Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
AEN

Ан-3 / ТВС-2МС / Ан-2-100

Recommended Posts

Я думаю, что если бы была озвучена тема "Принято решение о разработке нового самолета, на замену АН-2", то тут нашлось бы немало людей, начавших рассуждать на тему "А зачем с нуля, если на АН-2 другой двиг прилепить, и будет круто, и кучу бабла можно сэкономить!". На моей домашней ДЗ, АН-2 - единственный вариант. И если бы он забирался чуть выше и чуть быстрее на высоту (и еще на 2-3 тела больше брал на борт), то я поддерживаю модернизацию! У нас всего 3 самолета, из них только 2 летают, а 3-й без мотора (ни либо с просроченным мотором). Так что, наверное, проще воткнуть на уже имеющуюся туеву хучу планеров новые моторы, чем заново строить "другие варианты самолетов", хоть даже они уже разработаны! Элементарно, количество собранных АН-2, я думаю, больше чем каких-либо других самолетов, рассматриваемых для потенциальной модернизации!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На моей домашней ДЗ, АН-2 - единственный вариант. И если бы он забирался чуть выше и чуть быстрее на высоту, то я поддерживаю модернизацию!

ИМХО, закатай губу то... ДОСААФу и прочим парашутистам никто модернизировать АН-2 не будет, там и планов то таких не было. В ведомстве Шойгу и иже с ними никто с парашютом не прыгает. Самбо да, а вот с самолётами мы мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут уж не знаю! Капиталить старый низкопроизводительный и затратоемкий двиг, или воткнуть новый, при том, что разница в стоимости окупится относительно быстро? Неужели ДОСААФ пожертвует здравым смыслом ради поддержания имиджа деревянных упертых старперов? Или нормальных экономистов у них нету? Или мне цены кап ремонта озвучили неверные?)) И, кстати, если эту модернизацию станут делать на ДОСААФовской площадке, как говорилось в первом сообщении, то грех сапожником без сапог быть!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тут уж не знаю! Капиталить старый низкопроизводительный и затратоемкий двиг, или воткнуть новый, при том, что разница в стоимости окупится относительно быстро? Неужели ДОСААФ пожертвует здравым смыслом ради поддержания имиджа деревянных упертых старперов? Или нормальных экономистов у них нету? Или мне цены кап ремонта озвучили неверные?)) И, кстати, если эту модернизацию станут делать на ДОСААФовской площадке, как говорилось в первом сообщении, то грех сапожником без сапог быть!!!

Оптимист ).

Ремонтируют на ремзаводах. Причем здесь ДОСААФовская площадка? это что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоимость Ан-3 например 1250000 зеленых. В Жуковском стоит Ан-2 под ремоторизацией, меняют подмоторную раму,уже сделали ПОС планера и крыла.Испытывать планируют этой вечной. По заявленным ТТХ на 4000 лезет пустой за 7 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй сам узнай в Омске,год назад предлагали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробуй сам узнай в Омске,год назад предлагали.

Еще раз.

Я обращался в Омск, на завод, в коммерческий отдел, для проведения сравнительного анализа, 3 раза.

В 2001-2002 году за Ан-3 просили 800т, в 2005 уже 1,5, в 2008 2,8.

Открыв авиационную прессу, можете прочитать, что именно по такой цене ушли крайние борта из задела, если не ошибаюсь, в Казахстан.

Именно поэтому больше сделок по Ан-3 не было. Ибо этот самолет не стоит этих денег.

Но если вам кум брата свата земели обещали подогнать самолет подешевле - то безусловно, вас предложение намного выгоднее :) :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно поэтому больше сделок по Ан-3 не было. Ибо этот самолет не стоит этих денег.

Много чего не стоит своих денег. Эта ре инкарнация "Виконт V100" тоже бьется за место под солнцем http://www.oskbes.ru/v100.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Много чего не стоит своих денег.

