Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
RED@KTOR

Как безопасно разгонять переходники

Recommended Posts

Человек правильно ставит вопрос "как безопасно" а не как наиболее эффективно повернуть купол

Ну вообщем то моя мысль в этом случае такая. Растягивая разворот учащийся получает 2 вредных навыка.

1 он получает не очень оптимальную технику, которую потом придется менять тратя прыги и время.

2 он подгоняет прыг под высоту, вместо того чтобы наработав на безопасной высоте технику, постепенно придти к соответствующей технике и куполу высоте

Пример. Я как раз "безопасно" сажусь после неоса на велик. Сразу задрал высоту. Мне все равно что сейчас я выхожу заведомо выше и телочки не пишат. Мне важнее техника и безопасность. Прошупаю купол, почувствую его

просто скинув по 5 метров, но не меняя техники разворота, с пристрелянным глазомером я приду к своей высоте.

но даже растянув общее время поворота ничто не мешает его сделать прогрессивным

Нарисуй. Потому что время понятие такое условное. Его можно изменить просто перевесев 1 секунду на ПСК перед перекосом, и конечно порот будет прогрессивным. а можно

тянуть кота за яйца в самом развороте и поворт сделать абсолютно регрессивным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня в свое время такие же вопросы интересовали. тоже на форуме спрашивал - тоже не очень результативно.

отличительная черта свупа на больших переходниках в том, что у них очень короткая дуга выхода. против физики не попрешь - чем сильнее ты его разгонишь, тем быстрее он выскакивает в горизонт. чтобы получился пролет именно над землей, заканчивать разворот нужно низко и это сцуко опасно.

мне тогда немного помог совет не бросать ПСК в конце разворота резко. это позволяет выиграть немного высоты, но принципиально проблему быстро выныривающего из разворота купола не решает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соло,

не бросать ПСК в конце разворота резко

хороший совет

к нему еще очень подходит тот что выше был - "качайте передние конечности" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из своего опыта 90 для Магеллана мало надо 110 как не крути с правильным разгоном метров со 130и.

Мне сейчас начнут говорить плохое но мне кажется безопасней на Одиссее с такой же загрузкой(1.6) крутить 90 .На Магеллане чтобы получилось все хорошо нужно очень точно все делать , +10 метров ты садишься как с прямой -10 метров могут тебя погубить.

270 пробовал только на высоте то после такого разворота он мне показалось долго выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне сейчас начнут говорить плохое но мне кажется безопасней на Одиссее с такой же загрузкой(1.6) крутить 90
Не безопаснее а легче исправить ошибку в технике (если высоко начал или сорвал динамику разворота)

Еще легче - на вело (серьезно) тут как-то Кешу глумили правда когда он эту мысль неочень аккуратно выразил))

очень точно все делать , +10 метров ты садишься как с прямой -10 метров могут тебя погубить.
То, что тоньше чувствуется динамика и ошибки - это плюс для обучения а не минус, просто запас всегда надо брать в плюс по высоте

А вот если (-10 метров могут погубить) то ай-яй-яй или не там начинаешь (бери заметно выше) или не так продолжаешь но в любом случае ты должен иметь возможность "выйти" из такого поворота осознав ошибку - на любой высоте/этапе (= не далеть таких грубых ошибок в его выполении которые бы это не позволили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Низковато... Создаётся впечатление, что не совсем понимаешь физику процесса. Есть свуперы на ДЗ которые подсказать могут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Низко, очень резко, из-за этого кач на выходе и потом вспухаешь.

Учится, как сказал дедушка Ленин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне сейчас начнут говорить плохое

тебе сейчас начнут говорить хорошее

нужно очень точно все делать

ведь это отлично, что человек учится точно все делать уже на 90 и на магеллане

фразы "велик безопасней, потому что он долго в дайве остается, не нужно прижиматься" они давно уже живут, ничего в них нового и полезного для начинающих нет

90 для Магеллана мало надо 110

поэтому ты делаешь 135 ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Низковато... Создаётся впечатление, что не совсем понимаешь физику процесса. Есть свуперы на ДЗ которые подсказать могут?

Есть , учит но за 10 прыгов(это так образно) то не станеш супер пилотом таким как тот что тебя учит еще у него же нет возможности каждый прыг наблюдать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как упомянул Лёха, резко делаешь, если с такой высоты начнёшь плавнее вводить, да и не ногой дёргать а плечами давить на подвесную - придётся пахать целину! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поэтому ты делаешь 135 ? :)

ну 90 на Маге на пск почти как плоский разворот только подтянул пск уже 90 да и делать нужно низко и еще точнее чем 135 а это повышает небезопасность .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и делать нужно низко
не нужно!

