Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
SlipStream

Кольцо ПЗ в спортивной стстеме от Д-6

Recommended Posts

Всем Здрасте! На днях довелось попрыгать на убитой вхлам достаточно изношенной системке, на которой было много чего интересного и необычного, особенно кольцо ПЗ. Оно там было от дуба, такое большое и красное, к тому же постоянно норовило выскочить. С такой техникой я столкнулся впервые, пэтому стало интересно - часто ли такие кольца раньше ставили на место кольца ПЗ (может такие производитель и предусматривал? :unknw: )или это настолько жёсткий самопал, что тему можно отправлять в аномальную зону??

З.Ы. система 98 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смелые люди вокруг, я смотрю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SlipStream, практически подозреваю, что кольцо там не единственная "особенность", особенно с учетом возраста. что за система хоть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кольцо ПЗ в спортивной стстеме от Д-6

Оно там было от дуба, такое большое и красное, к тому же постоянно норовило выскочить. С такой техникой я столкнулся впервые, пэтому стало интересно - часто ли такие кольца раньше ставили на место кольца ПЗ (может такие производитель и предусматривал? :unknw: )или это настолько жёсткий самопал, что тему можно отправлять в аномальную зону??

З.Ы. система 98 года

Про кольцо от Д-6 - это потролить или пофантазировать?

На Д-6 шпильки на кольце нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего от Д-1-5. но дело то не в этом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там 3 шпильки.

Или отрублен тросик с лишними шпильками?И как он заделан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могли поставить кольцо от дуба, а тросик в него вставить от ПО-16.

Хотя обрубить, несомненно, проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что за система хоть?

основной Импульс 18, запаска резерв 16, ранец фиг знает какой, может комфорт

V.I.P, ну я точно не могу сказать, от Д6 или от Д-1-5, выглядит внешне как на Д6. Больше всего настораживало то, что кольцо очень слабо в системе сидело.

Фотографии к сожалению нет, может картина яснее была бы, но выглядит, я вам скажу, потрясающе. Если там ещё буду, запечатлю обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если не секрет, где сие чудо прыгает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего от З-5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у З-5 2 шпильки. да по сути не столь важно от чего именно кольцо, от З-5, Д-6 или Д-1-5. ни одно из них стоять там права не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Д-6 на конце троса петля. З-5 не подходит, слишком короткий тросик, а вот если от Д-1-5у взять, причем в которых шпильки не штампованные, а прикручены проволокой и припаяны. Подобрал подходящую, что ниже отрубил, что выше отмотал и убрал ненужную шпильку. Может ещё подойти колечко от спассистемы типа С-4у, там 2 шпильки, технология изготовления таже, но не уверен подойдет ли длина троса, хотя он достаточно длинный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тросиками это одно. А вообще, каким образом само кольцо разместили в кармане? Посадочное место у "дубовского" колечка больше чем у "спортивного". Нашили авизентовый карман с резинкой или подпороли старый и вмонтировали это кольцо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если не секрет, где сие чудо прыгает?

Это меня на тамбовскую дз занесло, там и встретил "сие чудо"

С тросиками это одно. А вообще, каким образом само кольцо разместили в кармане?

вот это меня и напрягало. Верхний угол кольца вроде нормально размещался, а снизу кольцо вытасковалось почти свободно. Там как будто книзу разъем этот чуть расширялся. До меня как то на месте не дошло разобраться что там к чему, ведь экземпляр довольно интересный. Да и выбора особо больше не было из аренды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я точно не могу сказать, от Д6 или от Д-1-5, выглядит внешне как на Д6

Кольца там одинаковые.

