Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Константин Шушарин

Ил-14 "Советский Союз"

Recommended Posts

Ну не надо так категорично.Если всё хорошо пройдёт то пусть люди прыгнут...Лишь бы безопасно !

А совсем отвернуться от пилота спиной -это тоже как то не так...

Топлива он ест...вероятно,тяжёлый ведь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно путать два понятия - пилот и владелец ЛА. Понятно что удобное прикрытие, но как бы владеешь - будь добр плати. Чем больше имеешь, тем больше платишь это нормально.

А не платить налогов - красть деньги у малоимущих. Дилема...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не мог бы владелец самолета выйти в этот форум и отписать по ситуации и тд? Почему идет какой-то опосредованный сбор средств без главного участника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не мог бы владелец самолета выйти в этот форум и отписать по ситуации и тд?

... и будет послан в Сбербанк на оформление кредита малому бизнесу.

Ой, я же забыл... кредиты у нас тока лохи берут, умные в интернете клич кидают на сбор денежных средств :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не мог бы владелец самолета выйти в этот форум и отписать по ситуации и тд? Почему идет какой-то опосредованный сбор средств без главного участника?

Это не опосредованный сбор, а опрос, есть ли смысл вообще предлагать =такой вариант летчику, или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не мог бы владелец самолета выйти в этот форум и отписать по ситуации и тд?

Думаю, что спасение данного самолета парашютистами вряд ли всерьез может рассматривается владельцем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со слов одного из летчиков в Горелово, который хорошо знает Сан Саныча, тот в свое время бросал парашютистов со своего самолета на севере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
от в свое время кидал парашютистов

и еще кинет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 на подъем за 3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С форума - малой авиации (http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=7100&start=15)

"Сан Саныч получил сегодня сбербанковскую пластиковую карту - её номер 63900255 9010610788 (при оплате через оператора может понадобиться указать р/с 40817810555760084588 и ДО №9055/0712)

Также получил VISA в евро - её номер 4276 5500 1236 6897 (р/с 40817978455760000627 swift SABRRU2P SBERBANK (SEVERO-ZAPADNY HEAD OFFICE), ST.PETERSBURG, RUSSIA)

На Сбербанковском счете уже 70 тысяч, на Яндексе 50 тысяч.

Чуть позже будут сканы выписки и прочие отчеты по поступлениям"

Передайте Сан Санычу - Будем летать! :)

+1 за подъем, место оплатил, держите в курсе, когда состоится этот прыг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит менеджмент "не очень", и такой он уже очень давно;
Орион, какой к черту "менеджмент"? Из-за парочки показух на ТВ троих-четверых придурков из топ-менеджмента страны проблемы появились у львиной доли авиакомпаний в РФ. АОН душили и душить будут. Он никому не нужен, кроме энтузиастов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я также не могу понять, по сути - ресурс самолета исчерпан. Ремонт самолётов Ил-14 прекращён в 1986 году. Для сравнения Ан-2 до сих пор авиаремонтные заводы в работу берут.

С чего ты взял что исчерпан? Эсть такое понятие ЕЭВС :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он и есть "единичка". Там СЛГ каждый год продлять нужно, атэто нормальное состояние и безусловно деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не нужно путать два понятия - пилот и владелец ЛА. Понятно что удобное прикрытие, но как бы владеешь - будь добр плати. Чем больше имеешь, тем больше платишь это нормально.

А не платить налогов - красть деньги у малоимущих. Дилема...

Предполагал что пилот и владелец это одно и то же физическое и юридическое лицо...

Да...,всё верно,бывает по всякому...Бывает что и разные люди...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница то, владелец-пилот или просто владелец? Чел не в состоянии содержать собственное имущество (не первый год). Перед каждым отчетным периодом сбрасываться на его содержание?

P.S. Знаю не меньше десятка аналогичных владельцев, вот только "регистрацию" они пролангируют при наличии средств.

P.P.S.

