Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
canopyFFpilot

Эволюция в самолетостроении

Recommended Posts

1 час назад, golod сказал:

Точно поэтому смотрите пункт 2. 

Дискуссия среди специалистов не утихает - Что лучше? Построить нормальные полосы или сделать биплан-вездеход или подкосный моноплан-вездеход. 

Ну, так у нас во всех сферах такая проблема) Когда-то решили, проще УАЗы, ЛУАЗы и Нивы делать для населения, чем дороги нормальные построить :D

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рост бывает снизу вверх и бывает сверху вниз. Я хоть и из Украины но понимаю что в РФ он может быть только сверху вниз - когда выделят бабло. Если это произойдет, то сразу же будет закуплена наполовину забугорная техника и всё будет ок у тех кому досталось.

В другом пост-совке наоборот может разве кроме Белоруссии. Только снизу вверх, . Тут у нас нужна дешевая техника и точка. Пока еще хватает корпусов АН-2 и завод под боком, поднимают из говна и летает. 

Кстати была новость что у нас приняли правила эксплуатации ЛА как в европе но я читал только заголовок и не помню деталей, означает ли это что можно ставить цессны в работу на выброску ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, daysleeper сказал:

Рост бывает снизу вверх и бывает сверху вниз. Я хоть и из Украины но понимаю что в РФ он может быть только сверху вниз - когда выделят бабло. Если это произойдет, то сразу же будет закуплена наполовину забугорная техника и всё будет ок у тех кому досталось.

В другом пост-совке наоборот может разве кроме Белоруссии. Только снизу вверх, . Тут у нас нужна дешевая техника и точка. Пока еще хватает корпусов АН-2 и завод под боком, поднимают из говна и летает. 

Кстати была новость что у нас приняли правила эксплуатации ЛА как в европе но я читал только заголовок и не помню деталей, означает ли это что можно ставить цессны в работу на выброску ?

А почему нет? Если в РЛЭ есть такой вид работ, то сколько угодно раз.

Ну а проблемы в смысле малой авиации на всём пост-советском пространстве одинаковы, решение может быть разное, у нас, например, закупок забугорной техники не будет, если только в частном порядке, уже обожглись, где-то её будут закупать, главное, чтобы проблема хоть как-то решалась, сейчас-то она не решается ни у вас, ни у нас, ни у казахов, ни у узбеков, ни у армян, ни у азербайджанцев, даже у белорусов, вообще нигде на пост-советском пространстве, это досадно.

Изменено пользователем Uragan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, k38 сказал:

Ну, так у нас во всех сферах такая проблема) Когда-то решили, проще УАЗы, ЛУАЗы и Нивы делать для населения, чем дороги нормальные построить :D

Тут извините, причинно-следственная связь нарушена. в СССР эти вопросы решались параллельно. Дорог там понастроено было много, но т.к. страна была большая и развивать нужно было все регионы, не взирая на то: успели там уже построить дороги или они еще только в планах, - делали и транспорт, который решал проблему развития, до появления полноценной инфраструктуры. С приходом же капитализма, все делается только в свете получения выгоды, делать что-то ради того, чтоб людям жилось хорошо, никто уже не будет.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще ближе к теме, Аэрбасы тут вертолет собрались выпускать интересный. Они его проектировали для большей скорости, но ведь можно наверное подобный вертолет проектировать и с расчетом на экономию в топливе ?! Почему обязательно самолет, по типу Ан-2 ? Конечно у него все равно не будет таких мизерных(по сравнению с Ан-2) показателей по расходам на содержание, но может и столь чудовищных как у Ми-8 удастся избежать ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто в теме, Ан-2 с турбиной был по топливу дешевле Ан-2  с поршнями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Vitalis сказал:

С приходом же капитализма, все делается только в свете получения выгоды, делать что-то ради того, чтоб людям жилось хорошо, никто уже не будет.

Ага, и именно поэтому инфраструктура и уровень жизни в США, где век царил проклятый капитализм, гораздо и гораздо хуже чем в пост-совке, где век царил благородный коммунизм!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Orion сказал:

Кто в теме, Ан-2 с турбиной был по топливу дешевле Ан-2  с поршнями?

