Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
GriXa

Ответственность тандем-мастера. Ушиб пассажира тандема на приземлении

Recommended Posts

Прошу тех кто в курсе раскрыть тему.

В чем выражается ответственность? Т.е. какие последствия могут быть ну вот хотя бы после такого приземления?

Как это зависит от страны?

В Германии ТМ несет ответственность за травмы пассажира. Все, что не покрыла ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ страховка пассажира, покрывается из личных средств ТМ.

Самая жопа наступает, если потерпевшая сторона докажет халатность (Fahrlässigkeit) в действиях ТМ. В этом случее страховка ничего не покрывает и ТМ

башляет пассажиру до конца жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну дык вот вы, ТМ, и скажите - налажал на видео ТМ или нет

я вот не берусь оценивать это приземление, т.к. опыта нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки есть она, солидарность (постоянного состава ДЗ) :) . Судя по видео, да налажал. Тушка приличная, не сумел удержать на приземлении. Но судить только по видео, необъективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пасажир пусть терпит. ТМ доставил его живым на землю, значит все гуд.

Уже-экстрим(он(пассажир) же знал,что опасно и рисковал),просто,"не одупляеццо"...Или,чел ,заплатил за "товар"?,и в этом еГо правда?(клиент всегда прав)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покажи хоть один сайт где написано, что выполняя прыжок вы возможно получите травмы или умрете.

Парашютные прыжки являются потенциально опасным видом деятельности и могут привести к травмам, и даже смерти.

Интернет пестрит этим. Производители парашютной техники тоже. Все предупреждают. Анкета заполняемая пассажиром-перворазником так же содержит данный пункт.

Если бы на сайте КЛМН или Пущи было бы написано, что при выполнении прыжка возможны травмы или даже смерть, я думаю, это бы отпугнуло треть желающих. Да и скажи, ты никогда не ошибался? Человеку свойственно ошибаться, главное учиться на чужих ошибках ,а после своих ошибок делать соответсвующие выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, жесткое приземление вышло. У нас на DZ тандем-мастера обычно в таких случаях сами приземляются на попу, чтобы пассажир сидел немного сверху. Приземление ТМ на ноги, как в этом видео, явно не подходит для пассажиров такой комплекции ибо происходит "втыкание" как на видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае когда пассажир имеет значительный вес, его тушка провисает всегда чуть ниже относительно инструктора (децл травит подвеска), чем при прыгах с обычными пассажирами. Поэтому прыгая с перегрузом или с длинными телами абсолютно не лишено смысла ТМ сползать под пассажира за счет расслабления ножных после того, как пассажир удобно усядется в подвеске. На видео далеко не самый худший пример подушки, думаю инструктору было очень комфортно, но тока про клиента он забыл, что копчик того находится гораздо ниже его собственного. Как по мне- очевидный косяк ТМ, ему и разруливать.

А перед клиентом ИМХО прыжок в тандеме нужно позиционировать именно как аттракцион, а не как игру в русскую рулетку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пасажир пусть терпит. ТМ доставил его живым на землю, значит все гуд.

Ты херню пишешь.

Парашютные прыжки потенциально опасная деятельность. И то что прыжек происходит с инструктором в тандеме не говорит о том, что это безопасно. Это не атракцион, а реальная угроза жизни.

Твайужмать!

Да и что за сопли, - ой меня стукнуло при приземлении. Синячек на филейной части. Ничего же не сломал. Пусть и накосячил ТМ, но ситуация может быть разная, -при приземлении могут быть турбуляки и прочая хрень.

Ничё ж не сломал. А сломал - так не погиб. А погиб - это ж не аттракцион, а реальная угроза жизни, бывает, хуле.

Чел, ты не в себе, по ходу.

жму руку

Вы странные оба. Какое вам дело до чужих организмов? Может, у него сидячая работа и времени двигаться просто нет? Может, у него диабет? Да мало ли что может быть. Почему вам-то не похуй, скажите?

немного в тему:

Идиотство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и что за сопли, - ой меня стукнуло при приземлении. Синячек на филейной части. Ничего же не сломал.

У нас пока гром не грянет, мужик не перекрестится, это да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас пока гром не грянет, мужик не перекрестится, это да.

это поток сознания ? воздержитесь от абстрактного словоизлияния плз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну дык вот вы, ТМ, и скажите - налажал на видео ТМ или нет

я вот не берусь оценивать это приземление, т.к. опыта нет

Как и написал уже товарищ Reporter, в принципе подушка нормальная.

Косяк инструктора в том, что он пытался приземлиться на ноги вместо того, чтобы проскользить на заднице (своей, а не пассажира). Ну и непонятно, насколько хорошо подогнана подвеска пассажира - если не очень плотно, то неудивительно, что пассажир сползает вниз после открытия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как и написал уже товарищ Reporter, в принципе подушка нормальная.

Косяк инструктора в том, что он пытался приземлиться на ноги вместо того, чтобы проскользить на заднице (своей, а не пассажира). Ну и непонятно, насколько хорошо подогнана подвеска пассажира - если не очень плотно, то неудивительно, что пассажир сползает вниз после открытия.

Ты ТМ?

ИМХО.Случайность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Асташов,

да, он ТМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит и тут мнения разошлись.

Конечно ,если бы ноги ТМ не развел, травмы не было бы.Но, на мой взгляд, просто случайность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит и тут мнения разошлись.

Конечно ,если бы ноги ТМ не развел, травмы не было бы.Но, на мой взгляд, просто случайность.

Я не ТМ, но мнение имею: таких случайностей, при которых пассажир отбивает копчик до состояния невозможности сидеть, быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос даже не в том что должно/не должно, а кто виноват в конкретном факапе... ИМХО - ТМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вопрос в том кто виноват, то однозначно ТМ. Пасажир всё сделал как надо, ноги поднял и не мешал ТМу "подкатываться" под себя. Кстати, пасажир давольно адекватный и вменяемый.

Зы. Ещё по видео видно что можно было подтянуть подвесную пасажира, уже после открытия. Это его поднимет ещё на 5 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто виноват в данном конкретном факапе: мое мнение - ТМ.

значит ли это что он плохой пилот - вовсе не обязательно. даже очень хороший пилот может ошибиться.

кто должен отвечать за это финансово - если все цивилизовано, то какая-нибудь страховка.

если не цивилизовано, то виноватых много, а отвечать будет тот, кого адвокаты сделают крайним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, пасажир давольно адекватный и вменяемый.

истерично визжит: он же ТОЛСТЫЙ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
истерично визжит: он же ТОЛСТЫЙ!

нет он не толстый. он жирный .)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вернемся в конструктивное русло. я согласен, что ТМ не прав. но почему? по каким документам или общепринятым практикам? могут ли у него отобрать лицензию за многократное ушибание пассажиров и если да, то кто? в общем - как процедурно регламентирована ответственность ТМ? а у нас? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм... быстро тут палевные фото потерли...

что ДЗ слишком не для обсуждений?

или засветившиеся там люди?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользуясь случаем, хочу поинтересоваться, существуют ли личные рекорды ТИ по поломанным ногам паксов?

3+ поломанных пассажира это много или...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите мне навязчивое любопытство. но тут же есть инструкторы как СНГ так и зарубежных ДЗ. спрошу еще раз, мне интересно. какими документами или практиками (например, внутренyими доками USPA), регламентируется работа и ответственность ТМ у вас на ДЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...