Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
HekTo

Провоз системы в самолете...

Recommended Posts

А представляете реакцию пассажиров когда чел ходит по салону самолёта с ранцем на спине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А представляете реакцию пассажиров когда чел ходит по салону самолёта с ранцем на спине.

В большинстве случаев люди, не имеющие отношения к прыжкам, понятия не имеют, что это за "ранец", и просто не обращают внимания. Прикольно наблюдать за отдельными личностями, которым очень хочется покрасоваться в парашюте и привлечь внимание своей необычностью, а народ не въезжает и внимания нифига не обращает :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В большинстве случаев люди, не имеющие отношения к прыжкам, понятия не имеют, что это за "ранец", и просто не обращают внимания. Прикольно наблюдать за отдельными личностями, которым очень хочется покрасоваться в парашюте и привлечь внимание своей необычностью, а народ не въезжает и внимания нифига не обращает :mosking:

ага. тут есть личности, которые, воспользовавшись таким вот незнанием, покорил "Парус" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага. тут есть личности, которые, воспользовавшись таким вот незнанием, покорил "Парус" :)

я как не прыгающая бейс сама с трудом их ранцы опознаю :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была в поезде веселуха лет 5 назад.

В обычной дорожной сумке на дне лежала система, а сверху вещи.

Ехал транзитом через Украину из Курска в Сочи.

Российско-Украинскую границу в Белгороде и Харькове прошел вообще без проблем.

А вот на выезде в Иловайске доколупались до меня двое.

- А какие вещи везёте, а сколько денег с собой и т.д.

Меня облапали и даже между ног потрогали штаны.

На мой вопрос что он там ищут ответили:

- А может там что подвязано.

_ Не, там у меня все с рождения висит!!!

-Ты нам тут ещё поумничай.

Достали сумку и начали её потрошить.

Вытаскивали вещи и проверяли все карманы, даже грязные носки выворачивали.

И тут на дне они обнаружили СИСТЕМУ!

- Это что?

_ Парашют!

- А нахрена?

_С соревнований еду.

- Документы есть?

_ Вот...

- Открывай!!!

_ Вы что больные, если я его сейчас распакую он же потом не в одну сумку не влезет.

- А вдруг там наркота или оружие!

_ Ну так зовите собачку, пусть нюхает!

- Собачка занята на другом поезде.

_ Ну так это ваши проблемы.

- Или открывайте, или мы вас снимаем с поезда.

Делать нечего, открываю основной и так аккуратно раскладываю его поверх ранца прикрывая запаску.

Думаю, не дай бог ещё один отсек увидят.

Они потрогали купол, подёргали стропы и остались довольны.

А самый прикол был когда я в 2 часа ночи в проходе купейного вагона укладывал парашют.

Народ ходил мимо и прикалывался не перепутал ли я вид транспорта!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А представляете реакцию пассажиров когда чел ходит по салону самолёта с ранцем на спине.

Саня Хорошилов (в бытность команды Sky Sharks) ходил по салону пассажирского самолёта не только с ранцем на спине, но и с фулфейс шлемом на голове)

Было у меня где-то это видео, но может быть подтёр...

Мансур, у тебя не осталось сей видеозарисовки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саня Хорошилов (в бытность команды Sky Sharks) ходил по салону пассажирского самолёта не только с ранцем на спине, но и с фулфейс шлемом на голове)

Было у меня где-то это видео, но может быть подтёр...

Мансур, у тебя не осталось сей видеозарисовки?

Есть на одном из дисков.

А представляете реакцию пассажиров когда чел ходит по салону самолёта с ранцем на спине.

Никакой реакции обычно. Мы в Чехию летели так и обратно (уже с медалями). Nobody cares.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот у American Airlines какая политика на этот счет, кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть на одном из дисков.

Скинешь поржать? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно летел Аэрофлотом из Новосибирска в Нью-Йорк с пересадкой в Москве - вопросов о провозе системы в салоне ни у кого не возникало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скинешь поржать?
лучше выложи на тытубе и ссылку тут запости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал письменный запрос на тему провоза парашютной системы в ручной клади.

Вот ответ:

"По вашему обращению сообщаю следующее:

В части соблюдения правил Службы Авиационной Безопасности в а/п «Домодедово» В соответствии с положениями Приказа Минтранса №104, ограничений на перевозку парашютной системы нет.

Стропорез при этом действительно нужно сдать в багаж.

Обязательно нужно проконсультироваться со своим авиаперевозчиком, об ограничениях по габариту ручной клади. Разные Авиакомпании предъявляют разные требования (например, на международные вылеты 8кг, внутренние – 5кг). Так же авиаперевозчику необходимо сообщить о том, что Вы летите с группой, и хотели бы снаряжение провести в ручной клади.