Дешевле. Реально жрёт в наборе тоже количество, только ТС-1 стоит 45 рублей литр, а бензин LL100 --120 рублей литр, Б-91 дешевле но не на много, в районе 80 рублей литр, это я еще не беру во внимание масло МС-20 или АэроШел, которое АН-2 жрёт немерено, а это тоже дорого.

 

5 часов назад, RED@KTOR сказал:

Ага, и именно поэтому инфраструктура и уровень жизни в США, где век царил проклятый капитализм, гораздо и гораздо хуже чем в пост-совке, где век царил благородный коммунизм!

Осторожно, ты лезешь в политику. Чё тебя в неё всё время валит, как в штопор???

Изменено пользователем Uragan
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Uragan сказал:

Дешевле. Реально жрёт тоже количество, только ТС-1 стоит 45 рублей литр, а бензин LL100 --120 рублей литр, Б-91 дешевле но не на много, в районе 80 рублей литр.

Причем тут LL100 и Б-91?

Или у вас не принято вслух говорить что все летают на АИ-95?:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, RED@KTOR сказал:

Причем тут LL100 и Б-91?

Или у вас не принято вслух говорить что все летают на АИ-95?:lol:

Мы говорим о штатном топливе. Если говорить о автобензине, то его Ан-2 жрёт больше, чем авиационного, кроме того скороподъёмность меньше, невозможно достичь номинального режима из за детонации, вследствии детонации перегрева головок.

И потом не все, орловская авиакомпания СельхозАвиа летает на LL100 или смеси LL100  c АИ-92 50%*50%, моторы берегут

Изменено пользователем Uragan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос концептуальный, нужна лошадка безаэродромная  с ДВС (я так считаю, ввиду возможности полевого ремонта) или с ТРД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, RED@KTOR сказал:

Ага, и именно поэтому инфраструктура и уровень жизни в США, где век царил проклятый капитализм, гораздо и гораздо хуже чем в пост-совке, где век царил благородный коммунизм!

Коммунизма не было был социализм. Коммунизм планировали построить в1980 году но заменили Олимпиадой

Что совсем не отменяет факта что авиация МВЛ была создана. Количество маршрутов и пассажиропоток рос, техника обновлялась и вводились новые современные комфортабельные типы ВС. 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Orion сказал:

Вопрос концептуальный, нужна лошадка безаэродромная  с ДВС (я так считаю, ввиду возможности полевого ремонта) или с ТРД.

Если ты рассматриваешь ТВС-2МС, то ремонтопригодность двигателя и его обслуживание весьма проблематичны, а сказать, что в нём не возникают неисправности нельзя, пока он эксплуатировался у нас, то ломался дважды, первый раз поломался стартер-генератор, стоял 3 недели, второй раз сбросилась программа управления двиглом, стоял месяц, так, что этот америкосовский двигун тоже ломается, а отремонтировать его с помощью зубила и ебени-матери, как двигатель Ан-2, не получится.   

Ну, а по цене топлива, конечно он экономичнее, Вот только если будете его арендовать,то придётся содержать и экипаж, пилот обычного Ан-2 не катит, поскольку считается что это не Ан-2, и содержать технический состав, а как же, двигатель ведь кто то должен обслуживать, технарь обычного Ан-2 не может 

Изменено пользователем Uragan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока двигатель свой нормальный турбированный не создадут, то и самолета своего нормального не будет

Изменено пользователем klin_shurik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут-то  и оно. Турбовинт не вариант, требует кучу обслуги. Надо возвращаться к поршням, как бы дорого это не казалось. Может в дизель двигатель переделать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Orion сказал:

Вот тут-то  и оно. Турбовинт не вариант, требует кучу обслуги. Надо возвращаться к поршням, как бы дорого это не казалось. Может в дизель двигатель переделать...

