Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
HekTo

Провоз системы в самолете...

Recommended Posts

Летал через всю страну biggrin.gif на по.Камчатка!

На Камчатке воскресла ДЗ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
щупом потыкать? ;)

вроде сказали что отдельно просветить.

надеюсь не тыкали)

Share this post


Link to post
Share on other sites
вроде сказали что отдельно просветить.

Что от чего отдельно? Я бы насторожился.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что от чего отдельно? Я бы насторожился.

просветить в другом аппарате. ну так мне сказали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под солнечными лучами её оставлять нельзя, ей вредно. А просвечивать во всяких аппаратах — полезно? А тут ещё и уносят куда-то, в какой-то другой аппарат. При том, что они

знают что это и много раз видели

Share this post


Link to post
Share on other sites
Под солнечными лучами её оставлять нельзя, ей вредно. А просвечивать во всяких аппаратах — полезно? А тут ещё и уносят куда-то, в какой-то другой аппарат. При том, что они

Как то глупо думать о полезности просвета системы в рентгеновском аппарате находясь в аэропорте, не находишь?) и я не вижу практически ни одной причины для своего беспокойства

1. Если в США СБ хотят прокатать по ленте мой прашют, то они его прокатают. Они не просто так его прокатывать будут. И я не имею им права отказать. Как минимум, это вызовет у них неподдельный интерес и есть вероятность пропустить рейс. Пропуск 2 пассажиров рейса из США может влететь в копеечку, на купол хватит) 1 причина почему не стоит выпендриваться и думать про инфракрасные лучи и их вред на купол.

2. Если они говорят, что идут его прокатывать дополнительно, то они, скорее всего, идут его прокатывать дополнительно. А не сувать туда спицы, иголки, пальцы и портить его, раз уж они наверняка довольно часто видят системы. У нас бы я не отдал систему без своего присутсвия. Полиция, секьюрити, и тд у них более рациональны и менее дебилы чем у нас.

3. Для чего же они уносят систему прокатать на другой ленте еще раз? Давай попробуем подумать. Может потому что в аэропорте бывают большие очереди и меня ждет большое количество людей для прохождения контроля? Или может чтобы не прокатать, а проверить нет там каких нибудь остатков взрывчатых веществ снаружи и тд, все таки не обчный рюкзак

4. Почему же секьюрити аэропорта прокатывает несколько (4-5) раз систему? Наверное потому что они хотят быть уверены, что там действительно стоит устройство по раскрытию ЗП, а не какая нибудь маленькая бомба или запрещенное к провозу вещество.

5. Везти систему с собой гораздо спокойнее, тк я хотя бы вижу что делают с системой, тк если ее вытаскивают, вынимая багажа, фиг знает что там с ней делают.

Не стоит быть так пессиместично настроенным, не бойся летать с системой)

Share this post


Link to post
Share on other sites

xdimon, был случай, вроде немцы. вскрыли порезали систему в багаже. искали там что-то. Аббревиатура США - не панацея от идиотизма.

А правильный ответ - ничего ей от рентгена не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Под солнечными лучами её оставлять нельзя, ей вредно. А просвечивать во всяких аппаратах — полезно? А тут ещё и уносят куда-то, в какой-то другой аппарат. При том, что они

под солнечными лучами системе вреден ультрафиолет. В установке в аэропорту - рентгеновские лучи. и совсем совсем другая (меньшая) энергия (доза) излучения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто-нибудь пробовал парашют на себя надеть и в салон, хотя бы для троллинга? :)

И как с провозом раций дело обстоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А кто-нибудь пробовал парашют на себя надеть и в салон, хотя бы для троллинга? smile.gif

Да всем плевать)) Особенно, если не кричать всем, что это парашют)

У меня с собой в ручной клади был только мешок из эфки без каких-либо ручек, в котором пришел ранчик от параависа. Поэтому от места сдачи рюкзака в багаж и до своего места в самолете ходил с ранцем на плечах, а там уже убирал в мешок и клал на багажную полку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А кто-нибудь пробовал парашют на себя надеть и в салон, хотя бы для троллинга?