Надеюсь на Ваше понимание при прохождении спец.контроля, поскольку все эти вынужденные меры приняты для обеспечения Вашей безопасности на борту воздушного судна.

Приятного Вам полета!"

Так что провозил как ручную кладь, просто набросив на плечи. При досмотре лишь несколько вопросов. Что на внутренних рейсах, что на международных. Ни в самолёте, ни в зале ожидания, никто вообще внимания не обращал... Рукзак как рюкзак!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати компания virgin на своих рейсах разрешила бесплатный провоз парашютов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Вот ответ...

А скан ответа можно разместить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот приказ минтранса №104 "Об утверждении Правил проведения предполетного и послеполетного досмотров" http://www.rg.ru/2007/08/17/polet-dok.html

В нём, в Приложении 1 "Перечень основных опасных веществ и предметов, запрещенных (разрешенных с соблюдением требуемых условий) к перевозке на борту воздушного судна" - нет упоминаний про прашютную систему.

Просто говорите: "Это парашютная система. Я парашютист".

Максимум - проверят на газоанализаторе отсутствие взрывчатых веществ (потрут бумажкой). Если какие-либо "не понятки", спокойно попросите позвать начальника смены.

Имейте под рукой бумажку с рентгеновскими снимками от страхующего прибора.

И не произносите (вообще, поменьше говорите - пусть сами картинку от "Сникерса" изучают) слово "Пиропатрон" - если спросят "электронный активатор".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ещё делал запросы в авиакомпанию "Аэрофлот международные авиалинии" и "Delta Airlines" и получил практически одинаковый ответ:

"Специальных ограничений на перевозку парашютных систем с салоне пассажирских самолётов нет. Она должна удовлетворять требованиям, предъявляемым к ручной клади:

1. Сумма измерений по длине, ширине и высоте не более 115 см.

2. Масса не более 10 кг.

3. Отсутствие колющих и режущих предметов.

При этом с собой ещё можно взять один предмет, если это, фотоаппарат, видеокамера или ноутбук, но только одно место (одну сумку/кофр)".

Я померил свою систему:

1. Сумма измерений составила 95 см

2. Вес 9,0 кг

3. Если снять стропорез (и положить его в багаж), то третий пункт также выполняется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё хочу описать сам процесс досмотра парашютной системы в штатах, т.к. это каждый раз было практически одинаково, и вызывало смех... Перевод с английского близко к тексту. Имена действующих лиц изменены.

Парашют на ленте интроскопа. За интроскопом сидит толстая негритянка с дежурной улыбкой на лице. Я прохожу «рамку» и наблюдаю: улыбка с её лица уходит, появляется растерянность. Лицо вытягивается. Она поворачивается в сторону такой же по комплекции и цвету кожи и хватаясь рукой за голову:

– Мань, иди сюда! Тут у меня херня какая-то!

Подходит вторая (ну просто близняшка):

– Блин!... Ну и херня... Нужно Ваню звать.

В два голоса зовут старшего:

– Вань, иди сюда! Тут у нас херня какая-то!

Подходит Ваня. С невозмутимым спокойствием на лице. Взгляд в экран интроскопа:

– Ха! Так это ж парашют!

Ваня спокойной достаёт ранец и очень аккуратно кладёт его на стол:

– Ваше?

– Да.

– Парашютист?

– Да. Еду с соревнований домой. Нас здесь целая команда.

– Минуточку.

Приносит бумажку. Трёт ей ранец в нескольких местах. Уносит на газоанализатор. Возвращается. Очень аккуратно берёт ранец за плечевые охваты и протягивает мне, держа его на вытянутых руках и с дежурной улыбкой:

– Извините. Счастливого полёта!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем, теперь только багаж и вознесение молитв Господу о сохранени и спасении системы от рук параноиков и прочих психопатов.

Летел в Амстердам 7 февраля - попал на шмон в Шереметьево - рискуя опоздать на рейс, ждал старшего из службы безопасности, т.к. тетя на сканере сказала, что парашюты не положено (кем, где и почему - не пояснила) и составила акт о попытке провоза запрещенного предмета. Потом подошел старший - видно нормальный мужик немного помялся, посмотрел документы, я ему сказал, что спортсмен, завтра соревнования и без системы никак - пропустил и предупредил, чтобы дальше не шмонали. Заметил, что карточка виджила с изображением скана сыграла решающую роль в положительном исходе.