На Як-152 дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Uragan сказал:

Ан-38 строились в нескольких вариантах, в том числе и с отечественными двигателями ТВД-20, строили в Новосибе, там же где и ТВС, тока вот их до ума довести, в смысле двигатели, ни у кого руки не доходят. А варианты с таким же американским двиглом как на ТВС-2МС уже не прокатывают, политика импортозамещения не позволяет, надо сказать правильно не позволяет. 

  38й - это давным-давно прошлое! Злые языки в энторнетах утверждают, что уже десяток-другой лет, как стапеля разобраны и оснастка похерена на металлолом. Так шта... это теперь раритет, в кол-ве скольки-то экземпляров.   АН-3 - точно туда же, ага. В том числе и из-за неосвоенного и недопиленного двигла.

  Единственный реальный вариант, даже на среднесрочную перспективу - это локализованнная Элка, которую счас собирают на УГМК (ЕМНИП).

Для нищебродов - останется АН-2. Для продвинутых нищебродов:) - можно запилить польский впрыск, по конской цене (50 тыр убитых енотов, вроде, инфа многолетней давности)

  ТВС (в любой реинкарнации) - это дорогостоящий и кривосделанный ТУПИК, увы :(

  Вертолёты (любые, под выброску хотя бы десятка тел) за свои бабки - "нет сынок, это - фантастика"(с) :D  Даже поминать всуе не стоит...

  Как-то так...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎18‎.‎10‎.‎2019 в 19:13, klin_shurik сказал:

Пока двигатель свой нормальный турбированный не создадут, то и самолета своего нормального не будет

Речь про создание двигла давно ведут, но воз пока и ныне там. По последней версии, если не ошибаюсь, разработка-производство оного поручена Климову. Могу ошибаться, но вроде читал про это. Думаю правда, если это так, то ценник будет как раз импортозамещающий :D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, это и не эволюция, но, вроде бы, тема близкая: в Ступино затевают какой-то „уникальный центр малой авиации“. Как грится, свежо предание…

 

 

 

PS. Carthaginem esse delendam.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 333 сказал:

Может, это и не эволюция, но, вроде бы, тема близкая: в Ступино затевают какой-то „уникальный центр малой авиации“. Как грится, свежо предание

PS. Carthaginem esse delendam.

Если это то, о чем я думаю - то это площадка Торбеево,где Филев (s7), планирует сборку АОН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самолет, представленный на летном поле, принадлежит белорусской государственной авиакомпании «Гродно», а представляет его российская компания «Борисфен», тесно связанная с украинской компанией «Мотор-Сич», которая в свою очередь производит турбовинтовой двигатель МС-14, установленный на самолете. Представители компании «Борисфен» отметили, что в будущем возможно производство и ремонт двигателей для Ан-2 на заводе в Дубне, а также ремоторизация самолетов на базе Смоленского авиазавода. Приблизительная стоимость ремоторизованого Ан-2 с двигателем МС-14 будет составлять около 60-ти миллионов российских рублей.

3648506_original.jpg

3648692_original.jpg

3648978_original.jpg

3649178_original.jpg

3650494_original.jpg

 

В общем оригинал здесь:

https://khmelikvictor.livejournal.com/178069.html

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


вот прототип аэродинамической компоновки нового Ан-2) французский  Мистраль) как авианосец)

Aviasud Engineering Mistral_PH-2S6.JPG

Aviasud Engineering Mistral_OO-B70.JPG

Aviasud_Mistral_PH-2W1.jpg

Aviasud Engineering Mistral_45937.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем самолет, не просто планер, и почти велосипед). Земляки постарались.

 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, olsenbig сказал:

Не совсем самолет, не просто планер, и почти велосипед). Земляки постарались.

 

И.Негода этой весной упоминал пр какой-то проект в подмосковье, в который его пригласили поучаствовать. Это оно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, karavan сказал:

И.Негода этой весной упоминал пр какой-то проект в подмосковье, в который его пригласили поучаствовать. Это оно?

Я не сильно в теме (не планерист), просто знаю, что у нас в Пензе ваяли это чудо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...