и еще точнее чем 135 а это повышает небезопасность
Камрад тебе бы поговорить реально с кем нить кто в теме... что твой
Есть , учит но за 10 прыгов(это так образно) то не станеш супер пилотом таким как тот что тебя учит еще у него же нет возможности каждый прыг наблюдать .
по этому поводу думает??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как упомянул Лёха, резко делаешь, если с такой высоты начнёшь плавнее вводить, да и не ногой дёргать а плечами давить на подвесную - придётся пахать целину! )

Эти(и не только эти) приземления были разобраны и высота поднята на 20 метров и увеличено время разворота с контролем каждого этапа(каждый этап по три секунды).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну 90 на Маге на пск почти как плоский разворот только подтянул пск уже 90 да и делать нужно низко и еще точнее чем 135 а это повышает небезопасность .

это говорит лишь о том что не понимаешь как "ЭТО" работает, пока в голове не разберёшься - ничего не получится, при должном опыте чуваки даже бэйсовые мешки умудряются хорошо разгонять с 90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Низко, очень резко, из-за этого кач на выходе и потом вспухаешь.

Учится, как сказал дедушка Ленин

+1

Внимательно послушав Леху, я не третьем прыге занятий так размазал 90, что чуть не закончил его на -30 метрах, после чего проникся уважением к магеллану. Я в минусы мешка с точки зрения обучения пилотирования теперь могу записать только тяжесть СК, для нормального контроля разворота нужно быть в форме. На Одиссее было физически проще, хотя и на Маге силачем быть ненужно, достаточно быть готовым к увеличивающемуся усилию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mag 150, начинаю на 110 метрах

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mag 150, начинаю на 110 метрах

Блин, а не низковато??? Или это я такой пугливый? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, а не низковато??? Или это я такой пугливый? :)

Я постепенно спускался, для моей конфигурации (как мне кажется) это оптимальная высота. Если поднять высоту на 10 метров, то получается такой-же пролет на высоте 10 метров от земли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, а не низковато??? Или это я такой пугливый?

ИМХО 110м на 90°С для мага 150@1.5 - вполне достойно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО 110м на 90°С для мага 150@1.5 - вполне достойно

Значит, показалось (по видео). Что и требовалось доказать, собственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит, показалось (по видео). Что и требовалось доказать, собственно.

Я специально написал, что "для моей конфигурации". То есть я наработал технику поворота и стараюсь ее придерживаться. Если ты отрабатывал более прогрессивный поворот с большей потерей высоты, то тебе однозначно нужна большая высота для начала маневра. Тут все индивидуально и параметры, которые подходят мне необязательно подойдут тебе (хотя, судя по профилю телосложение у нас схожее.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я специально написал, что "для моей конфигурации". То есть я наработал технику поворота и стараюсь ее придерживаться. Если ты отрабатывал более прогрессивный поворот с большей потерей высоты, то тебе однозначно нужна большая высота для начала маневра. Тут все индивидуально и параметры, которые подходят мне необязательно подойдут тебе (хотя, судя по профилю телосложение у нас схожее.)

Бицуху в зале качаешь? :ninja:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я специально написал, что "для моей конфигурации". То есть я наработал технику поворота и стараюсь ее придерживаться. Если ты отрабатывал более прогрессивный поворот с большей потерей высоты, то тебе однозначно нужна большая высота для начала маневра. Тут все индивидуально и параметры, которые подходят мне необязательно подойдут тебе (хотя, судя по профилю телосложение у нас схожее.)

Дружище, нет у меня "наработанной техники", увы, пока нет - прыжковую часть профиля глянь. На Маг-150 пересел недавно, и с ним пока аккуратно-аккуратно - все маневры на передних до 300 метров.

Просто высота вывода купола (по видео) показалась низковата - при просмотре сам начал за "клеванты" хвататься. :)

Смысл вопроса был "а это вообще безопасно, на такой высоте выводить"? Видимо, да - вопрос снят. А пролетик хоороший, имхо. В метрах не замерял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выложу и я свое творение ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выложу и я свое творение ...

тогда уже пиши что за купол и загрузка.

На жопу планировал приземляться? По видео создается впечатление, что просто подушку не додавил.

ну и от дергания руками во время вводов надо избавляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...