Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
HekTo

Провоз системы в самолете...

Recommended Posts

...в ответ на просьбу пригласить начальника СБ аэропорта (поскольку он уж точно знает что такое парашют, особенности его устройства и разрешит нам пройти в самолёт) выдержал паузу и сказал... "ЭТО Я. и в самолете вы с этим точно не пройдёте".

Может этот мужик вас нае@ал?

Как вы проверите, начальник он или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BigBUG, тявочкой через люверсы клапанов - просто стянуть, чтобы фрибэг не вываливался. Переукладывать один фиг придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он врал

разве персонал не носит бейджи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может этот мужик вас нае@ал? Как вы проверите, начальник он или нет?

Вполне возможно..мы это допускали.

Но у нас до вылета оставалось минут 10 (в результате самолёт даже задержали), поэтому желание сопротивляться и лезть в бутылку отпало..

Сделали так, как было сказано.

Он врал. Начальник СБ в аэропорте Мюнхена и его заместитель прекрасно знакомы с темой и уже неоднократно помогали с провозом в салоне. Отношение к системам у них обоих абсолютно лояльное. Как этот "начальник" выглядел?

Дело было в марте месяце..запомнил только круглое лицо, очки, тёмные волосы. И ещё он плохо говорил по-английски, что уже само по себе странно для начальника СБ :)

Обычно Люфтганза совершенно нейтрально относится к провозу систем в салоне и вам не дали взять, видимо, только из-за кретинов из СБ.

Люфтганза - да.. Персонал авиакомпании вёл себя довольно нейтрально (было впечатление, что им вообще всё равно), скорее всего да, они пошли на поводу у сотрудников СБ.

разве персонал не носит бейджи?

100% он был без бейджа, просто в форме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
100% он был без бейджа, просто в форме.

Походу рядовой СБшник с синдромом вахтера в терминальной стадии, не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Походу рядовой СБшник с синдромом вахтера в терминальной стадии, не более.

наверняка.. но там поди разбери на нервяке и в отсутствие времени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor, точно не он..

Не знаю даже - расстраиваться что напарили, или радоваться, что реальный нач-к СБ, всё-таки вменяемый ч-к и он бы пропустил :)

На самом деле, что касается провоза системы, у меня проблемы были только в Германии.. В прошлом году тоже докапывались. Тогда, вроде, через Франкфурт летели. И ещё тётка с ленты контроля фотик так на стол кинула, что от него чуть объектив не отвалился (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он врал. Начальник СБ в аэропорте Мюнхена и...

IMHO, фраза: "Пригласите Вашего манагера" - более универсальная.

Тут нифига не скажешь: "Это Я" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IMHO, фраза: "Пригласите Вашего манагера" - более универсальная.

Тут нифига не скажешь: "Это Я" :)

Зато можно вернуться без очков, в другой рубашке и с другой прической :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если захотите одеть систему в самолете, просто спросите стюардесс. Нам на полном серьезе разрешили, только попросили не сильно пугать пассажиров. Пассажирам понравилось ).

125747816.jpg125749081.jpg

Рейс Аэрофлота Москва-Загреб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

летели мы в мае с garry в коломну. цирк начался на входе в аэропорт - моя система проехала, на второй системе до девочек дошло, что надо паниковать. "это что???" - "парашют" - "секундочку"

позвали сабовца. тот заглянул в экран. увидел пружину и сникерс - "это что?". объяснили. "открывайте показывайте". показали карточку и документы на систему. пох. успокоился только после того, как был отведен в стонку для более подробного представления и показа других документов.

прошли на регистрацию, а там по новым правилам можно сдавать только одно место багажа, а у меня два. взял систему в ручную кладь.

досмотр на выходе на посадку - "а что это такое?" - "парашют" - "зачем он вам в салоне???!" - "страшно же летать блин" - "!???!!!??" пришлось успокаивать, объяснив про нормы провоза багажа в аэрофлоте.