Юридическое наименование организации:

МИРНИНСКАЯ АВИАКОМПАНИЯ «АЭРОКЛУБ»

Регион: г. Мирный (республика Саха (Якутия))

Юридический адрес:

678170, Республика САХА (ЯКУТИЯ), г. МИРНЫЙ, пр-т ЛЕНИНГРАДСКИЙ, д. 52, кв. 11

Руководство организации: Начальник - Поддубный Александр Александрович

Деятельность АК "АЭРОКЛУБ":

– Деятельность по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта;

– Деятельность, связанная с производством, прокатом и показом фильмов;

– Производство фильмов;

– Прокат фильмов;

– Показ фильмов;

– Деятельность в области радиовещания и телевидения;

– Прочая зрелищно-развлекательная деятельность;

– Деятельность в области искусства;

– Деятельность в области создания произведений искусства;

– Деятельность в области художественного, литературного и исполнительского творчества;

– Деятельность по организации и постановке театральных и оперных представлений, концертов и прочих сценических выступлений;

– Деятельность актеров, режиссеров, композиторов, художников, скульпторов и прочих представителей творческих профессий, выступающих на индивидуальной основе;

– Деятельность концертных и театральных залов;

– Деятельность ярмарок и парков с аттракционами;

– Прочая зрелищно-развлекательная деятельность;

– Деятельность цирков;

– Деятельность танцплощадок, дискотек, школ танцев;

– Прочая зрелищно-развлекательная деятельность, не включенная в другие группировки;

– Деятельность информационных агентств;

– Прочая деятельность в области культуры;

– Деятельность библиотек, архивов, учреждений клубного типа;

– Деятельность музеев и охрана исторических мест и зданий;

– Деятельность ботанических садов, зоопарков и заповедников;

– Деятельность в области спорта;

– Деятельность спортивных объектов;

– Прочая деятельность в области спорта;

– Прочая деятельность по организации отдыха и развлечений;

– Деятельность по организации азартных игр;

– Прочая деятельность по организации отдыха и развлечений, не включенная в другие группировки;

Что там о спасении ЛА у разваливающегося аэроклуба и о надписи на борту журналажки трындели? Есть желание поддержать бизнес господина Подубного? Чтож, вэлком ;) Только спросите для начала, сколько парашютистов ЕГО "аэроклуб" подготовил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эсть такое понятие ЕЭВС :D

Процедуру регистрации и сертификации единичного экземпляра воздушного судна можно пройти также, как техосмотр на Волгу-21 в наше время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Процедуру регистрации и сертификации единичного экземпляра воздушного судна можно пройти также, как техосмотр на Волгу-21 в наше время.

Тебе об этом и написали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе об этом и написали.

Ой, мля, какой я невнимательный :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, мля, какой я невнимательный :lol:

Я также не могу понять, по сути - ресурс самолета исчерпан. Ремонт самолётов Ил-14 прекращён в 1986 году. Для сравнения Ан-2 до сих пор авиаремонтные заводы в работу берут.

С чего ты взял что исчерпан? Эсть такое понятие ЕЭВС

А нечего больше добавить :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сами пишите "АОН душили и душить будут", так может все таки лучше птичку за границу продать? Если за историю рдим. Там точно пилить не будут ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая разница то, владелец-пилот или просто владелец? Чел не в состоянии содержать собственное имущество (не первый год). Перед каждым отчетным периодом сбрасываться на его содержание?

P.S. Знаю не меньше десятка аналогичных владельцев, вот только "регистрацию" они пролангируют при наличии средств.

P.P.S.

Что там о спасении ЛА у разваливающегося аэроклуба и о надписи на борту журналажки трындели? Есть желание поддержать бизнес господина Подубного? Чтож, вэлком ;) Только спросите для начала, сколько парашютистов ЕГО "аэроклуб" подготовил...

Ах вот оно что..!!! <_< .Думалось что он пилот - трудяга который спас от распила борт.А оказывается он больше коммерс...чем начальник Аэроклуба.А прописаны то аэроклубовские права...

Так это другой расклад приобретает...Коммерсу денег не хватает.вот и вся халва...

А парни то наши парашютисты совестливые.Сразу спасать и помогать!!!

Но Константина уважаю за человечность и участие!!! Респект,Костя! Молодчага...Достойно всё!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то он 3 года назад планировал из этого ЛА музей сделать.

http://www.ntv.ru/novosti/173936/video/

Петербуржец давно мечтает перегнать Ил-14 с аэродрома Ржевка и сделать из него музей, но чиновники не дают необходимых разрешений

Но, наверное, передумал:

http://vizvideo.ru/video/beseda-s-a-podubn...skii-soyuz.html

"Долги у нас были, но мы планировали запустить самолет, начать летать"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но , наверное, передумал.

угрохал все средства в ремонт, на налог и не хватило...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...