Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
infrasound

Тема про мотоциклы - байкеры трут здесь

Recommended Posts

не зря за ним большие люди стоят

Блеать, хоть на мотоцикл не садись.

Пустой пафос, позорное сборище.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блеать, хоть на мотоцикл не садись.

Пустой пафос, позорное сборище.

Да пипец

С русским чаптером однопроцентникови хеллс энжелс, международным преступным синдикатом, ручкается президент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КОму-то очень завидно. :D :D :D

чему тут завидовать?

я довольно много знаю о Hells Angels, даже удалось пообщаться вот с этим дяденькой

http://en.wikipedia.org/wiki/Jay_Dobyns

парни не много ни мало, а создали свой чаптер, состоящий из полицейских

и сподобились в таком виде войти в ha :)

правда дело потом развалили выше в инстанциях

что неудивительно - производство и торговля амфетаминами в интернациональных масштабах дело выгодное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

страшно вас читать :)

я сел на 2колеса. Kawaski NINJA 250R

второй день 170км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
страшно вас читать :)

я сел на 2колеса. Kawaski NINJA 250R

главное ищи кому это продать потом

ибо через месяц тебе уже будет мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
главное ищи кому это продать потом

ибо через месяц тебе уже будет мало

Ну ты тоже слишком суров, для нормальной езды по городу подобного мотоцикла весьма достаточно, главное, левой ногой активно работать.

У всех же разные запросы.

Сам иногда катаюсь на VTR250 - очень практично в пробках соваться, удобнее, чем на R6, хоть целый день можно так провести и не устать.

Также отъездил немного на Хvйсонге 250R - вот этот отстой никому б не порекомендовал, хоти и кореец, но очень хреново сделанный аппарат, и дело не в слабом моторе, а в конструкции и качестве сборки вцелом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За крайний месяц попробовал 3 разных аппарата: Хонда VTR 400, Сузуки GSR 600 и сейчас езжу на Кавасаки Вулкан 1600 LE.

Моцы разные, но для города (пробок) удобней всего мне показалась Сузуки, в тоже время больше всего удовольствия от езды приносит Кава. VTR для меня маловата размером и не хватает немного ей мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хонда VTR 400

Может, VFR400? Для твоего весу может и маловато, если ездить "лениво", не работая коробкой. Вообще же аппарат весьма проворный, правда, мелкий очень.

Я поменял 400 на 600 (ZXR на R6) именно потому, что не всегда есть настроение постоянно клацать передачи, скорость же перемещения у меня не изменилась (разве что по хорошей трассе стал ехать чуть быстрее), расход топлива, кстати, тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) не, именно VTR - это нейкед стрит.

Вот такой же, только кубатура 400 http://motorcycle-case.blogspot.com/2011/0...motorcycle.html

VTR400 - не было такой модели никогда. Или VFR400 (V4), была и нейкед (стрит) версия, 400-кубовый дорожный V2 - это разве что Bros.

VFR400K:

vfr400k1.jpg

Дорожный VTR был только 250 и литровый Файрсторм, еще трековые SP1/SP2.

В общем, тебя наебали с названием модели, если был ка на фото по твоей ссылке, то это VTR250.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно одолела мысль, что тоже хочу сесть на мот-спорт.в юности провел несколько лет за рулем ижа юпитера...сел покопаться в сети на эту тему,на форумах итд.знал,что это довольно опасно,но посмотрев статистику и видео уборок просто акуел...скайдайвинг в сравнении с мото это просто песочница детская.Либо одни долбоебы раскладываются в хлам прихватывая с собой еще кого нибудь,либо долбоебы в авто стремятся убить нормальных людей...эт прям как война..нах нах...лучше в песочнице сидеть буду...хотя покататься хочется..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Егор, я его зафоткаю и выложу. Мопед не мой, я просто на нем катаюсь:) поэтому биться за него не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
главное ищи кому это продать потом

ибо через месяц тебе уже будет мало

и правда суров :) у меня это вообще первый мот. т.е. мой опыт мотошкола (12 часов) и все.