летел обратно - в шарике вопросов не было. сумку в багаж сдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а.к.:

Корочкой привел в чувство САБ :)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"не не не, дэвид блейн!" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этим летом летел из Домодедово авиакомпанией с7.

Систему упаковал на всякий случай, мало ли, вдруг в багаж сдать придется. Весит около 10-ти - не хотели вначале разрешать его как ручную кладь, потому что разрешено 7. Я аж пожалел что показал ручную кладь, раньше просто не показывал и проходил спокойно, никто бирки ручной клади никогда не смотрел.

На досмотре при прокате моей системы меня начали распрашивать что там. Говорю что парашютная система. Персонал веселый - сидит прикалывается, мол сейчас - да, летать страшно стало. Потом спрашивают что за лезвие у меня там. Тут я вспоминаю что забыл вытащить стропорез. Очень уж не хочется распакоывать весь этот компактный сверток, принялся им объяснять что это стропорез типа "пеликан", обьяснил что он безопасен, рассказал как он устроен. Они спросили можно ли лезвие вытащить - я говорю что нет - мол одноразовый неразборный - пропустили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

летели из Вьетнама, что бы не переплачивать за вес, одели парашюты на плечи и так прошли в самолет, там в багаж.

Жена везла систему бейс из ебурга в москву садилась в самолет с системой на плечах и двумя детьми:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представил себе картину переукладки запаски после прохождения САБа... Получилось бы забавное зрелище)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в Шереметьево-D сдал систему в багаж. Вызвали в комнату для ручного досмотра. Спросили, что за коробочка в чемодане. Объяснил, что это электронный блок, который открывает запаску. Показал картинку, что идет в комплекте с Вижилом (документы брал в ручную кладь). Дополнительно переспросили, есть ли там жидкость или газ. Когда объяснил, что там "барометр", спросили, а не сработает ли. Удовлетворились ответом, чемодан не открывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крайний раз вылетал с парашютом из борисполя - первый раз в жизни пришлось открыть систему (накаркал блин) :)

В общем у меня там М-Bag стоит с магнитиками, чувак на досмотре докопался "а что это у вас там за квадратики". как выглядит система на сканнере он знает а такие квадратики видет впервые. Пришлось открыть контейнер ОП и показать ему магниты. он успокоился, а контейнер был быстренько закрыт.

хорошо не пришлось целиком купол вытаскивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летели до краснодара из питера грядкой из человек 10. Все системы в ручке. Проблем не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летели в Дубай из Казани 25.10.2011 в четвером. 4 системы - 3 в багаже, одна у меня на плечах - никаких вопросов вообще.

Обратно - 4 системмы в багаже - так как начиталсо форума и + летел обратно со сломанным пальцем. 2 системы - одну с сайперсом, вторую с вигилом из 4х при входе в дубайский терминал захотела посмотреть сб - но услышав что парашюты и кому-то позвонив пропустили. Дальше упаковка сумок с системами в пленку, сдача в багаж и получение всего уже в Казани без приключений ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30.10.2011-07.11.2011 Летел Москва-Пхукет и обратно, авиакомпания Трансаэро.

Бейс-система в ручной клади, причём туда - неуложенная, в стешбэге (ну не успевал я уложиться, а в аэропорту было уже лениво), обратно - система на плечах, без стеша. Вопросов не задавали вообще нигде, ни по дороге туда, ни по дороге обратно. Только на выходе из самолёта, уже в Москве, меня долго и как-то задумчиво разглядывал представитель службы авиационной безопасности. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой смысл имеет бейс-система к данной теме? В ней нет ни пиропатрона, ни запаски, которую не переуложишь. Какие вообще могут возникнуть проблемы с набором тряпок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какой смысл имеет бейс-система к данной теме? В ней нет ни пиропатрона, ни запаски, которую не переуложишь. Какие вообще могут возникнуть проблемы с набором тряпок?

Патамуша парашют :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие вообще могут возникнуть проблемы с набором тряпок?

Любые. Это ж СБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я писал здесь как меня в метро! не хотели пускать с бейс мешком? Типа очень подозрительно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...