон" в котором находится пилот. Apache создан для бейза и требует доработки, если планируется прыгать скайдайв. У X-Bird/X-Bird-2 ручные крылья на молнии и отстегиваются. Переход от ручных крылье в телу не такой плавный как у Apache. X-Bird/X-Bird-2 - упрощенная версия Apache для скайдайва.

Про загрузку рук хочу сказать, что это довольно субъективное суждение зависящее от многих факторов:

- настроение и физическое состояние пилота на момент прыжка (1 или 7 прыжок за день, здоров как бык или не спал пол-ночи накануне и т.п.)

- тип нагрузки в прыжке (дальность, время, скорость и т.п.) и тип вингсьюта в котором выполняется прыжок

- общий опыт полета в вингсьютах (пилот с 15 прыжками или со 150 прыжками).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем обусловлена нагрузка на руки во время полета?

Не особо отличающиеся по полщади Phantom и Piranha. В пиранье нагрузка на руки почти не чувствуется. В фантоме надо прилагать усилия.

Апач и Икс-бёрд. Не сильно отличаются по площади. Нагрузки на руки у апача значительно ниже нагрузки икс-бёрда.

Какие есть мнения по этому поводу?

ИМХО - толщина профиля крыла. Чем тоньше профиль - тем меньше нагрузка.

Полетал в Апаче,да нагрузка меньше на руки чем в XB-2. Крепко задумался. Обсуждалось много строение крыльев( Кстати у X-а грипса длиннее на 3 или 5 см),ну и т.д.,но я обратил внимание на то что апачь в котором я летал не имел сзади воздухозаборников,которые есть на моем X-е. Любые отверстия,даже снабженные сисемой аерлок проускают воздух снижая давление в крыльях,соответсвенно жосткость конструкции. Буду пробовать избавляться от воздухозаборников на спине.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашил воздухозаборники на спине. Полетал,реально нагрузка на руки уменьшилась. По ощющениям все характеристики улучшелись. Думаю это лучший вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...