Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
canopyFFpilot

Эволюция в самолетостроении

Recommended Posts

А можно поинтересоваться - ЧЕМ?

самолет же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно поинтересоваться - ЧЕМ?
Шутишь? Крылья же есть, и этот, как его, хвост!

P.S. Вон и Мануср подтверждает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, у меня тоже при взгляде на бельфегор почему-то ассоциация с тандерболтом всплыла

рефлекторно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один такой в ульяновске в музее стоит. Пирикольный апаратик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну правда есть что-то. :)

А вильга действительно - аэродинамическое недоразумение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят он может летать

268705_450755184945717_183102322_n.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фотожаба с этого:

Airbus_Beluga_fcm.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SkyWard

Говорят он может летать

:)) Этот может. Во снах. :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорят он может летать

Книжки надо было в детстве читать

Написано же Нильс Хольгерсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обновленный самолет Boeing X-48 в конфигурации, отмеченной литерой С, совершил первый полет. Основный изменения в конструкции X-48С по сравнению с предшественником (X-48B), направленные на снижение шумности, коснулись планера. Также были установлены два двигателя с тягой 87 кгс каждый (вместо трех с тягой 47 кгс на X-48B). Основная цель создания X-48 - отработка технологий, которые в недалеком будущем могут быть использованы при разработке более крупных летательных аппаратов - как военных, так и гражданских.

видео

x_48c_blended_body_wing_728x491_1_134449

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alkinoy, это адова жесть. это в отжиги и приколы надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с днем авиации и воздушного флота всех!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуваки отожгли, думали замашут крыльями и все пучком, а то что нужно еще уметь балансировать, как это делает птица, не подумали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде не было здесь. Взято отсюда:

http://ukr.sevastopal.info/index.php?optio...7&Itemid=77

Интересный экземпляр. Авиаконструкторы Третьего Рейха фантазёры, однако. :)

post-3526-1345304739_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотели улучшить обзорность при одном двигателе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть фрагменты заводской документации на него

Их всего 14 штук было построено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нравились они летчикам даже психологически, говорят мемуары... но идея! все таки фантазия была у немцев..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14, причем все сбили еще к 41-му

Захваченный 141-й валяется где-то в Косфорде, наверняка.

Там часть машин переделывалась из предшественников и получала новые серийные номера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кабина 141-го - эскиз общего вида

post-622-1345374200_thumb.jpg

post-622-1345374218_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сместить двигло, избавиться от вращающего момента и получить рысканье от несимметричной тяги...

интересно, на фотках в статье разная конструкция горизонтального оперения - симметричная и нет... Похоже, именно и убирали рысканье - та сторона, к которой смещен двигатель имеет бОльший размер оперения, следовательно - бОльшее сопротивление, которое будет бороться с рысканьем...

nesimmetrichnij-samolet-11-foto_1.jpg

nesimmetrichnij-samolet-11-foto_7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это 2 разные модификации. Симметричное оперение имеют BV141A, асимметричное - BV141B

Рыскание ни при чем, изменение конструкции стабилизатора связано с улучшением условий работы наблюдателя и увеличением сектора обстрела.

Тяга вполне симметричная - строительная ось проходит через балку, а не через гондолу. Поэтому с рысканием там все в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тяга вполне симметричная - строительная ось проходит через балку, а не через гондолу. Поэтому с рысканием там все в норме

Вроде двигло смещен от центра крыла. по идее, если по разные стороны от точки приложения силы тяги будет разное сопротивление - будет асимметрия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...