Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
canopyFFpilot

Эволюция в самолетостроении

Recommended Posts

И не надо тут писать про то что не надо тут писать! Это уже тема про то что не надо писать там где не надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой немногословный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думал экранолет-это который как большой телевизор и летае :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Язлой, здесь тема про экранопланы. Надеюсь тебе не надо объяснять что такое план? :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мансур, а что, реально экранопланы где то эксплуатировались над землей? Не в теории могут летать (конечно могут), а в реальности, не экспериментальные полеты. Там же внезапно может дерево вырасти, например, или машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из построенных, только СЛА "Байкал" и "Буревестник-24"

А так - испытания моделей проводились в степи в возле Аральского и Каспийского морей.

Все определяется ТТЗ заказчика. В ССР заказчиком был ВМФ.

Орленок вообще может на лед садиться и в тундре, да и подниматься в район полутора тысяч.

У Ориона-20 есть амфибийные режимы, но на них он не испытывался.

И, потом, препяствия важны для экранопланов класса А по ИКАО. Экраноплан, соответствующий классу Б, уже способен кратковременно подпрыгивать на высоту 150 м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экраноплан, соответствующий классу Б, уже способен кратковременно подпрыгивать на высоту 150 м.

главное, что бы пилот был в состоянии увидеть это препятствие и среагировать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вдруг он бульдозер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вдруг он надувное изделие?

Похоже, что следующим шагом в развитии вингсьютов и будут надувные резиновые изделия. Площадь крыла лимитирована телом пилота, так что для улучшения качества полета теперь остается лишь улучшать аэродинамику (профиль) и используемые материалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-15613-1409031529_thumb.jpg

забавный ультралайтик. фотка с прошлогоднего ошкоша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-15613-1409031529_thumb.jpg

забавный ультралайтик. фотка с прошлогоднего ошкоша

Тёлочек на таком не покатаешь =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боинг X-32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боинг?

А куда он пассажиров сажает?

:D :D :D

А в этот дивайс от Боинга куда пассажиров сажают?

ALCMCruiseMissile.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в этот дивайс от Боинга куда пассажиров сажают?

в эпицентр взрыва...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел интересный сайт с концептами, одно из детищ:

Zero-ultralight-helicopter-concept-1-640

Fly-Citycopter-2-640x443.jpg

http://wordlesstech.com/2013/10/30/zero-ul...copter-concept/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первом варианте не видно где тут дрыгатель и на чем он работает?

А нарисовать то и я хоть че могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно где нить припрягать ДВС для накачки в аккум, а двиглы электрические.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теранулся где нить о столбик какой, а потом в полете крыло отвалилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-14164-1411537318_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На австрийском инновационном фестивале Pioneers Festival словацкая компания показала работающий вариант летающего автомобиля — Aeromobil 3.0. Это финальная часть проекта, над которым компания трудилась около 20 лет. В октябре 2014 года автомобиль наконец прошел серию регулярных тестов в реальных условиях.

Эта версия аэромобиля оснащена необходимой авиационной радиоэлектроникой, автопилотом и даже парашютом. Она стала одной из самых громких премьер фестиваля.

aero3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За теже деньги или даже дешевле вместо хренового самольота и хренового автомобиля

проще на нормальном авто доехать до аэродрома где будет нормальный небольшой самольотик, оба из крафтов будут на порядок эффективнее в своей стихии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До изобретения каких-нибудь антигравитаторов все эти автомобиле-самолеты ерунда полная и дальше единичных концептов не пойдет. Физика полноценного самолета противоречит прочностным нагрузках наземного транспорта для повседневного использования и наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...