Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
canopyFFpilot

Эволюция в самолетостроении

Recommended Posts

И в каком смысле он "неплохо" отлетал?

«Конкорды» эксплуатировались авиакомпаниями British Airways и Air France, каждая из которых имела по 7 самолётов. За 27 лет регулярных и чартерных рейсов было перевезено более 3 миллионов пассажиров, общий налёт самолётов составил 243845 часов.

(с) wikipedia

Один в 2000 разбился.

Сравнимо со статистикой Ту-144?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-15613-1333872363.jpg

самолёты должны быть экологичны и доступны всем!

samoletik.bmp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
x_5257d916.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде стоит себе во дворе самолёт на парковке...в г. Луцк

post-45-1334044062_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно понравилась проверка рулей перед взлётом :)

У пилота гоупро на шлеме ? (в самом конце видео видно что то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У пилота гоупро на шлеме

В начале хорошо видно,точ не гоупро,(какая то приблуда для крепления чего то :lol: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima, подскажи адрес если знаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima, подскажи адрес если знаешь

Вроде тут

Ещё в Рыбинске во дворе стоит Ту-104. Я однажды бухал культурно отдыхал на свадьбе в этом славном городе, сначала во дворце спорта, потом на берегу Волги, потом где-то ещё и в конце концов среди ночи очутился в квартире местного товарища. С утра вышел на балкон покурить и решил, что пора, пожалуй, завязывать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-15613-1334248449_thumb.jpg

post-15613-1334248507_thumb.jpg

а вот это пожалуй будет в теме самые красивые самолеты. итальянский PIAGGIO AVANTI, самый быстрый турбопроп в мире. летает со скоростью реактивного бизнесдждета. конечно есть свои недостатки в виде повышенного шума из-за толкающих винтов, однако цель - ламинаризация обтекания и снижение сопротивления похоже конструкторы добились. Ведь не зря Туполев говорил, что некрасивые самолеты плохо летают. и сайт у них классно оформлен http://www.piaggioaero.com/#/en

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая разница, в плане шумности:толкающий винт или тянущий? Тем более современные технологии позволяют делать малошумные винты .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело в том что когда винт стоит перед крылом, то поток притекает не турбулизированный, поэтому скорости притекания на лопастях одинаковые. а за крылом идет скос потока и турбулентный пограничный слой. вот и получается, что ставя винт за крылом, мы ставим его в заведомо турбулентную зону, причем в такую хорошую турбулентную зону). и получаются что поток подходит с разными скоростями к винту в четвертях где винт находится над и под крылом. плюс еще то, что перед винтом гондола с двигателем стоит и оттуда тоже срыв идет.

отсюда и срыв потока в на лопастях в разных четвертях винта. отсюда и шум и снижение тяги, и никакие современные технололгии не помогут.

практически все самолеты с толкающим винтом страдают этим недугом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато КПД толкающего винта выше, хотя это зависит от схемы размещения силовой установки и движителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
s640x480.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-15613-1334389916_thumb.jpg

post-15613-1334389925_thumb.jpg

post-15613-1334390094_thumb.jpg

один из самолетов (причем реально летающих) FANLINER. кстати по поводу предыдущей фразы Мансура о зависимости КПД толкающего винта от расположения силовой установки) Проект гениального дизайнера Луиджи Колани. отец "бионического" подхода в дизайне. А вообще у него очень интересные решения аэродинамики самолетов. ведь он получал кроме образования дизайнера еще и образования инженера-аэродинамика. и еще несколько его проектов. реализованных и нет

post-15613-1334390241_thumb.jpg

post-15613-1334390286_thumb.jpgpost-15613-1334390307_thumb.jpg

интересный самолет (хотя скорее экраноплан)на воздушной подушке. оригинальное решение хвостовой части

post-15613-1334390329_thumb.jpg

http://udivitelno.com/people/item/108-geni..._luidzhi_kolani вот кстати тут тоже немного его работ. очень интересное у него решение аэродинамики седельного тягача. там расход топлива в несколько раз меньше, чем на обычных фурах.

post-15613-1334391572_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
расход топлива в несколько раз меньше, чем на обычных фурах.

очень сомневаюсь насчет именно нескольких раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему бы и нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глядя в каком режиме. ровная дорога с неизменной скоростью - да. хороший подъем - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из одного реферата: "C X для лучших образцов современных автомобилей составляет величину порядка 0,28-0,25. Для примера, величина коэффициента лобового сопротивления "седьмого вазовского классического кирпича" составляет 0,46. Комментарии излишни. Наименьшим же коэффициентом отличаются автомобили, предназначенные для установления рекордов скорости - C X порядка 0,2-0,15 "

При как говорится прочих равных зализав геометрию можно добиться уменьшения силы аэродинамического сопротивления ну в 2-2.5 раза.

Но другое сопротивление, качению, никуда не денется.

Так что в итоге на разрешенных для грузовиков скоростях (90-120, примерно) можно добиться экономии процентов 30-35 наверно. На магистралях, на магистральных режимах.

А вот эффективность использования объема убъет эту экономию сразу.

Не говоря о том, насколько безопасна, удобна в эксплуатации такая компоновка. В таком аквариуме пописать в бутылочку стоя который час в пробке - ну не реально же :)

В общем грузовику этому лет 20 по-моему уже.

А про

один из самолетов (причем реально летающих) FANLINER
- главное преимущество компоновки - ничего нет перед пилотами, что позволяет создать кабину с невероятным обзором, оно убито.

У французов вроде был самолет, у которого при похожей компоновке пилоты сидят фактически в стеклянном шаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольное старенькое видео:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот с этих агрегатов обалдеваю :o :

Эволюция или нет? :)

STOL в ю-тубе набрать - такое видео!Что творят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-15613-1334759286_thumb.jpg

post-15613-1334759296_thumb.jpg

что за народ счас пошел? вот что за пид@расы это сделали? расстреливать таких надо на месте без суда и следствия...

http://vulkan-avia.livejournal.com/45917.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
расстреливать таких надо

Лучше 100 пропеллеров им в ж...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-15613-1335080970_thumb.jpg

еще один на ходынке...у нас что теперь скоро и храмы так взрывать начнут и все уничтожать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот лучше бы мне отдали.

И вывоз бы организовал и землю под него бы купил. Такая бы мегадача получилась!

А они нет - либо миллион либо уничтожим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-15613-1335080970_thumb.jpg

еще один на ходынке...у нас что теперь скоро и храмы так взрывать начнут и все уничтожать???

С ходынкой отдельная песня. Новоселы парк хотят. К ним даже будущий бывший президент ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...