Обратно, в а/п Шипол г. Амстердама получилось целое шоу - как только система въехала в сканер у проверяющих началась паника и стали прибывать их коллеги в огромных количествах. При этом очередь на контроль встала и на меня были устремлены полные сострадания и любви глаза половины пассажиров рейса. Я сразу попытался протянуть проверяющим виджиловскую бумажку с изображением скана системы, но меня грубо отстранили, сказав - неположено. В итоге наконец всучил бумажку тетьке и она с ней стала плясать странные танцы, при этом они оживленно трещали между собой, меня ни о чем не спрашивали. Потом подошли еще и здоровые мужики в брониках, обвешанные всяким оружием, потом чуваки с собакой. Собаку больше чем моя система заинтересовал карман одной из тетек (вот блин почему ее заодно не обшмонали?!!). Короче в общей сложности, человек 10-12 персонала я собрал. Вердикт был такой - в салон нельзя ни за что, сдавай в багаж и никаких гвоздей.

Благо со мной летел товарищ по работе - я конфисковал у него рюкзак, кое-как туда (не до конца) запихал систему, замотал скотчем и, положась на Божественное Провидение, сдал в багаж. Скажу сразу - получил в Москве в целости и сохранности. :yes: Но пока летел - обдумал расцветку нового ранца.

Вылет рейса Амстердам-Москва в этот день был задержан на полчаса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vaso1, странно, в SVO у меня вообще никаких проблем не возникло. Когда летел из Амстердама, какая авиакомпания была?

P.S. В копилку - летал недавно JetBlue из JFK в Орландо и обратно, никаких проблем с провозом в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vaso1, странно, в SVO у меня вообще никаких проблем не возникло. Когда летел из Амстердама, какая авиакомпания была?

P.S. В копилку - летал недавно JetBlue из JFK в Орландо и обратно, никаких проблем с провозом в салоне.

Совмещенный рейс KLM и Аэрофлота. Но я думаю, что дело в службах аэропорта Schiphol...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый год осенью в Энем туда и обратно с системами в самолёте по 20 - 30 человек. Без препятствий и взвешивания ручной клади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vaso1, странно, в SVO у меня вообще никаких проблем не возникло. Когда летел из Амстердама, какая авиакомпания была?

P.S. В копилку - летал недавно JetBlue из JFK в Орландо и обратно, никаких проблем с провозом в салоне.

В Схипхоле (Амстерд.) не имеет значения авиакомпания, там после регистрации на рейс у своих стоек далее шмон на всех улетающих один.

У меня системы с собой не было, был Z1 в мягком чехле. Положила на ленту, сотрудник глянул на странной формы фигню в черном мешке и поинтересовался, мол, что это ? - Хелмет, говорю. - ? (чёза ? о_О) - Скайдайвинг хелмет ! - (*facepalm* *facepalm* иди с богом). Во второй раз Схипхол тоже проявил повышенное внимание к парашютным шмоткам в спортивной сумке, колебался, но воздержался от комментариев.

Так что истерика сотрудников при попытке провоза ранца вполне реальна. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2012 году прилетал и улетал в Сипхол. С собой в салоне провозил бейс систему.

На вопрос: что это? Ответил, что парашют. Проверяющий показал :good: и пропустил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно. Через Schiphol летал только внутри EU, тоже наверняка имеет значение, внутренний или международный рейс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кратко по маршруту: СПб-МСК-Нью-Йорк далее авто до Майами и Майами (FLL)-Нью-Йорк(где ща и обитаем). Далее домой сдам в багаж.

Питер - Москва - впринципе пофиг что везешь. Система долетела в ручной клади.

Мск-НЙ - на самом крайнем досмотре самую крайнюю смотровую переклинило, хотя двух сотрудниц наличие икс-рей карт удовлетворило. В итоге - печать в паспорте что возвращают обратно в страну :) новый посадочный, система в багаж и приятного полета.

Сегодня вылетали из ФортЛодерДейл...классика. Летели Дельтой. У них непосредственно на сайте указано что Скайдайв-системс НУЖНО брать в ручную кладь. При регистрации еще раз уточнили - да, с собой в салон. И на ренгене началось...Собралось человек 10. Такое ощущение что я был первый кто тащил систему на борт. (при условии Дельты брать на борт). В итоге нашли сотрудника, который имеет представление что это такое. Идиотские вопросы, типа:

- А тут у вас основной? (тыкая в уложенную запаску)

- А тут у вас пружинка? ( тыка в запаску) И все в таком духе.

Обыскали от и до. Расчековали ОП. Потом в присутствии полусотни человек были показательные выступления по зачековке.

Как итог: тащил в ручной по большей части для себя интереса ради, т.к. впервый раз тащил в самолете. На будущее - пожалуй буду в багаж сдавать на международных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...