Именно поэтому те, которые не стоят своих денег - умирают. Немного помучившись, как Ан-3, погибнув при родах, как грач или турбо-финист, или закончившись выкидишем как Виконт :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если 15000000 зеленых то как же можно его окупить выброской парашутистов? Это же просто нереально.. Или же он с пожизненным сроком гарантии? Про 2,8 иной раз вообще не понимаешь из чего в России складывается цена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если 15000000 зеленых то как же можно его окупить выброской парашутистов? Это же просто нереально.. Или же он с пожизненным сроком гарантии? Про 2,8 иной раз вообще не понимаешь из чего в России складывается цена.

Ну наши любят иногда ходить в золотой унитаз.А по поводу цены-возможно и была деза по линии МЧС. Или новозелландский за 1350000 вечнозеленых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про 2,8 иной раз вообще не понимаешь из чего в России складывается цена.

Из монополии, из неё родимой. Госструктуры типа МЧС и ДОСААФ не могут себе позволить приобрести что-либо забугорное по причине непоняток с дальнейшим сервисным обслуживанием. Даже если экономически это будет выгоднее, то пресловутый мобилизационный фактор ("если завтра война...") никто не отменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гооструктурам типа МЧС невыгодно покупать из-за бугра, поскольку там не понимают намеков об откатах...

Опыт работы в продажах ИТ решений родным госструктурам - сумма непосредственно проекта и прибыли редко превышала 40% от цены контракта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гооструктурам типа МЧС невыгодно покупать из-за бугра, поскольку там не понимают намеков об откатах...

Опыт работы в продажах ИТ решений родным госструктурам - сумма непосредственно проекта и прибыли редко превышала 40% от цены контракта...

Тю! наивный ))

Любую весчь можно купить из за бугра другой фирмой, у которой уже можно купить с откатом ). - не знал? Или МЧС и т.д. только у производителей покупает а слова дилер, дистрибьютор, оптовик им не знакомы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://sdelanounas.ru/blogs/32272/

http://sdelanounas.ru/blogs/26356/

http://www.aex.ru/docs/3/2012/12/31/1705/

А какова будет минимальная цена доведения этих самолетов до модификации Ан-2МС? И до какой величины она может вырасти в зависимости от комплектации?

Барсук: Тут цифры такие: Основное это стоимость двигателя. Двигатель, если со вторичного рынка, то его цена зависит от ресурса. Первый двигатель, который мы ставили на опытную машину, обошелся нам в $50 тыс. У него ресурс оставался 100 часов. Так что тут диапазон может быть огромен. Наверное, от $100 тыс. с остатком 500-1000 часов до $500 тыс. с полным межремонтным ресурсом 7000 часов. Порядка $45 тыс. стоит винт. Сама по себе установка, моторама, обвязка, РУДы и прочее, с капотами, это порядка $110-120 тыс. Порядка $50-70 тыс. это капитальный ремонт самого самолета Ан-2. Комплект авионики мы оцениваем от $100 тыс. до $ 150 тыс. Противообледенительная система, над которой мы сейчас работаем, тут я пока затрудняюсь сказать, это может быть как опция. Я думаю, что ремоторизация будет стоить от $300 тыс. до $800-900 тыс., в зависимости от состава оборудования и состояния планера самолёта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этот сайт ходят наркоманы, когда нет денег на дозу. Почитаешь - и тебе сразу хорошо делается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На этот сайт ходят наркоманы, когда нет денег на дозу. Почитаешь - и тебе сразу хорошо делается.

www.aex.ru

Спасибо, не знал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А этот сайт еще забористей. Спасибо, поднял настроение с утра. Хотя местами этот Барсук явно переигрывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А этот сайт еще забористей. Спасибо, поднял настроение с утра. Хотя местами этот Барсук явно переигрывает.

Не за что. Обед уже закончился :)

Тем не менее http://www.dosaaf.ru/predsedatel/novostipr...datel/1986--lr-

Сергей Маев: обновленные советские «кукурузники» вновь поднимутся в небо:

Сергей Шойгу еще в должности губернатора Подмосковья побывал в подмосковной Балашихе на авиационно-ремонтном заводе ДОСААФ, где ранее производили Ан-2, и распорядился возобновить производство «кукурузников». На какой стадии сейчас находится процесс «реинкарнации» легендарного советского самолета?

