Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
HekTo

Провоз системы в самолете...

Recommended Posts

Например эрфранс попросту не пускает с системой на трансатлантик со стыковкой.

Летайте ерофлотом - прямой трансатлантик, с провозом системы никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начиная с 2008 года регулярно летаю с системой. Всегда беру в ручную кладь. Да иногда попадаются тугие, но все решается достаточно просто. Главное не подымать кипишь и не паниковать. Вести себя спокойно и улыбаться. По поводу транс континентальных перелетов - летал через Париж (ШарльДеголь) в ЮАР и через Франкфурт в США - всегда без проблем. Как правило больше вопросов возникает к поясу. Могут пропылесосить анализатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mmoustaf, лично меня в сдаче системы в багаж больше волнует факт, что грузчики в аэропорту бывает приворовывают из багажа. Причем не только у нас. Я как-то обнаружил пропажу в багаже при перелете Сан-Диего - Потленд. ХЗ как они его при этом вскрывают и потом закрывают и что будет, когда они попытаются вскрыть систему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Летайте ерофлотом - прямой трансатлантик, с провозом системы никаких проблем.

Сами летайте аэрофлотом.

Телефона на борту нет.

Интеренета нет

Меню а ля карт нету

Стоит дороже.

Мили сгорают.

На борту нету бара.

Одной системы может и нет. А двух + фото-видео? Ну-ну

mmoustaf, лично меня в сдаче системы в багаж больше волнует факт, что грузчики в аэропорту бывает приворовывают из багажа. Причем не только у нас. Я как-то обнаружил пропажу в багаже при перелете Сан-Диего - Потленд. ХЗ как они его при этом вскрывают и потом закрывают и что будет, когда они попытаются вскрыть систему

Ну как вскрывают? Любой TSA approved замок вскрывается единым ключом. А многие не TSA - маникюрными ножницами или гнутой проволочкой.

Могу научить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обязательно было удалять мой пост. Суть была в том что цены у аэрофлота приемлемые, преимущества - прямые рейсы без пересадок, отсутствие проблем с провозом систем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не обязательно было удалять мой пост. Суть была в том что цены у аэрофлота приемлемые, преимущества - прямые рейсы без пересадок, отсутствие проблем с провозом систем.

Я и не удалял.

Есть авиакомпании, предоставляющие лучший сервис, чем аэрофлот, еще и дешевле, и при этом лояльнее к пассажиру.

А отсутствие проблем с провозом систем это фикция, - как только систем становится больше чем одна и в ручной клади уже есть 5 с лишним килограммов про провоз систем в ручной клади можно забыть.

Достаточно сотруднику просто проявить принципиальность и предложить взвесить хотя бы систему.

И все разговоры о том, что системы провозить можно идут лесом.

Поскольку можно, конечно, но при этом придется сдать в багаж всю остальную ручную кладь, включая видеотехнику, шлем и прочее.

Голд статус правда решает.

Я всегда запрашиваю у компании подтверждение в письменном виде, что она не возражает против провоза системы в салоне.

Никакое видеосвидетельство не поможет если система плюс ручная кладь будут весить больше 15 кг.

Придется везти либо одно, либо другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у некоторых компаний страховка багажа/спортивного снаряжения включена в медстраховку

сама щас посмотрела - да, либо в пределах 1500 - 2000, либо только с медстраховкой (ингосстрах, по-моему)

тут глянь

Мутное это дело.

Я делаю скайдайверские ВЗР с опциями "вариант В" без страховки багажа.Т.е. есть вообще-то "вариант С",куда входит страховка багажа,НО максимум что можно получить -это 500 долл. за весь багаж,и еще надо доказать,что там было на эту сумму.Весьма мутно все это,и при стоимости система+пищалки и т.д. от 4 000 долл., что такое 500 долл.???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз тут тоже смотрел, по калькулятору одна страховая показывает возможность страховки багажа на $5000, но позвонив по факту в эту страховую компанию получил ответ - не более $50 за кг, да еще надо предоставить документы подтверждающие стоимость багажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во упертые

какой компанией лучше летать - обсуждайте в офтопике в отдельной теме плиз

те посты, которые хоть как-то касались провоза системы - оставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мутное это дело.

Я делаю скайдайверские ВЗР с опциями "вариант В" без страховки багажа.Т.е. есть вообще-то "вариант С",куда входит страховка багажа,НО максимум что можно получить -это 500 долл. за весь багаж,и еще надо доказать,что там было на эту сумму.Весьма мутно все это,и при стоимости система+пищалки и т.д. от 4 000 долл., что такое 500 долл.???

Это если багаж сам по себе страховать, что тоже полезно.

А если парашют страховать как спортивное снаряжение, то там 50 басками на кг выплат не заканчивается.

Кстати хороший вопрос, почему при выездах наша сборная такую страховку не получает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До Питера долетела в багаже с пометкой "вскрывать в присутствии владельца".

А вот при перелете по США так и не понял че за прикол:

На сайте перевозчика - в ручную кладь.