И как с провозом раций дело обстоит?

Неоднократно грузился в салон с системой на плечах, - народ игнорирует по большинству. Раз ктот в очереди спросил - парашют? - Парашют. Все

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда вожу систему с собой - всегда на плечах. Никто не может отличить рюкзак от парашютной системы - ноль ракции, и слава Богу!

Лишь раз на местном рейсе в США при выходе из самолёта стюардесса заулыбалась: "O, parashut"! Я в ответ тоже заулыбался...

С провозом радиостанций вообще нет проблем. Как радиолюбитель с более чем 30-ти летним стажем (RX3APO), часто летаю в командировки и беру портативную радиостанцию с собой поболтать с местными... Естетственно в ручную кладь. Ноль реакции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

возил в ручной клади системку 150/150 неоднократно. на контроле говорил что она мне дорога как память. даже пеликан ни разу не отобрали))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то принципиально поменялось с провозом в ручной клади системы? Внутри России перелет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стропорез вытащи на всякий случай.

А так - даже по Америке стало проще (по мне так). В этот раз с ЛА в Москву было более чем спокойно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осенью АК Россия заставила сдавать в багаж. Без взвешиваний и измерений, в багаж и всё. Внутренний рейс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Алексалекс сказал:

Что-то принципиально поменялось с провозом в ручной клади системы? Внутри России перелет

Аэрофлот, S7 - все нормально было этим летом.  В аэрофлоте, перед вылетом, проверяющий позвонил в СБ, ему ответили, что это спорт инвентарь допустимый к провозу. После этого он пропустил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если при этом на посадке в самолёт начать внимательно рассматривать приводы аварийного открывания дверей и распрашивать у стюры как оно работает ?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, _Shura сказал:

А если при этом на посадке в самолёт начать внимательно рассматривать приводы аварийного открывания дверей и распрашивать у стюры как оно работает ?

С тебя поржут:lol: Ибо пора бы уже знать, что в полете(выше двушки) двери открыть невозможно.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так с 1800 норм будет отделиться с боинга.
Да и вообще сам по себе интерес к этой теме оценят.

 

Edited by _Shura

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Alexey.L сказал:

Осенью АК Россия заставила сдавать в багаж. Без взвешиваний и измерений, в багаж и всё. Внутренний рейс.

вопрос связан с изменениями в правилах провоза багажа. если ты сможешь запихнуть систему в рюкзачок габаритов 35х20х15см (или сколько там сейчас отведено под ручную кладь), то бери в салон. если нет - все в багаж.

 

в мае на россии из москвы во владивосток систему вез в салоне, как рюкзак. причем сами на регистрации предложили так сделать, чтобы не платить за перевес.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, a.k. сказал:

если ты сможешь запихнуть систему в рюкзачок габаритов 35х20х15см

 

 

дополнительный повод для даусайза))

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо всем.

позвонил в аэрофлот. сначала удивились, посоветовались с кем-то и сказали - без проблем.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минуты назад, Алексалекс сказал:

спасибо всем.

позвонил в аэрофлот. сначала удивились, посоветовались с кем-то и сказали - без проблем.

 

Вообще не показатель от слова совсем. Твой успех зависит исключительно от степени терминальности синдрома вахтера дежурного на момент прохода сесурити начальника СБ.

Edited by RED@KTOR

Share this post


Link to post
Share on other sites

За контроль ручной клади отвечают сотрудники службы безопасности аэропорта, а не работники авиакомпании. Теоретически они руководствуются общими правилами (список запрещенных предметов), практически - иногда синдром вахтера, ага.

Сотрудник на контроле даже не знает, какой авиакомпанией и куда летит пассажир, контроль-то для всех общий.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...