Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
skydiver25

Базовые знания физики и прочих основных наук

Recommended Posts

t-80, ну если не считать всяких вещей типа того, что сердце там от стресса может чаще биться - то да, как-то так. плюс тут ещё вклад косого потока есть, в какой-то момент сразу после отделения может быть и выше, особенно если на 300км/ч например из самолета выйти...

(я так понимаю ниже чем стоя на голове дома на диване)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IntenT, чем в трубе головой вниз или в падении на терминальной скорости

Twilight_Sun, ну сейчас усредним: прыгает робот без чувств с воздушного шара без косого потока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skydiver25, берешь банку, кладешь туда предмет (гирьку маленькую например), закрываешь крышкой и выходишь из самолета. Когда выйдешь из бп и нормально уляжешься на пузо, погляди на положение предмета в банке. если не будет никаких вибраций лишних где он будет? внизу/вверху/летать в невесомости?

далее кровь в организме это тот же предмет в банке по сути. (особенно в черепе, черепушка твердая+шлем).

кстати, если бы свободное падение было действительно свободным - у большинства из нас вестибулярка бы глючила на первых прыжках не только на отделении, а всё время.

Вес — сила воздействия тела на опору (или другой вид крепления в случае подвешенных тел), препятствующую падению, возникающая в поле сил тяжести,или ты за что то держишся(кроме потока) во время падения

и не надо путать невесомость или падение в безвоздушной трубе с нашим падением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skydiver25, берешь банку, кладешь туда предмет (гирьку маленькую например), закрываешь крышкой и выходишь из самолета. Когда выйдешь из бп

Не надо, а то ещё действительно возьмёт банку, выйдет из самолёта, уйдёт в БП (зачем?) и уронит банку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Unicorn,

это пока не упадешь откуда-то :)

А тут Вес не при чем. Тут какраз масса играет ;-)

Инерция мать её от массы а не от веса зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skydiver25,

и не надо равнять невесомость или падение в безвоздушной трубе с нашим падением!

так это вы равняете, или нам всем показалось?

состояние покоя и состояние равномерного прямолинейного движения не различимы, с точки зрения физики и мироздания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вес — сила воздействия тела на опору (или другой вид крепления в случае подвешенных тел), препятствующую падению, возникающая в поле сил тяжести,или ты за что то держишся(кроме потока) во время падения

Там так в учебнике и написано, "кроме потока" ? ;)

не надо путать невесомость или падение в безвоздушной трубе с нашим падением!

так и не путай же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мегаперци обясните тогда простым смертным какая разница между прыгами с ЛА и трубой??????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мегаперци обясните тогда простым смертным какая разница между прыгами с ЛА и трубой??????????

Да в общем-то никакой.

И там, и там ты движешься с нулевым ускорением, поскольку сила тяжести уравновешивается силой сопротивления.

Единственное что отличает - это характер обтекания потоком тела в трубе и в воздухе.

Но это уже вопросы механики сплошных сред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
состояние покоя и состояние равномерного прямолинейного движения не различимы, с точки зрения физики и мироздания.

А с точки зрения ускоряющегося оператора? 9aGmvgcP.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мегаперци обясните тогда простым смертным какая разница между прыгами с ЛА и трубой??????????

С точки зрения физики никакой.

За исключением первых 10-15сек.

Ну еще давление не нарастает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз вы все такие умные, обьясните почему ПЗ-81 сама против ветра разворачивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз вы все такие умные, обьясните почему ПЗ-81 сама против ветра разворачивается?

РЅРѕРІРѕРґРІРѕСЂСЃРє

Как-то так, ага?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оказевается что мегаперци не такие уж и пиерци ниче они обяснить не могут только критика а это любой может говорить то не так и то не такое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, с грамматикой не лучше :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оказевается что мегаперци не такие уж и пиерци ниче они обяснить не могут только критика а это любой может говорить то не так и то не такое!

господа, позвольте я пробью с ноги (с)

товарищ, ты дурак?

или троллишь тонко?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подкину дровишек.

"В трубе поток жестче" - это всеобщая хохма? Обиходное выражение обозначающее то, что поток неравномерен и есть места с турбуленцией? С т.з. физики скорость, необходимая для создания силы сопротивления, чтобы уравновесить силу тяжести ведь должна быть одинакова. Тогда о какой "плотности" идет речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RED@KTOR,

Мда, с грамматикой не лучше

может у человека нет русской клавы, и он транслитерацию перевел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IntenT

А запятых у него на клаве тоже нету? :)

И это, как там насчет оператора ускоряющегося? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimon40001,

решетка на полу в трубе, сам дифузор, лопасти вентилятора - все создает завихрения. это проявляется в том, что в локальной области скачет давление.

скачок давления вблизи тела - воспринимается как шлепок. много шлепков - как более жесткий поток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"В трубе поток жестче" - это всеобщая хохма?
Тоже удивляет высказывание, хотя часто слышу э(как впрочем и обратное)

Имхо "жесче" не сам поток а восприятие его действия и необходимой реакции на него

т.е. если в падении изменение позы само компенсируетцо изменением равновесной скорости то в трубе наоборот приходитцо подстраиватцо под скорость потока и его возмущения (от дверей/порталов, стенок и др)

С т.з. физики скорость, необходимая для создания силы сопротивления, чтобы уравновесить силу тяжести ведь должна быть одинакова
Нет, она зависит от плотности и давления которые вобще в трубе могут быть не совсем равны тем, что на высотах на которых мы работаем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может у меня с русским туго я же Укаїнець

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а может у меня с русским туго я же Укаїнець

Судя по всему с украинским тоже туго :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, она зависит от плотности и давления которые вобще в трубе могут быть не совсем равны тем, что на высотах на которых мы работаем)

Согласен с тем, что в трубе малейшие перемещения сразу видны и субъективно это может восприниматься как "чуть пошевелился - тут же оказался у другой стенки. Ах, какой поток злой, жесткий".

Насчет решетки и турбулетности - ОК, плотность воздуха (масса/объем) тоже разная на уровне трубы и на высоте 4 км.

Но в обоих случаях постоянен вес, а значит и должна быть постоянна равная ей сила сопротивления потока, с которой воздух воздействует на тело и "рули" парашютера.

Что же тогда воспринимается некоторыми как "повышенная плотность потока"? У меня в трубе налет маленький, часа 2 всего. Но какой-то особой разницы не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была тема про трубу. Тоже я спросил, как и тут про разницу с трубой. Там все объяснили по хардкору.

Ох, сорри, мужики, не знал, что столько всего повылазиет :pozor:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...