Икс-рей кард и сам прибор америкосовского производства.

Я явно не первый кто в аэропорту Майами оказался с системой на плече.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сайте перевозчика - в ручную кладь.

Икс-рей кард и сам прибор америкосовского производства.

Я явно не первый кто в аэропорту Майами оказался с системой на плече.

Вообще при внутренних перелетах по США парашютку надо в багаж сдавать если у тебя рейс США-США-Трансатлантик

Мы регулярно при перелетах запращиваем всякие сайсвесты, американэйрлайнз и т п

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, я четыре года отработал в Домодедово на перроне, потом во Внучке. "Общую" (мировую) кухню знаю ооочень хорошо по последующей работе. Не сдавайте в багаж ничего дороже трусов и шапки. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже если все запечатано упаковано??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго времени суток!

Команды кто нибудь летал с системой в Израиль ? Сложности проблемы со службой безопасности?

Я возил систему туда в багаже с трансаэро, обратно с эль-аль в ручной клади. Показал только рентгеновский снимок виджила. Прошел без проблем. Возможно из-за того, что израилетянин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще при внутренних перелетах по США парашютку надо в багаж сдавать если у тебя рейс США-США-Трансатлантик

Мы регулярно при перелетах запращиваем всякие сайсвесты, американэйрлайнз и т п

Прилетели из Борисполя в Лос-Анжелес с пересадкой в Франкфурте. Теперь прилетели из Сан-Франциско в Тампу (флорида) с пересадкой в Вашингтоне. Везде без проблем садились и пересаживались с системой в руках.

С 2008 года регулярно катаюсь с системой в ручной клади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
даже если все запечатано упаковано??
Да, упаковка - это фикция, по хорошему это только обеспечивает ОТНОСИТЕЛЬНУЮ влагопроницаемость. По хорошему все сумки кидаются, вскрываются, обливаются, вываливаются с тележек на перрон во время доставки, пинаются, на них выливается масло, топливо, туалетная жидкость, облив всех типов... Вы не поверите, но даже гробы передвигают ногами, путают (даже с очень известными людми (при мне вскрывался один, с очень известным Человеком, для опознания кого куда отправлять)), и отправляют совсем не по адресу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летали в США.

В Шереметьево заартачились, у вас там пиропатрон! Я, сделав непонимающее лицо: какой, вы шо?!

Тетка была несговорчивой, в итоге сошлись, что я ее понесу сам и положу под их надзором куда вглубь. В итоге меня проводят мимо очереди на посадку, сдают стюардессе, а той пофиг оказалось куда я положу систему.

По США НЮ-Майами Орландо-НЮ, все без проблем, заранее спросил можно ли с собой в салон, все сказали ок, один раз потерли бумажкой систему и руки. Обратно в Москву никто даже не обратил внимания.

Вернулись из Испании. Домодедово-Барселона-Домодедово. Никто даже глазом не моргнул на систему. Единственное, в Трансаэро на обратном пути строго следили за весом и количеством мест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь в Пулково провозил систему в ручной клади? Какова реакция САБа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexFly,

СПБ-МСК-НЙ.

До Москвы - без проблем. Даже со стропорезом :). До НЙ - сдавал в багаж даже без стропореза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что в Шереметьево, пересадка на внутренний рейс - ни под каким предлогом в ручную кладь не пропустили, не было желания стоять на смерть и пропустить вылет, пришлось сдать в багаж. Из Нижнего Новгорода выпустили: "что у вас там? - парашют, - ок".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вылете, из Шереметьево, уперлись напрочь!

Вызвали СБ Аэрофлота. Мужичек подробно рассказал устройство страхующего прибора, включая количество пороха в пиропатроне )

А порох, в салон, нельзя... Без вариантов!

Составили акт. С трудом удалось договориться на догрузку сверху багажа, как хрупкое.

Провожали аж до самолета. Народ удивлялся, что за вип-персона с сопровождением... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а где бы эту икс-рей кард для сайпреса найти? Прибор покупал б/у.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, а где бы эту икс-рей кард для сайпреса найти? Прибор покупал б/у.

на сайте сайпреса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ша в омерику летали

через стамбул

сдавали в багаж

системы в сумках, вместе с поясами

по дороге туда никому не было интересно, чо у сумки внутре

(да я даже по рассеянности прошла с бутылкой воды - и ту не отняли))

по дороге обратно сняли замок с сумки, вскрыли и досмотрели

наверное, еще в омерике, т.к. вложили бумажку о досмотре на английском и французском

визуально - ничо не тронуто, система не распущена, троса целы, следов проколов не видно (игорь, ну напугал же ж, да...)

система вся была обложена рентгенами виджила и призывами связаться - может, и пытались честно позвонить, да телефон у меня не работал...

на сумку со шлемами последовал один вопрос родной таможни: а шо это у вас там за шары?

как только были произнесены слова "парашютный спорт", таможня сразу скучающе отвернулась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...