Впрочем, я в свое время на программе достал себе для дуба круглое кольцо, чем был весьма и весьма горд. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата(SlipStream @ 08.08.2012, 17:11)

Это меня на тамбовскую дз занесло, там и встретил "сие чудо"

а поподробнее где в Тамбове в Горелом? опиши систему? я там всех почти знаю, попрошу сделать фотки) Вот кстати оттуда!!! КОЛЕЧКО))

0_7b35f_5ab29076_XL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот кстати оттуда!!! КОЛЕЧКО))

Зато такое точно не потеряешь, всегда на грудной останется :D, слышал про такое от матерых спортсменов B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот кстати оттуда!!! КОЛЕЧКО))

Теперь я знаю, откуда PdF сдернули конструкцию звена ввода ПЗ на Атомах! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ТАмбове собственно два клуба ДОСААФ и Алмаз на одном поле 2 старта по выходным разбивается и прыгают. Позвонил щас девочке администратору ДОСААФа сказала что если есть на какой то системе кольцо от Д6 то фотка будет но это скорее всего у Алмазов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот кстати оттуда!!! КОЛЕЧКО))
Такие "колечки" часто ставили и ставят на ранцы от ПО-16, по причине отсутствия стандартных. Делается из "тёщеного языка" (звено принудительной разчековки ранца от Д-1-5-У). Ещё и ограничители ставили на такую приблуду, чтоб тросик не полностью выходил из шланга, но это уже ближе к аномальщине)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такие "колечки" часто ставили и ставят на ранцы от ПО-16, по причине отсутствия стандартных. Делается из "тёщеного языка" (звено принудительной разчековки ранца от Д-1-5-У). Ещё и ограничители ставили на такую приблуду, чтоб тросик не полностью выходил из шланга, но это уже ближе к аномальщине)

+1 :)

При выполнении упражнения №2, на классику, стандартное кольцо ПО-16/17 нередко выбивалось/вываливалось из резинки кармана так как значительно оттопыривалось, а сама резинка быстро теряла свои свойства. При стандартных для того времени 500/600 прыгов за сезон колец хрен напасешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше небыло такого дефецита в кольцах, ризинках и т.д. Это сейчас, если перворазник прыгая на д6 , Д5 теряет кольцо, это трагедия. Ну ,а про кольцо "д6" [Кольцо стандартное универсальное] вместо спортивного, это интересный экземпляр. Хотелось бы посмотреть. Фото в студию.

ЗЫ: В аренду я бы такой парашют не взял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раньше небыло такого дефецита в кольцах, ризинках и т.д. Это сейчас, если перворазник прыгая на д6 , Д5 теряет кольцо, это трагедия. Ну ,а про кольцо "д6" [Кольцо стандартное универсальное] вместо спортивного, это интересный экземпляр. Хотелось бы посмотреть. Фото в студию.

Да что ты говоришь? :) Был дефицит еще какой. Особенно на кольца ПО-16/ПО-17, З-5 серии 4, ПЗ-81, рифовка и распашной чехол ПО-9 серии 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тему:

2 августа 2003 года на аэродроме ГСГА Минтранса "Великие Луки" (Псковская область) в Образовательном учреждении "Учебно-технический центр авиации общего назначения" (ОУ <УТЦ АОН>), при выполнении 173 прыжка с парашютом, 1 в этот день, погиб майор Псковского ОМОНа Макаров В.В., 1969 г. р.

Самолет Ан-2 предоставлен Великолукским аэроклубом РОСТО в нарушение приказа председателя ЦС РОСТО от 26.08.2002 г. N97, запрещающего предоставление воздушных судов и аэродромов РОСТО вневедомственным организациям для проведения прыжков с парашютом.

Прыжок выполнялся с высоты 1000 м с парашютом По-16, запасной ПЗ-81. После отделения парашютист находился в свободном падении. Основной парашют в действие не ввёл (предположительно нe найдя звено ручного раскрытия, в качестве которого использовалось звено раскрытия ранца парашюта Д-1-5). На высоте приблизительно 100-50 м ввёл в действие запасной парашют, который из-за недостатка высоты полностью наполниться нe успел. При ударе о землю парашютист погиб.

Причины происшествия:

- допуск к выполнению прыжков с парашютом типа "Крыло" неподготовленного парашютиста;

- допуск к выполнению прыжков с парашютом после длительного перерыва;

- неподготовленность парашютиста к действиям в особых случаях;

- отсутствие на парашютной системе страхующего прибора;

- в результате использования нештатного звена ручного раскрытия основного парашюта парашютистом нe был введён в действие основной парашют.

И ещё в тему:

25.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...