— На стадии ремоторизации. НовосибирскийСибНИА имени Чаплыгина разработал программу модификации самолетов Ан-2. Модернизация этого самолета предполагает замену старого мотора на американский двигатель Honeywell. Сегодня в России уже практически не производят двигатели для малой авиации, поэтому приходится прибегать к помощи зарубежных компаний. Установка данного двигателя позволит существенно увеличить летно-технические характеристики самолета.

Один из вариантов осуществления ремоторизации — передача комплекса работ по установке нового двигателя, элементов обшивки и новой рамы Московскому авиационно-ремонтному заводу ДОСААФ России.

Сейчас вопрос о передаче комплекса находится на стадии переговоров. В случае их успешного для оборонного общества завершения, программа ремоторизации начнет действовать уже в 2014 году.

И пусть это будет "очередная доза", но так хочется верить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так а чем это от Ан-3 отличается? двигатель американский оказался дешевле?

ну и в 35км/ч с закрылками по моему никто даже не поверит. они чо, всерьез это всё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если б ты в россии жил то не спрашивал.

Больше цена - больше попил.

Ради которого весь подобный бред и затеян.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оговорки Барсука наводят на мысль, что речь идет о ревизии парка АН-2 и их последующей ускоренной утилизации. Заодно по кредитной лавочке нагрузят эксплуатантов - а дальше мегазатея с МС искусственным путем будет накрыта медным тазом (для этого есть ну очень много возможностей). И прощай заложенная под кредит собственность. А как перестраховые брокеры ручки нагреют! А все эти "сделаноунасы" и прочий агитпроп!.. Короче, "ССЖ для бедных" - запасаемся попкорном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел в виду нормальное коммерческое применение, на попил с государственного заказа. Тут выше в теме обсуждался вопрос, почему все эти новомодные разработки не используются на ДЗ. Вот потому и не используются, что цена невменяемая.

АН-2 и со старым движком имеет нормальное коммерческое применение, с неплохим выхлопом. Новый движок просто позволит забираться на 3500 за 15 минут, по крайней мере в этом пытаются убедить.

;) Посмотрел бы я как на том же пилатусе попытались щемиться на площадки в Пунге или Приполярной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С новым то как раз нет полной ясности в итоговой стоимости. В любом случае основную долю затрат по ремоторизации тянет на себя стоимость двигла и винта при прочих отечественных (что имеет огромный +) комплектующих. Повредил например обшивку плоскости или стойку шасси на буржуе и что делать? К производителю, дилеру за бугор. Растаможка, пошлина, волокита. Случилось что с планером АН-2 заплатку приклеить даже пионеры из станцию юных техников в состоянии, не говоря о доступности ремонтных баз. Что привлекает в Ан-2МС, так это оставленный без изменений в отличии от АН-3, Грача и прочих пернатых, планер. Существенно меняется только силовая установка, моторная рама, обтекатель. Разумеется если начнут гнуть непомерную цену, а звоночки уже есть, проект сдохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты удивишься, но производители типа Цессны давно имеют представителей и сертифицированных техников в России.

а как после ремонта на официальном заводе у двигателя Ан-2 отваливаются 2 цилиндра (просто потому что не законтрены шпильки нормально) и самолет горит в воздухе, видели уже не раз

АН-2 и со старым движком имеет нормальное коммерческое применение, с неплохим выхлопом. Новый движок просто позволит забираться на 3500 за 15 минут, по крайней мере в этом пытаются убедить.

;) Посмотрел бы я как на том же пилатусе попытались щемиться на площадки в Пунге или Приполярной.

ох лол

ты правда не знаешь аббревиатуры STOL?

как бедные буржуи на Аляске или в Северной Канаде летают без мегасамолета Ан-2, не интересовался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...