Так что думаю, как минимум на сезон хватит.

Тут как с куполом, у меня все еще 150й Sabre-2, а не 100 косонервюрник :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и правда суров :) у меня это вообще первый мот. т.е. мой опыт мотошкола (12 часов) и все.

Так что думаю, как минимум на сезон хватит.

Тут как с куполом, у меня все еще 150й Sabre-2, а не 100 косонервюрник :D

не верное сравнение , с сабли2 150 вполне можно не слезать всю жизнь ( как 600ка любая хорошая) а вот студенческий 260 навигатор , ты полюбому поменяешь и быстро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сожалению аренды мотов - нет :)

третий день, проехал 200км. пока наслаждаюсь, хотя обкатка уже напрягает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем приветик в этом чате :D 3-ю неделю катаюсь на ЮБРике. Для города - что надо, и расход и все такое. Но вот да, мощей немного иногда нехватает, а так, куда спешить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Asaf Официальной нет, но взять в аренду - реально. Найди самые большие мотофорумы в свое регионе и варианты появятся. Я катаюсь сейчас на аренде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maverick, ну я уже нинжу взял :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Байкеры 80-х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Днепр-Майское кто-нибудь катает? Honda Steed 400, буду рад компании))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем приветик в этом чате :D 3-ю неделю катаюсь на ЮБРике. Для города - что надо, и расход и все такое. Но вот да, мощей немного иногда нехватает, а так, куда спешить.

зачем вы их покупаете, можете объяснить?

по уровню опасности 125 и 400 кубовые мотики ровно одинаковые - и те и другие спокойно достигают скоростей, падение/столкновение на которых ведет к повреждениям "несовместимых с жизнью"

а чаще - завозят хозяина в жопную ситуацию на небольшой скорости (80% аварий - на скорости ниже 60), где мощность двигателя вообще не играет никакой роли

но при этом у тошноток - ни нормальных тормозов, ни эластичности движка (а преимущество мотика перед авто именно в этом - можно спастись за счет маневра), ни хорошей энергоемкой подвески, ни даже нормальной резины.

зачем они?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем они?

Можно задешево купить новый драндулет. Это работает так же как и с нашими машинами.

Лучше говно, но новое, чем хорошее, но б/у.

Думаю только из этих соображений их берут. Ну и может надеются, что не так опасно как на большей кубатуре.

Хотя и то и другое - миф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно задешево купить новый драндулет. Это работает так же как и с нашими машинами.

Лучше говно, но новое, чем хорошее, но б/у.

смысл покупать первый мотоцикл новым для меня еще более туманен чем покупка йобыря :)

ну и йобрик не говно, это неплохая машинка

только вот в наших условиях - бессмысленная, кмк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем вы их покупаете, можете объяснить?

по уровню опасности 125 и 400 кубовые мотики ровно одинаковые - и те и другие спокойно достигают скоростей, падение/столкновение на которых ведет к повреждениям "несовместимых с жизнью"

а чаще - завозят хозяина в жопную ситуацию на небольшой скорости (80% аварий - на скорости ниже 60), где мощность двигателя вообще не играет никакой роли

но при этом у тошноток - ни нормальных тормозов, ни эластичности движка (а преимущество мотика перед авто именно в этом - можно спастись за счет маневра), ни хорошей энергоемкой подвески, ни даже нормальной резины.

зачем они?

Вопрос цены ты никак не учитываешь, совсем?

Ну и с тем, что для человека, катающегося первую неделю, по опасности 125 и 400 одинаковые - никак не соглашусь. Йобр значительно легче и из-за слабого мотора при отсутствии отлаженных рефлексов не сделает чего-то резкого. Но основное - это цена, ИМХО. За $1200-1500 вариантов особо нет. Знаю человека, который уже пару месяцев ездит на Йобре, и пока не спешит пересаживаться на литр, говорит, что еще нужно навыки полировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...