Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Vadzik

Уход на запасную площадку

Recommended Posts

Навеяно разбором про отцепку/неотцепку при закрутке.

Коломна, первый прыжок в день, купол 150 ультимэйт, 35 прыжков на нем. один из крайних в выброске, на 500м, находясь между взлеткой и площадкой приземления, понимаю, что купол не идет, стою почти на месте, даже немного относит назад. смотрю на высотник, потихоньку теряю высоту. Мысли: если так будет продолжаться, крайний разворот для захода против ветра (100-150м) будет как раз на взлетку. Ну его нах, полечу на запасную площадку за взлеткой.

Действия, разворачиваюсь, лечу за взлетку, нормально приземляюсь.

На 300 метрах ветер задул как надо и появилась крамольная мысля, а может развернуться и дойти до площадки?

Лучше перебздеть, чем недобздеть? Или как пацану следовало ждать и пытаться урулить на основную площадку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а правила - не пересекать взлетку ниже 300м нет разве? принял решение - молодец, чего трепыхаться то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взлетку я перелетел на 400 примерно. Ветер начал дуть хорошо ну и появилась мыслишка.

Михал Василич потом сказал: все нормально, правильно сделал. Я так, для подавления гадких мыслей в зародыше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хвалю, молодец :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молодец какой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странный топик. Типа похвалите меня за то что я сделал очевидные вещи?

нет, чтобы в дальнейшем мыслей глупых не появлялось, умных людей послушать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странный топик. Типа похвалите меня за то что я сделал очевидные вещи?

Ну а почему бы и ни похвалить?

Мегатеорий не строил, все сделал правильно.

Так и надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vadzik, вспоминаем приоритеты приземления и где там "на основную площадку"

потом вспоминаем про "если не уверен, то".

т.е. всё правильно сделал, судя по описанию.

В идеале, с опытом границы уверенности будут дальше немного, и понимание когда что - четче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим, мы в 15.09 прыгали 8ку. На разбежке двоем с товарищем открывались над деревней.

На 600 метрах были в р-не свуппонда, но над взлеткой. и стоим...

Внизу вертушка с тандемами крутится, сзади виднеется самолет на посадку.

Оба ушли на рез. площадку за взлеткой. За нами прислали авто.

М.В. не дав нам слова сказать: "Молодцы. Всё правильно сделали"

Когда не доходишь- смысла рвать задницу нет, в том и прелесть Аэрограда что много резервых площадок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит ли ради психологической подготовки специально приземлиться на резервную площадку на родной ДЗ, предупредив об этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоит ли ради психологической подготовки специально приземлиться на резервную площадку на родной ДЗ, предупредив об этом?

Нет, просто подожди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, просто подожди
Пашко, ты - циник! :)

ars, вопрос из той же серии, как и "стоит ли мне отцепиться от рабочей тряпки, чтобы быть морально готовым цапаться от нерабочей?" Можно, только если бы это было НЕОБХОДИМО, это упражнение входило бы в курс обучения. Но ведь не входит? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поручик, насчет отцепки - упражнение такое есть.

как и "приземление на ограниченную площадку"

ars, стоит научиться приходить в небольшой круг, типа на точность поработать (по согласованию с РП, естественно).

_nw_, +1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне, так главное научиться вовремя понимать что есть ненулевой шанс не дотянуть до основной площадки. Тогда посадка "гдетотам" ничем не отличается от обычной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Навеяно разбором про отцепку/неотцепку при закрутке.

Коломна, первый прыжок в день, купол 150 ультимэйт, 35 прыжков на нем. один из крайних в выброске, на 500м, находясь между взлеткой и площадкой приземления, понимаю, что купол не идет, стою почти на месте, даже немного относит назад. смотрю на высотник, потихоньку теряю высоту. Мысли: если так будет продолжаться, крайний разворот для захода против ветра (100-150м) будет как раз на взлетку. Ну его нах, полечу на запасную площадку за взлеткой.

Действия, разворачиваюсь, лечу за взлетку, нормально приземляюсь.

На 300 метрах ветер задул как надо и появилась крамольная мысля, а может развернуться и дойти до площадки?

Лучше перебздеть, чем недобздеть? Или как пацану следовало ждать и пытаться урулить на основную площадку?

учись пилотированию. твоя оценка данной ситуации будет осмысленна тогда когда ты поймешь что может твой купол в тех или инных метеоусловиях при твоем управлении. слишком много составляющих в данной ситуации: спущен слайдер или нет, распущенна грудная на максимум или нет, управляешь ли куполом галсом и каким способом при встречном. какая загрузка,ландшафт,высота,может чо пропустил,да методика дохода по ветру и против ветра.) я думаю на прыгах будет не мало опытных,поспрашай и потести(отделяйся крайним в тречке с серьезной задержкой,ну в общем смотри по ситуации.реализованны все возможности купола и тебя как пилота или нет:) да, и как ты сидишь в подвеске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun, в курсе АФФ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поручик, когда-то давно был семинар у нас на дз по пилотированию (инструктор давал задание куда и как лететь). У меня было меньше 30 прыжков, не помню прошел ли я афф, наверное несколько прыжков как прошел. Точно помню, что на студенческом куполе точнился в указанное место.

В общем ничего плохого в том, чтобы сразу учиться правильно строить заход не вижу. Что именно делать в рамках афф или делать что-то после - это уже вопрос к инструктору.

или ты про упражнения ? да, в курсе афф нет их, ну так ты же не уточнил нет вообще или в конкретном курсе ;)

валерий s, на больших куполах и начинающим наверное нечего с грудной запариваться. Да и слайдер не на всех больших коллапсируется и не так сильно влияет это всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщето речь идет о 150. а оспаривать твой опыт не буду,я поделился своими соображениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем ничего плохого в том, чтобы сразу учиться правильно строить заход не вижу.

кто бы против? но зачем на запасную, чем основная не подходит?! :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, чтобы в дальнейшем мыслей глупых не появлялось, умных людей послушать

Позанимайся у Романюка, очень полезные занятия по управлению куполом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...